Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10662
Цитата: T-800
При таких затратах на рекламу игроки росли бы и при игре 14 года без всякого 3Д, немоментальности и прочей хрени.
Есть ранние тесты 12 года показывающие улучшение показателей оставаемости гроков при отдалении от классического табличного интерфейса в сторону более реалистичного, типа такого:
Данные весьма надёжны, что логично. Игра-таблица всё-таки большинству менее интересна.
Цитата: T-800
Жалко что нельзя сравнить, вы же не оставили оригинал.
Ни один инвестор как и наша студия не будет в 2022 году вкладывать деньги в рекламу игры на момент её состояния гамма 14 года. Восстановить возможно как мы восстановили альфа и бета версию.Цитата: T-800
Но совсем необязательно было идти по пути утяжеления игры, а особенно по пути лютого пожирания времени игроков.
Ты же про время сбора лома и бои по нескольку минут? По мне так это элемент стратегии. Хочешь быстрый сбор шли дофига рабов как и больше юнитов быстрее бой.Цитата: T-800
Да, игроков сейчас больше, а реально играет меньше.
У меня нет данных по средневзвешанному времени онлайн игрока, но тут я даже сам точно не знаю как лучше. Не факт что большие временные затраты лучше, так как может быть нааборот заходить пару раз по 10 минут делает игру менее напряжной и более интересной. Может нааборот чем больше времени проводит человек в проекте тем лучше. Я ХЗ.Давай конструктивно говорить. Пираты это твоя удачная идея.
Предложи ещё игровые механики, а не вечное нытьё в стиле "верните СБ3".
У меня тоже сердце спермой обливается от вида старых фейсов, а СБ2 я писал вот этими вот клешнями. Я люблю Украину, американский образ жизни и систему SEPA, но быдло хочет величия, мочить бендеровцев в сортире, писать глупые посты на форуме с видосиками друг другу поддакивая:
Цитата: Tirol
Человек-свисток, человек-свисток (с)
Цитата: system_error
Black
ай молодца))))
ай молодца))))
Цитата: rainy
Black, 😂😂😂
Быть быдлом необязательно, но нужно понимать его желания.
Сообщение #10661
Marek, сочувствсвую вашим травмам. Спортивная карьера опасна именно тем что за ней следует. Любите лес, он восстанавливает.
С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.

До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.

До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
Сообщение #10660
Цитата: sacura
Может у кого то идеи полутшей будут.
Отменить базовую видимость и всех пиратов придётся искать по орбитам при помощи свободного полёта. Пиратов генерировать только неподалёку от объектов без должной обороны и устраивать их полёт на эти объекты с целью воровства ресурсов. После наполнения трюмов пиратского флота его улетать. Допускаю также генерацию пиратской станции далеко за высокой орбитой откуда также вылетают и тырят рес.Нападение пиратов на объект больше нужно для информации об их нахождении на орбите.
T-800, отличия от 14 года:
2D галактика вместо 1D
разгон и постепенный сбор лома, а также в планах постепенная погрузка-разгрузка любых ресов
СБ4 и немнгновенные бои
Всё написал? Игроков сейчас раз в 10 больше так что пути взад нет (с)
Сообщение #10659
Цитата: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
поддерживаю
Сообщение #10658
Цитата: Marek
Разве цель игры не в том, чтобы сделать ваше свободное время более счастливым?
Интересно, у них у фашистов все такие наивные? Я естественно имею ввиду трушных фашистов, а не хохлов.Цитата: Drakon72
На сколько меня учили , за проект деньги не берут!
вот в том числе чтобы таких как вы было по-меньше и усиливаем истощениесоздам 100 мультов чтобы замучить админов их банами, но ни капейки ни дам!
Сообщение #10657
Цитата: Ulrezaj
Вопрос №3 к VasyaMalevich: зачем она была нужна в таком варианте и почему именно сейчас? Зачем инициировать какую-то реформу, реализовывать ее без тестов и обсуждений, а потом надеяться что прикручивание офика и коэффициентов как-то исправит отношение к ней?
Автор идеи угадайте кто. Задача заключается в создании невыгодных условий для фермоводства когда пара десятков акаунтов на которых только шахты под грабёж.Идея в анальном покупании Кладовщика который фиг купишь на каждый акк-ферму.
Сообщение #10656
Мы сильно смягчим реформу Истощения через Кладовщика.
Сообщение #10655
Цитата: VEKMN
Определитесь либо бабло, либо альтерэго.
почему нельзя и то и то?
Сообщение #10654
Цитата: CHPOKATEL
Доллар упал до 58, а цены за ХД остались как при 120
Это же неправда. Стоимость хд в рублях снижается по мере роста рубля относительно доллара. Другое дело понять какой сейчас реальный курс доллара так как официальный очевидно не соотвествует действительности если бы рубль свободно конвертировался.Цитата: VEKMN
Ну в прочем как и не понятное прикрученое тут ЗD. Зачем оно в игре, какие задачи оно тут решает?
Прицеливание и подлёт гравипушки, подлёт дунклеосеев для доминирования, свободный полёт. Это для начала.
Сообщение #10653
Цитата: Diehard
Выбрать Инквизитора который займётся данной проблемой...
только за
Сообщение #10652
Цитата: simka
VasyaMalevich, я уже писала но напишу ещё раз. в 3д в свободном полете сделайте фиксированую кнопку полета(как у космо и дуни). пыталась долететь до врат 15 мин сидела с зажатым пробелом. крайне неудобно.
завершается разработка времени полёта и там и там
Сообщение #10651
Цитата: kis
В проэкте с лета 2009 г
Ого. Вас таких беречь надо ходить и лелеять, вас таких мало осталось с 2009. Живой свидетель преобразований.
Сообщение #10650

Более чем 13 лет назад, 25 марта 2009 года, на эксперементальный сервер компании была установлена альфа версия проекта Xcraft, которая доступна для игры по сей день.
Хотя официально день рождения 28 марта мой акаунт имеет баг супер ранней регистрации.
Ныне наши игроки могут наблюдать развитие проекта по сравнению с альфа версией. Ах, если бы в России средства тратились хотябы также эффективно как на проекте Xcraft нашим властям не пришлось бы вламываться к бывшей и драть её в попу без вазелина, бывшая бы сама текла.
Публикую план развития нашего проекта, не люблю этот термин но "дорожная карта":

Флоты перестанут склеиваться на высоких орбитах, соединение флотов будет происходить автоматически только на объектах, но не в режимах обороны или акупации. Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник. Конечно при условии что флот будет в рамках видимости.
Область боя станет осязаема, видна и сначала будет происходить в СБ4, но затем в разрабатываемой и полностью трёхмерной СБ5.
Обломки перестанут быть "везде на корах", они будут скорее полем обломков, как в альфа версии, к которому для сбора надо будет подлетать. Кометы ещё не в разработке, но все подготовительные вещи для них готовы.
Отдельный разработчик занимается разработкой предметов и крафтом.
Самый главный вопрос для меня это вопрос отмены базовой видимости чтобы усилить в игре элемент разведки. Полагаю будет попытка её отмены и возможный откат в случае сильного противодействия наших уважаемых участников проекта.
Спасибо за поддержку. Мы с вами показываем что не смотря на обоссаных кремлёвских маразматичных бункерных маньяков наша страна может делать что-то мирное, интересное, хорошее и передовое с максимально высоким пятибальным рейтингом даже на Google Play.
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.xcraft.xcraft&hl=en&gl=RU
Кажется эти долбоящеры заблокировали Гугл Плей, у меня открывается только с VPN.

Спасибо всем кто оценил наш проект и спасибо за ваши отзывы, даже критические.
С днём рождения, Xcraft!
Сообщение #10649
Цитата: LTM
первый - решение привязать функцонал видимости к телепату на абонентке по итогам нескольких месяцев к примеру оказалось ли экономически оправданным?
второй - ввод нубки на ишки лишило игроков возможности удобных поплавков для игровых операций - по итогам нескольких месяцев к примеру оказалось ли экономически оправданным?
третий - планируеться ли както сузить карту или массив цыфр координат привести в порядок к примеру в виде букв в рамках неких секторов, или вот это всё норм как есть так как оно увеличило выручку проекту?
gjxtve hfpkbxyst ljk,jzoths levf.n vs dct yjdjddtltybz ltkftv hflb 'rjyjvbrb? f tckb b nfr nj gjxtve jyb gjkfuf.n vs bv hfpukfcbv rjvvthxtcre. nfqye&
второй - ввод нубки на ишки лишило игроков возможности удобных поплавков для игровых операций - по итогам нескольких месяцев к примеру оказалось ли экономически оправданным?
третий - планируеться ли както сузить карту или массив цыфр координат привести в порядок к примеру в виде букв в рамках неких секторов, или вот это всё норм как есть так как оно увеличило выручку проекту?
Сообщение #10648
Цитата: VasyaMalevich
Свободный полёт.
реализован, разработка на серере
Сообщение #10647
Цитата: Vitaly
Мы предлагаем назначить инквизитора из числа администрации, который при предъявленных фактах мог выносить бан!
Инквизитора назначает Сенат по представлению НТ. У НТ есть все кнопки.
Сообщение #10646
мы рассматриваем вариант создания из hd криптовалюты со свободной конвертацией хоть куда
Сообщение #10645
-ROMAN, Монголии не хотите отдать истоические территории Золотой Орды?
Сообщение #10644
Цитата: Butcher
Котики, это бизнес, ничего личного. Украину тупо слили, а через неё и вас.
Мне тоже так кажется. Нашему обоссаному маразматику из Кремля который сидит по беспределу уже шестой срок и косит толи под Брежнева толи под Гитлера ни одной нормальной санкции выкатить не могут.
Сообщение #10643
Цитата: Astrazerg
Украинские военные ликвидировали сына замминистра внутренних дел Ингушетии
27.02.2022, 9:25
Мне кажется или салоеды слегка попячили легионы Мордора?27.02.2022, 9:25
По инфе русской пропаганды нет никаких жертв среди российских военных, т.е. их 0. Усиленое враньё обычно означает что всё нааборт абсолютно.
Кто там больше в курсе?