Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 14:33:49
Сообщение #8112
мы подготовили программиста на двухдневную работу по оптимизации галактики
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 13:02:46
Сообщение #8111
HiM, хорошая мысль :)
Тема: Разработка орбитальных станций | 6 Декабря 2017 12:54:40
Сообщение #8110
shew7, спасибо что хотя бы вежливо спрашиваете, а то в последнее время кругом одни истерики. Отвечу Вам честно. Я не вижу необходимости в поддержке старых интерфейсов. Лучше улучшать текущий и делать копии классических страниц с нуля проще чем поддерживать старое. Пример копии классической страницы - это Постройки в новом интерфейсе. Они сделаны в двух вариантах.
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 12:49:04
Сообщение #8109
Lord_of_Chaos, хватит истерить, а то я щас в зад возьму все слова и порежу выработку. Интерфейс ксерджей кстати тоже делается.
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 12:42:49
Сообщение #8108
Тестировщики интерфейсов не занимаются их созданием. Устранением багов тоже.
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 12:30:22
Сообщение #8107
Интерфейс боёв был готов и давно в режиме тестирования. Мы сделали его еще до ввода нового интерфейса. Неужели вы думаете что он был сделан за несколько дней? Сегодня тестирование завершено и интерфейса введен.
Тема: Разработка орбитальных станций | 6 Декабря 2017 11:53:06
Сообщение #8106
Уважаемые игроки, мы решили пока ничего не делать с классическими пиратскими станциями.
Информацию о столкновении лун до официального анонса вы можете посмотреть в подсказке "Обломки" на странице Обзора.
Тема: До-свидания, Реалистик | 6 Декабря 2017 11:38:24
Сообщение #8105
Цитата: Boros
у меня около 2 часов. причем на удалении 3 акка один из которых с 2008 года.
балабол, в 2008 году даже у меня ака не было
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 22:47:00
Сообщение #8104
Цитата: Pedro
если лун 9 на орбите, то ЛП от врага 100% убьет одну из этих 9 лун при создании 10-ой 
При 9 лунах шанс столкновения 81%, а вот при 10 лунах 100%. Да, взорвётся случайная луна.
Тема: Альянсовые объекты на лунах | 5 Декабря 2017 22:26:27
Сообщение #8103
Цитата: Ulrezaj
Почему же ты думаешь, что не будет? Вполне такое возможно при реализации мультилун, не говоря уж о колонизации лун.
Альянсовая станция на луне не телепортабельна как и КПП. Так что на одни коры это всё не засунуть.
Тема: Альянсовые объекты на лунах | 5 Декабря 2017 12:37:55
Сообщение #8102
Ulrezaj, правда я не понимаю особо причин спорить. У одного игрока вряд ли будут на одних корах АС, КПП и Инсектоиды. Вопрос больше по увеличению сигнала и радиуса от живых Планетоидов.
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 12:29:19
Сообщение #8101
Raynor_Jim, эта темя не для новичков. Для них будет подробный анонс при вводе данного изменения.
Тема: Альянсовые объекты на лунах | 5 Декабря 2017 12:20:22
Сообщение #8100
Ulrezaj, сколько ни строй рядом телевышки, работать будет на максимальный радиус самая высокая.
А вот мощность сигнала можно и поувеличивать.
Тема: Альянсовые объекты на лунах | 5 Декабря 2017 12:13:02
Сообщение #8099
Всё нравится, кроме этого:
Цитата: Ulrezaj
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС]+[Макс.Уровень КПП]+[К-во плаников]^0.5


Почему бы не просто
[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида] + [К-во плаников]^0.5

или

[Уровень сети]=[Макс.Уровень АС или Макс.Уровень КПП или Макс.Уровень Инсектоида или Макс.К-во плаников на одном объекте ^ 0.5]
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 08:03:30
Сообщение #8098
новые формулы ЛУ / ПУ в описаниях 214 и 216
Сообщение #8097
Цитата: Ruland
1. Очень трудно увидеть летящий вражеский флот (А это очень важно в этой игре):
Это специально сделано так. Когда появляется флот цвет усиливается контрастно.



Улучшены цвета интерфейса, улучшено левое и правое меню, меню планет в настольной и мобильной версиях.
Устранено множество мелких багов и выполнены часть пожеланий игроков.
В отправке введены некоторые мелочи, упрощающие жизнь игрокам.

Уважаемые господа, прошло всего 3 рабочих дня со времени ввода нового интерфейса анально. Работы продолжаются.
Сообщение #8096
Lord_Krovosos, да, обычное ЛУ.
Тема: что с галактикой творится | 4 Декабря 2017 14:51:04
Сообщение #8095
по-моему у вас масштаб в пустоту указывает, то есть максимальное увеличение местности без объектов на первом скрине, а  на втором баг, работаем
Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого | 4 Декабря 2017 13:38:53
Сообщение #8094
Уважаемые игроки и основные участники гонки "Игрок года 2017". Начался последний месяц соревнований на выявление лучших игроков по всем номинациям. Всего будет 9 призовых мест. Админисрация проекта желает всем получить удовольствие от финала конкурса.
Сообщение #8093
Предлагаю также рассмотреть вопрос создания из лун Альянсовых станций, Планетоидов и КПП.

Для строительства из луны Планетоида потребуется Сущность и юнит Планетоид. Новое здание назовём "Инсектоид", строится на луне. В результате строительства Сущность получает все возможности Сущности (перемещение по орбитам) и Планетоида (давать сигнал сети). Для улучшения здания на каждый новый уровень потребуется 1 Планетоид. Инсектоид 10 уровня будет давать к примеру тот же сигнал что и 10 Планетоидом, только это будет целая луна в простом бою не уничтожаемая.

Обычные Планетоиды можно оставить как есть и придумать аналогии с АлСтанциями и КПП.