Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7010
Размер флотов свободных пиратов на координатах (без станций) сокращено примерно на 40%, но количество пиратов увеличено на 90%.
То есть пираты стали мельче, но их стало больше.
По выводам заседания ВМС осуществлены следующие изменения
САФ:
Охранитель подорожал 2 в раза до 100 Хайдариан за уровень, а его бонус за уровень сокращён на 10% с 1000 укрываемых очков флота до 900.
То есть пираты стали мельче, но их стало больше.
По выводам заседания ВМС осуществлены следующие изменения
САФ:
Охранитель подорожал 2 в раза до 100 Хайдариан за уровень, а его бонус за уровень сокращён на 10% с 1000 укрываемых очков флота до 900.
Сообщение #7009
Цитата: Ulrezaj
Ну и после такой чудо-логики все мы видим что количество пиратов драматически урезано. Пираты - корм для топов, которым не лень летать по ним.
Потому они и урезаны. Сами же всё верно понимаете.Цитата: Ulrezaj
пиратов сделать чуть меньше, чем дохрена, но очень мелких, чтобы новички и середнячки могли задрачиваться на них, а топам было бы в падлу летать за копейками и тратить уйму времени и слотов
А вот тут пожалуй полностью соглашусь и воспользуюсь советом.Цитата: Ulrezaj
Имхо, стоит урезать САФ до разумных пределов (выше озвучил, что до 10к-20к)
28 декабря САФ был урезан. Его стоимость растёт, что тоже косвенное урезание. Не считаете ли вы что этого пока достаточно?
Сообщение #7008
Цитата: Ulrezaj
Так не кажется ли вам, что введение ремонта - достаточный повод для снижения САФа??
Вы наверное имеетее ввиду платный САФ? Так Охренитель вырос в 4 раза за 4 месяца и приказ в 2 раза дороже стал. Что-то типа резки.Цитата: Ulrezaj
Такая логика не укладывается у меня в голове. У кому-либо из ВМС такая логика вообще понятна?
Что же тут непонятного. Когда ввели САФ чтобы компенсировать уменьшение потенциальных целей атакерам ввели пиратов. Каждое повышение САФ сокращает число целей, следовательно админисрация должна вместе с повышением САФ увеличивать число пиратов.
Сообщение #7007
Цитата: Ulrezaj
Ваши боты дополнительно вбрасывают рес, а САФ снижает динамику полетов на реальных игроков, что тоже снижает отбор ресов из вселенной.
Ещё ремонт введнный в октябре без уменьшения лома снижает отбор ресов.Если мы делаем САФ - мы даём игрокам пиратов чтобы банально было куда летать.
То есть чем БОЛЬШЕ САФ тем больше должно быть пиратов. Чем меньше САФ тем меньше пиратов. Всё просто, но нужен хороший баланс между САФ и пиратами.
Сообщение #7006
Цитата: Fintos
Это прерогатива администрации проекта - выбирать и определять направление его развития.
Как раз таки мы оставляем выбор: хочешь дрочи на пиратов, хочешь на игроков.
Сообщение #7005
Цитата: neshb
В итоге количество боевых операций сокращается в разы, так как у всех все спрятано.
Слить флот заведомо слебее тебя спящего игрока это что же у нас боевая операция?Цитата: SMADMAX
И, придя домой уже с желанием спать, приходиться муторно дожидаться возврата для пересейва. Иначе можно всё потерять. И так 6 лет. И не помер.
Вы считаете это добавляет плюсы проекту? Сами же пишите про муторность сейва. А как вы думаете новичкам каково?В моих голубых фантазиях безлимитный бесплатный САФ не идт как одно нововведение. К нему увеличение пиратов на станциях раза в 3 и также увеличение свободных пиратов. Чтобы тек то сидят на планках без движений развивались медленне, чем те кто будут летать по пиратам.
Иначе говоря, ЕСЛИ безлимитный САФ, ТО больше ботов-целей для атакеров. Бот проект не покинет как если слили живого игрока пока он спит.
Сообщение #7004
Этот человек прав! 100 Нагибов ему в СС!
Сообщение #7003
Ulrezaj, мы как раз таки боремся с инфляцией ресурсов, а не с дефляцией. Когда цена за одинаковый Хайд растёт это инфляция.
Сообщение #7002
Цитата: Lord_Krovosos
VasyaMalevich, серьёзно. но такие ночи бывают редко. раз в месяц. может реже)
хвала БуддеЦитата: serg0542
Да это всё так, по сути всё верно. Могу лишь сказать что достижения не улетучиваются в полном смысле слова. Например мои достижения состоят из потерянных достижений игроков, да для них это улетучилось, а мне наоборот \"прилипло\" и я достиг. То есть я к тому что возможно все наши достижения просто перемещаются между нами, в той или иной степени или качестве, и составляют собой такую сложную структуру результатов взаимодействий усилий многих людей и коллективов. Но каждый конкретный игрок в праве считать потерю какого-то определённого качества его достижением, которым он распоряжался фиксированное время - окончательным, и воспринимать это как утрату его личной собственности. У различных проявлений результатов усилий есть свойство носить приходящий характер. И именно лучшие игроки как раз более остальных должны быть благодарными игре и вам - за возможность лучше усвоить этот урок и относиться к понятиям более общностно, осознавать их конечный характер, тем более здраво ими распоряжаться, управлять постановкой неких задач.
Это верно, но верно и то что построенный флот - это тоже достижение. В нашей игре оно к сожалению плохо фиксируется если нет САФ и нет сейва. А стали бы вы строить дом если бы его мог унести ветер? Скорее всего не стали бы. Вот и я не играю поэтому в Крафт. Все попытки заканчивались на сливе флота через несколько дней не по моей вине, а просто потому что я не хочу заниматься дрочкой с сейвом. Это не для меня.
Сообщение #7001
Цитата: Ulrezaj
Ну а со смешанными лотами там придется кому-то почесать затылок, но это все вполне решаемо.
Если ресурсы за Хайды, например, будут продвать по минимально возможной цене, а какой-то определённый дефицитный флот по максимально возможной это будет влиять на курс, но влияние будет за счёт дефицитного флота. Что неправильно.
Сообщение #7000
Цитата: Lord_Krovosos
у меня по ночам будильник стоит через каждые 40 минут)
надеюсь вы не серьёзно?
Сообщение #6999
Цитата: Ulrezaj
что мешает ввести в расчет курса сделки по флоту с их средней ценой хайда
В цене флота помимо вилки есть ещё и надбавки за торговлю флотом за Хайды. Комиссия меньше если продавать флот за ресурсы. А если в лоте и Хайды и ресы всё это довольно сложно учесть при расчёте средней цены.
Сообщение #6998
Полночь пробило и Золушка превратилась в тыкву. Итак больше суток продержали.
Сообщение #6997
Цитата: Lord_Krovosos
напрмиер. лёг спать. ты знаешь что завтра проснёшься в 7 00. значит пошли флот сейвом передислокацией на соседнюю луну так, чтобы флот прибыл после 7 00.
Нахрен мне этот геморрой. Я играть хочу не вставая по будильнику.Цитата: Lord_Krovosos
ну уж звиняй, ты сам поставил такие условия игры))) и вообще, так было всегда вспомни золотые времена Крафта- когда был РОЛ. когда нубка была до 25 к очей, а потом играй как хочешь. ВОТ КОГДА БЫЛИ ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА КРАФТА!!!!!!!
Золотые времена Крафта сейчас. С рекордным онлайном и количеством игроков. И с большим САФ.
Сообщение #6996
Цитата: Ulrezaj
Вопрос знатоку и создателю игры. Где рес дороже?
Ресурсы - это сырьё, а флот готовая продукция. Готовая продукция ДОРОЖЕ сырья из которого она сделана.
Сообщение #6995
Цитата: serg0542
добавить кликабельное слово \"курс\" - с легендой об игровой (механической) интерпретацией данного понятия, по мнению администрации
добавлено, спасибо за советЦитата: Ulrezaj
Флот с минимальной комиссией продается за 125% стоимости. Получается что люди платят на 25% больше хайдов за тот же миллион газа. Или я не прав?
Правы, возможно стоит в рассчёте курса делать -25% цены. Но флот с ресурсами мешать это как рассчитывать стоимость нефти прибавляя к ней стоимость бензина или искать среднюю стоимость древесины исходя из цен на стулья и саму древесину.
Сообщение #6994
Вы пишите что много военгов учились раньше делать \"сейв\", но раньше условия игры были другими, разница в статистике не столь глобально, а миллион очков имели не все члены ВМС. Чем позже ты приходишь в игру - тем сложнее и для облегчения был введён САФ.
Вы пишите \"военги\". Вот именно, что не войны, а ждущие пока противник тупо уснёт и вы поживитесь халявкой.
Какой смысл вообще играть если в моё отсутствие мои достижения просто улетучиваются? По этой причине я сам не могу играть в Крафт. По этой же причине у меня иногда чешется левая пятка сделать САФ всем бесплатным и безлимитным.
Какой смысл в сейве если я не имею флота под рукой когда он мне нужен? Я онлайн, например, и нужно ждать возвращения флота.
Охранитель подорожал в 2 раза сегодня, а в декабре в 2 раза подорожал его приказ и я пока не вижу необходимости в урезании САФ ещё.
Вы пишите \"военги\". Вот именно, что не войны, а ждущие пока противник тупо уснёт и вы поживитесь халявкой.
Какой смысл вообще играть если в моё отсутствие мои достижения просто улетучиваются? По этой причине я сам не могу играть в Крафт. По этой же причине у меня иногда чешется левая пятка сделать САФ всем бесплатным и безлимитным.
Какой смысл в сейве если я не имею флота под рукой когда он мне нужен? Я онлайн, например, и нужно ждать возвращения флота.
Охранитель подорожал в 2 раза сегодня, а в декабре в 2 раза подорожал его приказ и я пока не вижу необходимости в урезании САФ ещё.
Сообщение #6993
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, да добавьте вы в расчет курса цену продаваемого флота в дендре. Шакур же вам всю няшность такого изменения разжевал.
Флот за миллион газа стоит дороже миллиона газа. Добавить флот равносильно просто искусственно опустить курс.
Сообщение #6992
serg0542, курс это средняя стоимость одного кристалла Хайдариан в дендрариуме. Курс рассчитывается как на реальных биржах с помощью сопоставления спроса и предложения.
Цитата: Сергей_Кливанский
Василий, вы хоть сами знаете что хотите от крафта, а то у меня сложилось впечетление, что вы как слепой котёнок ищущий сиську у матери и направляемый такими же слепыми помощниками
Крафт это уникальный проект, а не копия одной и той же механики на 100500 игр и потому в его разработки постоянно допускаются ошибки. Нам не на кого смотреть, мы типа флагман. У нас полно шпионов из других онлайн игр которые тырят удачные идеи. Справедливости ради скажу, что иногда тырим мы.
Сообщение #6991
Цитата: megker
- Пиратскую станцию можно было бы использовать в качестве \"лавки наёмников\", аналогично пиратской пристани она давала бы возможность найма пиратских кораблей, но любой рассе и временно. При условии что игрок захватил её.
интересная идеяЦитата: megker
Отличное свойство для станции: возможность целенаправленно перемещать её. Всё равно ведь она перемещается сама, унося с собой игрока в дальние дали. А для смеху можно ограничить её перемещения вертикалью, в противовес, так сказать, насекомым сущностям.
имбовато
