Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Почему админ | 11 Января 2018 17:15:54
Сообщение #8172
Цитата: вова88
я  ненавижу  анимэ и обожаю Путина!! 
ах ты грязное животное, ждём вердикта Железяки
(ты же в курсе что оно взрывает РО-шников, столицы, беременных детей и женщин?)
Тема: Почему админ | 11 Января 2018 17:09:09
Сообщение #8171
Цитата: вова88
испытывай на мне, я всеравно в РО))
Ты тоже грешник? Тебе нужно нарушить какое-нибудь правило чтобы получить наказание, а карающая тентакля выполнит вердикт инквизиции.
Тема: Почему админ | 11 Января 2018 17:02:15
Сообщение #8170
Ай яй яй, какие плохие слова.
Прошу несвященную инквизицию выдать разрешение на наказание игрока методом испытания на нём нового оружия флота админисрации.

Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого | 11 Января 2018 16:33:45
Сообщение #8169
Игрок года две тысячи семнадцатого ОПРЕДЕЛЁН!
Кто сказал что не будет интриги в начале того года тот сравнивает плакаты ИГ завершающий и в начале этой темы.



Новый игрок года, который получает корону короля сектора это
beercrazy из альянса... удивительно он без альянса!
А также конечно же флагман "Нагибатор"! Хотя зачем нагибатору Нагибатор?

Вот все места по номинациям:
Абсолютная номинация:
beercrazy 43 096 902
Torg 39 726 3753
Vinni-Puh 38 306 341

Боевая номинация (больше всего убил врагов в 2017 году):
beercrazy 103 309 468
Полемарх 95 772 930
Torg 57 271 486

Прорывная номинация:
Torg 20 960 908
bastilia 15 923 053
beercrazy 14 908 925

Игроки, занявшие первые места в номинациях получают по 59 000 рублей или кристаллов Хайдариан
Игроки, занявшие вторые места по 39 333
Игроки, занявшие третьи места по 19 667.

В этом году призовые деньги могут быть отправлены на любой кошелёк WebMoney.
Для получения приза прошу связаться со мной по скайпу VasyaMalevich либо через любого представителя Тайного Совета либо через личные сообщения в игре.
Сообщение #8168
Цитата: вова88
а что жэ  говарить ОБ? 
вот что он тут напишет то и говорит, мне разные мнения интересны
(у тебя когда-нибудь хайды кончатся?)
Сообщение #8167
Уважаемые члены Высокого Совета, позвольте попросить вас посмотреть вниз, под ноги. Там халопы жалуются на ПУ и по-моему они правы.

Мы планировали, что несколько станций будут взрывать планету, но по-моему формула столкновения при телепортации слишком анальна. Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
Сообщение #8166
Цитата: Haron963
Вы запилили такую концетрацию, что даже специализированным флотом (20к стражей) проломать оборону без потерь крупных невозможно
Я не считаю что бои должны быть вообще без потерь, но возможно снизим концентрацию с 75% до 50%. Правда тогда и атакеры будут медленнее разбивать оборону.
Сообщение #8165
Цитата: Haron963
Атакеры живут не с ресурса, который они воруют с планет, а с флотов других игроков. А этим нововведением вы затронули не только атакеров, но и шахтёров.
Мы скажем прямо порезали атакеров, сделав атаки более дорогими. Атакеры хотят снова более дешёвые атаки, но мы ничего не сделали большего чем классический баланс.

То что вы съехали с темы обороны не означает того, что мы не должны её учитывать в балансе.

Мы полтора месяца назад снизили время разгона до реальных атак в 5 минут. Серьёзный буст атакеров. Вот теперь ловите. Снижайте скорости атаки через % отправки и получите те же атаки по времени за ту же цену что 2 месяца назад.
Сообщение #8164
Цитата: Haron963
А много бывает под огромным кол-вом обы, под которую нужен каток.
Против обороны должно пользоваться не катком, а специализированными юнитами против обороны. Но я понимаю почему все отвыкли от них.
Сообщение #8163
Haron963, согласен с вами. Все описаные вами шаги понятны. В планировании боевых и прочих операций мы увеличили расходы в части топливозатрат чтобы сделать оборону более эффективной, а необходимость подбора флота более насущной. Чтобы экономить топливо нужно лучше подбирать флот стараясь летать наименьшими объёмами, а не просто "катком".
Сообщение #8162
Haron963, давайте абстрактный пример.

Я хочу полететь и попячить Шакура, снеся ему оборону, чтобы своровать 1 000 000 веспа.
Я понимаю, что потеряю в бою флота примерно на 600 000 веспа, но полёт всё ещё выгодный.
Далее считаю топливозатраты на операцию и получаю по старому 200 000 веспа, а по-новому 400 000 веспа. Т.е. в новых условиях полёт не выгодный, но баланс флот-оборона у нас от 2009 года и соответственно потребление должно быть там же ведь оборону не апали.

Баланс флот-оборона 2009, топливозатараты были занижены от 2014.

Понимаете мою мысль?
Сообщение #8161
А ящитаю атакеры нааборт шибко в шоколаде были после реформы галы в 2014 и драматического снижения топливозатрат.
Сообщение #8160
Sunny когда-нибудь это доделает :)
Тема: Срезана базовая выработка веспа???? | 9 Января 2018 13:41:00
Сообщение #8159
Не резали
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 8 Января 2018 03:21:15
Сообщение #8158
Внимание! Нововведение отменено. Вместо него скорость выхода из боя юнитов будет уменьшена в 10 раз от времени разгона.
Сообщение #8157
Цитата: RAZZAGAL
Луна -> Космостанция -> Гравипушка
Луна -> Врата.
Луна -> Космостанция -> Фаланга.
Объединяем таки гравипушку с фалангой с выпиливанием пункта фаланги из меню.
Сообщение #8156
Изменено уничтожение объектов. Теперь Разрушители наносят урон гравитационному полю.
Тема: Время разгона уменьшено в 6 раз | 5 Января 2018 05:31:40
Сообщение #8155
Время разгона всех юнитов уменьшено в 6 раз потому что теперь она считается в секундах по новой формуле, а не в минутах.
Старая формула разгона
100 / корень из скорости минут.


Новая формула разгона
1000 / корень из скорости секунд.

Большинство полётов будет серьёзно ускорено, а также игроки смогут чаще пользоваться выходом из боя до его завершения не боясь медленного разгона.




Внимание! Нововведение отменено. Вместо него скорость выхода из боя юнитов будет уменьшена в 2 3 раза от времени разгона.
Сообщение #8154
Господа, появилась идея сократить лунное меню, убрав оттуда пункт "Фаланга" и тогда мы сможем разрешить строить фалангу как и раньше на всех лунах, вместе с вратами, на космостанции и даже с гравипушкой. Проблема то только в том, что если разрешить фалангу на космостанции с гравипушкой, то пунктов меню выходит 11.
Сообщение #8153
dikiu, спасибо за то что высказали вашу критику без бранных слов и я могу её оставить на форуме и прислушаться