Масштабное обновление видимости

260
Репутация -194
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8497
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.

Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].

Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:

Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.

Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).

Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.

Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.

Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
246
88
29
6
6
4
4
4
3
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
5 дней назад
5 дней назад
261
Репутация -1
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 28 8 13 Очков 781 298 Сообщений 8
Цитата: UncleanOne
Что с ними не так?
В описании зданий указано кол-во защитников от уровня здания, Вы заявили что:
Цитата: UncleanOne
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: UncleanOne

2
2 дня назад
2 дня назад
262
Репутация -28
Группа toss Альянс OCA 31 50 151 Очков 1 683 816 Сообщений 115
Надо хотя бы перелеты по маршруту от солнца к солнцу сделать невидимыми. Если на солнце нет шпиона, то можно будет как то перемещать флоты незаметно.
Игроки Альянса смогут выставлять у себя в алзоне шпионов на солнце и отслеживать гостей. После атак тоже можно будет прыгнуть на солнце и потом в несколько прыжков как то уйти из зоны атаки незаметно.
9
5
2
1
1
2 дня назад
2 дня назад
263
Репутация 6
Группа xerj Альянс - VS - 89 36 67 Очков 6 098 968 Сообщений 14
Опять чтото нахеровертили, медальки на планке кое кто уже нашел, но можно пожалуйста поправить одну вещь, не могу переключатся по планетам когда нахожусь во вкладке галактика
2
2 дня назад
2 дня назад
264
Репутация 10
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 228 55 135 Очков 34 475 477 Сообщений 15
PROTINOL, какое солнце? какие шпиёны? мы твои стаканы до сих пор пережить не можем
7
2 дня назад
2 дня назад
265
Репутация -194
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8497
Цитата: Zair
В описании зданий указано кол-во защитников от уровня здания

Исправлено.
1
1
2 дня назад
2 дня назад
266
Репутация 16
Группа xerj 90 53 157 Сообщений 661
записи нет о текущей теме.
уже ввели давно, а записи нет.
Потом как искать?
1 день назад
1 день назад
267
Репутация 0
Группа xerj Альянс ЭФИР 5 2 10 Очков 65 601 Сообщений 2
Уважаемая администрация, до сих пор в фильтрах можно поставить галочку - скрыть флоты в полёте. Как это соотносится с введённым обновлением?. Благодарю.

Не знаете, как исправить? С СЛК у вас проблем не возникло, сделали блокинг с командой "вкл". А тут нельзя так, не?
3
1 день назад
1 день назад
268
Репутация -194
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8497
Цитата: -zZz-
записи нет о текущей теме.
уже ввели давно, а записи нет.

https://xcraft.net/forum/topic_55628/2#post-968499
1
1 день назад
1 день назад
269
Репутация 6
Группа xerj Альянс Тень 124 72 232 Очков 7 851 333 Сообщений 71
hellox
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.

Час от часу не легче.
Делиться нельзя, а надзиратели продолжат видеть там?
А с друзьями как тогда? Если с друзьями делиться при этом можно, то в чем логика?
3
1 день назад
1 день назад
270
Репутация 24
Группа xerj Альянс Тень 47 29 62 Очков 3 828 934 Сообщений 10
Цитата: Urken
Час от часу не легче.
Наоборот. Стало намного легче. Все просто. Осталось поменять одно слово в названии - заменить "стратегия" на "ферма". И все. Атакеры и все кто себя ими считает - либо на выход, либо продолжат заходить изредка чтобы покопать, посидеть в чате и поностальгировать. Хотя чаты тоже можно будет сделать платными. Чтобы быстрее ХД вымывались из игры. Ну и агрессивная реклама постоянно висящая в ТОПе - даст стабильный приток новичков. Новички пару раз задонатят и уйдут. Некоторые останутся донатить еще. Но это неважно, ибо на очереди следующие. Реклама работает, донат капает. Те кто играет долго тут не нужны. Нужен поток. Смысл держать тут игрока который перестал донатить ? Основная масса донатит только вначале. А потом - на свалку и ждем следующих. Это не тот проект который предполагает многомиллионную аудиторию. Это конгвейер для наивных новичков. А жаль. Раньше было очень интересно и весело тут играть. Но все к сожалению заканчивается. Если раньше бесил и вызывал чувство гадливости только вася своим отношением к игрокам, то теперь напрягает игра в целом. вначале было интересно и прикольно, потом стало - интересно но напряжно, потом просто напряжно, ну а после последней обновы - ........цензура.......

Сколько игре лет ? 15 ? если не ошибаюсь. В онлайне сколько аккаунтов сейчас ? две тысячи? Если разделить на два с хвостиком - получается играет что то около 900 игроков сейчас ? Это приблизительно - пять девятиэтажек. Остальные где ? правильно - не тут........ Это - умопомрачительный результат. Это результат работы головы которая выбирает курс. Остается только пожелать удачи, любви и терпения........
28
1 день назад
1 день назад
271
Репутация 43
Группа xerj Альянс Империя 101 52 184 Очков 13 144 687 Сообщений 18
hellox
26/12/2025 15:09:43
Запрещено делиться видимость с членами альянса, если объект находиться в зоне действия чужой альянсовой сети.
а в чем смысл? я могу просто сделать скрин и отправить кому угодно?) ради чего все это. вся идея тумана с самого начала мертва... а админы продолжают ее "разрабатывать" чего вы добиваетесь откройте тайну. Если ждете что все мамонты вымрут, дак не дождетесь, мамонтам уже просто интересно чем этот цирк закончится я уже сам скоро мамонтом стану) и тоже жду)
6
1 день назад
1 день назад
272
Репутация 164
Группа xerj Альянс Тень 99 23 26 Очков 13 448 059 Сообщений 40
расход есть, в сырье его видно
по имперским отчетам тишина, почему?
1 день назад
1 день назад
273
Репутация 16
Группа xerj 90 53 157 Сообщений 661
Цитата: Akuna_Matata
В онлайне сколько аккаунтов сейчас ? две тысячи? Если разделить на два с хвостиком - получается
Я б минимум на 3 делил, а ушлые и на 6 и 15 могут поделить, НО мысль то верная, но админы глухи и их Титаник непотопляем ! (Так в мануале им написали, а как известно, мануал для ....)
4
1 день назад
1 день назад
274
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 63 36 28 Очков 2 591 411 Сообщений 36
Akuna_Matata, и так у них реклама такая это так они рекламируют ферму уже . это с вк реклама .
8
4
1 день назад
1 день назад
275
Репутация 8
Группа xerj Альянс Тень 59 27 52 Очков 4 754 395 Сообщений 15
Предложения к обновлению игры
https://xcraft.ru/forum/topic_55828
4
1
1
1 день назад
1 день назад
276
Репутация 10
Группа humans Альянс Тень 14 6 14 Очков 608 989 Сообщений 1
UncleanOne, В обновление вы сделали для постройки пси дист- требуется лаборатория 2 лвл,а на опс здания лаборатории для постройки отсутствуют невозможно построить пси.
2
10 часов назад
10 часов назад
277
Репутация 3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 7 7 22 Очков 139 182 Сообщений 5
Администрация ведёт статистику активных полётов боевых флотов?

Поясню, я, как начинающий игрок, но довольно активный. 22 боевой опыт при 140к очках, летать воевать перестал. Это крайне опасно и невыгодно. Раньше можно было найти жертву, подлететь, атаковать, спрятаться и улететь. А сейчас? Как сейчас атаковать непонятно от слова совсем. Вылететь с планеты, полететь за 6-12ч к жертве - это крайне опасно, тебя могут встретить на подлёте, а потом и на возврате. Риск лететь кого-то атаковать слишком большой, проще сидеть на планете и отслеживать: "А не летит ли в твою сторону какой аттакер?".

Не думаю, что руководство игры хотело именно этого. Вы увидели кратное падение таких полётов после введения последнего обновления? Что будете дальше делать?
3
9 часов назад
9 часов назад
278
Репутация 147
Группа Head cluster Альянс Тень 221 97 226 Очков 46 857 051 Сообщений 351
Цитата: ttrrekb
Что будете дальше делать?
к новогодней миссии. Ждите чуда 🎅
4
1
8 часов назад
8 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

11 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 10 Zangecut, DarK_Wolf, Claude Bot, SLAVA_777, Diehard, Aligator-954, rest, magik, drim, TXKO1, Guderian

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525