Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
ICH18I, уважаемая администрация, почему выключили деколонизацию раньше времени ? Вчера было 30 число сегодня 31, так и нет деколонизации хотя Вы утвержденно сказали что до полового числа ...
24 дня назад
Цитата: ICH18I
Вы утвержденно сказали что до полового числа ...
Во-первых, до какого числа?
Во-вторых, где ссылки на утверждения?
24 дня назад
UncleanOne, Вы же писали до первого числа, а деколонизация пропала 30 числа. Я до последнего ждал и кнопка пропала, дайте деколонизировать одну планету и все в ажуре.
До полового числа ))) до ПЕРВОГО числа ))
До полового числа ))) до ПЕРВОГО числа ))
23 дня назад
Ссылка на утверждение в самом Вашем анонсе)) за неделю предупреждение, и месяц на деколонизация, возможность деколонизации Вы включили 9 октября + один месяц получается 9 ноября
23 дня назад
23 дня назад
так что можно продлить на неделю возможность деколонизации? я к сожалению прошел мимо этих новостей и узнал о них, только когда выработка на 50% упала. и можно такие ананонсы с изменениями в игровом процессе со сроками во вкладке новости добавлять уведомление( и добавить такую вкладку тоже было бы неплохо), мне нравится игра но по форумам лазить это не моё.
22 дня назад
дабавлять вкладки это не наше мы не любим лазить
22 дня назад
Блин, как обычно. Хоть бы оповещение делали о том что можно уже сносить планеты.
20 дней назад
Сделайте деколонизацию еще на месяц.
19 дней назад
вопрос про изменение кол техи. Всех все устраивает? То что подрезали количество планет, это терпимо, плюс компенсацию дали. С жуком тоже все понятно. Но по мне сильнее всего ударило подрезка спутников ( терру). 47 лунных обьектов: из которых опс только 5 штук. Все остальное лично созданные и прокаченные обьекты, ворота - 16 врат телепортаций( сейчас пилю потихоньку, хотя жалко), алки -2шт, остальные станции. Что делать с лишними? Пилить- жалко, но потихоньку выбираю что оставить, реестр- дорого, поедлагаю алстанции или врата передавать через реестр скажем за 1000 хд, при этом хотел бы услышать как будут работать врата скажем у жука. Просьба рассмотреть вариант по 5 спутников на каждый уровень технологии, либо 3 станции, либо опс и 3 врат, либо алстанции. Банк слелать так чтобы не занимал слот спутников. Или может тоже предусмотрите деколонищацию спутников с компенсацией ресурсов, но ток согласно подрезаного количества спутников, то есть не 2, а скажем 30шт, будет справедливо, и можно ( исключить из этого списка опс). На все эти станции было потраченно куча времени, ресурсов и также хайдарианы, я скупал рес на рынке) и не знал, что в будующем правила поменяются. Згая об будущих изменениях я бы возможно не сталбы растить количество а тратил бы ресур на повышения уровней пушек и косм. Да и сеть врат былабы не такой разветвленной
С терра не пишу, так как блокирован на форуме за неудобные темы.
С терра не пишу, так как блокирован на форуме за неудобные темы.
15 дней назад
H2O, потому я в свое время предлагал чтобы можно было альянсовые станции и врата делать общими, т.е. можно их было покинуть, но онибы работали автономно с привязкой к альянсу в котором был их последний владелец и в зависимости от технологий которые есть у главы альянса. При этом их мог бы заколонить также любой игрок этого альянса с целью дальнейшей прокачки постороек или обороны (если это необходимо), если игрок былбы не в альянсе, который их покинул, то такой объект могбы заколонить любой игрок в неальянса. При этом бонусы от алок покинутый объект игрокам в неальяса недавал бы. (игроку в неальянса вообще незачем иметь 60 алок, ему и 2-3 себе хватит, чтобы не покидать их). Но эта идея в свое время осталась за бортом реализации. Но она бы как раз решила проблему излишних алок и врат которые игроки строят не для себя а для альянсов, при этом принося себя в жертву как владелец лишних объектов.
Возможно сейчас видя проблемы тех игроков кто играет как инфраструктурщик админы пересмотрят эту идею и реализуют, но для этого как я понимаю надо достучатся до того кто принимает решение.
Админы с Васей биржи, в свое время обещали сделать на лунных объектах - по видимости это на столько сложно, что придется этого еще лет 20 ждать, потому я почти не пишу уже в чаты.
Возможно сейчас видя проблемы тех игроков кто играет как инфраструктурщик админы пересмотрят эту идею и реализуют, но для этого как я понимаю надо достучатся до того кто принимает решение.
Админы с Васей биржи, в свое время обещали сделать на лунных объектах - по видимости это на столько сложно, что придется этого еще лет 20 ждать, потому я почти не пишу уже в чаты.
15 дней назад
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot