Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

новые типы кораблей и баз и космических феноменов, Корабль база, космическая станция, туманности

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Скорее всего скажете, что ещё одна бредовая идея, но всё же:
Предлагаю следующие вещи:

Корабль база КЛАСС: НАСЛЕДИЕ название: АПОСТОЛ
Корабль база, это корабль, который может на долго зависать только на координатах не занятых планет. Ишки, забаненные или рошники не учитываются. Корабль база имеет большой трюм на 10кк униреса, может строить корабли класса:
истребитель, стелс, переработчик, малый и большой транспорты, крейсер, линкор. ( не может быть передислоцирован во время строительства. Скорость строительства на прямую зависит от скорости строительства класса корабля на столице.),
не участвует в нападении на планеты, может принимать участие только в боях на координатах или находясь на родной планете. Тип флагман, под саф не попадает, скорость такая же как и у звезды смерти(базовое значение, прокачивается путём прокачки гипердвижка, прочности, щитов, атакующей технологии и лазерной технологии.) основное использование как база для атак с координат.

СТАТЫ
Прочнсть 8 000 000 ( базовое)
Щиты 250 000 (базовое)
Атака 4500 за раунд, 1 выстрел за залп , делает 5 залпов за раунд. 20 секунд между залпами
блокировка 1.
потребление топлива 1000
тоннаж 10 000 000
описание: проводя быстрые атаки с координат и заполняя трюмы корабля, возможно производить определённые классы кораблей находясь непосредственно на координатах. в случаи разрушения 66% содержимого трюма выпадет в лом

Условия производства этого корабля:
100к очков развития
астрофизик уровень2
гравитационная технология уровень 1
можно иметь 1 корабль на игрока, (ибо это поплавок вне колонизационной технологии)
верфь уровень 13
фабрика нанитов уровень 3
нанолабаратория уровень 1

умения
имеет орудие ямато на борту
(сила зависит от уровня технологии. испльзование каждые 2 раунда)
ЭМП разряд (каждые три раунда, начиная с первого. эфект - 100 000 щита противника)
строительные доки ( способность строить определённые типы кораблей)
Поле гравитации ( гравитационная технология с каждым уровнем увеличивает силу притяжения, из-за чего мелкие корабли типа: истребитель стелс разбиваются о щиты корабля. Чем выше уровень технологии, тем больше дистанция притяжения)
поглощение урона ( если сумарный урон за раунд не превышает 100к, корабль не получает урона вовсе. Разбивание мелочи о щиты не учитывается)
Альянсовый сигнал (+ 1 к уровню ал станции или аналогичного строения другой расы. всё как и с алкой)
особый щит ( даже ксерджи не могут стрелять минуя щит, дредлиск сначала выбивает щит, потом прочность.
Восстановление щита 100к за раунд
Саф может хранить на борту д 300 очков флота в виде истребителей и стелсов, которые будут запущены в случаи атаки на корабль

ограничения
не может быть продана
не может быть найдена в экспе
не может использовать межгалактические врата

Стоимость
металл 25кк минерал 20кк веслен 7кк




Оборонная космическая станция

станция может быть построена на орбите планеты или астероидов. Имеет оборонительное вооружение, обороняет как координаты, так и космическое тело, на орбите которого находится. Не может быть перемецена. Прокачивается за счёт технологий прочности, щитов, атакующей технологии, а так же лазерки, ионки и плазмы.
Стоимость и мощь не ниже космического страника. НЕ ДОНАТНАЯ!
Имеет ангары саф на 600 единиц. Можно хранить только: викинги, истребители и стелсы. контроль саф станции в обзоре космического тела, на орбите которого она находится
Требования: фортификация 2 уровень, остальное по решению администрации.

Ткманность

космические радиоактивные облака, которое перемещается по координатам во всех солнечных системах и галактиках. Позволяет спрятать флот, сделав его не видимым, но за невидимость платишь истощением щита. Максимальное время удержания в туманности 1 час. в случаи, если если туманность не покинута в течении часа, то экипаж гибнет от радиации. Забрать корабли сможет любой послав колонизатор с миссией: ассимиляция флота. Если туманность покинута в течении часа, то вернуться в туманность можно только через 2 часа. В случаи отправки флота в атаку с туманности, восстановления щита до 100% происходит в течении 25 минут, при перелёте с туманности с не атакующей миссией, восстановление мгновенно, но вернуться в туманность можно лишь через 2 часа.

Корабли базы и флагманы так же подвергаются действию туманности, туманность не действует в случаи если флот уже стоял на координатах до появления туманности, но и эфект так же не работает.

Эпилог

данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
Я прошу высказывать свою критику конструктивно и не использовать отговорки типа: тупо, шак идиотизм и тому подобные. Что касается баланса, то с учётом того, что все три расы получат эти введения ( если получат), то особо перевесов в силе не должно быть.
6 Июля 2015 06:30:57
6 Июля 2015 06:30:57
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
колонизатором строить будут.
6 Июля 2015 09:37:10
6 Июля 2015 09:37:10
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Вы пилог прочтите, я написал, что обязателно нужно анологичное для все рас


Эпилог

данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
6 Июля 2015 09:37:12
6 Июля 2015 09:37:12
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Kreator,
Я конечно все понимаю, но здесь, в игре, законов физики не существует
6 Июля 2015 09:37:47
6 Июля 2015 09:37:47
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Kreator,
Да, со станцией, а точнее её постройкой не продумал, доработаем значит
6 Июля 2015 09:39:25
6 Июля 2015 09:39:25
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
ticmenec,
Насчет станции - это лишнее. С таким же успехом можно и обычные зс на астероиды посылать - все же лучше.
6 Июля 2015 09:40:24
6 Июля 2015 09:40:24
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Эпилог

данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
Я прошу высказывать свою критику конструктивно и не использовать отговорки типа: тупо, шак идиотизм и тому подобные. Что касается баланса, то с учётом того, что все три расы получат эти введения ( если получат), то особо перевесов в силе не должно быть.

Andryshic,
ну может быть, хотя тут может быть функция развёртывания зс в станцию на корах
6 Июля 2015 09:40:41
6 Июля 2015 09:40:41
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
блин, написалже - колонизатором. Станция это фактически Колония. на земле или в космосе Разници нету

заказываеш с земли ( пропысываеш кординаты ) илиже тащищ транспорты с колонизатором и туам мутируеш где ляпнуть.

вот любите усложнять там где ненадо.
6 Июля 2015 09:44:13
6 Июля 2015 09:44:13
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Andryshic,
стануия дешёвая будет

часть о корабле-базе проработана и ждёт критики и соплей от ксерджей
6 Июля 2015 09:45:07
6 Июля 2015 09:45:07
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
И что? И это все обсуждение? Там ТТХ Апостола изменили, а что-то молчат все
9 Июля 2015 02:30:54
9 Июля 2015 02:30:54
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
ticmenec
по-моему хорошая идея про корабль базу.+
9 Июля 2015 09:24:18
9 Июля 2015 09:24:18
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 2378
Группа humans Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 140 695 Сообщений 11232
Цитата: ticmenec
стануия дешёвая будет
а это что такое?
9 Июля 2015 09:38:46
9 Июля 2015 09:38:46
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Не забивайте Васи голову,пускай думает что ещё урезать. :winked:
9 Июля 2015 09:45:21
9 Июля 2015 09:45:21
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
как уже было сказано эта идея нового кораблика-базы уже воплащена в игре только у ксерджей в виде сучки
9 Июля 2015 10:41:55
9 Июля 2015 10:41:55
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 213
Группа humans Альянс - VS - 61 33 49 Очков 3 856 368 Сообщений 39
Всем привет, учитывая прочитанное мной, по поводу корабля базы - идея мне нравиться, если подумать у КСЕРГов её аналог уже есть - луна - сущность которую можно пригнать на нужные координаты с базируемой на ней флотовой группой (вроде по горизонталям ползает она только)... Учитывая " обрезания" у ТЕРРан по основной боевой единице - уничтожителям, некоторые "трудности" постройки ПИРАТСКИХ (наиболее мощных в игре среди всех 3 - х рас) флагманов - я был бы рад иметь возможность строить 1, 2 таких корабля... Что касаеться ТОССов - можно доработать уже существующий тип кораблей - Авианосцы, которым можно "открыть" возможность переноса не только штурмовиков и корсаров, и дроидов, или ещё каких - либо "мелких" юнитов а добавить возможность так - же "вбирать в себя" и хранителей и квантов, например... Тогда, я думаю, будит сохранён баланс между всеми расами, по этому вопросу... Особенно такие станции, я считаю, будут востребованны среди обладателей поясов астероидов - которые можно отжать от их владельцев...
9 Июля 2015 20:27:10
9 Июля 2015 20:27:10
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Новый, крайне сложный функционал. Маловероятно.
10 Июля 2015 13:31:49
10 Июля 2015 13:31:49
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Sunny,
Цитата: Sunny
Новый, крайне сложный функционал. Маловероятно.

ну коли такая реформа намечается не грех снова спросить об этом функционале!!!
9 Сентября 2015 11:53:50
9 Сентября 2015 11:53:50
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
А тут то оказывает уже +5 целых
12 Ноября 2015 09:21:24
12 Ноября 2015 09:21:24
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
хорошие идеи, жаль только не воплощены, особенно интересна оборонная станция, видел подобное в одном проекте, но там ее постройка привязана к найму н офицера ( а путь к нему долгий)
30 Сентября 2016 13:16:45
30 Сентября 2016 13:16:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524