Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Цитата: TUCHA
долой форту с инст!
глядя на наших ТОП-ов иногда это кажется единственным вариантом...
Цитата: polargris
2. сделаны ли выводы, или забег по граблям будет продолжаться, и через некоторое время появится новое поколение катков?
Как минимум правил ограничивающих прокачку и автоматических правил стало гораздо больше.
Установлено выпадение лома и боевого опыта с сюжетного игрока Martin в связи с последними событиями в игре.
Тема: Рисованые Ядерки | 1 Марта 2015 10:56:01
Сообщение #6327
Цитата: Exterminator
Поднять добычу ксерджам!
Хорошая попытка, бро.
Тема: Рисованые Ядерки | 1 Марта 2015 10:38:04
Сообщение #6326
Цитата: trio2
Такие действия всего лишь очередной гвоздь в гроб проекта.
Включите мозг. Все наши действия \"против\" ТОП-ов касаются текущих условий и влияют лишь на текущих нубов которые могут стать ТОП-ами. Залезть в прошлое мы не можем поэтому админисрация применяет ручные методы ослабления порой.

Цитата: trio2
Провальные реализации, деструктивные идеи, как говорят в народе - дурная работа.
Ваши \"блаблабла\" не несут конструктива. Что вы предлагаете взамен для решения проблемы?

Цитата: Dragos3680
захват и уничтожение инфраструктуры и обороны и всево живого ето какраз не как раз совсем 2 разные вещи....
Без уничтожения обороны невозможно осуществить захват.

Цитата: Dragos3680
поетому и страдают лиш те кого выгодно КА подрезать?
Пример. В 2012 году пользуясь несовершенством правил некто купил у А2 половину весь флот. И ещё кучу ресов у всего сервера. Нарушением не является, но косяк в правилах того времени налицо.

В 2015 году админисрация пользуясь несовершенством правил пытается слегка усложнить жизнь игрокам которые поднялись за счёт несовершенства правил в прошлом.


Не вижу тут откровенных перегибов. Я слушаю ваши предложения. Стереть всю инфраструктуру построеную до 2013 года? (пока не появились правила с лимитом передачи реса, запрет торговли за реал и прокачки)

Кстати, игроку которого обороняет Мартын НИКТО не приказывал кого атаковать, надеюсь он это подтвердит. Цели выбраны игроком добровольно, а любой другой игрок может попросить защиты у сюжетника точно также как зумликоп.
Тема: Рисованые Ядерки | 28 Февраля 2015 20:45:22
Сообщение #6325
Цитата: АрлиNet
может быть \"легче\"? ибо если сложнее - зачем еще трудности создавать?
уже исправил, спасибо
Тема: Тайники у ксерджей | 28 Февраля 2015 20:41:19
Сообщение #6324
У ксерджей есть эволюция укрытия которая позволяет не строить ангары на каждой планете как терранам, но она не позволяет прятать ресурсы.
Тема: Рисованые Ядерки | 28 Февраля 2015 20:34:37
Сообщение #6323
Ну что ж, ответы будут не из лёгких.

Цитата: Dragos3680
1 почему было запущено 6 ядерных ракет на играков которые не принимают участи в сюжете ?
Согласно правилу 6.10 сюжетные игроки могут захватывать инстовые планеты без объяснения причин и объявления войны. Атаки \"сюжетников\" как дополнительные трудности для владельцев особых планет.

Цитата: Dragos3680
2 почему на 1 1 3 стоит в дефе рисовашка? С 1 000 0000 уничтожителей!
Я ещё не до конца в курсе. Наверное, игрок его попросил. Сюжетники и раньше защищали планеты игроков и по текущим правилам это нарушением не является.

Цитата: Dragos3680
Вы можете обяснить почему это делается и с какой целью.
Если называть вещи своими именами вас наверное интересует ответ на вопрос зачем сюжетные игроки под управлением доверенных людей админисрации пользуясь дырами в правилах атакуют инстовые планеты ослабляя их владельцев и почему я это не пресекаю.



По мнению большинства из команды проекта некоторые из нынешних ТОП-овых игроков пришли к успеху во времена когда это было гораздо сложнее проще нежели сейчас и чтобы устранить эту несправедливость им создаются дополнительные сложности в рамках правил проекта.

Действия сюжетников не направлены лично против кого-то из игроков, они служат тому чтобы наш проект стал интереснее, некоторая ручная балансировка сил.
Сообщение #6322
Разрешено оборонять не только союзников, но и любые цели.
Сделано для отмены необходимости добавлять в друзья непонятных людей и палить свой шаринг.


Нововведение отменено.
Тема: Новые награды и специальные зоны | 27 Февраля 2015 18:52:10
Сообщение #6321
Цитата: SWОRD
Сервак и так пустой на половину .
Серваки переполнены, не успеваем докупать.
Тема: Выработка ксерджей уменьшена | 27 Февраля 2015 18:48:03
Сообщение #6320
Цитата: 1Serega
я люблю тебя
вот все бы так... эх...
Тема: Выработка ксерджей уменьшена | 27 Февраля 2015 18:46:25
Сообщение #6319
Уменьшена выработки минералов Инкубатора и газа Веспен Экстрактора.
Тема: Заражение ухудшено | 27 Февраля 2015 18:29:09
Сообщение #6318
Цитата: SMADMAX
Напоминаю, что всё это было введено, когда зерг действительно мог выживать только атакуя. Сейчас он копает лучше террана
можно же порезать выработку ксерджам
Тема: Количество пиратов увеличено на 20% | 27 Февраля 2015 18:18:40
Сообщение #6317
Области появления пиратов уменьшены с 1-50 рукавов до 1-40.

С 875-925 до 880-920.

Количество сохранено так что баз пиратов на координатах станет где-то на 20% больше.
Тема: Заражение ухудшено | 27 Февраля 2015 18:16:43
Сообщение #6316
Цитата: SMADMAX
а в чём недовольство? 1% вполне бы за глаза. Ни у одной расы нет персонального способа добычи, у зергов и пожирание и заражение и доминирование. Давно говорил, что это имбово для зергов. Когда то в 2010 ещё приемлемо. Ща с выработкой зерга (с учётом ещё и астеров) лишние способы добычи совсем ни к чему
Вы ПОДДЕРЖИВАЕТЕ нововведение админисрации? Ласкайте меня семеро...
Тема: Заражение ухудшено | 27 Февраля 2015 17:57:10
Сообщение #6315
Цитата: 1Serega
а можно 1% а не 3%??
вы же знаете через что на этом проекте всё решается


вазелин с вас
Тема: Заражение ухудшено | 27 Февраля 2015 17:45:06
Сообщение #6314
Цитата: Rhenium
Не насосал, а наплакал
Штирлиц, нас засекли!
Тема: Заражение ухудшено | 27 Февраля 2015 17:40:18
Сообщение #6313
Эволюция Заражения теперь даёт 3% за уровень заражения, а не 4%.
Тема: САФ улучшен | 27 Февраля 2015 15:32:21
Сообщение #6312
Цитата: dear
у меня 1000 уников под сафом , у соседа 1000 жоров под Сафом . Я офлайн , меня сосед не убьет, он офлайн я соседа не убью , Мы вместе в игре (онлайн) я вижу он меня атакует и я проигрываю еще в неначавшемся бою , что я сделаю?
А сделаю я следующие : подымаю все на планете , что бы атака была пражняковая.
То есть по вашему стратегия заключается в атаке игрока офлайн?

САФ выключается при приземлении, ловите на возвратах.
Тема: САФ улучшен | 27 Февраля 2015 15:29:51
Сообщение #6311
Цитата: Gii-belle
Нормальные игроки - после слива - не уходят. Слив - это вызов, за живое задеть должно. А раз уходят - значит не очень-то и хотели.
Как бы да, но есть один косяк. У нас очень долгое начало и восстановиться после полного слива новичку сложно. Представьте, раньше у ксерджей вообще не было САФ и сливали всех Владык.

Игрок понимает что с его выработкой ему восстанавливаться пару месяцев и уходит толком не поиграв.