Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: дендра | 2 часа назад
Сообщение #6454
Цитата: _Leha_
исправьте, пожалуйста, показатель "Продолжительность полёта" во время отправки флота сообразно новому времени разгона. А то при отправке флота пишет продолжительность полета 31 мин., а после старта выясняется, что 1 час

Не вижу у себя расхождений.
Возможно, у вас была открыта старая страница в браузере, обновите её и проверьте ещё раз.
Тема: Dunkleosteus regeneration | 1 день назад
Сообщение #6453
Base regeneration for Dunkleosteus was reduced.
Added more sources for enhancing regeneration, and a temporary boost that consumes biomass.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 1 день назад
Сообщение #6452
Добавлен активируемый временный бонус: Дунклеостею можно скармливать биомассу, чтобы ускорить его регенерацию в 3 раза на сутки.
Активация бонуса — в инфо-панели Дунклеостея.
Сообщение #6451
rasta_161_man, вы там настолько растаман, что личные сообщения от публичного форума отличать перестали?
Сообщение #6450
Цитата: rasta_161_man
старый баг

Это не баг.


Цитата: rasta_161_man
самый настоящий баг

Всё ещё не баг.
Предъявите расхождение между документацией и поведением игры в этом аспекте — тогда поговорим про баг.
Цитата: Darko
но часть из них написано, что нельзя атаковать.

Флоты пиратов на орбите можно атаковать независимо от соотношения очков. «Нельзя атаковать» касается их объектов (планеты и ОПС).
Тема: Координаты присутствия | 8 дней назад
Сообщение #6448
Цитата: xexexe
Так мы дойдем до того, что из соседней системы атаки тоже не сильно дольше и дороже.

Это хотя бы плюс ~50% ко времени.


Цитата: VasyaMalevich
Видеть флоты во всей сс присутствия?

Для объектов, может быть.
Тема: Координаты присутствия | 8 дней назад
Сообщение #6447
Цитата: Valentin_999
Саб нельзя убирать это основа совместной атаки

Цитата: Reimund
Was ist SAB?

Вы определитесь там.

По моему мнению, САБ — это костыль со времён, когда бои были мгновенными и нужен был специальный механизм, который бы пояснял игре что вот эти флоты хотят в один и тот же бой. Сейчас это просто извращённый способ воспользоваться фичей точного выбора скорости, которая есть в премиуме. Я бы вообще убрал возню с «боевыми союзами», а вместо этого поставил бы на союзных флотах, летящих в атаку, кнопку «пристроиться в хвост» (которая автоматически выбирает координаты и скорость флота при отправке, чтобы прилететь как можно ближе по времени в тот же бой). Тогда точность выбора времени прилёта будет зависеть только от наличия точной настройки скорости (или от желания сидеть и выжидать момент отправки при грубой настройке).


Цитата: Valentin_999
Любой объект это перебор

Т.е. атаки с орбиты за две минуты без объявления войны — это не перебор?
Видеть флот, который собирается встать у спутника — это норма, а флот, который собирается встать в 10 км от него — это перебор?
Даже «любой объект на координатах» — это полумера, с соседних координат атаки не сильно дольше и дороже.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 11 дней назад
Сообщение #6446
Цитата: nCoV
владыки и рабы валяются без сафа жри не хочу

Ну, как обычно: тема посвящена одной фиче, а вы начинаете нытьё обо всём подряд.
Вы Владыками тараните, что ли?
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 11 дней назад
Сообщение #6445
Цитата: kasi
был у моей дуньки реген 96ед., а стало 47ед.

Дата регистрации: 20 Сен 2022

Все два года, что вы тут, был 96?


Цитата: kasi
вам не кажется что реген дуньки со всеми плюшками на реген у дуньки меньше чем урон 1ур. грави. пушки?

Когда пушка сможет летать по далёким-далёким галактикам, накапливая всё это время урон, чтобы потом высадить его во вражеский спутник лёгким движением щупла — тогда и задайте этот вопрос. Не говоря уже про такие мелочи как требования по газу и энергии, которых у Дунклеостеев нет.


Цитата: _areal_
это ж офик, который за хд

У терран в пушке тоже «офики, которые за хд», но они как-то живут без мультипликативного бонуса.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 11 дней назад
Сообщение #6444
Цитата: Zlobniy_Trindl
Гормон роста добавляет просто лвл а не сумму уровней.

Мне ваш коллега уже демонстрировал сумму, так что дайте что-нибудь менее голословное, пожалуйста.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 11 дней назад
Сообщение #6443
Базовая скорость регенерации снижена с 30 до 10.
Бонус от эволюции регенерации увеличен с 5% до 10%.
Добавлен бонус от эволюции восстановления.
Бонус от премиума теперь накопительный.

Цитата: _areal_
К гормону роста еще маленько привяжите бонусов

Добавлено.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 17 дней назад
Сообщение #6442
Цитата: Vladtech
Ранее этот вопрос обсуждался, но так с годами его забыли.

Тут иногда такого начитаешься, что и хотел бы забыть — да не сможешь.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 18 дней назад
Сообщение #6441
Цитата: JohnDoo
Появятся ли у тосса аналог Сущности (текущие спутники не используются для логистики)?

Пока не планируется.
Тема: Dunkleosteus regeneration | 18 дней назад
Сообщение #6440
All satellites with Dunkleosteus now regenerate 10*level structure per minute. Updates to structure values are made once an hour.

Bonuses to regeneration speed:
· Rehabilitation Evolution adds 2% per level
· Auxin adds [sum of levels]%
· Premium adds 10%, with increases for continuous subscription
· Regeneration adds 10% per level multiplicatively

Temporary boost: you can feed your Dunkleosteus with biomass to increase its regeneration by 3 times for a day. Bonus is activated in info-panel.
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 18 дней назад
Сообщение #6439
Все Дунклеостеи теперь регенерируют 10*ур. структуры в минуту. Обновление значения, как и раньше, производится раз в час.

Эволюция восстановления увеличивает скорость регенерации на 2% за уровень.

Мутант Гормон Роста увеличивает скорость регенерации на процент, равный сумме уровней.

Премиум увеличивает скорость регенерации на 10%, бонус растёт при непрерывной подписке.

Также скорость увеличивается от эволюции регенерации, на 10% за уровень мультипликативно.

Временный бонус: Дунклеостею можно скармливать биомассу, чтобы ускорить его регенерацию в 3 раза на сутки. Активация бонуса — в инфо-панели Дунклеостея.
Сообщение #6438
Цитата: JohnDoo
админом с этого нифига и может быть они хотя бы потролят эту тему, но делать всё равно не станут

Спойлеры.
Тема: Заказ флота в дендре | 22 дня назад
Сообщение #6437
Цитата: JohnDoo
Это раздел где кроме урилазовского бреда ни чо не вводят.

Так и запишем, «низы не хотят».


Цитата: JohnDoo
Я не обязан помогать после незаконного от тебя бана на неск лет

Надо же было проверить, вдруг какие-то зачатки добросовестности появились.
Тема: Заказ флота в дендре | 22 дня назад
Сообщение #6436
Вводим без спроса: «Почему с нами не согласовали??!!1»
Пытаемся согласовать перед вводом:
Цитата: JohnDoo
Сперва сделайте, а потом поговорим.

Ну ок.


Цитата: JohnDoo
В условиях текущих реале эта идея приведет только к потерям у нубов и жирению не нубов)

А подробнее можно?
Тема: Заказ флота в дендре | 22 дня назад
Сообщение #6435
Цитата: JohnDoo
Всё что ты закажешь будут тебе продавать когда тебя нет онлайн, а утром его ты не увидишь т.к. его пустят на лом.

А что, если сделать гигалордов поумнее, и высылать цену за лот продавцу только когда он заходит онлайн? Если там что-то, кроме КХ есть. Тех, кто за ресурсы продаёт, тоже ведь такая подстава касается.