Господа, я снова утонул в неадеквате в балансовой теме по поводу удвоения времени разгона и даю пояснения здесь.
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
Раньше (до 2013 года) время подлёта к цели впритык было значительно больше чем сейчас. Например, ЗС летела от 5 часов, тогда как сейчас 2 часа. Здесь и далее считаем движки терран прокачанными до 10 уровня.
После сегодняшенго нововведения скорость полёта ЗС на соседнюю планету:
04:24:40
2009-2012 годы 04:52:34
(нормально)
Крейсер:
41:11
2009-2012 годы 27:44
(нужно ускорять)
Далее чтобы увеличить количество целей мы должны ускорить полёты на дальние расстояния.
Например, раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
Задача нововведения ускорить время полётов на дальние расстояния и сократить атаки "впритык", например с соседней планеты, чтобы у защищающегося было больше времени на подготовку к атаке.
Раньше (до 2013 года) время подлёта к цели впритык было значительно больше чем сейчас. Например, ЗС летела от 5 часов, тогда как сейчас 2 часа. Здесь и далее считаем движки терран прокачанными до 10 уровня.
После сегодняшенго нововведения скорость полёта ЗС на соседнюю планету:
04:24:40
2009-2012 годы 04:52:34
(нормально)
Крейсер:
41:11
2009-2012 годы 27:44
(нужно ускорять)
Далее чтобы увеличить количество целей мы должны ускорить полёты на дальние расстояния.
Например, раньше Крейсер находящийся в 5 галактике за 3 часа 33 минуты мог долететь до любой из 3500 (считаем по 500 сс в каждой галактике старого образца) солнечных систем. Кто скажет до скольких систем сейчас может долететь Крейсер за то же время тот молодец.
22 Июля 2016 04:59:22
Цитата: VasyaMalevich
разработка по отложенной отправке это планирование маневров флота в будущем и даже когда вы оффлайн.
очень опосредованно относиться к обсуждаемому тут вопросу
23 Июля 2016 17:41:26
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, разработка по отложенной отправке это планирование маневров флота в будущем и даже когда вы оффлайн.
Вы имеете в виду что я смогу к примеру создать мисию транспорт с точки а в точку б и даже если я оф рес будет свозится ?
23 Июля 2016 17:56:40
Цитата: ZeD_TGN
Exterminator, таже данная пенетрация была совершена с сушки ?
Нет.
Цитата: VasyaMalevich
Кенгуру у нас кажется единственный игрок из Австралии. Его беречь нужно. Не сносите кенгуру.
100% единственный, но меня все равно сносят =/
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a31cdbb89d1275f1b12b8c78ccec84c
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e7fcca0e08a0bfd979f6391effc61031
Вася а почему бы просто не убрать возможность разгонять на хайдах любой мобильный флот? Проблема молниеностных атак сразу отпадет. Уверен нытики отступят и в конечном итоге не сожгут вам офис. Насколько я понимаю пуканы рвутся в основном из-за невозможности быстро снести пирата.
23 Июля 2016 18:12:12
vadim219, да, вы сможете даже организовать автоматический сбор ресов с колоний
Мы порежем возможность разгона за Хд скоро.
А еще порежем Шахту металла потому что достали уже со своим нытьем.
Мы порежем возможность разгона за Хд скоро.
А еще порежем Шахту металла потому что достали уже со своим нытьем.
23 Июля 2016 21:04:04
VasyaMalevich,
может перенесем его все планки в 100500 галу чтобы заповедник устроить? пусть там размножается
VasyaMalevich, давай как мужики теперь нытье всяких баб
Exterminator, почем медали?
может перенесем его все планки в 100500 галу чтобы заповедник устроить? пусть там размножается
VasyaMalevich, давай как мужики теперь нытье всяких баб
Exterminator, почем медали?
23 Июля 2016 22:29:27
Цитата: ZeD_TGN
давай как мужики теперь нытье всяких баб
Я помню как в 2010 году после порезки скорости Джовианов вони было аж больше чем в Челябинске в выходные. Сделали скорость Джовиану 1 чтобы как следует бомбануло и потом стали нормально играть дальше.Шахту Металла скоро порежем на 5: в формуле, будет 15, а не 20. Готовьте пуканы, фены, у кого что.
Прошу не думайте только что я не уважаю игроков или не в адеквате, но как отвечать на большинство сообщений типа "АААААААААА всё плохо"? Я предлагаю конкретную дискуссию с цифрами и обоснованиями, на неё я смогу отвечать нормально.
А ответ на рвущиеся пуканы и угрозы уйти в "казахскую икснову" только один: уходите, у нас итак сервера не резиновые. Те же кто останутся и будут помогать развивать проект в том числе влияя на баланс своими доводами получат хорошую игру. Когда-нибудь :)
24 Июля 2016 00:55:21
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 132 148
Сообщений 844
VasyaMalevich, хэ\\ахахахаха. терр и так ничо не копает))))
24 Июля 2016 00:58:32
Цитата: Paukan4iGG
хэ\\ахахахаха. терр и так ничо не копает))))
Уважаемый, создавайте тему в ВМС с конкретикой: цифрами, что не копает какие выработки на каких очках и объектах. Сравните с другими расами. Кто так делает лоббируют балансовые правки, а кто как на рынке орёт "пирожки" продолжает орать.24 Июля 2016 01:02:46
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемый, создавайте тему в ВМС с конкретикой: цифрами, что не копает какие выработки на каких очках и объектах. Сравните с другими расами. Кто так делает лоббируют балансовые правки, а кто как на рынке орёт "пирожки" продолжает орать.
а тебе не кажется что балансёры должны париться цифрами и сравнениями? а игроки должны играть в кайф
http://xcraft.ru/forum/topic_30016/1
это не решает проблему разгона ни как, игра стала более медленная и значит скучная!!
При обилии примочек облегчающих жизнь атакуемого типа: саф-телепат-автошариг алок-ремонт-деф атакой-отмена отступления-увеличение стоимости и луны (меньше лома с флота) и врат-без контрольный рост обы-имбо сейв в экспе - всё это и так более чем защищает атакуемых, не понятно зачем что то ещё усложнять в атаках!
24 Июля 2016 08:00:44
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, да, вы сможете даже организовать автоматический сбор ресов с колоний
В автоматизацию будут входить только сервисные миссии или боевые тоже ?
24 Июля 2016 11:59:16
Если стоит проблема борьбы с "молниеносными атаками" то незачем ломать весь баланс.
Это решение ухудшает:
1. Атаки на пиратов. Это ж полная нудятина сейчас атаковать пиратов даже мега прокачанным топам. Для новичков атака на близких пиратов доходит до 2х часов и более.
2. Атаки на забытый флот на координатах. Вряд ли это хорошая ситуация если можно на час оставлять флот на координатах ни о чем не беспокоясь.
3. Атаки на доминирующих теней. Опять же если тень можно оставить на час без присмотра при доминировании на координатах это тоже не очень хорошо.
И так нам нужно всего лишь замедлить атаки на планеты и астероиды, дабы не было "молниеносных атак".
Решение гораздо лучшее добавить дополнительный оборонительный юнит каждой расе с эффектом замедления атак. С возможностью (или без) установки на астероиды.
При чем это решение уже есть. Это пси дисраптер (ну или дисруптер как неправильно написано в игре). Только меняем механику с работы исключительно по зергам на работу по всем расам ну и желательно вместо таинственного описания "замедляет по формуле сложного процента" не лениться, а написать конкретные цифры для каждого уровня.
Цену уж можно установить в зависимости от целей.
Под это дело можно и офицера запилить.
Достигается нужный эффект и никаких нерфов.
Но конечно главная рекомендация разработчиков Близзард для начинающих гейм дизайнеров: "Постарайтесь никогда ни при каких обстоятельствах не урезать параметры игроков, а находить другие пути достижения баланса" Василию не указ
Это решение ухудшает:
1. Атаки на пиратов. Это ж полная нудятина сейчас атаковать пиратов даже мега прокачанным топам. Для новичков атака на близких пиратов доходит до 2х часов и более.
2. Атаки на забытый флот на координатах. Вряд ли это хорошая ситуация если можно на час оставлять флот на координатах ни о чем не беспокоясь.
3. Атаки на доминирующих теней. Опять же если тень можно оставить на час без присмотра при доминировании на координатах это тоже не очень хорошо.
И так нам нужно всего лишь замедлить атаки на планеты и астероиды, дабы не было "молниеносных атак".
Решение гораздо лучшее добавить дополнительный оборонительный юнит каждой расе с эффектом замедления атак. С возможностью (или без) установки на астероиды.
При чем это решение уже есть. Это пси дисраптер (ну или дисруптер как неправильно написано в игре). Только меняем механику с работы исключительно по зергам на работу по всем расам ну и желательно вместо таинственного описания "замедляет по формуле сложного процента" не лениться, а написать конкретные цифры для каждого уровня.
Цену уж можно установить в зависимости от целей.
Под это дело можно и офицера запилить.
Достигается нужный эффект и никаких нерфов.
Но конечно главная рекомендация разработчиков Близзард для начинающих гейм дизайнеров: "Постарайтесь никогда ни при каких обстоятельствах не урезать параметры игроков, а находить другие пути достижения баланса" Василию не указ
24 Июля 2016 14:05:51
Цитата: Vinni-Puh
Но конечно главная рекомендация разработчиков Близзард для начинающих гейм дизайнеров: "Постарайтесь никогда ни при каких обстоятельствах не урезать параметры игроков, а находить другие пути достижения баланса" Василию не указ
Вася лучше знает. Он бог баланса.
24 Июля 2016 16:27:39
Бла бла бла,по факту времени на поиграть тратится в минимум 2 раза больше,и Вася с какого перепуга мы игроки должны тебе высчитывать и доказывать мало того что все те бе деньги за игру платять так еще и дармовых рабов подовай,н у блин ну нет предела наглости
Игроки сдесь потребители продукта а не работники!!! Я к примеру сдесь играть хочу в удовольствие а не высчитыванием занимацо!!! Максимально мы игроки можем тебе сказать Вася это плохо это хорошо и все а уж высчитыванием и довыдами сам майся в купе со своими работниками ,сделай так чтобы нам было комфортно это твоя задача и есле нам игрокам будет в кайф играть а это непосредственно от тебя зависит то и денег и людей тебе будет больше,полась в нете почитай отзывы об игре,я втянул сюда около 10 человек половина уже ушла и вот подумай почему!? Потому как все нестабильно и игрока тоесть твоего клиента перед которым ты выстилатся должен ты не во что не ставишь
Игроки сдесь потребители продукта а не работники!!! Я к примеру сдесь играть хочу в удовольствие а не высчитыванием занимацо!!! Максимально мы игроки можем тебе сказать Вася это плохо это хорошо и все а уж высчитыванием и довыдами сам майся в купе со своими работниками ,сделай так чтобы нам было комфортно это твоя задача и есле нам игрокам будет в кайф играть а это непосредственно от тебя зависит то и денег и людей тебе будет больше,полась в нете почитай отзывы об игре,я втянул сюда около 10 человек половина уже ушла и вот подумай почему!? Потому как все нестабильно и игрока тоесть твоего клиента перед которым ты выстилатся должен ты не во что не ставишь
28 Июля 2016 08:05:00
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot