Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Норы ксерджей, платный РО | 26 Июня 2017 00:28:49
Сообщение #7810
Терране наконец дождались. Норы ксерджей переработаны:
- уменьшен коэффициент удорожания стоимости строительства с 2 до 1.25;
- уменьшена выработка, в основе уменьшения снижение коэффициента добавленной выработки с 1.036 до 1.025;
- драматически уменьшено потребление норами энергии;
- норы теперь занимают поля на планете как и недавно переработанные вспомогательные добывающие здания терран.



Вилки комиссий дендрариума расширены в примерно 2 раза, что даёт драматически больше возможностей для формирования цены.

И перепродаже дороже купленного реса или флота.



Изменены бонусы технологий, снижающих потребление топлива флотом:
- оптимизация всех двигателей: ракетного, импульского, гипер, двигателей тоссов, всего 5 технологий
- эволюция.
Бонусы порезаны в 2 раза, Синтетик на 25%.
Драматически порезан бонус снижения потребления от уровня Рейдерства.

Резкое снижения бонуса на топливозатраты связано с тем, что ТОП-овые игроки тратили на полёты флота в 4-5 раз меньше остальных. А грядущее голосование на генеральной ассамблее ВМС скорее всего изменит текущий уровень защиты игроков.
Внимание! Идёт голосование ВМС и скорее всего в пятницу защита новичков будет изменена.
Совет выпустит Кемеровского и суббота станет днём анальных страданий.



Топливозатраты в удержании в экспедиции уменьшены в 2 раза.
Для удобства "сейва".



Насосная технология отныне сокращает амортизацию истощаемость в 2 раза менее эффективно.



Император позволяет видеть флоты, летящие на и с координат при помощи Сенсорной Фаланги, с 10 уровня, а не с 5.




Скорость Упячки порезана с 725 до 700.
Скорость Истребителя порезана с 1000 до 800.




Отныне требуется 100 крипов для 1 поля на планете, а не 200 и не 250.
Потребление энергии Терраформером снижено в 2 раза, с 1000 до 500.
Стоимость "заточки", экспериментального исследования возросла с 5 до 6 хд.




Поля теперь также увеличивает Инфраструктура.


Update 27.06.17
Никому не скрыться Режим отпуска стал платным.
:
- Добавлена механика списания хайда за день проведенный в режиме отпуска
- Для входа в режим требуется хайд + хайд в полночь
- Правила удаления игроков не изменились, проверяется последняя активность (заход на аккаунт)
- Добавлен льготный период для игроков которые находятся в РО в текущий момент (до 01.10.17)
- В льготный период попали игроки которые активировали РО до 27.06.17 14:00 по МСК
- Во время блокировок с РО хайды не списываются
- Вы автоматически выйдите из РО, если у вас не хватит 1 кристалла Хайдариан на счету во время ежедневного списания (в полночь по времени сервера)



Бонусы от альянсовых сетей: скорость, потребление и выработка порезаны вдвое.



Порезаны Планетоиды. Радиус вещания их сети сокращён.
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 24 Июня 2017 21:57:15
Сообщение #7809
Dima_Kemerovsky, кажется, тебя выпускают
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 23 Июня 2017 14:26:22
Сообщение #7808
Какая страна такая и апозиция. Навальный это совесть нашего народа и другого у нас просто нет.
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 17:02:34
Сообщение #7807
Fatboy2014, вам решать самим учитывать ли их мнение. Мы, админисрация, сделаем так как скажет именно ВМС. Точно также как в октябре сделали так как сказал действующий РБ.

Вот вы сказали недавно сделать разгон 250, мы сделали.

И вообще прихожу к мысли последнее время, что мои ошибки в управлении проектом возникают от не учёта мнения ВМС.
Тема: Генеральная ассамблея | 22 Июня 2017 17:01:10
Сообщение #7806
Цитата: Fatboy2014
И даже не всегда так - ИМХО многие члены ВМС, особено те, кто активно отписывают в темах ВМС, стараются представлять не только свои интересы или интересы своего ала, но интересы как средне-статистического игрока, так и интересы игры в целом; стараются предлагать и голосовать за то, что по их мнению сделает игру более интересной (или же не сделает её менее интересной) для всех.
Во всяком случае я именно с такой точки зрения стараюсь подходить к голосовалкам и предложениям в ВМС. Да, опыта конечно не хватает, но туда, где как мне кажется я "плаваю" я просто стараюсь не лезть.

А по поводу нубов и их права голосовать - могу токо повторить пример с демократией в детсадике. И не надо обижаться, я-же не говорю о биологическом возрасте игроков, я говорю именно об их игровом возрасте и опыте. Нуб в 20к очков вряд-ли хорошо представляет последствия изменения параметров нубки в масштабе всей игры
подписываюсь под каждым словом
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 16:53:45
Сообщение #7805
Тут нубы просили напомнить, что общесекторное голосование сентября показало, что простой народ хочет тотальный х5.
Тема: Генеральная ассамблея | 22 Июня 2017 16:52:42
Сообщение #7804
Члены ВМС представляют свои альянсы и их интересы. Общесерверное голосование, проводимое в сентябре за полное х5, так что мнение плебса как минимум выслушано. Прислушиваться или нет - персональное решение каждого члена ВМС. Админисрация напрямую прислушивается только к ВМС.
Тема: Генеральная ассамблея | 22 Июня 2017 16:39:00
Сообщение #7803
Цитата: Fatboy2014
Крафт - тирания. Никакой демократии здесь нет. вася - тиран, ВМС - марионеточная дума
Навальный, я тебя узнал!
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 15:29:29
Сообщение #7802
Цитата: Exterminator
Убрать нуб защиту и ввести щит мира на 1 / 8 / 24 часа, чтобы любой игрок сам решал когда и как ему защищаться.
Это типа такое РО? А из под щита мира можно летать?
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 03:32:38
Сообщение #7801
Цитата: вова88
а  ты мне  поверь
Отличное обоснование. Про Навального такое же?
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 03:30:52
Сообщение #7800
Цитата: вова88
первый вариант наше всё
Откуда такая уверенность? Вы же понимаете, что этим голосованием можете отменить текущую нубку?
Тема: Защита игроков x5-x10 или x3-x5-x10? | 22 Июня 2017 03:25:03
Сообщение #7799
Защита игроков или защита новичков - это правило когда игрок у которого в х больше очков не может вас атаковать.

Уважаемые члены ВМС, в сентябре прошлого года вы отвергли введение тотального х5 в качестве защиты, которая должна была распространиться на всех игроков проекта. Однако действующий Редактор Баланса под давлением на свой страх и риск частично наперекор решению ВМС изменил старую защиту х5-х10, введя новую х3-х5-х10 которая значительно снизила число потенциальных целей для игроков продвигающихся вверх по игровой статистике.

Старая защита 2010-16 годов х5 до 25 000 очков и х10 до 1 000 000 с полным отключением защиты после 1 000 000 очков.
Новая защита х3 до 25 000 очков, х5 до 3 000 000 очков и х10 от 3 000 000 и выше.

Прошло более 7 месяцев, срок достаточный для того чтобы вы оценили новые принципы защиты и вынесли ваше окончательное решение по поводу того какая защита лучше для проекта.

Ваше голосование ляжет в основу решения админисрации о возврате старой системы защиты или оставлении текущей без изменений. В голосовании вы можете выбрать несколько вариантов если поддерживаете несколько.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 21 Июня 2017 21:18:18
Сообщение #7798
Разгон ускорен в 2 раза в полном соответствии с голосованием ВМС и теперь полностью компенсируется отмена бонуса при полёте на тех же корах.
Формула 250, а не 300.
Сообщение #7797
UncleanOne, тем паче тогда на мой монарший взгляд холопы неправы в корне ведь ваш ИИ будет не совсем ИИ, а банальной логикой. И да, я тоже скучал.
Сообщение #7796
UncleanOne, такая граница есть. Флот за ней не влияет на определение победителя боя. Наверное можно рассмотреть вариант окончания боя при вылете одной из сторон за эту границу, но у нас есть для этого отступление. Так пущай догоняют. А от имбового затягивания мы отбалансили радиусы приказов и скорости юнитов в бою.

Цитата: UncleanOne
Тогда они не будут никуда летать (но смогут отстреливаться, если к ним подлетят).
а что так можно?
Сообщение #7795
Цитата: UncleanOne
Я самого начала делал поле боя конечным, но администрации очень хотелось бесконечное…
В вашем сфеерическом нереальном как порно мире программистов где пингвины скачут по идеальной RGB радуге из четких безопасных HTML-цветов трахая Окна нету маркетологов и быдла. И быдломаркетологов. И обои хотят бесконечный космос. И 3D. Я тоже люблю Тетрис, классический интерфейс и СБ32 с её стековостью, но рынок диктует условия.
Сообщение #7794
Цитата: T-800
Если ИИ станет настолько умным зачем тогда нужен будет ручник?
Наша игра нацелена на то что большинство боёв проходит когда кто-то из противников офлайн. Мощный ИИ нужен чтобы ручник не давал имбового преимущества, а давал лишь небольшое.

Идеально если с ручником был бы процентов на 10-20 выгоднее чем без ручника.
Тема: С днём рождения, Умник! | 18 Июня 2017 10:17:43
Сообщение #7793
Цитата: Легендарный
И бабла (слышал Васян?)
усё будет
Тема: С днём рождения, Умник! | 17 Июня 2017 22:24:40
Сообщение #7792
Поздравляю ведущего программиста проекта Xcraft с днём рождения. Желаю продолжать развитие мастерства и навыка поиска оптимального решения между фиксами и переделками с нуля, т.е. если и упарываться, то в меру.

Работа ведущего программиста особо сложна потому что больше всего не интересной её части выпадает именно ему, Умнику. Ведь править баги, особенно чужие, это тяжкий труд. Предлагаю игрокам проекта присоединиться к поздравлению, а я сделаю так что весь сегодняшний чистый донат пойдёт только Умнику как бонус от благодарных или не очень игроков.

С днём рождения, дорогой Умник! Наш бессменный ведущий программист проекта на протяжении 7 лет. Счастья, семейного (кажется с этого года) счастья и простых человеческих радостей, хотя программисты конечно боги в большей степени нежели все остальные люди.

И немного из записок разработчика проекта 2010 года на память с сохранением авторской орфографии:
10/11
16) Видео в ПУ. В начало боя, если планета была разрушена вставляем видео по принципу максимально сильного корабля, учавствующего в ПУ. Например, если ПУ производили Джовианы и СНЗ, вставляем видео /images/video/pd/219.swf
Умнику не вставлять, а просто оставить места куда вставить и инструкции для флешера. Плеер и флешки вставить после работы Умника.
4) Симулятор и боевые отчёты: Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик.
5) Вынести сайт альянса в ТОП-10 альянсов (старый диз).
6) При бане игрока в игре письмом говорить где можно оспорить бан (темы агентов).
8) ТОП-10 альянсов на главную.
9) Убирать из боевого отчёта обороняющихся / атакующих в САБ-е, которых убили. Чтобы небыло пустых таблиц в отчёте.
10/11

11/11
10) Вставлять в БД {} данные вместо полноформатных html, научить rw их расшифровывать. Складывать бои в БД как массив ПХП. Научить rw понимать файл боя из массива БД с генерацией его через шаблоны с подстановкой языка.
11/11

12/11
11) Запоминать позицию http://getsatisfaction.com/schillmania/topics/continous_playback_across_pages
13) 100-очковый барьер перед постингом на форуме.
17) Срок жизни объявления в Дендрариуме = месяц.
18) По звершению админ-сессии за юзера сделать выход из ДЛЕ.
20) Разрешить обратную связь гостям, но через рекапчу.
12/11

17/11
25) Запретить атаку на Сущность на 16 координату (тырят газ, сущность улетает).
26) Вставить (с настройкой вкл/выкл в начале) возможность в Дендрариуме продавать Хайды. Вкл/Откл продажу юнитов в настройки.
27) в function forCurrentRace добавить работу офицеров через IsOfficerAccessible. Убрать всех офицерах у тоссов.
28) Вставить в аяксовую галактику значок расы протоссов (сейчас там они зергов обозначаются).
29) Достать из бекапа (до 15 ноя) планету [4:202:8] и восстановаить с 0 ресурсов.
30) Ключи вернуть, сделать чтобы не улетали.
Dark_Zerg (01:30:21 17/11/2010)
планируется что-нибудь делать с ключами, которые улетели на .нет?
17/11

24/11
20) Оттяжка саба максимум 45% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и не более 100 часов.
34) Посоветоваться с Умником: http://xcraft.ru/forum/topic_2929/
35) Вставить везде функцию проверки isCurrentRace вместо ручного ввода диапазонов (как в иперии): в симулятор, течтри, рекорды, везде где потребуется.
44) Возарвт ключей хозяевам через 7 дней. Моментальный возврат всех ключей хозяевам после ухода в РО.
32) Сделать возможность игрокам удалять приглашения к САБ.
24/11

25/11
47) При постинге на форуме сделать перенос строк не -ом, а тегами абзаца.
например не
"Этот корабль никогда ей не нравился. Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
а
"Этот корабль никогда ей не нравился.Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
45) Баги ДЛЕ-форума с модерацией. Сделать каждого юзера модератором темы, которую создал. Кроме Правительства и Главного Кластера. Разобраться с другими багами модерации.
25/11
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 16 Июня 2017 13:42:31
Сообщение #7791
Если вы продолжите демпинговать рес, то в интересах ТОП-ов мы снова будем что-то резать.