Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #8052
Реально щас напьюсь посреди дня. Мы из-за того что надо ввести новое в трёх интерфейсах и трёх, мать его, галактиках, ничего зарелизить не можем, а они пуканы палят. Их же донат уходит в пекло.
ТРЁХ ИНТЕРФЕЙСАХ И ТРЁХ ГАЛАХ,КАРЛ Вова, даже огромные фирмы и ААА проекты столько не поддерживают.
ТРЁХ ИНТЕРФЕЙСАХ И ТРЁХ ГАЛАХ,
Сообщение #8051
Цитата: вова88
вискарь, ром или просто водки предпочитает мастер поджога ректальных колец космонавтики?
Водки конечно, виски не люблю, а ром только если с колой и на дискотеку 90х.
Сообщение #8050
Давайте я где-нибудь в уютненьком ВМС посижу... Просят вот сделать новый интерфейс как Реалистик, а там различий итак на донышке...
Сообщение #8049
Админисрация проекта вводит экстренный режим платных сообщений форума.
Сообщение #8048
Сегодня для админисрации проекта грустный день. Наверное, кроме Арсения.
Мы отключили Классический интерфейс, Реалистичный вместе со всеми их скинами, а также табличную и реалистичную галактики.
Осталось только всё новое. Нам жаль этих старых интерфейсов и галактик. Много сил было на них потрачено, но в интересах пользователей, ради новых разработок мы почистили проект, как иногда нужно чистить кладовки наших мам и бабушек чтобы освободить место для более полезного.
Поддержка старых интерфейсов занимала до 30% времени команды разработки по результатам анализа скриншотов. 30% вашего доната уходило туда. Простите нас, те кто любит старые интерфейсы, а это почти все, но терпеть замедление работы на треть больше нет сил. У нас готов новый интерфейс ксерджей, но мы не могли его внедрить из-за поддержки реалистика. Теперь руки развязаны, а оковы отброшены.
Вам, старые интерфейсы спасибо. И прощайте.
Мы исправим ВСЕ баги нового интерфейса, до их исправления ничего другого делать не будем. Исполним пожелания, добавим если что-то забыли из Реалистика.
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)
Мы не можем позволить себе поддерживать 3 интерфейса и 3 галактики, да ещё вводить новые плюшки. Сейчас будет больше нового.
Хотя бы скинов дождитесь.
Скин ксерджей. Найдите 10 отличий.
Мы отключили Классический интерфейс, Реалистичный вместе со всеми их скинами, а также табличную и реалистичную галактики.
Осталось только всё новое. Нам жаль этих старых интерфейсов и галактик. Много сил было на них потрачено, но в интересах пользователей, ради новых разработок мы почистили проект, как иногда нужно чистить кладовки наших мам и бабушек чтобы освободить место для более полезного.
Поддержка старых интерфейсов занимала до 30% времени команды разработки по результатам анализа скриншотов. 30% вашего доната уходило туда. Простите нас, те кто любит старые интерфейсы, а это почти все, но терпеть замедление работы на треть больше нет сил. У нас готов новый интерфейс ксерджей, но мы не могли его внедрить из-за поддержки реалистика. Теперь руки развязаны, а оковы отброшены.
Вам, старые интерфейсы спасибо. И прощайте.
Мы исправим ВСЕ баги нового интерфейса, до их исправления ничего другого делать не будем. Исполним пожелания, добавим если что-то забыли из Реалистика.
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)
Мы не можем позволить себе поддерживать 3 интерфейса и 3 галактики, да ещё вводить новые плюшки. Сейчас будет больше нового.
Хотя бы скинов дождитесь.
Скин ксерджей. Найдите 10 отличий.

Сообщение #8047
WOMAN_VIRUS, никто ничего не забирает. Мы собираемся вернуть все ресурсы. Или придумайте как ещё компенсировать.
Сообщение #8046
Цитата: вова88
что такое 1000 хд?
Хорошо, сделаю 10 000 хд, набарыжат.
Сообщение #8045
Может я много сделал и надо было уровень*100 укм...
Сделаю 1 января.
Сделаю 1 января.
Сообщение #8044
Уважаемые члены Верховного Совета. Вы отклонили идею с расширением Вселенной игры, но админисрация проекта предлагает вам условия которые может быть вам понравятся и вы согласитесь.
Дублирую предыдущее голосование.
В связи с полной реализацией концепции окружения альянсовых сетей которая завершает реформу старой галактики позвольте предложить вам проголосовать за расширение галактики в бесконечность во все стороны, а не только в сторону рукавов.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить. Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наш сектор с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Конец дублирования
Мы в любом случае перенесём зону активного заселения в зону 100:100 по 900:900, новые игроки будут регистрироваться только там как только естественное заселение дойдёт до 100 рукава.
Мы предлагаем вам проголосовать за бесконечность во все стороны и отмену правила проекта за номером 5.0.
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
Этого правила больше не будет если вы проголосуете "ЗА" сегодня.
Вы официально сможете владеть любым количеством акаунтов одной расы.
Мы согласны отменить это правило и разрешить мультиакаунты если вы разрешите бесконечность Галактики во все стороны. Мы уберём все блокировки акаунтов одной расы если на счету акаунта от 10 000 хд.
Дублирую предыдущее голосование.
В связи с полной реализацией концепции окружения альянсовых сетей которая завершает реформу старой галактики позвольте предложить вам проголосовать за расширение галактики в бесконечность во все стороны, а не только в сторону рукавов.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить. Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наш сектор с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Конец дублирования
Мы в любом случае перенесём зону активного заселения в зону 100:100 по 900:900, новые игроки будут регистрироваться только там как только естественное заселение дойдёт до 100 рукава.
Мы предлагаем вам проголосовать за бесконечность во все стороны и отмену правила проекта за номером 5.0.
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
Этого правила больше не будет если вы проголосуете "ЗА" сегодня.
Вы официально сможете владеть любым количеством акаунтов одной расы.
Мы согласны отменить это правило и разрешить мультиакаунты если вы разрешите бесконечность Галактики во все стороны. Мы уберём все блокировки акаунтов одной расы если на счету акаунта от 10 000 хд.
Сообщение #8043
YuraKlinok, во-первых для идентификации луны с первого взгляда в галактике. Сразу будет видно что это. Во-вторых, если сделать через промежуточное звено - постройку космостанции, всё это получит способность к телепортации.
Сообщение #8042
Цитата: shew7
когда эти хвалёные космостанции появятся
для игроков будут введены 1 января 2018 чтобы не портить ИГ
Сообщение #8041
Цитата: ZvEZdA
за оскорбления вроде бан дают я помню...
Извините, но я пообещал Вове что не буду его банить потому что он слишком классный. Но я попрошу кого-нибудь из ликвидаторов.
Сообщение #8040
Цитата: ZvEZdA
фаланги вообще выпилить надо(в том числе и зерговские) и не будут игроки улетать в 100500 рукава
вы это серьёзно?
Сообщение #8039
WOMAN_VIRUS, мы компенсируем стоимость строительства если будем "сносить" что-то с лун.
Цитата: WOMAN_VIRUS
как делить одну луну на луну для фаланги и луну для врат?
Из одной луны вы можете построить либо Фалангу, либо Врата. Обе луны могут находится на одних координатах рядом с вашей планетой.
Сообщение #8038
Цитата: Семен
По одному из этапов мультилун мне необходимо изменить стыковку на мультилунах. Например, при атаке на одну из лун, нужно сделать так, чтобы флот атаковал именно ту луну, которую планировал игрок. На данный момент берется первая попавшаяся, а т.к. по большей части луна всегда одна, то это прекрасно работало.
Если игрок указывает вылет на единственную луну это равносильно тому что он уточнил конкретную луну. Сколько бы лун в итоге не появилось на корах, миссия считается именно на ту луну на которую мы вылетели когда она была одна.Технически "запоминаем" id луны даже если она одна.
Сообщение #8037
Уважаемые топы, давайте подискутируем о том как нам лучше осуществить ввод разнообразных космостанций в проект. Сейчас у нас есть луна на которой есть 2 спец-способности: фаланга и врата. Со вводом мультилун мы будем менять луну в зависимости от здания которое на ней построено. То есть луна в галактике и внешне будет выглядеть по-разному в зависимости от её предназначения:
луна обычная, без специализаций
космостанция - это преобразованная луна со способностью телепортации вместе с имеющимся на ней флотом
врата - это тоже самое что сейчас врата терран
фаланга - луна со способностью фаланги.
Как бы вы хотели осуществлять трансформации?
Луна -> Космостанция -> Гравипушка.
Луна -> Врата.
Луна -> Фаланга.
ИЛИ
Луна -> Космостанция -> Гравипушка.
Луна -> Космостанция -> Врата.
Луна -> Космостанция -> Фаланга.
В первом варианте телепортироваться сможет только Гравипушка, во втором Гравипушка, Врата и Фаланга будут телепортабельны, но тогда они будут стоить дороже (на стоимость космостанции).
Для красоты модельки мы отменим у луны способность быть одновременно и Вратами и Фалангой и Гравипушкой. Картинка луны в галактике будет сразу говорить о её предназначении.
луна обычная, без специализаций
космостанция - это преобразованная луна со способностью телепортации вместе с имеющимся на ней флотом
врата - это тоже самое что сейчас врата терран
фаланга - луна со способностью фаланги.
Как бы вы хотели осуществлять трансформации?
Луна -> Космостанция -> Гравипушка.
Луна -> Врата.
Луна -> Фаланга.
ИЛИ
Луна -> Космостанция -> Гравипушка.
Луна -> Космостанция -> Врата.
Луна -> Космостанция -> Фаланга.
В первом варианте телепортироваться сможет только Гравипушка, во втором Гравипушка, Врата и Фаланга будут телепортабельны, но тогда они будут стоить дороже (на стоимость космостанции).
Для красоты модельки мы отменим у луны способность быть одновременно и Вратами и Фалангой и Гравипушкой. Картинка луны в галактике будет сразу говорить о её предназначении.
Сообщение #8036
Уменьшен радиус действия Сенсорной Фаланги с
2000 + квадрат уровня * 200 укм
на
уровень * 1000 укм. Радиус действия фаланги теперь равен расходованию газа за просмотр. Квадрат из формулы появился итак со вводом 2D галактики.
Мы хотим чтобы была задействована тактика подкрадываться к врагу на космостнциях и после этого пользоваться фалангой, а не палить пол-сервера фалангой 12 уровня.
Сообщение #8035
Космостанция полей не даёт по текущей реализации. Фалангу тоже оставляем.
Изменения возможны в процессе обсуждений или ВМС.
Изменения возможны в процессе обсуждений или ВМС.
Сообщение #8034
T-800, у нас уже сейчас много резервных серверов и архивный запасной дата-центр
Сообщение #8033
Цитата: AZAZOT
До 2518 кто нибудь может и не дожить...
главное что админисрация проекта отцифрует мозг и введя его в проект будет жить вечно