После недавнего изменения метода наводки станций, у ряда игроков сломались привычные инструменты расчёта. В этой теме я постараюсь рассказать, как приспособиться к новому методу, в формате «вопрос-ответ».
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки намаршрутках космостанциях, как мне задать направление, чтобы улетать от противника?
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки на
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
22 Июня 2022 20:04:29
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
221
Очков 40 016 906
Сообщений 862
UncleanOne, бональный вопрос наком тестели применение ?????
меня интересует конкретно то общество игроков которое получило образование ЕГ ????? это точно применимо (приемлемо)???а нолик откуда добовлять(и куда)?????
ааа чуть не забыл очень жду новшество под названием лечу неделю к лому с пира))))))))))))))))))
ну конечно в 5д)))))))))
меня интересует конкретно то общество игроков которое получило образование ЕГ ????? это точно применимо (приемлемо)???а нолик откуда добовлять(и куда)?????
ааа чуть не забыл очень жду новшество под названием лечу неделю к лому с пира))))))))))))))))))
ну конечно в 5д)))))))))
23 Июня 2022 15:55:59
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b07ff480adee7efa286baa719f69f160
Плети летели атакой убили а камень не дали
Теперь по теме , почему на дуне невозможно увернутся от атаки гравитационной пушки, и куда только не отлетал
Или грави уже с автоприцелом идет
Плети летели атакой убили а камень не дали
Теперь по теме , почему на дуне невозможно увернутся от атаки гравитационной пушки, и куда только не отлетал
Или грави уже с автоприцелом идет
23 Июня 2022 16:25:20
Цитата: Klingon
почему на дуне невозможно увернутся от атаки гравитационной пушки, и куда только не отлетал
У дуни большой диаметр, поэтому навести пушку на дуню по калькулятору не проблема.. Если медленно вводить, то на прокаченной косме еще можно успеть сменить позицию, что бы пушка промахнулась. А если пушка уже попала в дуню, то дуня тормозится в 1к раз,то есть на вечно, пока пушка стреляет... Пушка vs дуня = пушка всегда побеждает, если пушка vs несколько дунь = пушка просто убегает, а тосы в это время строят авики))... Баланс гуд👍23 Июня 2022 18:33:03
Репутация 214
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
63
45
67
Очков 20 609 899
Сообщений 14
Цитата: -GROMOZEKA-
Убегаем от Дуни , или уходим от обстрела пушки. Надо повернуть на 90 градусов. Опять на глаз? 3д в помощь? Тогда зачем все эти формулы? Непонятно.
этот вы можете даже не учитывать и даже не брать в пример, от выстрела пушки при реальном балансе уйти нельзя воообще. По тебе попал луч, считай самая топовая СКС, ОПС, дуНЯ, с любым донатом офицерами с чем угодно уже не уйдет не куда, не сможет не прыгнуть, не уйти из под луча даже от самой нубской пушки.
24 Июня 2022 14:52:17
Цитата: Valentin_999
не уйти из под луча даже от самой нубской пушки
Есть как минимум два способа, один это багоюз, а второй — это такое кощунство, что я даже побаиваюсь о нём писать.
Скажем так, если кто-нибудь уменьшит выработку на атакующей пушке, то она выключится, и вы сможете лететь, куда вздумается. Разумеется, я не намекаю на нарушение Священных Правил Сервиса, может, вы просто уговорите владельца вражеской пушки поставить производство энергии на 0%…
24 Июня 2022 15:34:37
Цитата: UncleanOne
производство энергии на 0%…
Сбить лампы то можно... Но кто не задефил пушку обороной, запитывают ее термоядеркой, а атакой вывозить весп, который легко закинуть туда по новой, просто заманаешься...Цитата: UncleanOne
один это багоюз
Признайте его фичей и раскажите всем, хоть что то будет))24 Июня 2022 15:40:52
Репутация 214
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
63
45
67
Очков 20 609 899
Сообщений 14
Цитата: UncleanOne
Есть как минимум два способа, один это багоюз, а второй — это такое кощунство, что я даже побаиваюсь о нём писать.
Скажем так, если кто-нибудь уменьшит выработку на атакующей пушке, то она выключится, и вы сможете лететь, куда вздумается. Разумеется, я не намекаю на нарушение Священных Правил Сервиса, может, вы просто уговорите владельца вражеской пушки поставить производство энергии на 0%…
Ты правда думаешь что если тебя ловят пушкой то у тебя будешь шанс вырубить там спутники или вывести весп? Скажем так, если кто-нибудь уменьшит выработку на атакующей пушке, то она выключится, и вы сможете лететь, куда вздумается. Разумеется, я не намекаю на нарушение Священных Правил Сервиса, может, вы просто уговорите владельца вражеской пушки поставить производство энергии на 0%…
Я скидывал формулы к чему и как стоит привязывать. Замедления высасанно из пальнца не привязанно не к одной технологии, не к чему не к уровням не к офицерам, просто нарисовали цифру. С каких пор у нас какие то способности тем более ультимотивные как уничтожение с помощью пушки в крафте стали просто браться из воздуха??
Что нубская что топавая замедляет одинакого, ну а если тебя ловят то и шансов уйти нет, даже надеясь на то что человек отвелчется и поспит хотя бы пару часов.
Я уже все это расписывал на примере своей БЕ_БЕ когда меня ловили.
Я ушел чудом только потому что игрок который бил меня пушкой на 3 часа видимо ушел спать и не управлял и не редактировал огонь пушки. при замедление в 100 3 часа ТОПОВАЯ КС уходила из под луча, что можно говорить о замедление в 1к ???
Цитата: UncleanOne
то она выключится, и вы сможете лететь, куда вздумается
А да еще открою тайну, что кроме замедления в локалке есть такая способность как замедление прыжка. Допустим топовая сущность прыгает 5 минут, а топовая пушка будет ее тормозить до дакой степениЮ, что после какждого выстрела будет прибавлятся до 3 секунд к этому времени. И того что за 3 часа пока при 100 замедление ты пытаешься уйти из под луча, твои 5 минут превращались в 25 минут =))))UncleanOne,
Да вы даже авианосцы порезали не проведя не одних расчетов.
Вместо того что бы порезать прибавку от офицера который превращал авики в имбо юнит, вы срезали их под корень, сделав их супер медленнеыми и для нубов=)
24 Июня 2022 15:46:21
Цитата: Fegaut
Но кто не задефил пушку обороной, запитывают ее термоядеркой
А у тоссов так вообще Пилон неотключаемый гордо торчит. Но тут разные варианты есть, как это поменять, например, вырубать производство энергии на спутниках при оккупации.
Цитата: Fegaut
Признайте его фичей
Нет. Тут как раз теперь есть возможность этот баг исправить.
Цитата: Valentin_999
Ты правда думаешь что если тебя ловят пушкой то у тебя будешь шанс вырубить там спутники или вывести весп?
Позиция КА™: если вас атаковали пушкой, то вы должны её либо вырубать, либо сносить.
По мне, кидать голую супер-пупер-станцию, без сопровождения и флота, на вражескую территорию — это действительно так себе стратегия.
24 Июня 2022 15:59:57
Репутация 214
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
63
45
67
Очков 20 609 899
Сообщений 14
Цитата: UncleanOne
По мне, кидать голую супер-пупер-станцию, без сопровождения и флота, на вражескую территорию — это действительно так себе стратегия.
Вот и получается что стратегия администрации минимизировать количества флота что б произошел переход на драки между станциями и убер течами, а получается что супер мега убер течь без флота котороый сможет снести пол альянса бесполезна. Железная логика=)А еще забыл кроме того что б снести пол альянса еще будет должна снести мега убер оборону если столкнулась с такой же убер пушкой=)
Цитата: UncleanOne
на вражескую территорию — это действительно так себе стратегия.
И на нейтральной территории разница будет не особо большая24 Июня 2022 16:03:29
Цитата: UncleanOne
должны её либо вырубать,
Я бы хотел, что бы вы посмотрели, на пз, которые в некоторых случаях, построены в больших колличествах на станциях... Если бщк вроде норм, то пз весьма сложная, в плане пробития флотом, штука.А учитывая, что для сб5 нужно уменьшать флоты, тогда косма превращается в имбу. Цитата: UncleanOne
вырубать производство энергии на спутниках при оккупации.
Интересная идея. Только опять же, нуба выключат на раз, а топа, упакованого пз, выклчит только толпа топов)) Итог, нубы опять в пролете)Цитата: UncleanOne
Но тут разные варианты есть
И все таки... Аргументом т800, по теме которого структуру дунек порезали, был, что почему я должен играть за несколько рас... Если я не ошибаюсь, тогда замедления от попадания пушки не было и дуни с тогдашней структурой были реальным кошмаром теранов... А сейчас, теран имеет вполне себе возможность задефиться пушками от дунек... Различие по расам, сушка летает, косма прыгает, это норм... В остальном, дуня имеет большее кд, не апается структура, нет донатной игрушки вроде скс, косму проще проапать на скорость и разумнее, так как вкладывать много реса в одноразовый обьект (дуню), не очень то выгодно... И так дуня vs косма!?... Из того что вы написали выше, это варианты обойти гравилуч, который в некоторых моментах, сделать проблимотично... А как догнать?24 Июня 2022 16:50:48
Цитата: UncleanOne
Про выбор объекта уже ходят разговоры, возможно, в будущем появится.
это ОК, а стандарт направлений внедрить возможно ? (игра про космос, а навигация как у первого парового АутоМобиля)
И второй вопрос по обновам:
Эта вот Призма работает только у Тоссов или работает и у др расс? (допустим ОПС и ППС где возможно присутствие ЗВ, просто планка где нет ЗВ тосса)
27 Июня 2022 21:22:03
Цитата: Claymore
Эта вот Призма работает только у Тоссов или работает и у др расс?
Только у тоссов.
27 Июня 2022 21:48:28
Цитата: Fegaut
И все таки... Аргументом т800, по теме которого структуру дунек порезали, был, что почему я должен играть за несколько рас... Если я не ошибаюсь, тогда замедления от попадания пушки не было и дуни с тогдашней структурой были реальным кошмаром теранов... А сейчас, теран имеет вполне себе возможность задефиться пушками от дунек... Различие по расам, сушка летает, косма прыгает, это норм... В остальном, дуня имеет большее кд, не апается структура, нет донатной игрушки вроде скс, косму проще проапать на скорость и разумнее, так как вкладывать много реса в одноразовый обьект (дуню), не очень то выгодно... И так дуня vs косма!?... Из того что вы написали выше, это варианты обойти гравилуч, который в некоторых моментах, сделать проблимотично... А как догнать?
Дуня раньше вроде сходу влетала во врата и ломала их. Так мелким, но борзым жукам можно было гадить топалам.Теперь сделали так, чтобы топовым алам ничего и никогда не вредило. Опс теперь у игрока угнать нельзя. Опс или косма с пушкой теперь сильнее дуни. И так далее. Что тут не понятного в политике партии и правительства?
Имхо, торможение дуни лучем до уровня практически полный стоп это уж слишком дисбалансно. У дуни нет никаких шансов убежать. А у космы или опс с пушкой такие шансы есть всегда, она же тоже двигается в локалке. Дуня то ее в ответ никак не тормозит. Либо уж тогда структуру не надо было дуням резать. А то дважды ослабили.
Еще такой момент по дуням. Счетчик времени дунклеостея пишет "до столкновения осталась 1 минута", к примеру. Но фактически стукает позже, разница там примерно на 40 сек. или даже чуть больше.
Может, я, к примеру, в определенный момент боя на ломаемом объекте хочу стукнуть, чтоб бо получить. Как avgusToss тогда вместе со своей опс флот тосса из теней аннигилировал.
(https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bce24c070058de5c709df9e7c714edaa).
А по "кривому" счетчику времени на сушке не просчитать точное время удара.
28 Июня 2022 16:30:13
UncleanOne, прошу рассмотреть вопрос касающийся Станций и прочих объектов НЕ планет рас уж идёт их улучшение:
"При разрушении постройки на пиратской станции возврат ресурсов не производится."
Данное условие устарело с момента запрета на перезахват ОПС (качать мультов теперь так не смогут).
Игроки перестраивающие ОПС, Станции и тд должны получать свои кровные как и на планетах на тех же условиях.
"При разрушении постройки на пиратской станции возврат ресурсов не производится."
Данное условие устарело с момента запрета на перезахват ОПС (качать мультов теперь так не смогут).
Игроки перестраивающие ОПС, Станции и тд должны получать свои кровные как и на планетах на тех же условиях.
2 Июля 2022 13:53:54
Ок, а как тогда наводиться флотом на комету? http://joxi.ru/RmzDnwDUv3v15A вот имеем координаты, а куда лететь? Только не говорите что у вас флоты и станции (летающие в локалках) имеют разные способы наведения.
P_S_I_X, Ваше М Н и ХХХ Я понял, но тут 3 значения против ваших 2-х при етом не понятные, потому что обозначений на них нет. Вводите для флота графу для заполнения ручками куда лететь,и как правильно б было сколько по времени лететь
P_S_I_X, и конечно же вперед назад ето понятно, а как летеь влево или право, вниз или верх? Щас мы имеем то что дунька по прямой отлично наводится, а от нее в сторону улететь не судьба ничему и никому
P_S_I_X, Ваше М Н и ХХХ Я понял, но тут 3 значения против ваших 2-х при етом не понятные, потому что обозначений на них нет. Вводите для флота графу для заполнения ручками куда лететь,и как правильно б было сколько по времени лететь
P_S_I_X, и конечно же вперед назад ето понятно, а как летеь влево или право, вниз или верх? Щас мы имеем то что дунька по прямой отлично наводится, а от нее в сторону улететь не судьба ничему и никому
17 Августа 2022 23:23:11
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot