Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен
произошёл бой https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=644a9fd495f98b49f65658c2092f6f7b на 60 секунде, как в бой вступает основные мои атакующие силы, нагибаторы просто прыгнули под флот и невозможно было навестись ни одним юнитом на Нагибаторы. такая возможность вернулась примерно на 1 мин 50 сек боя. Прощу исправить и чтобы впредь эти таджики хитрозадые всё время стояли на одном месте
так же прошу вернуть флот, потерянный из--за бага. либо хотя бы списать БО с реликта
так же прошу вернуть флот, потерянный из--за бага. либо хотя бы списать БО с реликта
7 Марта 2017 09:29:12
Видно. И в новых боях так же
10 Марта 2017 11:19:38
Я в указанное время без проблем выделяю юнит. Цельтесь ближе к центру целевого юнита.
10 Марта 2017 11:25:14
Цитата: Семен
На реплее этого не видно?
Цитата: Семен
Я в указанное время без проблем выделяю юнит. Цельтесь ближе к центру целевого юнита.
Баг видно очень хорошо, если воспроизводить бой с самого начала!
ОДНАКО!!
На Наджибейтор можно навестись, если наводиться на "пустое" место рядом с порталами Реликтов. И выстрелы Наджибейтора тоже идет со "старого" места. Присутствует какой-то глюк с отображением текстуры.
Если переключаться на 60-ю секунду сразу, то этого не видно.
10 Марта 2017 11:46:41
Для каждого юнита при выделения есть вспомогательные стрелочки, по углам прямоугольной зоны юнита. При наведении они отображаются. Если они отобразились и кликнуть, то юнит будет выделен. Из-за того что юниты могут перекрывать друг друга и имеют самую разную форму, могут вращаться то выделение по клику несколько осложнено. Для точного выбора проще всего целиться в середину прямоугольника либо со стороны где меньше других юнитов
10 Марта 2017 12:15:54
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot