Последние обновления
11-12-2019 7:30:04
Добавление объектов Данкл (https://xcraft.ru/infos/?gid=50001), Крыло (https://xcraft.ru/infos/?gid=50002), Мегагравитон (https://xcraft.ru/infos/?gid=50003) и Терможук (https://xcraft.ru/infos/?gid=50004), которые могут быть найдены в экспедиции.
04-12-2019 9:33:28
Исправление автоматического ввода технологий в симуляторе (Simulation overtake wrong tech)
27-11-2019 10:56:15
Вычет гравиполя разрушаемого объекта при столкновении для сноса щитов до выпадения лома.
27-11-2019 10:56:15
Расчёт среднего кол-ва лома при шпионаже без учёта юнитов укрывающих структуру (щиты и гидралиски).
25-11-2019 19:40:34
Снижение коэфицентов удорожания у
Компьютерная технология людей с 9 до 6,
Мозг ксерджей с 6.25 до 5,
Гиперсеть тосов с 8 до 6
Компьютерная технология людей с 9 до 6,
Мозг ксерджей с 6.25 до 5,
Гиперсеть тосов с 8 до 6
21-11-2019 7:10:11
Реалтайм обновление юнитов и ресурсов на странице космопорта в отправляемом летящем флоте.
20-11-2019 13:14:41
Новая редакция описаний локальных координат, низкой, средней и высокой орбиты, Телепортации и Столкновения.
19-11-2019 11:10:41
Здания тоссов Атакис, Бронис, Щитис и Силус дают способность "Телепортация" только на станциях тоссов (исключены ОПС)
18-11-2019 10:20:22
Добавление локальных координат флотов на высокой орбите у флотов стоящих на координатах.
Невозможность объединения флотов при отстутствии свободного места рядом с флотом, с которым происходит слияние.
Проекция локальных координат флотов в галактике.
Невозможность объединения флотов при отстутствии свободного места рядом с флотом, с которым происходит слияние.
Проекция локальных координат флотов в галактике.
16-11-2019 15:35:18
Диаметры флота тосов и реликтов
+ корректировка диаметров флота людей
+ корректировка диаметров флота людей
16-11-2019 12:42:38
Возможность ввода в поля направления станции чисел с десятичным разделителем как точка, так и запятая.
Гравипушка
Гравипушка
14-11-2019 11:01:53
Добавлен новый тип планет "Индустриальные" +1% добычи металла и минералов.
Открывается при колонизации неизвестной планеты.
https://prnt.sc/pwr1w3
Открывается при колонизации неизвестной планеты.
https://prnt.sc/pwr1w3
08-11-2019 12:31:43
Исправлен баг стыковки флота со спутником позволяющий стыковку в случае когда спутник сменил координаты после вылета флота.
08-11-2019 12:31:43
Исправлен баг невозможности обороны дружественного спутника, когда обороняются уже другие спутники. Проверка кол-ва оборонябщихся на спутниках по каждому спутнику отдельно.
07-11-2019 17:00:53
Нормализация звука на первой странице первого брифинга, уменьшение громкости. Крег.
04-11-2019 11:25:26
Исправлено описание СУ. В описании было ошибочно указано 30 дней, вместо 100.
01-11-2019 23:03:16
Сейлормун нужно больше кристаллов.
Набор Сейлормун 1 подорожал с 4000 до 5000.
Набор Сейлормун 2 подорожал с 6000 до 6500.
Набор Сейлормун 1 подорожал с 4000 до 5000.
Набор Сейлормун 2 подорожал с 6000 до 6500.
01-11-2019 14:45:37
Отображение в описании медалей флота количества получаемых юнитов вместо очков.
01-11-2019 11:27:38
Исправлена неточность в формуле в описании "Усиления характеристик флота" тоссовских станций. (Только описание, расчёт в игре не изменился).
01-11-2019 11:27:34
Запрет генерации луны над Астероидом. Теперь луна может быть создана только над заселенной планетой.
30-10-2019 11:32:06
Отображение очков флота и обороны из последнего шпионского отчёта при отправке флота
28-10-2019 9:36:45
Только для застрявшего слабого флота не действует нуб-защита при разрыве в клочья и в бою.
25-10-2019 11:59:25
Для миссий Оборона и Переработка теперь можно вводить любое время в часах от 1 до 999
24-10-2019 9:16:35
Для застрявшего флота не действует нуб-защита при разрыве в клочья и в бою.
23-10-2019 10:57:01
Самоуничтожение объекта в случае потери структуры.
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
21-10-2019 14:29:14
Игнорирование построек при формировании статистики игроков на ППС, ОПС, Банках альянса (на космостанциях), а так же на BE-BE.
18-10-2019 9:06:53
Пробуждение Реликтов. Обновлен список топ систем. Добавлены новые участники взамен уничтоженных систем.
15-10-2019 12:50:45
Возможность вставки скопированных координат на странице телепортации станции.
14-10-2019 14:31:26
Добавление в отчёте боя сожранных ресурсов к информации о потерях при передаче
14-10-2019 8:13:12
Технология фортификации теперь действует только на здания терров, Щитовая батарея — только на здания тоссов.
08-10-2019 13:14:23
Исправление появления отрицательных значений ресурсов на объектах (Минусовые значение ресурсов на астере )
25-09-2019 9:28:34
Исправление сообщения о возврате своего лота отправляемое владельцу дендрариума (Баг)
17-09-2019 12:12:54
Включение защиты новичков для астероида даже на не активных игроков, или игроков в длительном РО.
16-09-2019 12:12:12
Исправление изменения репутации у Aldaris (исправление бага https://xcraft.ru/forum/topic_45815)
12-09-2019 19:34:17
Викинги в обороне теперь имеют концентрацию 50%, а не 100% (был баг).
12-09-2019 13:36:34
Добавлена галочка в фильтрах галактики, которая запрещает уменьшать зум перед отображением карты альянсов.
12-09-2019 13:29:22
Теперь при уничтожении флота в бою на объекте 50%, а не 25% ресурсов из трюмов вываливаются на КООРДИНАТЫ
10-09-2019 11:42:10
Опыт за уничтожение в бою можно получить только за такие здания, как: Альянсовая станция, Пристань, Мозг, Лепесток.
09-09-2019 11:54:06
Улучшение отправки флота из боя на координатах.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
04-09-2019 19:41:51
Добавлен вывод типа планеты в панели планет галактики возле температуры. Теперь проще искать газовую, сухую или влажную планеты.
04-09-2019 11:10:39
Новое восстановление узурпатора (по итогам боя) с учётом новой способности "Сверхвосстановление", возрождение в бою убрано.
Баланс
Название темы
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
Улучшено ручное управление боями
ход за 25 секунд
91
28599
203
42399
124
35728
75
19188
569
94169
51
17016
217
43406
289
52485
38
11348
27
14210
240
56170
97
31258
313
62029
35
14055
145
39343
184
47712
125
38784
28
10422
113
27199
18
10336
56
21752
116
31414
48
26505
84
26409
119
33088
Новые сообщения | Новые голоса [ Опрос ] | |||
Нет новых сообщений | Нет новых голосов [ Опрос ] | |||
Новые сообщения [ Популярная тема ] | Закрытая тема | |||
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |