Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8530
Haron963, нет, но если на координатах много спутников то все новые появляющиеся сущности будут лететь во врага.
Сообщение #8529
Цитата: Fatboy2014
Любые столкновения спутников сейчас именно так и происходят. Вместо того, чтобы орать - попытайтесь прочитать и понять
Всё верно. Почитайте для начала описание Сущности. Правда механика полёта в данный момент полностью переписывается, но когда будет готово сразу обновим описание.Из новинок механики. Всё топливо на полёт будет списываться перед началом движения. Время прыжка будет зависеть от дистанции, прыжки между сс будут осуществляться через нулевые координаты.
Сообщение #8528
Есть колбаска, нет колбаски, есть колбаска, нет колбаски.
Где моя колбаска?
Опера браузер.
Где моя колбаска?
Опера браузер.
Сообщение #8527
Сущность использует направленное столкновение только если сработал шанс столкновения который итак был всегда.
Цитата: Zarazka
Теперь на сушке летать опасно, потому что полоумные дебилы придумали столкновения
вы можете летать точно также как раньше, шанс самого столкновения не выросЦитата: Zarazka
дайте возможность сушкам летать по диагонале
в производстве
Сообщение #8526
Zarazka, и я всё таки не понял причём здесь сегодняшнее улучшение сущности.
Сообщение #8525
Zarazka, направленное столкновение улучшилао сущность, а не ухудшило. Читайте внимательнее.
Сообщение #8524
Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.
Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
Сообщение #8522
Цитата: Fatboy2014
1. Значит-ли это что АСки на планетах перестанут работать? Или после этой недели вы их просто уберёте с планет без компенсации?
Мы планируем оставить рабочие АС на планетах.Цитата: Fatboy2014
2. Что делать тем, кто во время этой недели будет в РО и/или в бане? Что будет с их АСками после этой недели?
Останутся рабочие АС на планетах.Цитата: Fatboy2014
3. Почему именено неделя а не месяц например?
Можно и месяц.Цитата: Fatboy2014
4. 99% игроков которые строили АСки на планетах строили под них оборону. Чем выше уровень АСки - тем больше средств вкладывалось в оборону. С исчезновением АСки с планеты такая сильная оборона там может быть не нужна. Дадите-ли вы возможность разрушать оборону с возвратом ресурсов потраченных на неё?
Нет, оборону нельзя будет компенсировать, но можно будет оставить АС-ки.Цитата: Fatboy2014
5. Многие ускоряли постройку АСок хайдами. Может вместо того, чтобы разрешить разбирать АСки на планетах лучше дать их медалями которые на лунах будут мгновенно возводить АСки соответственных уровенй?
Это реализуемо, но тогда мы анально-принудительно одномоментно должны будем поменять всем АС-ки на медали с запретом строительства на планетах Мы можем так сделать если будет санкция ВС.
Сообщение #8521
Цитата: Fatboy2014
Уже прописали новый алгоритм, который вроде как без багов - долго писали. Вот только он слишком медленно работает, так что для его внедрения придётся урезать радиус действия АСок, КПП и плаников что эффективно обрушит существующие сети. Поэтому вася и предложил проголосовать за вариант оставить существующий алгоритм как есть с небольшими багами.
да всё верно, также мы может через пару лет вернёмся к этому вопросу, а сейчас надо решить менять ли систему, но в любом случае хватит тратить на это деньги участников проекта, лучше что-то более полезное делать
Сообщение #8520
Цитата: WOMAN_VIRUS
они до сих пор никому не мешали и мало кто вообще их замечал, зачем трогать сейчас???
мы честью обязаны гарантировать работу заявленного функционала без багов
Сообщение #8519
Цитата: vadim219
Ал сети строились годами и усилиями тысячи игроков
может поэтому и лучше оставить как есть и с багами к которым все привыкли
Сообщение #8518
Цитата: vadim219
Я верно понимаю бонусы от ал станции/кпп к примеру 9 лвл будут действовать только на ту систему где она находится ?
если мы выпилим радиусы, то да, а если не выпилим то останется текущий алгоритм с багами
Сообщение #8517
По просьбе Насоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
Сообщение #8516
Цитата: WOMAN_VIRUS
почему не по принципу обычных станций, чтоб можно было прыгать алкой в нужной системе?
Можно строить из космостанций, но тогда операции по сносу алстанций будут почти сложны очень. Прилетели вы сносить алстанцию, а она прыгнула на соседние коры и продолжает работать в системе, а вы ждёте кд своих станций.Цитата: WOMAN_VIRUS
то есть в первой части реформы - одни расчеты , никто ничего не ломает, пока не придете к нужному радиусу сигнала , а потом будет АНОНС для второй части реформы?????
Мы попробуем снизить радиусы и если новый безбаговый алгоритм будет в состоянии посчитать оставим с радиусом. Минимальный 500 думаем протестировать, это и то лучше будет нежели совсем без радиуса.
Сообщение #8515
Цитата: Fatboy2014
Это в будущем и будет дополнительный анонс когда начнётся та самая
да это в будущем так как проблема радиуса никак не связана с местом нахождения алстанцииЦитата: Fatboy2014
так ведь?
не понял вопросЦитата: Сергей_Кливанский
и когда можно начинать разбирать Алстанции с возвратом 100% затраченных ресурсов и постройкой АС из луны ?
если мы это сделаем, то объявим отдельно
Сообщение #8514
Уважаемые члены Верховного Совета, админисрация проекта вынуждена сообщить, что мы технически не в состоянии обеспечить корректную работу альянсовых сетей.
Сегодня наш программист Mr-Snake после двух месяцев попыток оптимизации сдался. Его новый алгоритм рассчитывает все сети сектора более чем за ночь и не до конца.

Текущий алгоритм хоть и считает быстро, но с глюками. Мы не хотим оставлять глюкавый алгоритм, который работает не так как заявлено и потому необходима реформа. Мы должны полностью отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.
Мы попробуем в ближайшее время сделать рассчёт в рамках изобретённого нового алгоритма, сократив базовый радиус, но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов. Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.
В ближайшее время в связи с тестированием возможные жуткие лаги и отрубание алсетей. Будьте к этому готовы, это ради благих целей.
Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.
По просьбеНасоса глав альянсов оставляем возможность в данной теме голосовать за "оставить всё как есть" с возможными потенциальными багами алсети которые мы не будем править, ссылаясь на эту тему.
Сегодня наш программист Mr-Snake после двух месяцев попыток оптимизации сдался. Его новый алгоритм рассчитывает все сети сектора более чем за ночь и не до конца.

Например вот есть у нас станция 1 проверить надо работает ли сектор X
1 - Пытаемся найти буть от X до 1 - Тут стенка в данном случае
2 - Пытаемся найти связь Х с Б - Есть ли коннект с банком
И вот эту кутерьму нужно по-уму проверять для каждого сектора
если сети большие и много мест наложения там миллионы проверок
1 - Пытаемся найти буть от X до 1 - Тут стенка в данном случае
2 - Пытаемся найти связь Х с Б - Есть ли коннект с банком
И вот эту кутерьму нужно по-уму проверять для каждого сектора
если сети большие и много мест наложения там миллионы проверок
Текущий алгоритм хоть и считает быстро, но с глюками. Мы не хотим оставлять глюкавый алгоритм, который работает не так как заявлено и потому необходима реформа. Мы должны полностью отказаться от радиуса для корректного расчёта альянсовых сетей, то есть станции любого уровня будут работать только в своей системе и покрывать систему будет самая сильная.
Мы попробуем в ближайшее время сделать рассчёт в рамках изобретённого нового алгоритма, сократив базовый радиус, но если расчёт будет занимать дольше часа придётся отказаться от радиусов. Тем не менее мы будем резать и тестировать до тех пор пока это будет возможно.
В ближайшее время в связи с тестированием возможные жуткие лаги и отрубание алсетей. Будьте к этому готовы, это ради благих целей.
Вторая часть реформы это в соответствии с идеей РБ усложнение убийства альянсовых станций. Мы пока оставим без изменений планетоиды и КПП, а вот альянсовые станции терран разрешим строить только из луны как например Врата. Мы дадим игрокам неделю на разрушение текущих станций с возвратом 100% затраченных ресурсов. Алстанцию на луне будет невозможно уничтожить в обычном бою, только уничтожив саму луну.
По просьбе
Сообщение #8513
никанд, система X10 выведена с 2010 года. Вы не поздновато проснулись с претензиями к защите новичков?
Сообщение #8512
Цитата: Ni_xyo
А обычная станция сможет по нагибатору стрелять ?
да
Сообщение #8511
Благодаря Верховному Совету совместно с Редактором Баланса разработано общее понимание Структуры всех объектов проекта, а также введены формулы её расчёта. Если кратко, то структура юнитов и построек осталась как и была. Структура космических тел полностью переработана. Теперь она рассчитывается через кубический корень массы объекта. Масса считается через объём и плотность, соответствуя реальным физическим характеристикам. В подробных описаниях объектов в Обзоре выставлены все значения с пояснениями.
Описание новой структуры в игре >>. Понятие "гравиполе" или гравитационное поле полностью удалено с проекта.
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга за рамками системы боя и для соотношения сил выстрелов и структуры объектов потребовалась общая концепция. Например, на картинке ниже супер станция стреляет в Наджибэйтор.

Базовая мощность выстрела луча гравипушки увеличена в 10 раз.
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1% (затухающий).
Для того чтобы участникам проекта было удобнее разбираться в постройке новых станций и не лазить по справочнику наш дизайнер сделал схему постройки станций одной картинкой. Схема появилась в описании любого объекта, участвующего в строительстве станций. Любой объект из этой схемы изменяет вид станции.

Множество мелких изменений и фиксов.
Описание новой структуры в игре >>. Понятие "гравиполе" или гравитационное поле полностью удалено с проекта.
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга за рамками системы боя и для соотношения сил выстрелов и структуры объектов потребовалась общая концепция. Например, на картинке ниже супер станция стреляет в Наджибэйтор.

Базовая мощность выстрела луча гравипушки увеличена в 10 раз.
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1% (затухающий).
Для того чтобы участникам проекта было удобнее разбираться в постройке новых станций и не лазить по справочнику наш дизайнер сделал схему постройки станций одной картинкой. Схема появилась в описании любого объекта, участвующего в строительстве станций. Любой объект из этой схемы изменяет вид станции.

Множество мелких изменений и фиксов.
