Изменение параметров средств просмотра онлайна, Технология обнаружения, споровые, маяк

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС! Сегодня администрация совершенно спонтанно решила изменить параметры всех средств обнаружения онлайна, причем эти изменения означают по сути выпиливание этих средств, а не фикс на имба-просмотр онлайна ксерджами за счет споровых колоний.

Сейчас я вам предоставлю для сравнения графики зависимости радиуса обнаружения от затраченных ресурсов.





Совершенно очевидно, что относительный дисбаланс в сторону ксерджей остался прежним, а технологии запороли напрочь. Поэтому предлагаю свой собственный вариант изменения формул. 



Терране: R=3000*L
Ксерджи: R=3000*(lg(x))^1.8
Тосы: R=5000*L

Если тема взлетит, то аналогичным образом предоставлю формулы для определения максимального времени просмотра онлайна.
23 Ноября 2016 17:47:30
23 Ноября 2016 17:47:30
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Лучше вернуть как было , то был пусть да в сторону ксерджей вариант, но тонны реса и уничтожаемость спор балансировали все
23 Ноября 2016 17:54:18
23 Ноября 2016 17:54:18
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ZeD_TGN, так то ты прав, что ксерждам надо спорки чуть больше, чем остальным делать из-за их разрушимости, террану меньше всех, из-за того, что теха действует на всех объектах. Но представленные формулы не окончательные и в таком варианте формулы у ксергов исключена имба, когда один игрок может смотреть онлайн всего сервера.

Сейчас мб еще подшаманю с ксергами.



Формула: R=3000*(lg(x))^1.8
23 Ноября 2016 18:02:32
23 Ноября 2016 18:02:32
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ulrezaj, 50к сс в одну сторону на мой взгляд сильно много.
Это же 10 000 солнечных систем.
23 Ноября 2016 18:20:59
23 Ноября 2016 18:20:59
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Василий, но сейчас реально запороли средства обнаружения. В 10 раз это было чересчур круто
23 Ноября 2016 18:24:19
23 Ноября 2016 18:24:19
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
VasyaMalevich, 50 сс мы получаем ксергами с затратами в 120кк реса на разрушимые СЛК!!!  А при затратах в 500кк 62,3к радиуса!! Как бы имбой даже и не пахнет.
23 Ноября 2016 18:24:41
23 Ноября 2016 18:24:41
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
VasyaMalevich, знач урезать с 300+к радиуса на то что я потратил 150кк униреса ( про дава молчу) до 30 это немного а 50 систем это много???!! Супер!!!
23 Ноября 2016 18:24:48
23 Ноября 2016 18:24:48
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
50 сс мы получаем ксергами с затратами в 120кк реса на разрушимые СЛК!!!


Поправка. 120кк за разрушаемую оборону, посему 50к укм многовато.
23 Ноября 2016 18:34:21
23 Ноября 2016 18:34:21
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
10к СС это старые 10 галактик или вообще всё живое. Это через чур много.

По поводу преимущества ксерджей: технологии работают сразу на всех планетах, а локационки надо строить на каждой. Сравнивать просто по ресурсам по-моему некорректно.

Вероятно стоит всё же поднять технологии, но не локационки. Я тут не совсем компетентен в вопросе насколько видимость активности на объекте лучше видимости активности просто игрока.

По поводу резкой урезки в 10 раз. Накопилось т.к. с момента реформы галактики не порезали. Тогда то оно работало только в 1 галактике и в 2 стороны. Если брать 20к радус, то это дореформенные полторы галактики и так оно и работало максимум в одной.
23 Ноября 2016 18:40:37
23 Ноября 2016 18:40:37
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Тогда то оно работало только в 1 галактике и в 2 стороны.


так работало  когда расстояние было между галактиками больше нежели 100 сс, после перехода на 2 д галактику вы изменили просмотр споркам, и все благополучно работало до сегодняшнего дня

теры раньше видели онлайн только теров и не важно где тер находился 
23 Ноября 2016 18:44:11
23 Ноября 2016 18:44:11
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
vadim219, после реформы локационки не обрезали как нужно было. Плюс недавно расстояние вдвое уменьшили ещё им расширив радиус.
23 Ноября 2016 18:45:04
23 Ноября 2016 18:45:04
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, после реформы локационки не обрезали как нужно было. Плюс недавно расстояние вдвое уменьшили ещё им расширив радиус.


о какой реформе вы говорите ?
да уменьшилось расстояние между галактиками, но тут + получили не только локационки
23 Ноября 2016 18:47:42
23 Ноября 2016 18:47:42
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Поправка. 120кк за разрушаемую оборону, посему 50к укм многовато.

Сказал то же самое, что и я, но по-кенгурячьи.

Цитата: VasyaMalevich
10к СС это старые 10 галактик или вообще всё живое.

Не 10к сс, а 10к радиуса или 314 сс!!! Как ты блин это посчитал???
Смотри, 10к радиуса - 314 сс, 20к радиуса - 1256 сс, 30к радиуса - 2827 сс.
Цитата: VasyaMalevich
Сравнивать просто по ресурсам по-моему некорректно.

Настолько разные средства обнаружения сравнивать по-другому просто невозможно.
Цитата: VasyaMalevich
Вероятно стоит всё же поднять технологии, но не локационки.

Локационкам надо просто изменить формулу с корня на логарифм, чтобы не было имбы при их числе в over9000, что собственно я и предлагаю!

Терран имеет комфортную теху в плане того, что не надо ничего нигде строить, но с меньшим радиусом. Ксерг имеет разрушимую оборону с большим радиусом обнаружения, но с риском ее потерять. Тос должен тратить на каждом объекте ресурс на постройку, поэтому радиус выше, чем у террана. Все чертовски логично.

Цитата: VasyaMalevich
это старые 10 галактик или вообще всё живое.

Кто-то там говорил, что не корректно сравнивать то, что было в 2012 году и то, что сейчас. Или меня память подводит?
23 Ноября 2016 18:48:34
23 Ноября 2016 18:48:34
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Ulrezaj
Терран имеет комфортную теху в плане того, что не надо ничего нигде строить, но с меньшим радиусом. Ксерг имеет разрушимую оборону с большим радиусом обнаружения, но с риском ее потерять. Тос должен тратить на каждом объекте ресурс на постройку, поэтому радиус выше, чем у террана. Все чертовски логично.


+++

Лично я не могу понять где тут василий увидел имбу ? до этого уже n количество лет все было норм, а тут реско имба и такая жесткая порезка 
23 Ноября 2016 18:54:40
23 Ноября 2016 18:54:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Сказал то же самое, что и я, но по-кенгурячьи.


Сказал то, что ты забыл упомянуть. Ты опираешься на то, что ксерджам надо спорки круче, чем терранам и тоссам, потому что спорки разрушаемый объект, но это как бы оборона в первую очередь. Посему предлагаю срезать спорки ксерджам до более менее равно значения по отношению к тоссам/террам, и поднять ТТХ споркам, чтобы нытики не порезали вены.
23 Ноября 2016 18:59:54
23 Ноября 2016 18:59:54
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вероятно стоит всё же поднять технологии, но не локационки. Я тут не совсем компетентен в вопросе насколько видимость активности на объекте лучше видимости активности просто игрока.


да в 100500 раз видимость активности лучше видимости игрока! просто не сравнимые вещи! мало того что спорки определяли активность в разбивки по объектам, ещё видно время посещения каждого объекта и у спорок значительно больше глубина (время) за которое палилась активность

согласен что сейчас полный шлак и непотребство, но и сравнивать тупо по охвату такие разные технологии просто глупо

Цитата: Exterminator
Сказал то, что ты забыл упомянуть. Ты опираешься на то, что ксерджам надо спорки круче, чем терранам и тоссам, потому что спорки разрушаемый объект, но это как бы оборона в первую очередь. Посему предлагаю срезать спорки ксерджам до более менее равно значения по отношению к тоссам/террам, и поднять ТТХ споркам, чтобы нытики не порезали вены.


у тера сильно должен быть больше охват, просто потому, что этот охват ЗНАЧИТЕЛЬНО менее информативен спорок
23 Ноября 2016 19:00:33
23 Ноября 2016 19:00:33
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
у тера сильно должен быть больше охват, просто потому, что этот охват ЗНАЧИТЕЛЬНО менее информативен спорок


Согласен. Насколько я помню теха терран показывает просто онлайн игрока, а у ксерджей полный букет возможностей включая время последнего визита на тот или иной объект.
23 Ноября 2016 19:04:49
23 Ноября 2016 19:04:49
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Читаю  аж тошно просто , каждый тянет одеяло на себя...
Теры и так топовые видят весь серв да не видят конкретно где , но видят (эт косательно тех) , споры действуют на один объект с огромными затратами по ресу (да оба но она постредственная , http://prntscr.com/davrvr кенг построй 100-120к спор хотя бы, прежде чем умничать про данную тему, про которую 146% толком не вдавался в детали) , тоссы вообще инвалиды на тему этой техи ...
Ulrezaj, в принципе чтобы тут многие не стонали об имбе достаточно уменьшить радиус спор в 2.5-3 раза вряд ли кто то захочет траты в десятки раз больше, даже увеличение числом сушек со спорами будет выглядеть забавно, а это чтобы вернуть обзор потому что это реально будут гигатонны реса . Терам достаточно порезать в пару раз максимум теху , тоссов по данной теме почти нету смысла трогать , ну максимум 1.5 раза порезки.... это же не 10 раз!!!!
23 Ноября 2016 19:54:55
23 Ноября 2016 19:54:55
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: ZeD_TGN
кенг построй 100-120к спор хотя бы, прежде чем умничать про данную тему, про которую 146% толком не вдавался в детали)


Зачем так много? Достаточно было построить 20к за 100к укм от вражеской АС и быть вангой. 
24 Ноября 2016 06:38:31
24 Ноября 2016 06:38:31
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 8 015 711 Сообщений 3280
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, после реформы локационки не обрезали как нужно было. Плюс недавно расстояние вдвое уменьшили ещё им расширив радиус.

 


Ты понимаешь что теперь споровые колонии не кому не нужны? ты опять понимаешь что активность в игре убивается летать вслепую смысла нет, что не понятно в том что это основной принцип и система игры, ты убил последнее что ее делало активной, летать уже смысла куда либо нет, 50к спорок - 10к растояние что за шутки?? 10 систем право влево убито полностью, я даже свою ал сеть не покрываю, не то что врагов видеть
24 Ноября 2016 23:01:55
24 Ноября 2016 23:01:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524