Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8092
Врата Телепортации такой дальности действия это большая на наш взгляд ИМБА расы терран и ради баланса будет порезана дальность в 2 раза. Я не знаю что ещё написать. Придётся делать промежуточные звенья.
Сообщение #8091
WOMAN_VIRUS, мы тоже считаем, что медалька это один из лучших вариантов компенсации.
Сообщение #8090
Можете ещё написать как вы хотите чтобы мы сделали группировку статических объектов в меню планет так как их у некоторых игроков много и неудобно просто крутить. Может меню в виде нескольких колонок или например настраивать что несколько объектов в одном пункте, который раскрывается по дополнительному клику.
Сообщение #8089
Скорость почти всех юнитов флота увеличена на 25-50%, включая рабов.
Сообщение #8088
Сообщение #8087
Цитата: WOMAN_VIRUS
ничего не треснет, пустую луну и перенесите туда или врата или фалангу, раз для вас это стратегически необходимо
сколько стоит "пустая луна"?
Сообщение #8086
Цитата: ДИМА
Вася, ты хоть смотришь кого благодаришь???
Мне выбирать не приходится :)
Сообщение #8085
RAZZAGAL, мы не собираемся не у кого стирать зданий и думаем о равнозначных компенсациях игрокам. Есть несколько вариантов.
Например выдача игрокам у которых забрали здания ввиду невозможности их технического размещения на одной луне медальки этих зданий, который по клику вернут здание на другую луну на которую хочет игрок.
Например выдача игрокам у которых забрали здания ввиду невозможности их технического размещения на одной луне медальки этих зданий, который по клику вернут здание на другую луну на которую хочет игрок.
Сообщение #8084
Цитата: WOMAN_VIRUS
автоматом создавайте (пририсуйте) вторую луну на тех же корах
То есть вы предлагаете подарить всем не слабым игрокам ещё по 25-50 миллионов веспа за каждую отстроенную луну? Харя не треснет?
Сообщение #8083
Цитата: SAW
А как же слова - мы ничего не будем менять пока не доведём до ума интерфейс? Вася ты уже в 100500 раз показуешь что ты балабол гнилой.
Мы ничего и не вводим, лом с лун и космостанций это готовый функционал мультилун.
Сообщение #8082
Отныне от уничтожения луны выпадают обломки от самой луны +10% от суммарной стоимости всех лунных построек, обороны или зазевавшегося там флота. Под луной подразумеваются все виды спутников: от сущностей до будущих космостанций.
Пока введено только от самой луны, сегодня реализуем и +10%
Суммарные обломки от самой луны считаются по формуле диаметр в метрах / 6, в этом числе случайное число металла и минералов.
Незначительно изменена стоимость некоторых юнитов флота чтобы очки БО за него были до 1 знака после запятой. Обычно стоимость изменена на 15-25 газа.
Анонс! Через неделю дистанция Врат Телепортации терран будет уменьшена со 100 000 за уровень до 50 000 за уровень.
Скорость почти всех юнитов флота увеличена на 25-50%, включая рабов.
Пока введено только от самой луны, сегодня реализуем и +10%
Суммарные обломки от самой луны считаются по формуле диаметр в метрах / 6, в этом числе случайное число металла и минералов.
Незначительно изменена стоимость некоторых юнитов флота чтобы очки БО за него были до 1 знака после запятой. Обычно стоимость изменена на 15-25 газа.
Анонс! Через неделю дистанция Врат Телепортации терран будет уменьшена со 100 000 за уровень до 50 000 за уровень.
Скорость почти всех юнитов флота увеличена на 25-50%, включая рабов.
Сообщение #8081
Хорошая тема и хорошие предложения. Будем делать потихоньку.
Юнитов в отправке уменьшили по ширине с 127 до 120 пикселей, меньше не влезут кнопки количества.
Миссии не можем перенести так как без выбора юнита не открываются возможные миссии.
Юнитов в отправке уменьшили по ширине с 127 до 120 пикселей, меньше не влезут кнопки количества.
Миссии не можем перенести так как без выбора юнита не открываются возможные миссии.
Сообщение #8080
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сеонцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Благодарю вас за эти слова, мы солидарны тут.
Сообщение #8079
Цитата: SWAT
Кстати. Вася сдается мне трындит. Каждая обнова/изменение, легко меняется везде, главное наверное знать чо где напрограммировано) Ну и не вводить какую то хероту на 1м интерфейсе, а затем плакать что на другом не пошло.
Вот тут уже визуалка не поддерживалась Реалистиком и его движком (отображение флота на координатах) и нужно было дополнительное время на разработку.Прошу вас если не знаете не говорить.
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
Сообщение #8078
Цитата: Geminids
я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил)
Приятно слышать и в вашем же вопросе содержется ответ. Мы долго вводим мультилуны чтобы вам они также приглянулись как и новый интерфейс.
Сообщение #8077
Уважаемые игроки, ваша критика и небезразличие к проекту неоценимы. Двойная выработка это немногое из того чем мы можем вас отблагодарить за помощь в доработке Поколоптива. Повторюсь, но мы считаем неэффективным тратить ваши деньги на поддержку 3 интерфейсов и 3 галактик.
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса
- внедрения всех необходимых удобств что были в Реалистике
- нормальной работе интерфейса на 90% используемых мобильных устройств
- ввода аналога реалистичного ксерджевского скина.

Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса
- внедрения всех необходимых удобств что были в Реалистике
- нормальной работе интерфейса на 90% используемых мобильных устройств
- ввода аналога реалистичного ксерджевского скина.

Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
Сообщение #8076
Предлагает устроить голосование Верховного Совета по возможности включения старых интерфейсов, но без поддержки.
Сообщение #8075
Отныне можно отправлять флот из любого его состояния, кроме непосредственного полёта и экспедиции. При этом если даже флот в бою на координатах, он отображается в панели флотов в галактике.
Из обороны, удержания, переработки, акупации, из боя, с планеты на которой идёт бой и прочее. Пункт 2 анонса полностью реализован. Если флот стартует из боя, то время разгона он будет находится в бою в состоянии выхода (анимация мигания). В этом состоянии флот не может двигаться, но может атаковать.
Реализована механика автовозврата флота на последние координаты. Теперь флот помнит только последнюю стартовую точку вылета.
Например, с планеты 1 1 6 я прилетел 100 рабами на координаты 1 1 7 и оттуда отправил 99 рабов на переработку лома на 1 1 8. После переработки 99 рабов автоматически вернуться на координаты 1 1 7 и если там ещё будет 1 раб, отправленный изначально с планеты 1 1 6 флот будет помнить возврат на 1 1 6. Если же я отправлю все 100 рабов или оставленный на 1 1 7 раб куда-то денется, флот не будет помнить изначальную точку старта, планету 1 1 6.
Спасибо что похилили.
Из обороны, удержания, переработки, акупации, из боя, с планеты на которой идёт бой и прочее. Пункт 2 анонса полностью реализован. Если флот стартует из боя, то время разгона он будет находится в бою в состоянии выхода (анимация мигания). В этом состоянии флот не может двигаться, но может атаковать.
Реализована механика автовозврата флота на последние координаты. Теперь флот помнит только последнюю стартовую точку вылета.
Например, с планеты 1 1 6 я прилетел 100 рабами на координаты 1 1 7 и оттуда отправил 99 рабов на переработку лома на 1 1 8. После переработки 99 рабов автоматически вернуться на координаты 1 1 7 и если там ещё будет 1 раб, отправленный изначально с планеты 1 1 6 флот будет помнить возврат на 1 1 6. Если же я отправлю все 100 рабов или оставленный на 1 1 7 раб куда-то денется, флот не будет помнить изначальную точку старта, планету 1 1 6.
Спасибо что похилили.
Сообщение #8074
Цитата: kurtmaar
где отображение обы и флотов на планке?
в Обзоре
Сообщение #8073
Цитата: Ernestent
было бы крута функция как в старом. Нажать мышкой в поле ввода и, удерживая там курсор, крутить колесико для изменения числа в большую или меньшую сторону. Ну чтоб не ручками вводить, а колесиком - раз, два, три и полетел
Будет. Буждем с сегодняшнего дня допиливать всё что упустили.