Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 14:58:47
Сообщение #8212
Цитата: vadim219
может мы вернемся к нашим баранам.... к затратам веспа, ато как-то вы отходите от темы я вам привер несколько примеров не актуальности атак бедного жени с его-же координат 
Вы не могли бы подробно привести ваши примеры ещё раз. Чем проще и понятнее напишите тем лучше. Прошу помнить о том что админисрация не так хорошо как игроки понимает игровой сленг, мы лучше понимаем лишь механику разработки.

Позвольте пока я приведу пример про потребление.

Допустим я очень сильный игрок, а в соседней системе от меня сидит нубик которого я хочу анально обоссать.

Для кристаллизации примера будем считать что я летаю на крысах, а у нубика есть возможность строить от меня различную оборону. Поскольку я атакер, то буду подбирать наиболее удачный флот для атаки. Давайте считать, что у нубика в обороне юниты по которым у меня скромная специализация х2: крейсер против тяжёлого лазера

Нубик построил 100 тяжёлых лазеров, а условный сильный игрок отправил на него 100 крыс. В результате боя где сильный игрок нападает с четырёхкратным превосходством (1000 БО против 250 БО) сильный теряет 2 крысы (20 очков) и полностью пробивает оборону нубика, который теряет 30 лазеров или 75 очков. Сильный также скорее всего соберёт лом и восстановит себе часть потерянных крыс ремонтом так что его потери можно делить пополам. На самом деле конечно нужно ещё учесть топливо рабов, но давайте пока опустим.

Если атакующий получает с нубика ресурсов более чем на 10 очков + топливо, рейд успешный. Атакер будет летать на нубика и остановить его может только моральная сторона вопроса. Вот тут мы подключаем экономику топлива.

100 крыс в соседнюю систему это 15 000 топлива, т.е. общие затраты атакера 25 очков (10 потери + 15 топливо). Это за 4 минуты, если лететь медленнее затраты меньше.

Если вы хотите опустить затраты в 2.5 раза, то такой вылет атакеру будет стоить всего 16 очков. За 16 очков и 4 минуты времени сильный игрок может нанести потери слабому на 75 очков четырёхкратным флотом.

Подняв топливозатраты мы хотя бы увеличили затраты атакера до 25 очков в данном примере и дали нубику больше шанса защитить себя.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 13:07:25
Сообщение #8211
Цитата: vadim219
колоссальный
Предпочитаю измеряемые характеристики и концентрацию в соответствии с желаниями иоРБ мы снизили с 75% до 50%.
Тема: КА делает с играков идиотов. | 17 Января 2018 12:12:39
Сообщение #8210
Админисрация рисует себе игроков чтобы потом их обманывать потому что в конце концов все мы мульты А2... аминь
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 12:06:58
Сообщение #8209
Цитата: vadim219
вы сейчас пытаетесь склонить игроков не сейвить флот, а тупо закапываться в оборону
Вы правы, я пытаюсь придать обороне хоть какого-то веса и сгладить жёсткое решающее преимущество онлайна. Главное не перестараться.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 11:59:31
Сообщение #8208
Цитата: vadim219
тоже можем сказать о жене который бросает флот и ресы на планке без сейва и спит к верху жопой
Он то спит с надеждой что его защитит оборона. Но до недавнего времени оборона была без концентрации и как мы видели из примера выше чтобы пробить оборону в среднем нужен флот х4 по очкам БО а следовательно и топливозатраты на него. Чем ниже топливозатараты тем менее спокоен сон Жени так как его оборона хуже его защитит.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 11:47:16
Сообщение #8207
Цитата: Ulrezaj
Сейчас кроме дорогих атак с координат становится в разы более дорогим сейв на собственные координаты!
Если мы говорим об атаки то я не понимаю связи с сейвом. Разве что более дорогой сейв даёт больше возможностей атакеру, но вы вроде бы как раз спорить с этим пытаетесь.

Цитата: Ulrezaj
Если женя спит кверху попой и не реагирует ни на какие поступающие движения, то почему бы не воспользоваться ситуацией дважды? Ато и трижды+
Может быть и стоит, но рано или поздно Женя проснётся и ему очень не понравится то что у него вывезли 100% ресурсов, а если Женя ещё и насрал кому-нибудь в тапки принципиально занулили всю оборону. С дорогими полётами на коры наиболее вероятно у Жени останется даже после сна больше ресурсов и даже может быть какой-нибудь флотик потому что насильникам было слишком дорого рвать Женю в ноль.

Цитата: Ulrezaj
Ты в онлайне, у тебя флот на планке, на тебя летит другой игрок в атаку, ты с ним не хочешь биться потому что проиграешь бой, тебе надо засейвиться, ты тратишь 2 нормы потребления буквально как будто ты летишь на соседнюю планку. Хорошо, вы скажете отмена и 90% до истечения разгона вернется.
Если мы говорим о сейве на пару минут, то да. Ставим 10% скорости и успеваем отменить. Атакер замучается нас ловить, хотя если у него полёт будет стоить 10% как вы хотите, а не 100% как щас, он одним и тем же флотом может караулить вас часами. Так что даже в этом примере выходит что 100% лучше.

Цитата: Ulrezaj
Вариант второй. Тебе надо отойти на горшок. А время разгона флота, который находится в зоне риска менее 5 минут. Предположим, что женя любит сидеть на горшке более 5 минут или не может просто физически справиться за это время. Как жене сейвиться перед походом на горшок? С телефоном? А если не на горшок а в душ?
Если игрок оставляет флот в такой опасной зоне без прикрытия, то не проблема ли это игрока? Вы мне говорили, что любая оборона бесполезна. Так может быть сейчас она таки стала полезной и можно без сейва уйти на горшок если флот на защищённой планете? Но давайте отвечу прямо. Я вижу тот же вариант: 10% скорость и отправка. После горшка отмена и так каждый раз пока игрок не надумает перебросить флот в безопасное место или таки возвести оборону.

Обратите внимание что вы описываете ситуации когда игрок онлайн обладает колоссальным преимуществом перед игроком офлайн. Может быть лучше вести проект в сторону когда разрыв преимуществ между онлайн / офлайн будет сужаться?
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 11:23:17
Сообщение #8206
Со вводом космостанций где довольно дёшево поплавок можно поставить прямо над планетой врага вместе с флотом мои переживания за анал Жени настолько сильны, что мне кажется ошибочным поставить 10% топливозатрат на полёты в пределах одних и тех же координат.

С другой стороны, мы хотим вводить глобальное пространство где все объекты на одних координатах были бы в рамках одного поля, включая луны и флот. Как это делать мы пока думаем, но хочется чтобы полёты в рамках координат были бесплатными вовсе потому что флот перестанет уходить в гиперпространство, прыжков не будет как и времени разгона. Флот будет летать как камера в Обзоре от объекта к объекту.

Цитата: Haron963
Поймите, что от повышение топливозатрат пострадали все. Как Женя, так и те, кто его обижал. В большей степени те, кто его обижал, ну да ладно. Когда Женя всё же поймёт, что делает не так, то он начнёт сейвится. Вот тогда уже в ровной степени (нет, ибо обидчикам ещё нужно овермноговеспы потратить на подготовку) пострадает как Женя, так и его обидчики от повышения топливозатрат
Объясните в каких именно игровых ситуациях необходимы топливозатраты 10% и мы рассмотрим с разных сторон, а не только со стороны насилования Жени атаки.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 11:13:45
Сообщение #8205
Цитата: Ulrezaj
Это вполне игровая ситуация. Далеко не все можно измерять ресом, флотом или мастеркардом. Бывает когда люди пилятся за идею, не смотря на потери. Сам бывал что на месте выпиливаемого, что на месте пилящего. Играл в очень многие другие игры, поэтому с уверенностью могу сказать, что дипломатия всегда является элементом стратегии. 
Анальное изнасилование Жени за дарма я не считаю справедливой игровой ситуацией.

Цитата: Ulrezaj
Еще раз. Чтобы оказаться на координатах над вражеской планетой туда надо еще как-то попасть.
Всё верно. Экстраполируя на ситуацию с атаками до ввода вставания на коры аналог это вставание на поплавок. И тут, в затратах на подлёт на минимальное расстояние к цели, ничего не поменялось.

Далее с поплавка мы летаем дорогими волнами пока это выгодно.
Сейчас вместо поплавка просто коры и я не вижу причин делать дешёвые волны если мы говорим только о ситуации атаки.

Цитата: Ulrezaj
Игроки же требуют чтобы вот этот самый второй полет был равен 0,1 от 1 нормы потребления флота, и не потому что это удобно для атак, а так как это основа СЕЙВА ФЛОТА!
Вот я и говорю приведите ситуации когда просто необходимы топливозатраты 10%.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 10:47:24
Сообщение #8204
Ulrezaj, я не до конца понимаю твою мысль поэтому более чётко выражу свою.
До разрешения вставания на коры врага все волны атаки по топливозатратам были как атаки с соседних координат.
После разрешения и до ввода 100% топливозатрат на дистанции коры-планета "дорогим" оставался только первый полёт, вставания на коры. Остальные волны вы просите сделать так чтобы были в 10 раз дешевле.

Чтобы волны все стоили как положено мы отменили "скидку" на полёты коры-планета, а вы просите вернуть. Я же вам говорю, что тогда все волны кроме первой станут слишком дешёвыми.

Цитата: Ulrezaj
Так не 90% же игроков реги являются ботами! Честное слово, мне еще ни один игрок с подобным ником как в скрине выше не писал ни с одним вопросом!
Процент ботов высок, но они оперативно вычищаются системой. Боты это бич современного Интернета, без них никак.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 10:32:23
Сообщение #8203
Цитата: Ulrezaj
Основная ошибка в том, что до второй волны оборона не успеет респануться полностью, а лишь встанет в очередь восстановления и следовательно не обязательно во вторую волну тащить весь флот, при грамотной отправке достаточно будет лишь малого числа боевых юнитов.
Вот и я о том же самом. Бедного Женю защищают лишь топливозатарты атакера Васи.

Цитата: Ulrezaj
Ранее полеты с координат над планетой были невозможны, сейчас их затраты практически равны полету с соседних координат, а следовательно ничем не отличаются от того, что было ранее!
Верно. Мы повысили затраты когда ввели вставание на любые координаты. Вы просите их понизить, то есть сделать дисбаланс.

Цитата: Ulrezaj
Мне одному кажется, что рекламщики где-то наёживают руководство крафтика?
Рекламщики всегда пытаются наежать всех, но мы надеемся, что за 9 лет работы научились отличать реальных игроков от ботов и индусов. Статистика пропускается через фильтр и считаются только реальные игроки, хотя конечно там есть погрешности.


Ещё ситуация. Вася принципиально хочет слить Женю. Он своим супер-сильным флотом специально стоит и ждёт на корах чтобы нулить всю оборону волнами. Оборона восстанавливается постепенно. Я с такой ситуацией в игре не сталкивался, но теоретически могу её представить.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 10:29:50
Сообщение #8202
Цитата: Ulrezaj
Всю жизнь мечтал регаться под такими никами
Таких полно, они удаляются системой через пару суток и уж точно не принимают участие в статистике игроков, набравших 1000 очков в игре.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 09:20:29
Сообщение #8201
Цитата: Ulrezaj
Да неужели? А что мешало не вводить увеличенное топливопотребление на одних корах? Хорошо конечно, что есть согласие, но все-таки, чем руководствовались в тот момент, когда вводили увеличение на перелеты на одних корах?
Давайте конкретно про потребление на одних и тех же координатах.

Допустим я хочу разграбить игрока. Раньше мне надо было лететь как минимум с соседних координат и моя прибыль с грабежа была до тех пор пока награбленное было больше топливозатрат флота необходимого на пробив обороны, которая моментально восстанавливалась. Топливозатарты именно что на полёт с соседних координат.

Условный пример. У Жени на планете 100 ракетниц и 100 000 газа. Вася атаковал Женю 100 крысами и 1 транспортом, чтобы вывезти 50 000 газа, затратив 20 000 газа на перелёт с соседних координат. У Жени который играет в Доту и вообще офлайн на планете осталось 50 000 газа и 70 ракетниц. Вася, который получит в случае второй волны атаки, 25 000 газа прибыли уже в эту вторую волну возможно не полетит потому что топливозатраты составят 20 000 газа, плюс риск потери пары крейсеров. Итого чистая прибыль Васи за операцию составила 30 000 газа, потери Жени 50 000.

Это пример уравновешенного баланса. Женя не будет занулен вместе со всей обороной и ресурсами, он не даёт сильному сопернику слишком большого преимущества.

Если топливозатраты на атаку у Васи драматически низкие, он может вывезти ресурсы у бедного Жени под 0, не говоря уже о постепенно восстанавливаемой обороне.

Например, как было раньше. После первой атаки у Жени на планете осталось 50 000 ресурсов и Вася единожды встав на координаты планеты Жени может в несколько рейдов вывезти все 100 000, попутно уничтожая постепенно восстанавливаемую оборону. Вася, который итак силён, получается может безнаказанно абижать бедного Женю пока не вывезет у него весь рес и не занулит вообще всю оборону, хотя оборону наверное сложно сидеть и нулить рискуя флотом на координатах.


Патч на повышение топливозатрат на своих же координатах вызван необходимостью защиты слабых игроков от полного нуления сильными, но я понимаю проблему переброски флотов на луны и прочие надобности. Я пока не знаю как решить эту проблему.

2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
Сделать это можно за 5 минут, тут вопрос баланса. Напишите подробно с примерами в каких случаях просто необходимо 10% потребление и мы подумаем как его удешевить.

Давайте вернёмся к этому вопросу сегодня же.



Мне бы хотелось вернуться к первому пункту с охватами и полётами. Ты пишешь, что "всё течёт всё меняется, всё изменилось" и это правда, но хранимое как девственность фермерской дочери, соотношение атака-щиты-броня флота и обороны стабильно.

Имеется ввиду оборона, которая должна останавливать флот. Её атака и прошлые характеристики с учётом всех правок почти не менялись по отношению к флоту.

Например, атака истребителя стоимостью 1.3 БО 50, а ракетницы стоимостью 0.5 БО 83. Приводим к единице БО.
Атака истребителя 38.5
Атака ракетницы 166.

Очень приблизительно атака обороны на ту же стоимость примерно в 4 раза больше и это базовое правило. Оно подразумевает, что для сравнения атак мы должны взять в 4 раза больше флота и соответственно учтены топливозатарты на атаку.

Если вы хотите снизить топливозатраты, то должны пересчитать атаку обороны, а лучше все параметры всей обороны, для сохранения баланса. Если вы только лишь снижаете топливозатарты, вы усиливаете сильных.

Возвращение правильного баланса когда сильные не усилены слишком сильно правильно. Представленные админисрацией графики правильные, игроки настоящие, онлайн тоже. Здесь конечно написан бред: нам нет смысла обманывать самих себя. Хотя он конечно может быть завышен из-за выработки х2.

Процент оставаемости игроков 1000-10000 очков не может быть связан с выработкой х2 ибо это новые игроки и рост этого процента начался раньше удвоения выработки. Но тут может быть проблема. Этот рост может быть связан с тем, что новые игроки начали селится в дальние галактики и игра с себе подобными мотивирует их остаться. Хотя вроде как х5-х10 должна нивелировать этот фактор при заселении в начало сектора...
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 08:53:01
Сообщение #8200
Цитата: Ulrezaj
все требования я не взял с потолка, а все было собрано совместно с парой десятков самых активных и лучших игроков сервера
А все мои изменения я согласовывал с курсантами российской армии.
https://www.youtube.com/watch?v=flgln7-Os1Q

Давайте не ссылаться на серые массы и на голубые тоже.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:26:48
Сообщение #8199
Цитата: Fatboy2014
и.о.Р.Б. приводил вам простыни с конкретными цифрами и прочим
простыней по 12 пунктам ультиматума не было, я вижу только желание "вернуть всё взад" (с) патамушта мы так привыкли, мы сильные, мы хатим нагибать
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:25:18
Сообщение #8198
Цитата: Fatboy2014
Так скажите это КОГДА вводите топливозатраты на тех-же корахчтобы у игроков был свет в конце тоннеля!
Когда определимся с концепциями флагманов и лун. Сейчас идёт тенденция к их уравниванию. У меня пока нет всей картины потому что нужно понимать многие технические моменты.

Например, мы рассматриваем вариант при котором все флагманы будут сохранять количество брони между боями, принимать участие в боях СБ4 максимум по одному, а между собой стрелять в режиме постоянном внутри одних координат так же как сейчас космостанции перестреливаются.

Тогда станции, луны и флагманы находятся всё время в одном пространстве (локальное поле боя) в котором мелкий флот летает при желании игрока между объектами образуя локальные бои СБ4 возле каждого флагмана, планеты или луны.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:19:29
Сообщение #8197
Цитата: vadim219
так верни топливозатраты теже при полете на свои коры  зачем вводить дичь
вернём когда сделаем локальные координаты, сейчас не вернём из-за орбитальных атак

или вернём, надо подумать
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:14:51
Сообщение #8196
Цитата: vadim219
было же нормально зачем чтото мудрить то ?
Затем что ввели вставание флотов на любых координатах чтобы постепенно вводить локальные координаты в трёхмерной области, которая становится новым полем боя.

Вместо старого двумерного поля СБ4 трёхмерное поле боя: всё что есть у вас в Обзоре.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:09:34
Сообщение #8195
Цитата: NightZS
можно посмотреть информасию графика?


Это технический график, тут важно что оранжевая прямая улетела на исторический максимум. Это очень хорошо, приятно и важно для развития проекта в целом. Это процент оставаемости в проекте игроков, набравших от 1000 до 10 000 очков в период 90 дней после своей регистрации.

Другие графики тоже показывают положительную динамику.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:06:23
Сообщение #8194
Цитата: Fatboy2014
Но вот сказать об этом когда подняли топливозатраты и сделать это одновременно с поднятием - конечно невозможно? Почему вам так нравится издеваться над игроками?
Игроки не знают технических особенностей, да и мы сами пока не знаем как будем это реализовывать ведь по сути флот будет находится одновременно и на луне и на планете. Но это нужно как-то сделать.
Тема: Ультиматум админисрации | 17 Января 2018 00:02:26
Сообщение #8193
Цитата: Fatboy2014
Если вам так нравится сравнивать цифры с чем-то что было 3-4 года назад ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО 3-4 года назад - стоимость офицеров, стоимость построек, выработку и прочее. Баланс!
Не стоит мешать всё в одну кучу и обсуждать всё сразу. Баланс конечно связан, но не настолько чтобы привязывать стоимость постройки какой-нибудь Нанитки с топливозатратами упячки.

Я вам привёл конкретные примеры по первому пункту, а вы опять в лес по дрова. Оспаривайте конкретные цифры, общие слова ни к чему не приведут.

Цитата: Gandalf
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????
мы не можем обсуждать здесь сейчас новогодние подарки, это не предмет дискуссии