Новая видимость, гаси всех

840
Репутация -2468
Группа relict Альянс OnlyOneTeam4Rever 16 3 74 Очков 1 086 211 250 Сообщений 666
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.

Идея ОБ игрока реализована.

Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.

Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.

Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.





Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
14 Августа 2023 13:51:22
841
Репутация 3
Группа xerj Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 26 16 11 Очков 1 722 378 Сообщений 2
Любой контент, тем более игровой, судится по количеству участников, в нём находящихся.
К сожалению, в этом, изначально, гениальном проекте, число игроков катастрофически сокращается...
Многие, процентов 70..., просто ждут, ожидают, надеются, что что-то всё-таки изменится в положительную сторону, так как
не мало вложили средств и сил. Ну, это же логика, если где-то урезали, значит, где-то должны что-то прибавить, это же закон, тем более
игрового контента!
Но, увы, пока всё не так положительно.
Донат топов никуда не денется, пока есть кого долбить, поглаживая своё эго, говоря, какой я крутой...
Но кого долбить, реально становится меньше... Доказательства тому - прилетают уже туда, куда ранее никогда не прилетали, в поисках тех,
кому можно ответить на обидчивые минусы в рейте, какие же они лошары... не сейвятся, да и вообще говно по жизни ... низко ... очень низко...
Не всех, конечно, касается, есть реально достойные игроки, а главное, люди!
Но время же всё решает))) - самый противный и решающий фактор для всего...
Ну, так-то, жираф же большой, и это "не обсуждается"...
По мне обидно немного..., не за вложенные ресурсы и время, а за положительные эмоции, приобретённые здесь изначально,
но утрачиваемые со временем с каждым входом в игру...
Всем добра, бобра, и всего, чего сами себе пожелаете при прочтении в данный момент... не более!)
1 день назад
1 день назад
842
Репутация -2468
Группа relict Альянс OnlyOneTeam4Rever 16 3 74 Очков 1 086 211 250 Сообщений 666
Цитата: VasyaMalevich
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Скорректировал и отправил в разработку.
1 день назад
1 день назад
843
Репутация 76
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 103 81 92 Очков 11 402 268 Сообщений 30
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.


что то мне подсказывает как Вы прочитаете актальное описание того что сделали, то не одна таблетка валидола Вам понадобиться
1 день назад
1 день назад
844
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 537 892 Сообщений 117
Цитата: VasyaMalevich
Скорректировал и отправил в разработку.
А можно узнать новые предстоящие изменений..... ну ооооочень интересно? 🤔

или пусть будет сюрприз для всех! 🧨

1 день назад
1 день назад
845
Репутация 1
Группа humans 3 1 2 Сообщений 10
Цитата: Kursis
А можно узнать новые предстоящие изменений..... ну ооооочень интересно?

как великий аналитик, прогнозёр, позёр... прогнозирую пришествие очередного северного лиса 😂
патамучта партия не сменилась 😂

люди из партии... вы могли 5 лет ничего не делать и спокойно жить с доната... и результат популярности игры и тд был бы в несколько раз лучше
т.е. платив ту же з/п ничего не делающим разрабам и просто нифига не делая... выхлоп был бы лучше! Такая вот статистика.
Одна реклама "Бескрайний космос" чего стоила... сейчас это совсем не так и это "Крайний космос" )) а такое унылое совсем не затягивает.
т.к. всё что нагородили за 5 лет - это просто мусор! и играют совсем не из-за ваших "трудов", а из-за первоначальной идеи хехе
1 день назад
1 день назад
846
Репутация 3
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 109 49 153 Очков 5 797 675 Сообщений 2
Играют.... а играют ли? наличие акка не очем
не говорит
1 день назад
1 день назад
847
Репутация 14
Группа xerj Альянс Империя 36 32 93 Очков 2 683 178 Сообщений 2
С вашими нововведениями с каждым днем все меньше хочется заходить в игру. Надо бросать эту тягомотину😳
23 часа назад
23 часа назад
848
Репутация 3
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 6 3 3 Очков 50 942 Сообщений 27
Вставлю свои 5 копеек в эту тему. Меня удивляет что видимость в галактике реализовали за счет техналогий обнаружения и её аналогов, но не реализовали ограничения в ЛК. Допустим объекты в ЛК в миллионах км от планеты или спутников числятся как видимыми, но если объект отправить в обзоре галактики скажем на расстоянии запредельной техналогия и её аналогов для видимости этот объект будет вне видимости, то бишь в тумане.



Есть предложение. Ограничить видимость объектов в ЛК за счёт уровня техналогий обнаружения и её аналогов.
К примеру: Обзор с планеты:
При высоком уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлилась сущность с дунклеостей(Космостанция или комета) игрока Unknown 2.
При недостаточном уровне видимости: на высокой орбите планеты игрока Unknown, в 18 323 км приземлился неизвестный объект неизвестного игрока. Прокачайте уровень техналогия обнаружения и ее аналогов чтобы разглядеть объект или пошлите станцию. Кординаты (9780:19475:-809)

Артефакт стелс переделать на постоянный инвиз, но контрится Прожектором или Системой РЭБ ( Кстати тоже идея для воплощения, можно как артефакт
22 часа назад
22 часа назад
849
Репутация -2468
Группа relict Альянс OnlyOneTeam4Rever 16 3 74 Очков 1 086 211 250 Сообщений 666
Видимость будет не от ТО, а от разрушаемых элементов, например у людей от дисруптера. Но требования и цена будут изменены. Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты, а запрет альянсовой видимости конкретного объекта станет премиальной функцией. Фалангу усилим.
21 час назад
21 час назад
850
Репутация 2406
Группа humans Альянс Тень 111 115 210 Очков 16 717 905 Сообщений 11532
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО
Ресурсы вложенные в ТО не вернутся как всегда?

Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Без расшарок, просто на автомате? Полёт с спутника так же будет отображаться (тогда его ценность втаптывается в коуно)?

Цитата: VasyaMalevich
Фалангу усилим.
Мёртвое реанимировать желаете? Ну ну посмотрим как это будет выглядеть.
20 часов назад
20 часов назад
851
Репутация 3
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 6 3 3 Очков 50 942 Сообщений 27
VasyaMalevich, это хорошие новости. Было бы лучше если это ещё раньше ввелось, действительно необходимо поднять Фалангу.
Цитата: VasyaMalevich
а запрет альянсовой видимости конкретного объекта станет премиальной функцией
Можно подробнее на каком конкретном объекте будет доступна функция?
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО,
Это интересно, но что станет с ТО?
Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Так это же работает, вне видимости проподают, в зоне видимости видны. В ЛК подправьте, это странно смотрится что в радиусе уровня ТО и аналогов в галактике видны а где не дастает не видно, а в ЛК обзоре видно на миллион км и выше.
20 часов назад
20 часов назад
852
Репутация 25
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 19 24 104 Очков 1 202 549 Сообщений 6
VasyaMalevich, дайте более развернутое пояснение! Как понимать "во всей зоне видимости, будут отбражаться все флоты"? Абсолютно все флоты, любых игроков, летящие на какие либо координаты либо с координат в зоне видимости - флоты находящиеся на кометах, в колонизации, в экспедиции и т.д.?
20 часов назад
20 часов назад
853
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 30 57 161 Очков 3 537 892 Сообщений 117
Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
В полёте в зону в обзора автоматом или какие-то действия надо как и с Фалангой?
20 часов назад
20 часов назад
854
Репутация 2406
Группа humans Альянс Тень 111 115 210 Очков 16 717 905 Сообщений 11532
Цитата: Oppressor
но что станет с ТО?
Анально вырежут, с вероятностью безвозмездно в 99%. Всё как всегда.
20 часов назад
20 часов назад
855
Репутация 27
Группа humans 49 56 150 Сообщений 292
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО, а от разрушаемых элементов, например у людей от дисруптера
что за бред 😂 уже представляю картину только пересекаю первый край зоны видимости дисруптера и сразу видят куда я лечу ну ладно представим что я чудом успел залететь заколониться и построить пару уровней дисруптера потом меня спалили по первому шпику или просто по обзору своей терры прилетели срубили дисруптер я слепой чтобы построить снова нужно либо рес завезти что невозможно так как меня при первом же пересечении крайнего дисруптера или какой другой хрени жука или тоса система выдаст мой полет и само собой ловят убивают через обмен хд на рес как вариант но заипешься тебе после постройки первых уровней сразу же срежут и получается замкнутый круг т.е. в аул ты хрен прилетишь без палева так что ли все будет работать?!
Цитата: VasyaMalevich
Фалангу усилим
а можно вместо дисруптера мы будем фалу строить на планках 😂 которая будет в авто режиме с задержкой ((допустим раз в 5 минут базовый без плюшек а с большим уровнем + плюшки типа техи той же ТО +Офик шпион разогнать до раз в 30секунд или 1минуту)) сама фалить(как радар сканировать) все в радиусе досягаемости но при этом кушать весп + потреблять инергию надеюсь не конскую)) (+с функцией вкл. и выкл. по надобности а то и разориться не долго) 😂
20 часов назад
20 часов назад
856
Репутация 211
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 173 45 87 Очков 11 745 202 Сообщений 1807
Цитата: VasyaMalevich
Видимость будет не от ТО
Сама технология обнаружения будет упразднена?

Цитата: VasyaMalevich
Во всей зоне видимости будут отображаться все флоты
Да же если вражеский флот летит не на ваш объект? т.е. транзитом мимо?
18 часов назад
18 часов назад
857
Репутация 5
Группа humans 20 8 17 Сообщений 5
Гентальные Странные задумки... Кто ф твкое играть будет?
18 часов назад
18 часов назад
858
Репутация 27
Группа humans 49 56 150 Сообщений 292
Цитата: UnityX
Гентальные Странные задумки... Кто ф твкое играть будет?
как кто только топы не понятно что ли
18 часов назад
18 часов назад
859
Репутация 5
Группа humans 20 8 17 Сообщений 5
Цитата: Helwyr
как кто только топы не понятно что ли
Походу, только топы и остануца. Остальные свалят. Маляфкам тут не выжить. Топы будут друг друга топ топать)))
18 часов назад
18 часов назад
860
Репутация 1
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 6 5 Очков 605 980 Сообщений 1
извините пожалуйста , а почему администрация вещает только для продвинутых пользователей и пользуется недопустимыми для новичков сокращениями?_______________
Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея ОБ игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
18 часов назад
18 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

4 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 2 NIKE_1, Claude Bot, SATOSHI

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525