Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7912
Цитата: WOMAN_VIRUS
если я засейвлю флот с луны и на моей же орбите будут 10 других объектов - мой возврат флота на мою же луну будет виден ВСЕМ объектам на моей орбите
в данный момент механика настроена именно таким образом
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
31 Июля 2017 00:18:49

Сообщение #7911
добавлена специализация 1.2 по большому и флагманскому размерам
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
31 Июля 2017 00:07:38

Сообщение #7910
Цитата: Ulrezaj
Надо не по органике а по типам брони и размерам, а еще скорость им повышать так, чтобы они могли хотя бы на хайдах угнаться за упячками/падальщиками на равном расстоянии.
Кстати то же самое касается истребителей.
Слушаю предложение и готов сейчас его реализовать если устроит.
Кстати то же самое касается истребителей.
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
31 Июля 2017 00:00:36

Сообщение #7909
Цитата: Ulrezaj
До тех пор, пока корсары не получат никакой специализации или спецспособностей, кроме текущих, они будут все равно не популярными юнитами.
Они и получили по органике.
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
30 Июля 2017 23:37:54

Сообщение #7908
Щиты скаутов сокращены с 1400 до 1000, вместимость с 650 до 200. Топливозатраты увеличены с 14 до 15. Добавлена спецификация уменьшения урона на 10% по большому размеру.
Цена скаута увеличена на 900 газа.
Атака за выстрел корсара увеличена с 14 до 16, ему добавлена специализация 1.2 по большому и флагманскому размерам.
Корсары и квантовые разрушители получили дополнительный 25% урон по органическим целям.
Топливозатраты Пожирателей уменьшены с 80 до 75.
Атака Грабителей увеличена с 1750 до 2000.
Атака Хранителей увеличена со 120 до 125.
Цена скаута увеличена на 900 газа.
Атака за выстрел корсара увеличена с 14 до 16, ему добавлена специализация 1.2 по большому и флагманскому размерам.
Корсары и квантовые разрушители получили дополнительный 25% урон по органическим целям.
Топливозатраты Пожирателей уменьшены с 80 до 75.
Атака Грабителей увеличена с 1750 до 2000.
Атака Хранителей увеличена со 120 до 125.
Сообщение #7907
Цитата: serg0542
хоть неделю поиграть в это дадите или как со всем остальным ?
не понял данного вопроса
Сообщение #7906
Цитата: Fintos
Для начала, ОБЪЯСНИТЕ ПОЛНОСТЬЮ с ТЕХнической инфой, формулами, картинками - что такое "ГРАВИТАЦИОННОЕ ПОЛЕ" как новый параметр ТТХ ???
В соседней теме обновил первый пост с цифрами.
Сообщение #7905
Может сделать столицам х10 гравитационного поля? Будет в 10 раз сложнее взорвать. Полагаю будет отдельное голосование для этого.
Сообщение #7904
Цитата: _zZzZz_
Сделайте дреда быстрее рабов,задолбала эта шляпа на каждый вылет менять скорость сборки
замедлить скорость добытчикам?
Сообщение #7903
Цитата: Login
Почини
Вот и починим вводом космостанций. Непонятно только городить ли исключения для столиц.
Сообщение #7902
Уважаемые члены Верховного Межгалактического Совета, вот мы вводим новые объекты в игре, которые возможно её хорошо дополнят: космостанции и способность к направленному столкновению сущностей и опять сталкиваемся с проблемой столиц: как написала WOMAN_VIRUS с ними ничего нельзя делать, и мы снова будем вынуждены городить исключения.
Полагаю, времена дисбалансных ядерных ракет и убер Лекссов давно прошли. Предлагаю ВМС снова общим решением разрешить применять все игровые способности по столицам: Планетарное уничтожение, Планетарное Пожирание, Ядерный Удар.
Мы договоримся о возможности разрешения применения ультимативного оружия на столицы. Учитывая ущербность нынешнего ПУ и ПП речь по сути идёт только о ядерном оружии, которого не видно и не слышно давно.
Полагаю, времена дисбалансных ядерных ракет и убер Лекссов давно прошли. Предлагаю ВМС снова общим решением разрешить применять все игровые способности по столицам: Планетарное уничтожение, Планетарное Пожирание, Ядерный Удар.
Мы договоримся о возможности разрешения применения ультимативного оружия на столицы. Учитывая ущербность нынешнего ПУ и ПП речь по сути идёт только о ядерном оружии, которого не видно и не слышно давно.
Сообщение #7901
WOMAN_VIRUS, да пожалуй по аналогии придётся убрать от столиц.
Сообщение #7900
Цитата: Valentin999
VasyaMalevich, а зергам аналог врат? или подобие варп прыжков сущностей или дисбаланс рас?
Я пока не вижу особо дисбаланса. Мы не можем всё давать всем и сразу, мы не Ленин. Станция тоссам ещё нужна.
Сообщение #7899
Valentin999, конечно. На орбите одной планеты смогут находиться несколько станций, лун и сущностей. Последние смогут делать направленное столкновение.
Сообщение #7898
ZeD_TGN, расстояние телепортации 1000 * уровень.
Сообщение #7897
prorab, протест принят.
Буду обсуждать сам с собой, только потом не жалуйтесь.
Буду обсуждать сам с собой, только потом не жалуйтесь.
Сообщение #7896
Уважаемые члены Совета, наконец-то у нас выходит аналог Насекомой Сущности ксерджей, Космостанция терран. Космостанция как и Сущность будет производиться из луны методом постройки на ней соответствующего здания цена которого:
1 500 000
1 000 000
100 000
КУ 2
Космостанция будет обладать способностью к телепортации на орбиту абсолютно любой планеты на расстояние равное 5000 * уровень вместе с находящимся на ней флотом с временем отдыха между телепортациями равным 30 / уровень дней и стоимостью телепортации равной 1 000 000 газа / уровень.
Базовый щит Космостанции 1 000 000.
Космостанция не сможет иметь Сенсорную Фалангу или Врата Телепортации (хотя если мы разберёмся с длиной меню технически запросто может), но сможет иметь Гравитационную Пушку стоимостью:
2 000 000
1 000 000
200 000
КУ 2
А также Малый и Большой щитовые купола в любом количестве.
Космостанция как и обычная луна может быть атакована обычным флотом и уничтожена им, если конечно обычный флот пробьёт щитовые купола.
Гравитационная Пушка получит способность уничтожать другие станции, планеты и луны. Направив её луч и включив огонь пушка будет с периодичностью в 10 секунд осуществлять гравитационные выстрелы, которые не будут задействовать обычный флот, а будут разрушать гравитационные поля лун, планет и других станций. Эти выстрелы будут обрабатываться системой боя версии 5 и никак не будут связаны с 4 системой боя.
Гравитационное поле это поле планеты / луны / станции / кометы при разрушении которого взрывается объект. Гравитационное поле равно квадрату диаметра объекта, а если это станция то к нему добавляются щиты всех куполов и щит самого здания станции.
Например диаметр спутника 5 и игрок построил там 100 МЩК и БЩК. Суммарное гравиполе спутника 5*5 + 2000*100 + 10000*100 = 1 200 025. Если мы настреляли на 2000, соответственно минус 1 МЩК.
В силе щита будут учтены все технологии, увеличивающие щит.
Гравитационные поля планет и лун будут сохранятся, в формулах ПУ и ЛУ вместо диаметров и радиуса планет будут гравиполя и добить планету / луну с покоцаным гравиполем смогут обычные разрушители.
По поводу мультилун. На орбите планеты сможет находитсябесконечно множество до 10 лун / станций / сущностей (далее просто "спутник"). Появление каждого нового спутника будет сопровождаться вероятностью столкновения с предыдущим по формуле 100 - квадрат количества спутников на орбите. При столкновении гравитационно более сильный спутник будет выживать, но его мощь гравитационного поля уменьшаться на значение уничтоженного.
1 500 000
1 000 000
100 000
КУ 2
Космостанция будет обладать способностью к телепортации на орбиту абсолютно любой планеты на расстояние равное 5000 * уровень вместе с находящимся на ней флотом с временем отдыха между телепортациями равным 30 / уровень дней и стоимостью телепортации равной 1 000 000 газа / уровень.
Базовый щит Космостанции 1 000 000.
Космостанция не сможет иметь Сенсорную Фалангу или Врата Телепортации (хотя если мы разберёмся с длиной меню технически запросто может), но сможет иметь Гравитационную Пушку стоимостью:
2 000 000
1 000 000
200 000
КУ 2
А также Малый и Большой щитовые купола в любом количестве.
Космостанция как и обычная луна может быть атакована обычным флотом и уничтожена им, если конечно обычный флот пробьёт щитовые купола.
Гравитационная Пушка получит способность уничтожать другие станции, планеты и луны. Направив её луч и включив огонь пушка будет с периодичностью в 10 секунд осуществлять гравитационные выстрелы, которые не будут задействовать обычный флот, а будут разрушать гравитационные поля лун, планет и других станций. Эти выстрелы будут обрабатываться системой боя версии 5 и никак не будут связаны с 4 системой боя.
Гравитационное поле это поле планеты / луны / станции / кометы при разрушении которого взрывается объект. Гравитационное поле равно квадрату диаметра объекта, а если это станция то к нему добавляются щиты всех куполов и щит самого здания станции.
Например диаметр спутника 5 и игрок построил там 100 МЩК и БЩК. Суммарное гравиполе спутника 5*5 + 2000*100 + 10000*100 = 1 200 025. Если мы настреляли на 2000, соответственно минус 1 МЩК.
В силе щита будут учтены все технологии, увеличивающие щит.
Гравитационные поля планет и лун будут сохранятся, в формулах ПУ и ЛУ вместо диаметров и радиуса планет будут гравиполя и добить планету / луну с покоцаным гравиполем смогут обычные разрушители.
По поводу мультилун. На орбите планеты сможет находится
Сообщение #7895
Цитата: vadim219
у вас ведется статистика сообщений пользователей
При чём здесь статистика? Модерировать 1000 сообщений в день не так просто как скажем 100.
Сообщение #7894
Цитата: vadim219
а зачем тогда снимаете по 1 хд за сообщение
чтобы на форуме было меньше флуда, меньшее количество сообщений мы в состоянии модерировать
Сообщение #7893
Цитата: vadim219
будет он это делать платно или бесплатно
Нас не устраивает качество текущей модерации, но тратить средства игроков на модератора мы тоже не хотим.