Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8549
Цитата: Vip
Пс отмени плату тут за пост. Буду чаще высказывать свои конструктивные предложения . ( можно в частном порядке для меня прекрасного)
я не дочь алигарха, но даже мне кажется что 1 рубль это не плата, а банальный фильтр от спама и флуда
Сообщение #8548
Цитата: Vip
Тогда зачем этот фарс с червями?
Потому что это относительно легко сделать на готовом механизме. Механизм направленного столкновения это всё с нуля.И мне важны мнения и предложения членов Совета. Даже ваше.
Сообщение #8547
Цитата: Vip
Так дай нам управляемое столкновение!
дам, но у нас сейчас нет свободных программистов :(
Сообщение #8546
WOMAN_VIRUS, можно сделать механизм специального столкновения и станциям
Сообщение #8545
Цитата: Ulrezaj
Боюсь что не придется, так как подобные пересечения, как в задачке бывают лишь на границах.
Мы проведём эксперимент с отрубанием всех спорных территорий через несколько минут на рабочем сервере. Спасибо за идею.
Сообщение #8544
Цитата: Ulrezaj
Подобный случай можно решить элементарно путем отрубания обеих сетей в системах (прерывания распространения сигнала), где находятся станции нескольких альянсов.
боюсь что пол карты придётся вырубить, приведён же пример лишь двойного перекрывания в вакууме, а представьте что там 4 альянса друг друга перекрывают в зависимости от порядка чью сеть первой считать
Сообщение #8543
Цитата: Mr-Snake
У нас 2 сети перекрывают друг друга вот такой колбасой. Цветными цифрами показаны мощность станций. Темным тоном показана сеть которая на 100% работает. Бледным пока еще не разобранный участок.
Ответ зависит от последовательности расчёта сети. Если сперва посчитаем красную бесцветные сектора станут красными, если зелёную, то всё зохавает зелёная сеть.У меня встречный вопрос. Если сделать без радиусов чтобы с станция вещала только на 1 сс не получится ли такая же задачка?
Сообщение #8542
Цитата: Ulrezaj
Какой смысл делать почти что одинаковые по своей сути способности станций для рас?
Дать ксерджам возможность оборонятся от станций, а использование готовых механизмов экономит время разработчиков. Планируется ещё направленное столкновение когда сущности указывают на орбите с кем столкнуться.
Сообщение #8541
Помните как очаровательно стрелял из попки жук в фильма "Звёздный Десант"? Пора и нашим червячкам дать такую возможность заодно давая наконец ксерджам что-то взамен террановским пушкам и станциям.
Админисрация проекта располагает технологией стрельбы по орбитальным объектам: гравипушка. Предлагаем присоединить консоль гравипушки к насекомой сущности ксерджей где есть хотя бы один питаемый энергией Пылающий Червь.
К планете присоединить не можем из-за того что не хватает пунктов меню, а у сущности заменим пункт с Пси Эмиттером на пункт с прицелом.
Параметры выстрелов червя по орбитальным объектам будут рассчитываться по общим правилам:
Атака - корень из текущей атаки за выстрел. Базовая 100 000, за выстрел по структуре получим 316.
Естественно это атака КАЖДОГО червя, т.е. сила выстрела будет учитывать бонусы к атаке и количество червей.
Период выстрела. Я увеличил до 5000 секунд. Таким образом период выстрела будет примерно раз в 83 минуты.
В минуту мы получим 316 / 83 = 3.8 базовой атаки одного червя. 100 червей будут лупить силой 380 в минуту, но мы можем ещё снизить им период.
Пылающие Черви смогут стрелять только с сущности из-за вышеописанных проблем с нехваткой пунктов меню. У керджей ведь на планетах ещё Гнездо Королевы. Объясним это слишком сильной гравитацией на планете и силы попы недостаточно. В будущим они смогут стрелять таким же образом по флотам на координатах до которых достанут.
Админисрация проекта располагает технологией стрельбы по орбитальным объектам: гравипушка. Предлагаем присоединить консоль гравипушки к насекомой сущности ксерджей где есть хотя бы один питаемый энергией Пылающий Червь.
К планете присоединить не можем из-за того что не хватает пунктов меню, а у сущности заменим пункт с Пси Эмиттером на пункт с прицелом.
Параметры выстрелов червя по орбитальным объектам будут рассчитываться по общим правилам:
Атака - корень из текущей атаки за выстрел. Базовая 100 000, за выстрел по структуре получим 316.
Естественно это атака КАЖДОГО червя, т.е. сила выстрела будет учитывать бонусы к атаке и количество червей.
Период выстрела. Я увеличил до 5000 секунд. Таким образом период выстрела будет примерно раз в 83 минуты.
В минуту мы получим 316 / 83 = 3.8 базовой атаки одного червя. 100 червей будут лупить силой 380 в минуту, но мы можем ещё снизить им период.
Пылающие Черви смогут стрелять только с сущности из-за вышеописанных проблем с нехваткой пунктов меню. У керджей ведь на планетах ещё Гнездо Королевы. Объясним это слишком сильной гравитацией на планете и силы попы недостаточно. В будущим они смогут стрелять таким же образом по флотам на координатах до которых достанут.
Сообщение #8540
lid_g, прямой таран на орбите в планах
Сообщение #8539
Ulrezaj, проблема в том что принадлежность к определённой сети зависит от других сетей потому что сети друг друга перекрывают. И на передний план выходит порядок расчёта.
Сообщение #8538
Цитата: Ulrezaj
Так я это и написал, что механизм соединения ваш и оставить.
Представь что у тебя две станции соединились в сеть, но после того как посчитана сеть одного альянса посредине станций сигнал оказался перекрыт чужой станцией и соединение отвалилось, а от станции до которой в итоге не дошёл сигнал рухнула вся сеть, которая перекрывала сети других альянсов.
Сообщение #8537
Алгоритм соединения станций в сеть по-моему остался такой же. Попросил программиста это асилить.
Сообщение #8536
Сколько же времени висит ваша заявка?
Сообщение #8535
Цитата: Fatboy2014
Разрешить ставить сушку на любые коры ИМХО создаст дикую имбу так как сушка палит все полеты на спутники на этих корах.
Да, но у ксерджей против Врат и Фаланги есть только сушка.
Сообщение #8534
Я понял некоторую из причин недопонимания. Я думал это давно выпилили:
Оказывается Сущностям забыли давать возможность парковаться хоть где. Выпилим запрет вставания над любыми планетами в ПН.
Если Сущность остановится на координатах с планетой, занятой другим игроком, то она будет перемещаться вперёд по ходу движения пока не найдёт свободные координаты для остановки (если система забита будет искать в следующей).
Оказывается Сущностям забыли давать возможность парковаться хоть где. Выпилим запрет вставания над любыми планетами в ПН.
Сообщение #8533
Цитата: otstupnik
вечно урезая (обесценивая )
спасибо вам за критику, но игровые ресурсы год от года в целом дорожают
Сообщение #8532
Переименовали спец способность в "Умное столкновение". Друзья, почитайте описание, там всё есть. Если будут вопросы я конечно отвечу, но не нужно как минимум вирищать как без вазелина до прочтения описания.
Haron963, действенной будет стратегия бомбардировать коры с вражеской станцией большим количеством сушек. Некоторые займут соседние позиции что увеличит шанс столкновения и после этого все новые будут сносить Структуру вражеской станции.
Haron963, действенной будет стратегия бомбардировать коры с вражеской станцией большим количеством сушек. Некоторые займут соседние позиции что увеличит шанс столкновения и после этого все новые будут сносить Структуру вражеской станции.
Сообщение #8531
Цитата: МУРИК
дайте возможность сушке вставать на чужие коры как дали станциям чтоб зерги магли защищать не только свои коры но и союзников от станцый
по-моему Сущность итак может вставать на любые коры
Сообщение #8530
Haron963, нет, но если на координатах много спутников то все новые появляющиеся сущности будут лететь во врага.