Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8979
Цитата: Ulrezaj
Брудлинг потерял свое предназначение после ввдения разгона 100. Вместо него намного лучше с занятием координат стали справляться падальщики или упячки. Требуется найти для него новую роль, помимо перехватчика МПР, которые тоже уже давным давно никому не нужны.
Скорость бруда увеличена с 1000 до 1500.Цитата: Ulrezaj
Муталиск:
Атака за раунд 250 -> 300 (Период 16 ->15; рон за выстрел 80 -> 90)
СделаноАтака за раунд 250 -> 300 (Период 16 ->15; рон за выстрел 80 -> 90)
Цена муты изменена с 8000 / 9000 / 1500 на 11 000 / 9500 / 500.
Цитата: Ulrezaj
Дредлиск:
Атака за раунд 270 -> 315 (Урон за выстрел 18 -> 21)
Специализация по усиленной броне 1,2 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1,1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
СделаноАтака за раунд 270 -> 315 (Урон за выстрел 18 -> 21)
Специализация по усиленной броне 1,2 -> 1,4
Специализация по среднему размеру 1,1 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,9 -> 0,6
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Цитата: Ulrezaj
Падальщик:
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,5
СделаноСпециализация по тяжелой броне 1 -> 0,5
Цитата: Ulrezaj
Упячка:
Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 1,4
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Блокировка 2 -> 1,1
Сделано, с полным выпилом блокировки.Специализация по тяжелой броне 1,4 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 1,4
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Блокировка 2 -> 1,1
Цитата: Ulrezaj
Страж:
Атака за раунд 2917 -> 3000 (Урон за выстрел 700 -> 720)
Блокировка 2,5 -> 1,3
просто выпилил блокировкуАтака за раунд 2917 -> 3000 (Урон за выстрел 700 -> 720)
Блокировка 2,5 -> 1,3
Цитата: Ulrezaj
Пожиратель:
Блокировка 3 -> 2
убрана блокировка полностьюБлокировка 3 -> 2
Цитата: Ulrezaj
Панкор:
Блокировка 1,7 -> 1,5
угадайте что я сделал?Блокировка 1,7 -> 1,5
Цитата: Ulrezaj
Блокировка 2 -> 1
Скорость 20 -> (35/50) с добавлением порогового значения от чреволорда 10 лвл
Сделано, но скорость выставлена 25 / 50.Скорость 20 -> (35/50) с добавлением порогового значения от чреволорда 10 лвл
Цитата: Ulrezaj
Левиафан:
Атака за раунд 125 000 -> 110 000 (Атака за выстрел 50 000 -> 44 000)
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
СделаноАтака за раунд 125 000 -> 110 000 (Атака за выстрел 50 000 -> 44 000)
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по большому размеру 1 -> 2
Специализация по малому размеру 1 -> 0,6
Цитата: Ulrezaj
Осквернитель:
Щит 0 -> 5000
Даже щит 10 000. Способности не изменены.Щит 0 -> 5000
Цитата: Ulrezaj
Гигатень:
Скорость (5/10) -> (20/30)
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 5% за уровень.
Лекса трогать не будем, кроме увеличения бонуса от божественной тени.
Лекс:
Бонус божественной тени к скорости 1% -> 5% за уровень.
Сообщение #8978
Цитата: Kleopatra_fire
так ты тоже испрвь без палево ;)
оке оке
Сообщение #8977
Цитата: вова88
при всех оскорбить даму
А дама при всех оскорблять может? А потом так без палева править пост. Там можно только симпатичным мальчикам без комплексов... ну ты в курсе...
Сообщение #8976
Цитата: Franks
незнал шо ты такой жоский бываешь
я по-всякому могу
Сообщение #8975
Цитата: Zarazka
Админчик солнце
Цитата: Zarazka
умишком
2 комплимента в одном посте, пойду ещё повзрываю планеты игроков от щасья!Zarazka, и слушай сюда, рыжая [ромашка], если ты и дальше будешь оскорблять игроков, такого же отношения получишь.
Сообщение #8974
А при чём тут разрабы которые исполняют решения избранного игроками Редактора Баланса?
Сообщение #8973
Цитата: Ulrezaj
Космческий странник:
Скорость (75/150) -> (150/200) с изменением правила на 4 пирата.
Топливопотребление (5000/4000) -> (4000/3000)
Атака за раунд 166 667 -> 200 000 (Период атаки 24 -> 20)
Щит 25 000 -> 50 000
Радиус атаки 550 -> 650
И как верх оптимизма специализация по флагманам 1,5 -> 2
Сделано.Скорость (75/150) -> (150/200) с изменением правила на 4 пирата.
Топливопотребление (5000/4000) -> (4000/3000)
Атака за раунд 166 667 -> 200 000 (Период атаки 24 -> 20)
Щит 25 000 -> 50 000
Радиус атаки 550 -> 650
И как верх оптимизма специализация по флагманам 1,5 -> 2
Скорость апается от пирата, топка уменьшается от гипердвижка, как было. КС изначально предполагалось сделать как единственный флагман со скоростью среднего флота. Предлагаю ещё раз подумать о выпиливании специализации по флагманам у стелсов.
Цитата: Ulrezaj
Джаггернаут:
Атака за раунд 1111 -> 4000 (50/10*2*400)
Период между залпами 18 -> 10
Число выстрелов за залп 1 -> 2
СделаноАтака за раунд 1111 -> 4000 (50/10*2*400)
Период между залпами 18 -> 10
Число выстрелов за залп 1 -> 2
Цитата: Ulrezaj
Скорость 18 -> (35/50) с добавлением правила 6 пирата
Атака за раунд 4 166 667 -> 4 500 000 (Атака за выстрел 250 000 -> 270 000)
Бонус пирата (+3%) -> (+12%) скорости джовиана за лвл
Бонус пирата +10% к броне джовиана за лвл
Топливопотребление 50 000 -> (40 000/30 000) с добавлением правила 6 пирата
Сделано частично.Атака за раунд 4 166 667 -> 4 500 000 (Атака за выстрел 250 000 -> 270 000)
Бонус пирата (+3%) -> (+12%) скорости джовиана за лвл
Бонус пирата +10% к броне джовиана за лвл
Топливопотребление 50 000 -> (40 000/30 000) с добавлением правила 6 пирата
Скорость добавил не +12%, а +5%. Возможно РБ забыл что действие Пирата мультипликативное и +12% уж сильно жирно будет. Если не жирно могу сделать и +10%.
Цитата: Ulrezaj
ЗС:
Скорость (10/15) -> (40/60)
СделаноСкорость (10/15) -> (40/60)
Цитата: OvCore
Скорость 12 -> 50
Убийца (+3%) -> (+6%) скорости СНЗ за лвл
Сделано с изменениями. Скорость апнута с 12 до 25 / 50, где 50 база от 10 Убийцы. Также Убийце 5% за уровень, а не 6%.Убийца (+3%) -> (+6%) скорости СНЗ за лвл
!Ахтунг! Из-за запаздывания изменения описаний связанного с локализацией на сегодня прекращаю изменения баланса. Правки баланса продолжаться завтра после приведения описаний юнитов на трёх языках проекта в соответствии с сегодняшними изменениями.
Сообщение #8972
Цитата: Ulrezaj
Уничтожитель:
Щит 100 -> 500
Защитная матрица обратно получает иммунитет к иглам.
Радиус атаки 520 -> 400
Период атаки 14 -> 25
Число выстрелов за залп 2 -> 1
Атака за выстрел 280 -> 1000
Сделано частично. Нравится укрупнение выстрела. Юнит прочувствован правильно. Выпилена блокировка. Всё равно в СБ5 будет отрисован каждый корабль и всё что попадёт под луч выстрела будет воздействовано и блокировки надо начинать выпиливать все. Топку не поднял так как нужен более полный расчёт чтобы из-за удесятерения щита не вышла имба от защитной матрицы. Изменений игл не сделано так как СБ4 далее не разрабатывается, а в режиме только правки багов.
Щит 100 -> 500
Защитная матрица обратно получает иммунитет к иглам.
Радиус атаки 520 -> 400
Период атаки 14 -> 25
Число выстрелов за залп 2 -> 1
Атака за выстрел 280 -> 1000
Сообщение #8971
Цитата: Ulrezaj
Викинг:
Блокировка 2 -> 1.
сделаноБлокировка 2 -> 1.
Цитата: Ulrezaj
Истребитель должен быть эффективен против юнитов с большим уроном за выстрел
Откуда инфа?Цитата: Ulrezaj
Стелс:
Специализация по легкой броне 0,7 -> 1
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
Специализация по флагманам 1 - 1,75
сделаноСпециализация по легкой броне 0,7 -> 1
Специализация по тяжелой броне 2 -> 1
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Специализация по большому размеру 1 -> 1,5
Специализация по флагманам 1 - 1,75
Тем не менее Стелс это юнит начала игры и слишком мал для борьбы с флагманами. Предлагаю РБ подумать о его пере специализации с флагманов на какой-то другой флот, например на средние корабли, что было бы логичнее.
Истребитель и Стелс классически на поздних стадиях игры это соответственно мясо и продвинутое мясо, призванное отвлечь внимание от более ценных кораблей.
Цитата: Ulrezaj
Крейсер изначально предназначен был для борьбы с легкими малыми юнитами.
Крейсер:
Специализация по малому размеру 1,3 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,3 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,8 -> 0,6
сделаноКрейсер:
Специализация по малому размеру 1,3 -> 1,4
Специализация по легкой броне 1,3 -> 1,5
Специализация по тяжелой броне 0,8 -> 0,6
Вот тут согласен, смысл юнита уловлен правильно.
Цитата: Ulrezaj
Линкор:
Топливозатраты 50 -> 44
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по большому размеру 1 -> 1,1
сделаноТопливозатраты 50 -> 44
Специализация по малому размеру 1 -> 0,7
Специализация по среднему размеру 1 -> 0,8
Специализация по большому размеру 1 -> 1,1
Снижение топливозатрат привязано к снижению базы от 1 Императора.
Цитата: Ulrezaj
Линейный крейсер имеет заниженую атаку настолько, что базовая удельное значение атаки у него ниже, чем у добытчика ксерджей. 0_о
Линейный крейсер:
Атака за раунд 1000 -> 1250 (Атака за выстрел 100 -> 125, без изменения периода и количества выстрелов)
Специализация по усиленной броне 1,8 -> 1,5
Специализация по среднему размеру 1,4 -> 2
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,8
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Блокировка 2 -> 1,5
Не согласен с увеличением атаки так как её только-только начали приводить к изначальным 700. Нынешняя атака была насосана насосом и даже теперь завышена. Юнит эффективен своей скоростью, низкой топкой и прочими ништяками. Рассматривайте юнит в комплексе. Скорость тоже щитается.Линейный крейсер:
Атака за раунд 1000 -> 1250 (Атака за выстрел 100 -> 125, без изменения периода и количества выстрелов)
Специализация по усиленной броне 1,8 -> 1,5
Специализация по среднему размеру 1,4 -> 2
Специализация по тяжелой броне 1 -> 0,8
Специализация по малому размеру 1 -> 0,5
Блокировка 2 -> 1,5
Сделаны специализации, а блокировка снижена не до 1.5, а до 1.
Зачем такой разброс в специализации от соседнего типа размера? Малый половинит урон, а средний удваивает? Не лучше ли удваивать урон у флагманского размера?
Сообщение #8970
Цитата: Сергей_Кливанский
это как, в СБ5 каждый кораблик на цель нужно будет наводить в ручную?
нет конечно
Сообщение #8969
А пока подгоняем тест лучей для различных орудий кораблей СБ5:
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST3/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST3/index.html
Сообщение #8968
Сергей_Кливанский, управление прицелом нужно улучшить, прошу не винить нас за первый вариант управления. Будет установлен второй вариант примерно до конца лета.
Сообщение #8967
Счётчик в акции работает на скрипте который показывает неточные, а примерные данные. Решение об участии в акции каждый принимает сам.
Сообщение #8966
Истощение не удваивается. Оно идёт нормальным темпом.
Сообщение #8965
Цитата: IgorPF
Где х2? Верните кристалы назад. У вас написано х2 к выработке
Друзья мои, простите за баг. Щас усё буит.
Сообщение #8964
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Может правда Х2 сделаешь а не +2% ????
Если 2%, то это баг, щас исправим.
Сообщение #8963
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Как то мелковато удвоение не кажется???? https://clip2net.com/s/3VIuyeK
Спасибо за покупку. Возле кнопки покупки акции рассчитан ваш дополнительный доход исходя из вашей выработки по империи.
Сообщение #8962
Цитата: bank12345
так до конца месяца 4 дня
это акция только на грядущие выходные и ПН-ВТ, а не навсегда
Сообщение #8961
Уважаемые игроки, в длинные летние вечера перед выходными мы хотим подарить вам больше игровой динамики и для этого придумали способ удвоить всем выработку за сущие копейки. Анонсирую акцию х2 CRAZY на всех языках проекта Xcraft. Акция будет действовать с сегодня и до конца месяца. Строить флот и воевать можно будет более динамично. В Верховном Межгалактическом Совете продолжается обсуждение реформы конкурса "Игрок Года" и демонстрация возможностей Системы боя версии 5. Сегодня сделали показ нового прицела гравипушки.
Сообщение #8960
Новое управление прицелом гравипушки (ещё не в игре, тестим)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST1/index.html
Флот теперь летает по двойному клику.
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/FPS/TEST1/index.html
Флот теперь летает по двойному клику.