Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8192
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
Сообщение #8191
Цитата: vadim219
если я не ошибаюсь вы подняли топливозатраты в 2.5 раза верно ?
Неверно, мы подняли их в 2 раза почти всем юнитам и лишь некоторым в 2.5 раза.Цитата: vadim219
Василий вы както совсем от темы ушли какой радиус какой кресер
Как раз пытаюсь расписать обоснование увеличения топливозатрат на примере крейсера.
Сообщение #8190
Давайте посчитаем меньший радиус. Допустим наш крейсер хочет лететь не на все системы, а в радиусе двух соседних классических галактик, это 499 * 5 = примерно 2500 или на удаление в 25 систем если по-нашему.
2ч 54м 5с за 1372 газа до реформы 2014 года
33м 51с за 1303 газа сейчас при гораздо более быстром полёте
или если приводим к старому времени полёта (ставлю 20% скорости в отправке)
2ч 49м 17с за 583 газа, в 2.3 раза дешевле.
Скажите в чём я не прав приведя свои расчёты.
И так по каждому пункту надо считать, разбираться, а не майданить.
майдауну.
Только пожалуйста не всё сразу, а частями. Вы в этой теме можете видеть как я в двух сообщениях объясняю только один пункт, а их 12! Да ещё с несколькими юнитами иногда в каждом.
Я расписал только что по поводу первого пункта, давайте спорить и считать вместе. Потом переходить к следующему и так далее. Мы первый пункт планировали с 2014 года по заселению сервера. Если вы этого не знали, это не значит что админисрация взяла и за 1 ночь всё переделала безцельно.
2ч 54м 5с за 1372 газа до реформы 2014 года
33м 51с за 1303 газа сейчас при гораздо более быстром полёте
или если приводим к старому времени полёта (ставлю 20% скорости в отправке)
2ч 49м 17с за 583 газа, в 2.3 раза дешевле.
Скажите в чём я не прав приведя свои расчёты.
И так по каждому пункту надо считать, разбираться, а не майданить.
Цитата: Fatboy2014
Дайте принципиальное согласие на это и я уверен и.о.Р.Б. с удовольствием представит вам детальные предложения
Даю принципиальное согласие на обсуждение каждого пункта с разбором в ВМС и цифрами, подробными, с примерами и понятными даже Только пожалуйста не всё сразу, а частями. Вы в этой теме можете видеть как я в двух сообщениях объясняю только один пункт, а их 12! Да ещё с несколькими юнитами иногда в каждом.
Я расписал только что по поводу первого пункта, давайте спорить и считать вместе. Потом переходить к следующему и так далее. Мы первый пункт планировали с 2014 года по заселению сервера. Если вы этого не знали, это не значит что админисрация взяла и за 1 ночь всё переделала безцельно.
Сообщение #8189
vadim219, хорошо, давайте по поводу пункта топливозатрат. 16 ноября мы драматически ускорили полёты, выставив исторически минимальное время разгона. При этом никакие топливозатраты не были увеличены. Сейчас если вы поставите при отправке скорость 30%, то есть по сути просто вернёте старое время полёта вы получите ту же скорость и то же потребление.
Но обоснование поднятия топливозатрат на этом не кончается. Некоторые из вас помянт Крафт до реформы галактики 2014 года когда из-за "вытянутости" зоны расселения топливо было драматически снижено с обещанием его вернуть при нормальном заселении сектора до 40 рукава. Сейчас выражаясь старыми терминами идёт заселение 44 рукава и мы просто напросто вернули топливозатраты к нормальному балансу. Нормальный баланс это когда определённое количество обороны защищает определённое количество ресурсов и флота на планете.
Нормальная норма потребления считается в этом калькуляторе http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php потому что в нём учтён нормальный баланс флот-оборона который у нас сохраняется все 9 лет существования проекта. Снижение топливозатрат равносильно ослаблению обороны.
Чтобы воспользоваться калькулятором позвольте обосновать топливозатраты на примере крейсера летящего по всему классическому сектору, состоящему из 9 рукавов по 499 систем в каждом. Возьмём идеальное и неидеальное положение крейсера, на стартовых координатах 5:1:1 или 1:1:1.
Нашему крейсеру нужно долететь до любой планеты в воображаемом секторе, а это 4491 солнечная система.
При идеальной стартовой позиции 5:1:1 топливозатраты 1 крейсера составят 2744 со временем полёта 4ч 6м 7с для долёта к самой дальней системе.
При рассчётах мы ставим на 10 все технологии скоростей.
При неидеальной, самой плохой позиции крейсер летит из 1:1:1 в 9 499 9, затратив 5487 газа и 5ч 48м времени.
Получается для полёта в самую дальнюю из 4491 систем требуется от 2744 до 5487 газа.
Пересчитываем это в ткущую карту Xcraft, примерно получая сектор со стороной 67 систем. У нас круг, да и положение всегда выгоднее. Можем грубо считать полёт из центра квадрата на 30-33 системы.
Мой админский крейсер на расстояние в 30 систем летит за 1554 за 40 минут, при том что он у меня не заточеный и топливозатраты не оптимизированы.
Если я выставлю время в соответствии с классической моделью, т.е. поставлю 20% скорости, расход вообще будет 695.
Даже со скоростью 40 минут это всё ещё почти в 1.8 раза дешевле перелётов 2009-4 годов. С дореформенной скоростью полёт почти в 4 раза дешевле.
Вы просите вернуть топливозатраты? Может быть их стоит нааборт ещё поднять?
Но обоснование поднятия топливозатрат на этом не кончается. Некоторые из вас помянт Крафт до реформы галактики 2014 года когда из-за "вытянутости" зоны расселения топливо было драматически снижено с обещанием его вернуть при нормальном заселении сектора до 40 рукава. Сейчас выражаясь старыми терминами идёт заселение 44 рукава и мы просто напросто вернули топливозатраты к нормальному балансу. Нормальный баланс это когда определённое количество обороны защищает определённое количество ресурсов и флота на планете.
Нормальная норма потребления считается в этом калькуляторе http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php потому что в нём учтён нормальный баланс флот-оборона который у нас сохраняется все 9 лет существования проекта. Снижение топливозатрат равносильно ослаблению обороны.
Чтобы воспользоваться калькулятором позвольте обосновать топливозатраты на примере крейсера летящего по всему классическому сектору, состоящему из 9 рукавов по 499 систем в каждом. Возьмём идеальное и неидеальное положение крейсера, на стартовых координатах 5:1:1 или 1:1:1.
Нашему крейсеру нужно долететь до любой планеты в воображаемом секторе, а это 4491 солнечная система.
При идеальной стартовой позиции 5:1:1 топливозатраты 1 крейсера составят 2744 со временем полёта 4ч 6м 7с для долёта к самой дальней системе.
При рассчётах мы ставим на 10 все технологии скоростей.
При неидеальной, самой плохой позиции крейсер летит из 1:1:1 в 9 499 9, затратив 5487 газа и 5ч 48м времени.
Получается для полёта в самую дальнюю из 4491 систем требуется от 2744 до 5487 газа.
Пересчитываем это в ткущую карту Xcraft, примерно получая сектор со стороной 67 систем. У нас круг, да и положение всегда выгоднее. Можем грубо считать полёт из центра квадрата на 30-33 системы.
Мой админский крейсер на расстояние в 30 систем летит за 1554 за 40 минут, при том что он у меня не заточеный и топливозатраты не оптимизированы.
Если я выставлю время в соответствии с классической моделью, т.е. поставлю 20% скорости, расход вообще будет 695.
Даже со скоростью 40 минут это всё ещё почти в 1.8 раза дешевле перелётов 2009-4 годов. С дореформенной скоростью полёт почти в 4 раза дешевле.
Вы просите вернуть топливозатраты? Может быть их стоит нааборт ещё поднять?
Сообщение #8188
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Сообщение #8187
Цитата: SDA
Капец, мало того, что двойную выработку убрали, так еще все говновведения остались...
ещё не убрали...
Сообщение #8186
Цитата: Крекер
оставь стоко скоко разрешено строить
на станции пока что хоть сколько можно всем строить
Сообщение #8185
Цитата: Ций
Вася Малевич проводит геноцид неугодных игроков
Геноцид это громкое слово и я бы на вашем месте опасался его пустозвонить. Как писал выше инквизитор T-800 было принято совместное решение ужесточить наказания игрокам, нарушающим правила проекта и законодательство Российской Федерации о публичных оскорблениях и матерной брани.Игрокам было предложено извинится за маты в публичных местах и оскорбления на что были получены ещё маты и продолжения оскорблений в личной переписке с админисрацией проекта. С одной стороны хорошо, что оскорбляя представителей разработчиков проекта игроки повышают себе чувство собственной значимости, но мы решили с этим кончать.
После тестирования всех станций инквизиторам скорее всего будут розданы они для осуществления карательных операций.
Цитата: Foxie
свобода слова
Свобода слова это не вседозволенность с нарушениями элементарных правил приличия. За мат в вашем сообщении с одобрения инквизиции возможно вы следующая.Если вам нравится находится в обществе без правил идите в падик квасить пивас из полторашек с гопотой, а у нас приличный проект.
Сообщение #8184
АСМОДЕЙ, сколько планетарное оставить?
Сообщение #8183
T-800, вылетаю в гости к _N_O_K_I_A_.
Кто-то же должен бдить идеалы добра и справделивости, так почему же не админисрация с несвященной инквизицией?
После испытания орудия думаю стоит передать такой корабль инквизиции для прямого воздействия на грешников.
Кто-то же должен бдить идеалы добра и справделивости, так почему же не админисрация с несвященной инквизицией?
После испытания орудия думаю стоит передать такой корабль инквизиции для прямого воздействия на грешников.
Сообщение #8182
TGU, спасибо за формулу, но слишком мягко.
Сообщение #8181
Цитата: Ulrezaj
Изменение диаметра лун не поможет решить проблему с ПУ.
Это поможет упростить спил лун.Ulrezaj, пока не исчерпаны стандартные возможности я не вижу смысла вводить ещё одни коэфиценты для ещё одного типа гравиполя.
Но пример так пример. Допустим, мы хотим сделать Сверхновые более пригодными для ПУ. Мы увеличиваем силу выстрела до 120 000, снижая в 2 раза период. Если это ухудшит юнит можно добавить ему например силу атаки или не снижать период в 2 раза, а снизить период на 40%.
Цитата: Ulrezaj
Нет. Неужели к стабильным и нестабильным орбитам??
Нет. К размышлениям об улучшении игры. Например, к боям между флагманами за рамками системы боя 4. Флагман может стоять и стрелять в другой флагман к нему не подлетая, как гравипушка может стрелять по планете фактически без стыковки.
Сообщение #8180
Это дальняя орбита планеты 1 1 6, можно сказать координаты или расположение обороняющих или окупирующих флотов. Вид из кабинки Звезды Смерти на планету и стоящий рядом с ней флагман администрации по которым можно открыть огонь. А можно выслать туда в атаку мелкий флот. Вы понимаете к чему я клоню?


Цитата: Ulrezaj
Непосредственное изменение силы выстрела изменит баланс юнитов в обычных боях.
Изменит, но мы сможем всегда компенсировать получаемые дополнительные достоинства или недостатки другими характеристиками этих юнитов.
Сообщение #8179
Цитата: Ulrezaj
Так как орбитальные станции и гравипушки терран уже введены, но администрация понятия не имеет как их сделать юзабельными
Проблема озвучена абсолютно верно. Мы думаем что они юзабельны, но хочется чтобы они всё-таки не были редкостью, а использовались хоть не на уровне обычных атак, но не как ядерное оружие.Цитата: Ulrezaj
Первое, что мне не дает покоя - это каким образом из объекта типа луна в тысячи километров в диаметре получается хреновина в десятки км, причем способная тащить на себе безграничное количество оборонительных сооружений, которые увеличивают ее гравиполе...
Достаточно давно я уже предлагал создание станций не напрямую из лун, а из их осколков. От идеи отказались, так как предложенный механизм был слишком сложным для реализации. В тот момент я совершил ошибку, не предложил более простого варианта в рамках той же идеи и решил просто посмотреть как это сделает администрация.
Луна это возможно не самое правильное название создаваемому из лома объекту. "Луна" это историческое название, где более правильное было бы "значимый сгусток летающего космического мусора". Диаметр его до 8000 км это конечно перебор, но был привязан к старому ЛУ. Сейчас мы можем начать компанию по уменьшению диаметров лун до более реалистичных, не забывая также что в сгустках могут быть пустоты (там же не сплошной лом) и размеры могут быть всё-таки пару тысяч километров. Возможно потребуется перерисовка картинок лун.Достаточно давно я уже предлагал создание станций не напрямую из лун, а из их осколков. От идеи отказались, так как предложенный механизм был слишком сложным для реализации. В тот момент я совершил ошибку, не предложил более простого варианта в рамках той же идеи и решил просто посмотреть как это сделает администрация.
Цитата: Ulrezaj
Надо было просто предложить все то же самое, но без перетягивания осколка буксиром, который в последствии бы мог бы перезахватываться любым игроком, подобно астероиду, до тех пор пока один из игроков не превратил бы его в ОС, после чего ОС становилась бы не захватываемой.
Делать ещё один объект схожих с луной свойств я не вижу необходимости. Это излишняя сложность. Давайте делать из готового, давайте сделаем луны этими вашими осколками.Цитата: Ulrezaj
Поэтому предлагею сделать сделующее. Ввести коэффициенты для каждого типа юнитов, имеющих ПУ/ЛУ, которые регулировали бы урон по типам объектов.
Например, СНЗ/Джов/Тень/Мх предназначались для ПУ, они будут иметь дополнительный множитель к урону по гравиполю планет.
Это лишние действия когда проще на мой взгляд перебалансить юниты изменив их силу выстрела чтобы у бывших лунных разрушителей она была меньше. Из-за описания я бы только не стал трогать глистов, но учесть в будущем их преимущество как ПУ-объекта.
Например, СНЗ/Джов/Тень/Мх предназначались для ПУ, они будут иметь дополнительный множитель к урону по гравиполю планет.
Сообщение #8178
Цитата: Haron963
Прислушивайтесь дорогого РБ и ВМС и будем вам счастье)
Если вы внимательно посмотрите на предложения иоРБ с лета, то большая часть введена в какой-то форме.Последнее что было сделано это отменены нововведения от 5 января с бешеными скоростями.
Сообщение #8177
Сообщение #8176
Андрей_Иванов, если бы игроки у нас за мыта друг друга сносили не требовалась бы инквизиция и её карающая длань.
Сообщение #8175
T-800, я начну с луны над его столицей. Может человек одумается и извинится за маты.
Сообщение #8174
T-800, какого именно из сквернословов мы будем карать? Пострадавшая сторона это униженный и оскорблённый админ проекта? Если так то я выбираю столицу обидчика.
Сообщение #8173
Цитата: victorius1
что там с зерготоссовским интерфейсом ???
В зерговский интерфейс внедрили некоторые фичи которых нет в терранском и сейчас идёт их наладка, графически он готов, но я думаю двойная выработка всем нравится.