Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #8510
Цитата: underangel-toss
Они как станции стрелять будут?
Они как станции стрелять будут.
Тема: Восстановить значение онлайна | 12 Марта 2018 22:43:14
Сообщение #8509
Цитата: SWAT
Тут недавно было 3.6-3.7к онлайна, и я просил товарищей заскрнить =)
баг счётчика
Тема: Восстановить значение онлайна | 12 Марта 2018 19:24:13
Сообщение #8508
Silent_fish, мы в тайне надеемся что он так сильно не вырастет и не придётся докупать сервера
Тема: Восстановить значение онлайна | 12 Марта 2018 18:50:36
Сообщение #8507
Цитата: Briu
Прочтите ниже , я уверен , вы не дочитали до конца , раз с началом уже так тупанул.
Напишите нормально, структурировано, без ошибок и с доказательствами. Ваши фантазии про *7000* онлайна делают не хотеть читать дальше.
Тема: Восстановить значение онлайна | 12 Марта 2018 18:44:32
Сообщение #8506
Цитата: Briu
помню 2014-ый год , наверное -пик развития крафта! Онлайн доходил до 7-ми тысяч игроков
вы наркоман?

Уважаемый игрок, поскольку на проекте Xcraft всегда отображается реальный онлайн по числу одновременных подключений к серверу, он ниже завышенных цифр других проектов, но он реален и всего пару раз был выше *3000*. *7000* не было никогда если только не в период багов счётчика онлайна. Сейчас онлайн на хорошем уровне.

Цитата: SirLordex
Предел онлайна я тебе озвучил он составляет 3к +/- 500.
Совершенно точно, только я не помню РЕАЛЬНОГО не баганутого онлайна *3500*.

Сейчас у нас ориентир *3000*.
Сообщение #8505
Уважаемые члены, позвольте представить вам таблицу, созданную нашим дорогим всенародно избранным РБ.
Мощность луча он предлагал 2500, а степень возведения массы объектов не кубический корень, а 1/2.56.

Эта таблица с моими корректировками для красивости цифр. Прошу любить и критиковать, но это ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ структуры всех объектов крафтика.


Концепция установлена на сервер, в описаниях подробности.
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 11 Марта 2018 07:11:08
Сообщение #8504
Подробнее изменение от Виктории:


Правятся только текстовые файлы где невозможно никак изменить процент лома. Любые изменения любой строки в коде проекта фиксируются и всегда видно кто из админов их внёс. Вся команда несёт материальную ответственность и никто не жульничает.
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 11 Марта 2018 07:09:40
Сообщение #8503
Цитата: Ulrezaj
А следовательно могла и быть на аккаунте террана и не уведомила о невыпадении лома, либо самая плохая идея, которая вертится у меня в голове - отключила выпадение лома. Но это уже конспирология, прошу не воспринимать серьезно.
Проверил и эту версию на последние изменения в проекте. Никто процент лома не менял.
Тема: Бой с "сюжетным ботом" | 11 Марта 2018 06:57:27
Сообщение #8502
Цитата: Ulrezaj
Я знаю точно, что почти весь, уничтоженный в бою флот Виктории не является рисованным, так как был построен в старые времена, когда она еще являлась рядовым игроком.
Цитата: Ulrezaj
когда она еще являлась рядовым игроком
Из текста жалобы понятно что вы сами знали что игрок является разработчиком проекта. Вы видели подпись "сюжетный игрок, бот" и могли бы уточнить момент с ломом перед атакой поэтому восстановления лома и БО не будет.

Однако я согласен с тем что отображение админских акаунтов недостаточно хорошо выделено. Завтра на galex001 сделаем медаль разработчика, а также дизайнерам поручено сделать ещё большее выделение аканутов админисрации.
Тема: Донатная Оборона и кораблики. | 10 Марта 2018 11:22:11
Сообщение #8501
Цитата: вова88
все крикуны/барыги   за  оборону   хотят  при 500к статы  иметь оборону  такую, чтобы  прилетаюсщий  на них 5 лямов  акк с технологиями  , не смог не чего им  зделать.
 огбьяснил или ещё?  
да, спасибо

Это тема про приведение ХОС-ов к стандартам обороне по силе, а не про оборону в целом, я ХОС-ы привёл.
Тема: Донатная Оборона и кораблики. | 10 Марта 2018 10:03:15
Сообщение #8500
Цитата: Silent_fish
Опыт Донатная Оборона и кораблики.21 Донатная Оборона и кораблики.4 Донатная Оборона и кораблики.6
Цитата: вова88
Опыт Донатная Оборона и кораблики.88 Донатная Оборона и кораблики.37 Донатная Оборона и кораблики.192
Есть разные стили игры. Воевать или торговать решать участнику проекта.

Цитата: вова88
теперь вопрос - почему   донатеры, которые покупают флот для  активной игры, должны    быть усщербными  перед  днарями, которые    не  то чтобы вообще  не  донатят, а   даже  наоборот, вся суть игры которых  сводиться к   продаже  ресурсов  в том или  ином качестве
Речь о ДОНАТНОЙ обороне. Чем игрок с донатной обороной хуже атакера с донатными кораблями?

Цитата: вова88
Вася - ты  реально   глупый
Сложно спорить ведь реально глупый человек не может вероятно оценить свою реальную глупость.

Цитата: вова88
они  хотят   кучу  ресурса,  быть в  безопастности и  торговать
Кучу ресурса это ты намекаешь на недавний ап выработки?

вова88, ты вообще предлагаешь выпилить оборону из игры? Я действительно не понимаю твой посыл.
Тема: Донатная Оборона и кораблики. | 10 Марта 2018 09:42:30
Сообщение #8499
Спасибо вам за донат проекту, а особенно на эту тему с обоснованием.

Цитата: Silent_fish
Если же для администрации это предложение является неприемлимым/невыполнимым, предлагаю вам господа администраторы удовлетворить мою претензию и вернуть мне хайдарианы.
Поскольку вы покупали при текущих характеристиках нет оснований для возврата.

Планетарка обладает имбовым щитом, регенерирующимся каждый раунд. Я могу ошибаться, но по-моему это весьма существенный бонус.
ХОС обладает характеристикой, которая не видна в данной таблице, а именно ввиду её крупности её тяжелее сбить. Ракетница будет умирать почти от любого выстрела, а ХОС будет держаться. Я не знаю насколько это важное преимущество, тут нужна консультация участников проекта.

Ещё раз спасибо что не просто кричите как большинство до разрывания пукана, а апеллируете к цифрам, приводя доказательство. Из уважения к вашему подходу на основании вашей жалобы для улучшения ХОС-ов против флагманов я вернул им также блокировку равную 5. Кстати, способность к блокировке в этой таблице также никак не учтена.
Сообщение #8498
После окончательного утверждения концепции мы поднимем мощность луча в 100 раз.
Сообщение #8497
Ulrezaj, то есть диаметр станции не должен формировать гравиполе, а планетам припилить совершенно уникальный его расчёт? И где же тут общность концепции?

Все станции из лун, а у лун можно вполне себе спокойно посчитать структуру. 250 000 это 1% луны, то есть 25 000 000 примерная структура луны. Вполне себе сравнимо с флагманом типа СНЗ у которого базовая структура 35 000 000. Почему упячка пячит СНЗ, а луну / спутник нет?
Сообщение #8496
Игра "найди мимимишечку" скоро.
Сообщение #8495
Цитата: SWAT
Ты в курсе, что усложняешь и без того сложную игру?
Ввод единой концепции как раз должен всё упростить: у всего броня, у всего структура и гравиполе.
Сообщение #8494
Уважаемые члены, в этому обсуждении хотелось бы выслушать ваши идеи по поводу единой концепции, объединяющей у всех объектов такие понятия как структура, броня и гравиполе. Мы должны учесть не только текущее состояние объектов, но и будущие. А в будущем размеры появятся не только у планет, но и у каждого юнита потому что бои различными видами оружия близко.


Сейчас у нас структура объекта это его стоимость в метале и минералах. Броня кораблей это максимально допустимое повреждение структуры обычным оружием. Броня это 10% структуры.

Недавно по идее РБ спутникам к гравиполю добавили броню зданий. Получилось с одной стороны хорошо: чем больше масса спутника, тем выше гравиполе, с другой не очень реалистично. Во-первых, мы складываем не складываемые параметры. Во-вторых, гравиполе некоторых станция стало больше чем у планет.

Концепция прибавления брони зданий к гравиполю логична, но нужно чтобы концепция отвечала текущим и будущим задачам, была реалистичной и отвечала на все вопросы, такие как "почему если гравиполе планеты меньше станций мы не можем взорвать планету упячками" и вообще почему применяется именно гравитационное оружие по станциям когда они вроде как похожи на юнитов. Почему броня зданий увеличивает гравиполе спутников, но не планет?

На мой взгляд следующее предложение может решить все вопросы, но требует доработки.
Гравиполе объекта это куб диаметра, а не квадрат + СТРУКТУРА всех построек, а не броня.
В этой ситуации мы сразу цифрами отвечаем на все вопросы. Поскольку броня это 10% структуры то броня "планет" и "станций" становится слишком большой для обычного оружия и мы применяем гравитационное. Планеты становятся по силе гравиполя такими, какими они должны быть. В этой ситуации у нас возникает только один вопрос с мощностью гравитационного луча которую нужно будет поднимать.



Итак, что нам делать? Оставлять гравиполе квадратом диаметра + броня построек
В этом случае гравиполе такого юнита как Нагибатор будет равно его броне 100 000 000 + квадрат диаметра, но размеры юнитов в метрах пока не вводятся. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 10?

ИЛИ

Делать гравиполе кубом диаметра + структура построек и апать луч? Этот вариант выглядит более реалистичным с точки зрения реализма. Тут структура построек совсем незначительно увеличит гравиполе планеты, что логично. С точки зрения реализации оба варианта делаются за час.
Во втором случае гравиполе Нагибатора 1 000 000 000 (лярд) + куб диаметра, но размеры юнитов потом. Каждые 10 единиц уничтоженного гравиполя Нагибатора будут уменьшать его броню на 1. Но гравилуч надо бадет апать. Во втором случае если стреляем не гравилумо, то рушим сразу броню.



Есть ещё третий вариант от T-800, который такой же как первый, но с добавлением коэффициента плотности для каждой планеты, увеличивающей её гравиполе.
Тема: Обсуждение "патча" 2.0 | 6 Марта 2018 19:27:20
Сообщение #8493
Ulrezaj, мы не можем менять варианты респа так как они захардкодены в СБ4. После СБ5 пожалуйста, но не сейчас. Циферки менять только. И не уверен с апом обороны терран, пусть будет за базовую.

Цитата: Ulrezaj
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Малая атака скомпенсирована щитами. По-моему учтены не все параметры.
Тема: Технические проблемы сервера | 6 Марта 2018 16:28:05
Сообщение #8492
Цитата: T-800
от кого беременна Кончита
а что Кончита беременна? Технические проблемы сервера
Тема: Технические проблемы сервера | 6 Марта 2018 13:16:07
Сообщение #8491
Для комфортной игры мы запустили полёты флотов.

Мы продолжаем попытки реанимировать дополнительное хранилище, но возможно часть старых боевых логов и переписка будет утеряны навсегда.

Цитата: Павел51
Уважаемый ymnik. У меня пропал флот в экспе вместе с ресурсами (4,5 кк металла, 2 кк минералов, 2,5 кк газа). Отправлял в сейв. Ответьте, что собираетесь делать в данной ситуации.
"пропал флот в экспе" это он исчез из интерфейса игры или попал в ЧД?