Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
5 дней назад
Цитата: UncleanOne
Что с ними не так?
В описании зданий указано кол-во защитников от уровня здания, Вы заявили что:Цитата: UncleanOne
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
2 дня назад
Надо хотя бы перелеты по маршруту от солнца к солнцу сделать невидимыми. Если на солнце нет шпиона, то можно будет как то перемещать флоты незаметно.
Игроки Альянса смогут выставлять у себя в алзоне шпионов на солнце и отслеживать гостей. После атак тоже можно будет прыгнуть на солнце и потом в несколько прыжков как то уйти из зоны атаки незаметно.
Игроки Альянса смогут выставлять у себя в алзоне шпионов на солнце и отслеживать гостей. После атак тоже можно будет прыгнуть на солнце и потом в несколько прыжков как то уйти из зоны атаки незаметно.
2 дня назад
Опять чтото нахеровертили, медальки на планке кое кто уже нашел, но можно пожалуйста поправить одну вещь, не могу переключатся по планетам когда нахожусь во вкладке галактика
2 дня назад
Цитата: Zair
В описании зданий указано кол-во защитников от уровня здания
Исправлено.
2 дня назад
1 день назад
Уважаемая администрация, до сих пор в фильтрах можно поставить галочку - скрыть флоты в полёте. Как это соотносится с введённым обновлением?. Благодарю.
Не знаете, как исправить? С СЛК у вас проблем не возникло, сделали блокинг с командой "вкл". А тут нельзя так, не?
Не знаете, как исправить? С СЛК у вас проблем не возникло, сделали блокинг с командой "вкл". А тут нельзя так, не?
1 день назад
Цитата: -zZz-
записи нет о текущей теме.
уже ввели давно, а записи нет.
уже ввели давно, а записи нет.
https://xcraft.net/forum/topic_55628/2#post-968499
1 день назад
hellox
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.
Час от часу не легче.
Делиться нельзя, а надзиратели продолжат видеть там?
А с друзьями как тогда? Если с друзьями делиться при этом можно, то в чем логика?
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.
Час от часу не легче.
Делиться нельзя, а надзиратели продолжат видеть там?
А с друзьями как тогда? Если с друзьями делиться при этом можно, то в чем логика?
1 день назад
Цитата: Urken
Час от часу не легче.
Наоборот. Стало намного легче. Все просто. Осталось поменять одно слово в названии - заменить "стратегия" на "ферма". И все. Атакеры и все кто себя ими считает - либо на выход, либо продолжат заходить изредка чтобы покопать, посидеть в чате и поностальгировать. Хотя чаты тоже можно будет сделать платными. Чтобы быстрее ХД вымывались из игры. Ну и агрессивная реклама постоянно висящая в ТОПе - даст стабильный приток новичков. Новички пару раз задонатят и уйдут. Некоторые останутся донатить еще. Но это неважно, ибо на очереди следующие. Реклама работает, донат капает. Те кто играет долго тут не нужны. Нужен поток. Смысл держать тут игрока который перестал донатить ? Основная масса донатит только вначале. А потом - на свалку и ждем следующих. Это не тот проект который предполагает многомиллионную аудиторию. Это конгвейер для наивных новичков. А жаль. Раньше было очень интересно и весело тут играть. Но все к сожалению заканчивается. Если раньше бесил и вызывал чувство гадливости только вася своим отношением к игрокам, то теперь напрягает игра в целом. вначале было интересно и прикольно, потом стало - интересно но напряжно, потом просто напряжно, ну а после последней обновы - ........цензура.......Сколько игре лет ? 15 ? если не ошибаюсь. В онлайне сколько аккаунтов сейчас ? две тысячи? Если разделить на два с хвостиком - получается играет что то около 900 игроков сейчас ? Это приблизительно - пять девятиэтажек. Остальные где ? правильно - не тут........ Это - умопомрачительный результат. Это результат работы головы которая выбирает курс. Остается только пожелать удачи, любви и терпения........
1 день назад
hellox
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.
а в чем смысл? я могу просто сделать скрин и отправить кому угодно?) ради чего все это. вся идея тумана с самого начала мертва... а админы продолжают ее "разрабатывать" чего вы добиваетесь откройте тайну. Если ждете что все мамонты вымрут, дак не дождетесь, мамонтам уже просто интересно чем этот цирк закончится я уже сам скоро мамонтом стану) и тоже жду)
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.
а в чем смысл? я могу просто сделать скрин и отправить кому угодно?) ради чего все это. вся идея тумана с самого начала мертва... а админы продолжают ее "разрабатывать" чего вы добиваетесь откройте тайну. Если ждете что все мамонты вымрут, дак не дождетесь, мамонтам уже просто интересно чем этот цирк закончится я уже сам скоро мамонтом стану) и тоже жду)
1 день назад
расход есть, в сырье его видно
по имперским отчетам тишина, почему?1 день назад
Цитата: Akuna_Matata
В онлайне сколько аккаунтов сейчас ? две тысячи? Если разделить на два с хвостиком - получается
Я б минимум на 3 делил, а ушлые и на 6 и 15 могут поделить, НО мысль то верная, но админы глухи и их Титаник непотопляем ! (Так в мануале им написали, а как известно, мануал для ....)1 день назад
10 часов назад
Администрация ведёт статистику активных полётов боевых флотов?
Поясню, я, как начинающий игрок, но довольно активный. 22 боевой опыт при 140к очках, летать воевать перестал. Это крайне опасно и невыгодно. Раньше можно было найти жертву, подлететь, атаковать, спрятаться и улететь. А сейчас? Как сейчас атаковать непонятно от слова совсем. Вылететь с планеты, полететь за 6-12ч к жертве - это крайне опасно, тебя могут встретить на подлёте, а потом и на возврате. Риск лететь кого-то атаковать слишком большой, проще сидеть на планете и отслеживать: "А не летит ли в твою сторону какой аттакер?".
Не думаю, что руководство игры хотело именно этого. Вы увидели кратное падение таких полётов после введения последнего обновления? Что будете дальше делать?
Поясню, я, как начинающий игрок, но довольно активный. 22 боевой опыт при 140к очках, летать воевать перестал. Это крайне опасно и невыгодно. Раньше можно было найти жертву, подлететь, атаковать, спрятаться и улететь. А сейчас? Как сейчас атаковать непонятно от слова совсем. Вылететь с планеты, полететь за 6-12ч к жертве - это крайне опасно, тебя могут встретить на подлёте, а потом и на возврате. Риск лететь кого-то атаковать слишком большой, проще сидеть на планете и отслеживать: "А не летит ли в твою сторону какой аттакер?".
Не думаю, что руководство игры хотело именно этого. Вы увидели кратное падение таких полётов после введения последнего обновления? Что будете дальше делать?
9 часов назад
Информация
Вы не авторизованы










