Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:53:22
Сообщение #8589
T-800, Sunny доделает механику выбора объекта, она будет удобнее. Непонятной механики отправки на ХЗ куда не будет.

Раньше отправка на несушку была нужна для ловли сушек, и то были скандалы когда сушка пролетала над луной. Сейчас эта механика не может быть использована без изменений в условиях мультилун. Изменение - это указание конкретного объекта.

А варианты сейва наврено лучше отдельно обсудить. Хоть САФ безлимитный.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:41:36
Сообщение #8588
T-800, тогда может просто сделать кнопку "сейв"? В отправке это какой-то неполноценный полёт получается, без цели. Я не против сейва или полётов на  несушки, но это должно быть не криво и с понятной предсказуемой механикой.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:24:36
Сообщение #8587
T-800, давайте вообще это выпилим чтобы поставить всех в равные условия. Никаких несушек. Безопасный сейв? Делай себе луну.
Я предлагаю убрать вообще механизм летящей сущности. Оставить только возможность полёта на стоящую.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:17:26
Сообщение #8586
Цитата: T-800
Главное оставить принцип работы как было с несушкой, но только убрать возможность контакта с любым объектом по долету если он там вдруг появился.
Цитата: T-800
Фала видит все полеты с планеты по любым миссиям на несушку и все возраты кроме возврата с передислокации. Так и оставить.
Прекрасно, мы так и оставили только без разных толкований.

1. Идёшь в галактику, выбираешь любую станцию / сушку. Давишь любую миссию.
2. Руками меняешь на любые коры, хоть на коры собственной планеты.
3. Давишь "отправить".

По-моему то же самое, но у нас есть конечный объект.
То есть мы просто исключили вариант отправки на "какую-нибудь луну" чтобы избежать непонятностей, а так всё осталось как было. Завтра мы сделаем более удобный выбор несушки.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:09:25
Сообщение #8585
T-800, мы и сделали конкретный выбор объекта, а завтра его доделаем более понятным образом. Но у нас нет механики выбора объекта по прилёту если конечный объект не выбран и объекты равнозначные. Если я выберу как конкретный конечный объект несушку куда летит флот становится спорным. Зачем нам спорные моменты механики?

Или тогда это не полёт на несушку, а полёт просто куда-нибудь без конечной точки с автовозвратом независимо от конечной точки и тогда его так и надо обозвать.

T-800, полёт на несушку или возврат с несушки не видит фаланга?
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 18:01:01
Сообщение #8584
вова88, раньше была одна луна, теперь много. Я полёты на несушку просил выпилить с момента ввода мульти лун. Представь мегабой. Ты собираешься дефнуть свою станцию которую телепортируешь на коры после отправки на те же коры флота на несушку.

Флот не успевает и сопли срач почему я отправил флот, а он пристыковался к другой луне.
Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 17:57:06
Сообщение #8583
По данной жалобе начато обсуждение в Верховном Совете чтобы разобраться.
Sunny получил за твиттер задачу по улучшению интерфейса ловли сушек и станций.
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 17:51:35
Сообщение #8582
Цитата: Fatboy2014
Таки есть, стало сложнее: если ты хочешь сэйвнуться полётом на несушку, тебе надо найти реальный спутник в галактике, "навестись" на него, потом поменять коры на те, куда хочешь сэйвится. Стало муторнее и сложнее сэйвится на несушку
У полётов на несушку была проблема с непонятным конечным объектом и выглядело это как какая-то кривота. То есть если брать во внимание то что написал Железяка полёт на несушку это полёт без конечной точки? Флот развернутся в любом случае какой бы объект не прилетел на орбиту луны?
Тема: Сейв на несушку (с) | 29 Марта 2018 16:32:55
Сообщение #8581
Уважаемые члены поясните мне пожалуйста некоторые моменты по поводу миссий на несуществующую луну потому что появляются жалобы участников.

По поводу сущности механизм ловли следующий.
1) Ищем сущность которую хотим поймать в полёте на других координатах, где там она прыгает.
2) Указываем полёт на неё, на текущие коры где она находится.
3) Меняем коры.

Если этот механизм не работает, но это баг.




Теперь по поводу отмены полётов на несушки. Проблем с полётами на несушки нет, кроме разве что визуальных (длиннее портянка), но есть проблема выбора конечной цели которая усугубилась когда лун на корах стало много. Раньше когда пролетала сушка над луной и то были проблемы выбора конечного полёта флота. Например,
- мы делаем передислокацию на несушку, а пока летит флот подгоняем на коры несколько своих станций и там ещё наша луна, куда садить флот?
- мы атакуем несушку, а к моменту прилёта флота на коры телепортируется несколько вражеских станций, которую атакует флот?


Механизм, описанный выше (с выбором объекта заранее) исключает разные толкования механики и ограждает нас от грядущих спорах в серьёзных боях когда флот полетел не так как подразумевал его владелец.
Тема: Реканализация лун #2 | 28 Марта 2018 19:31:18
Сообщение #8580
Вводится 24-часовой кд на пропадание покинутых лун и станций. Остальное решили не вводить. То есть по итогу имеет только это:
Цитата: VasyaMalevich
- при покидании объекта, созданного из луны (станции, сущности), объект ещё сутки висит, его можно съесть, разрушить и т.п., а через сутки пропадает: станция без управления улетела в ЧД

Завтра скорее всего сделаем.
Тема: Реформа альянсовой сети | 28 Марта 2018 17:17:31
Сообщение #8579
Сегодня мы обновили старый алгоритм полностью избавившись от багов. Переделанный старый алгоритм считает сети в 3 шага и только так:
1) Расчёт всех сетей независимо от чужих по принципу у кого больше сигнал того система. Связь с центральным банком не учитывается.
2) Отрезаются куски не связанные с центральным банком.
3) Окружаются зоны внутри территории альянса.

Зоны со спорной сетью обозначены на карте серым цветом.

Время расчёта сетей 18 секунд что полностью устраивает админисрацию. Уменьшение радиуса больше не планируется. Мы нааборт попробовали увеличить базовый радиус до 5000.

Но планируется реализовывать предложения РБ по усложнению уничтожения станций:
1) Планики оставляем, она дают сигнал там куда прилетят.
2) Алстанции запрещаем строить на планетах (старые останутся действующими и разрушаемыми). Алстанции строим напрямую из луны, превращая луну в космостанцию со Структурой. Убивать только как луну. Также на суперстанции можно будет построить алстанцию.
3) КПП оставляем на планетах разрушаемыми в обычном бою, как щас.



Я крайне благодарен всем принявшим участие в обсуждении. Благодаря вам не пришлось ничего резать. Вы навели нас на дельные мысли.
Сообщение #8578
Цитата: Vip
кстати мог бы и отменить в этот чудный день , хотя бы в этой теме
ящитаю поздравления за хайд более ценными, как и посты за хайд более полезны
Сообщение #8577
Sprinter, ··· ·−−· ·− ··· ·· −··· −−− −·−·−−
Сообщение #8576
Цитата: dddrozh
смешно))))
спасибо за ещё хайдик Ксержолоптив и другие подарки на 9 лет проекту
редактируешь сообщения, нищеброд?
Сообщение #8575
Цитата: dddrozh
я задоначу)))
спасибо за хайдик Ксержолоптив и другие подарки на 9 лет проекту
Сообщение #8574
Цитата: FIRKAN
Ругал я тебя иногда Вася, но сегодня - поздравляю от души, искренне!
ругайте тоже искренне, а лучше с обоснованием
Сообщение #8573
Благодарю всех за тёплые слова. Игроки всегда давали нам большие авансы, а мы не всегда эти авансы достойно отрабатывали, но мы научимся.
Сообщение #8572
SWAT, да, жалко было когда Grach удалился пару лет назад, один из первых больших игроков. А2 резал себе вены 100500 раз пока скрипт всё-таки его не выпилил.
Сообщение #8571
9 лет назад был основан проект Xcraft, который продолжает радовать своих участников покоряя всё новые дали по числу игроков и онлайна. Нас не любят конкуренты, обсирают, воруя картинки. Забавно то, что когда копируют тырят даже миссию проекта. Это говорит от том что миссия правильная. Давайте вспомним её.
Мы, основатели проекта Xcraft, начинаем создание новой стратегии в реальном времени, которая увлекала бы людей мыслями о далёких мирах и иных цивилизациях бесконечного космоса; поощряла бы их на создание собственных империй из нескольких планет. Мы хотим, чтобы наш труд доставлял нашим игрокам удовольствие, позволял отдыхать, познавать радость общения, удачного планирования и побед.



Админисрация проекта будет продолжать исполнять миссию и благодарит вас за поддержку. У нас на проекте лучшие люди Рунета, самые интеллектуальные так как игра сложная, самые смелые и самые честные, особенно в ВС и Насосе :)

Насчёт интеллектуальных я не шучу.

А теперь подарочки...
Копия реалистичного интерфейса ксерджей, удалённого в ноябре 2017 года сделана на новом быстром движке. Новый жукофейс установлен ксерджам анально, но игроки, привыкшие за это время к терранам могут поставить терранский фейс на ксерджах взад. Там ещё остались некритичные баги и мы надеемся с вашей помощью быстрее их все выловить и исправить.

Выработка Х9 на сегодня в честь девятилетия проекта!

Лента оперативной разработки секунда-в-секунду представлена в главном разделе форума "Баланс". Там будут появляться описания обновлений в момент установки их на главный сервер игры. Скоро мы расширим ленту до 100 последних сообщений. Сбылась мечта многих поколений кравтовчан, тех кто дожили.
Тема: Беспредел Овкора ,он же РБ. | 28 Марта 2018 07:17:20
Сообщение #8570
Fatboy2014, там излом текстуры и мало места. Нужно пустое пространство достаточно большое.