Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8608
Планики вполне себе без КолТ сеть расширяют и никто не имбует.
Сообщение #8607
Я не понимаю причин жим-жима. Только что посмотрел статистику альянсов. У Теней почти в 2 раза меньше систем чем у альянса что на втором месте и даже меньше чем у альянса на третьем. Вы не рано переполошились?
Сообщение #8606
Zlobniy_Trindl, мы давно запланировали перевод Алстанций и Пристаней в станции. Возможно и петушителей, а радиусы действия повышаются всем. Обвинения к РБ это не проблемы админисрации, его выбрал ВМС и теперь РБ представляет интересы всех участников проекта.
Сообщение #8605
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему тогда не по решению ВМС теранским старым лунам порезали структуру тогда ???
если мне не изменяет моя шлюшка-память, мы не резали структуру простым террановским лунам, а станции должны иметь меньший радиус из-за условия их покрытия щитами (смотрите описание структуры)Цитата: WOMAN_VIRUS
ай блин, поняла!!! у вас в крафте только зерги старички, а я не додумалась
если в будущем будет выбор резать или не резать что-либо старичкам терранам мы тоже выберем не резать
Сообщение #8604
WOMAN_VIRUS, если отречься от старых сушек я не вижу проблем вставания куда угодно новыми ведь для умного столкновения их надо пачку.
Даже по этому голосованию видно что мы к сожалению часто абижаем старых игроков. Вы справедливо нас обычно этим попрекаете. С сушками мы увидели возможность не резать: админисрации не мешают большие характеристики структуры старых сушек. Я бы оставил их как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
Даже по этому голосованию видно что мы к сожалению часто абижаем старых игроков. Вы справедливо нас обычно этим попрекаете. С сушками мы увидели возможность не резать: админисрации не мешают большие характеристики структуры старых сушек. Я бы оставил их как есть как малая компенсация старичкам за все вынужденные урезания.
Сообщение #8603
WOMAN_VIRUS, понимаю вашу озабоченность старыми сушками и готов их порезать по структуре как новые по решению ВМС, чтобы потом без претензий к админисрации.
Старые сушки не бесконечны и их структура не восстанавливается. А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу.
Старые сушки не бесконечны и их структура не восстанавливается. А от новых я надеюсь спасут ПЗ. Хотя РБ начинает видеть в бесконечности ПЗ имбу.
Сообщение #8602
вова88, по проекту РБ усложняем уничтожение сетей. У нас сейчас есть проблема с серверами, но мы не видим смысла в том чтобы все занимались только одной проблемой.
Сообщение #8601
T-800, но мы не сможем оставить старый радиус старым планетарным алстанциям :(
Сообщение #8600
Haron963, мы это понимаем, но и луну-алстанцию нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Сообщение #8599
Уважаемые члены Совета, админисрация проекта благодаря вам выработала финальный алгоритм работы альянсовых сетей. Больше мы не ограничены радиусами и можем позволить себе увеличить радиусы вещания альянсовых сетей что и было сделано в качестве эксперимента на прошлой неделе.
Однако, радиус 5000 для станций первого уровня конечно очень много и нам нужно изменить формулу радиусов альнсовых сетей что мы и сделали.
Альянсовая станция.
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень.
Цена вместо 925 000 газа за уровень с КУ 2
450 000 газа и КУ 1.5
Строительство из луны с возможностью уничтожения только как луну. Альянсовые станции на лунах нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Алстанция становится как космостанция только без телепортации, её нужно будет строить на луне, преобразуя саму луну в алстанцию (как Врата или космостанцию). То есть луна будет преобразовываться либо во Врата, либо в Алстанцию либо в Космостанцию.
Возможно строительство на суперстанции как и врат.
Аллстанции готовы к переезду на луны, а следовательно их число не будет ограничиваться планетами.
Планетоид.
Радиус вместо 3000 * корень четвёртой степени из кол-ва
900 * корень кол-ва
КПП
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень в степени 1.2
Вот таблица новых цен и радиусов по сравнению со старыми:

У Планетоидов и КПП изменения минимальны, а вот у альянсовых станций терран значительные. В этом голосовании я прошу вас помочь выбрать оптимальную модель миграции от старых альянсовых станций терран к новым.
Мы запрещаем строительство и дальнейшую модернизацию алстанций на планетах, а теперь варианты.
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
2 вариант. Мы оставляем возможность старым алстанциям на планетах работать, но по новой формуле радиусов. Обнулять их мы не будем и следовательно не будет компенсации. Алстанции на планетах останутся уничтожаемыми.
На период голосования Совета вёрнут базовый радиус, без изменений прошедшей недели.
Однако, радиус 5000 для станций первого уровня конечно очень много и нам нужно изменить формулу радиусов альнсовых сетей что мы и сделали.
Альянсовая станция.
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень.
Цена вместо 925 000 газа за уровень с КУ 2
450 000 газа и КУ 1.5
Строительство из луны с возможностью уничтожения только как луну. Альянсовые станции на лунах нельзя будет уничтожить в обычном бою.
Алстанция становится как космостанция только без телепортации, её нужно будет строить на луне, преобразуя саму луну в алстанцию (как Врата или космостанцию). То есть луна будет преобразовываться либо во Врата, либо в Алстанцию либо в Космостанцию.
Возможно строительство на суперстанции как и врат.
Аллстанции готовы к переезду на луны, а следовательно их число не будет ограничиваться планетами.
Планетоид.
Радиус вместо 3000 * корень четвёртой степени из кол-ва
900 * корень кол-ва
КПП
Радиус вместо 3000 * корень уровня
900 * уровень в степени 1.2
Вот таблица новых цен и радиусов по сравнению со старыми:

У Планетоидов и КПП изменения минимальны, а вот у альянсовых станций терран значительные. В этом голосовании я прошу вас помочь выбрать оптимальную модель миграции от старых альянсовых станций терран к новым.
Мы запрещаем строительство и дальнейшую модернизацию алстанций на планетах, а теперь варианты.
1 вариант. Мы производим компенсацию по старым ценам за все построенные алстанции передавая ресурсы за них в 100% объёме на планеты где находятся алстанции после чего алстанции обнуляются на планетах. Дальше игрок выбирает куда тратить появившиеся ресурсы. Компенсация производится в момент окончания текущего голосования ВМС. Больше на планетах алстанций не будет и их нельзя будет там строить.
2 вариант. Мы оставляем возможность старым алстанциям на планетах работать, но по новой формуле радиусов. Обнулять их мы не будем и следовательно не будет компенсации. Алстанции на планетах останутся уничтожаемыми.
На период голосования Совета вёрнут базовый радиус, без изменений прошедшей недели.
Сообщение #8598
К сожалению мы испытываем проблемы инфраструктурного плана из-за перегрузки серверов хранения сообщений. Админисрация проекта приносит извинения за неудобства. Мы стараемся решить проблемы нагрузки.
Сообщение #8597
Fatboy2014, возврат сейва с экспы игрок как бы выбирает сам. Караулить будут сутками?
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
Вариант отменить видимость сушкой лунных полётов с выдачей фаланге видимости возврата передислоката с убиранием у всех не союзных миссий бегунка процентов?
Сообщение #8596
Fatboy2014, я таки предлагаю выпилить для апа порезаной в 18 году фаланги неуязвимость возврата с передислокации. По поводу сущности по релизу новой механики (релиз отложили на следующую неделю) отбалансить там время паузы перед прыжком.
Сейчас для новой механики время паузы это секунда за каждый укм на первом уровне.
Перелёт между сс за 1000 секунд с паузой 1000 секунд перед прыжком на 0 корах.
Сейчас для новой механики время паузы это секунда за каждый укм на первом уровне.
Перелёт между сс за 1000 секунд с паузой 1000 секунд перед прыжком на 0 корах.
Сообщение #8595
Fatboy2014, спасибо за ответы, но с точки зрения реальности мне кажется всё наоборот. Если мы летим на какой-то объект мы должны чувствовать его гравитационное поле как маяк. Если объекта нет, то мы можем лететь только на пустое пространство, на координаты. Флот летящий на несуществующую луну не может знать на какой орбите она приземлится.
По поводу случайно пролетающей сущности. По новой механике сущность больше не будет перебирать координаты. То есть палить полёты будет только сущность физический стоящая возле вашей планеты. С КД.
А чтобы не было путаницы с возвратом с передислокации можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации.
По поводу случайно пролетающей сущности. По новой механике сущность больше не будет перебирать координаты. То есть палить полёты будет только сущность физический стоящая возле вашей планеты. С КД.
А чтобы не было путаницы с возвратом с передислокации можно отменить невидимость фалангой возврата передислокации.
Сообщение #8594
Fatboy2014, то есть включение миссии передислокации на координаты будет фактический тем же самым что и воврат с несушки?
Сообщение #8593
Цитата: SWAT
Не знаю как с нубами, которые только регнулись, но лично для меня, в последние годы крафт начинает походить на злоегребучую алгебру, в которой я отродясь не был силен.
Я вот тоже например не понимаю почему возврат с кор (пустое пространство) не дат неуязвимость перед фалангой, а возврат с несушки, тоже с пустого места, неуязвимость даёт.
Сообщение #8592
Цитата: Fatboy2014
Как насчёт 
тут кажется влезает
Мы сделаем аватару игрока на суперстанциях.
Сообщение #8591
"Послушай женщину и сделай наоборот" говорил мне отец.
Сообщение #8590
Zarazka, мы не убрали и не планируем убирать "сейв на несушку", но из-за мультилун необходимо будет указывать конкретный объект.
Для минимальной стоимости сейва можно указать те же координаты откуда отправляем и ничего не поменялось. Расход газа тот же, правила полёта те же. Сейчас это можно сделать через галактику, а в ближайшее время сделаем выбор и в отправке, хоть даже своего объекта.
Для минимальной стоимости сейва можно указать те же координаты откуда отправляем и ничего не поменялось. Расход газа тот же, правила полёта те же. Сейчас это можно сделать через галактику, а в ближайшее время сделаем выбор и в отправке, хоть даже своего объекта.
Сообщение #8589
T-800, Sunny доделает механику выбора объекта, она будет удобнее. Непонятной механики отправки на ХЗ куда не будет.
Раньше отправка на несушку была нужна для ловли сушек, и то были скандалы когда сушка пролетала над луной. Сейчас эта механика не может быть использована без изменений в условиях мультилун. Изменение - это указание конкретного объекта.
А варианты сейва наврено лучше отдельно обсудить. Хоть САФ безлимитный.
Раньше отправка на несушку была нужна для ловли сушек, и то были скандалы когда сушка пролетала над луной. Сейчас эта механика не может быть использована без изменений в условиях мультилун. Изменение - это указание конкретного объекта.
А варианты сейва наврено лучше отдельно обсудить. Хоть САФ безлимитный.