Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #6230
ОБ сказал своё слово, а он всенароднолюбимый.
Сообщение #6229
Дайте сначала реально Джовам поднять. Пока меня ББ-насос только в несвойственной ему манере поднимает на вилы.
На самом деле я понимаю ситуацию что всё дорожает. Украина вообще разваливается, но не стоит мне обещать невыполнимое. Цены будут расти. Все. Хайд к рублю мы поднимем или всех офицеров, но рубль упал в 2 раза. делаем выводы.
На самом деле я понимаю ситуацию что всё дорожает. Украина вообще разваливается, но не стоит мне обещать невыполнимое. Цены будут расти. Все. Хайд к рублю мы поднимем или всех офицеров, но рубль упал в 2 раза. делаем выводы.
Сообщение #6228
Джовиан временно требует 5 Пирата.
Но готовьтесь, будет 6.
Но готовьтесь, будет 6.
Сообщение #6227
Для постройки Джагернауте отныне нужен 3 Пират.
Для Космического Странника 4.
Для Джовиана 6, а пристань не 8, а 6.
Джовиан временно требует 5 Пирата.
Но готовьтесь, будет 6.
Нововведение связано с ещё одним бесплатным уровнем Пирата за 6 миссию и кризисом благодаря которому дорожает вообще всё. Так, Джовиан для новичков дорожает на 2 уровня, а для старичков на 1.
Всем лучей всего...
Для Космического Странника 4.
Для Джовиана 6, а пристань не 8, а 6.
Джовиан временно требует 5 Пирата.
Но готовьтесь, будет 6.
Нововведение связано с ещё одним бесплатным уровнем Пирата за 6 миссию и кризисом благодаря которому дорожает вообще всё. Так, Джовиан для новичков дорожает на 2 уровня, а для старичков на 1.
Всем лучей всего...
Сообщение #6226
Цитата: Den55Tiger
Раз администрация открыты текстом говорит, что чихать она хотела на теоретическую возможность и новичкам становится ИГ (а сейчас рост с 0 до 1кк куда сложнее, чем с 10кк до 15кк...), и важна лишь нагибательная способность... Ее право.
Шакур в 2012 стал ИГ за полгода. Так что нет ничего невозможного. Скажите забанили Сашу? Так про него сначала компромат сливали месяцами. Кто сказал что у нас тут игра про фарм ишек? Дипломатия имеет место быть.Но есть то с чем я согласен на 100% с вами, уважаемый автор скина Den55Tiger. Сейчас больше правил ограничивающих прокачку и стать ИГ действительно сложнее нежели раньше.
С третьей стороны, альянсов больше, больше масса ресурсов и ежесуточная выработка сервера.
Мы с ОБ согласовали решение о балансировке флагманов, также продолжается поиск системного решения о теоретической ротации ТОП-ов.
Сообщение #6225
Цитата: Айсака_Тайга
По сути на ИГ не разу не побеждал игрок без прокачки и не по договорённости с игроками топ листа.
Ну не знаю. Саша в своё время нагнул весь сервер и не был таким дипломатом как Шакур.
Сообщение #6224
Цитата: вова88
VasyaMalevich, у вас была строчка в правилах о конкурсе ИГ \"развитие аккаунта за 1 год\"
Можете показать где?
Сообщение #6223
Спасибо вам за настойчивость, но вы же не предлагаете выбирать игрока года по тому кто больше собрал мусора? Потому что всё это:
звучит как \"мы лошки, но хотим халявы\"
Хотя идея с зависимостью от срока регистрации акаунта кажется интересной.
Игрок года - это лучший и самый сильный. Я не знаю как его выбирать по всякой фигне.
У нас юбилей конкурса. Из 5 раз только единожды игроком года был один Шакур так что технически у нас вполне себе сменяемость :)
Какой нафиг социальный статус: либо ты нагибаешь либо тебя.
Цитата: Den55Tiger
Считаются за все время существования аккаунта
Цитата: Den55Tiger
Считаются за текущий год
Цитата: Den55Tiger
Блок новичков
Цитата: Den55Tiger
Блок социального статуса
звучит как \"мы лошки, но хотим халявы\"
Хотя идея с зависимостью от срока регистрации акаунта кажется интересной.
Игрок года - это лучший и самый сильный. Я не знаю как его выбирать по всякой фигне.
У нас юбилей конкурса. Из 5 раз только единожды игроком года был один Шакур так что технически у нас вполне себе сменяемость :)
Какой нафиг социальный статус: либо ты нагибаешь либо тебя.
Сообщение #6222
Цитата: VolcheG
Два абзаца осилил.
Также. Кто-нибудь переводил это с языка ОБ?
Сообщение #6221
Цитата: Koraptor
Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
Зато бои когда ты без потерь разносишь флот слабого соперника крайне интересны. безумно интересны и похожи на настоящие.
Сообщение #6220
Цитата: klopig
данное изменение вводится для обоих сторон в бою. если одна сторона слабее другой больше чем на порядок, то потерь конечно можно избежать))
но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
Вы записаны в мой белый список.но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
Цитата: klopig
именно эта эволюция СБ сдвигает так критикуемую \"катками\" \"унылую ферму\" к большей динамике полётов..
Сообщение #6219
могу долго смотреть на аватару ОБ в такие моменты...
Сообщение #6218
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.
2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.
3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
Сообщение #6217
ОБ прочитал мои мысли про необходимость порезать Уники :)
Что со мной? Мои мысли совпали с ОБ... Наверное, я умираю...
Что со мной? Мои мысли совпали с ОБ... Наверное, я умираю...
Сообщение #6216
Цитата: Мунлайт
нынешние формулы можно?
как-бы инфосЦитата: Dmitrijj_Bujanov
дроиды УЖЕ торчат из под нексуса
пусть торчат, за них обломки отменили и никто мне за это не накинул в репку...
Сообщение #6215
Цитата: Мунлайт
а я чтото не наблюдаю отмену урезания добычи тосам.... ктото балабол?
Была отменена именно та тема и формулы урезания против которых голосовал ВМС.
Сообщение #6214
Бонус от уровня боевого опыта снижен и составляет теперь 0,1% за уровень, а не 0,2.
Поскольку бонус даётся сразу трём характеристикам флота, бонус был слишком большим.
Топливозатраты Джовианов, Космических Странников и Сверхновых увеличены для приближения к затратам мобильного флота.
Щиты Джовианов понижены на 200 000.
Поскольку бонус даётся сразу трём характеристикам флота, бонус был слишком большим.
Топливозатраты Джовианов, Космических Странников и Сверхновых увеличены для приближения к затратам мобильного флота.
Щиты Джовианов понижены на 200 000.
Сообщение #6213
Будет установлено на севере завтра.
Оборона тоссов
Исказитель гравитации
урон по тяжёлая броня x1.2 –>х1.5
Темный пилон
урон по лёгкая броня x1.3 –> x1.6
урон по усиленная броня x1.1 –> x1.3
урон по тяжёлая броня x0.7 –> x0.5
Фазовая пушка
урон по лёгкая броня x1.2 –> x 1.4
урон по усиленная броня x1.1–> x1.2
урон по тяжёлая броня x0.9 –> x0.8
Фотонная пушка
урон по лёгкая броня x1.1 –> x1.3
урон по тяжёлая броня x0.9 –> x0.7
Оборона ксерджей
Крот
урон по лёгкая броня x0.7 -> x0.5
урон по усиленная броня x0.9 ->х0.8
урон по тяжёлая броня x1.1 ->х1.2
Пылающий червь
урон по тяжёлая броня x1.3 ->х2
урон по флагманскому размеру ->x1.25
атака за выстрел 50 000 -> 75 000
Крип
урон по усиленная броня x0.9 ->х0.8
урон по тяжёлая броня x0.8 ->х0.6
Споровая колония и Кишка колония и Споровая локационная колония
специализации с х1.1 ->1.5
Оборона терран
Плазменное орудие
урон по лёгкая броня x0.9 ->х0.5
урон по тяжёлая броня x1.1 ->х1.5
Пушка гаусса
урон по тяжёлая броня x1.1->x1.3
Ракетницы
урон по тяжёлая броня x0.9 ->х0.7
Легкий лазер
урон по лёгкая броня x1.1 ->x1.4
урон по тяжёлая броня x0.8 ->x0.7
Тяжелый лазер
урон по лёгкая броня x1.2 ->х1.4
урон по усиленная броня x1.1 ->х1.2
урон по тяжёлая броня x0.9 ->х0.8
Ионное орудие
урон по лёгкая броня x1.3 -> х1.8
урон по усиленная броня x1.2 ->х1.4
урон по тяжёлая броня x0.7 ->х0.6
Тоссы, юниты
Грабитель
Щит 4000 -> 8000
Наблюдатель
Цена 1000/500 -> 1000/1000
Матриарх
урон по малый размер x0.6 -> х0.4
урон по флагман размер x1.25 -> х 1.4
Щит 1 000 000 -> 1 200 000
Патриарх
урон по флагман размер x0.6 -> х 0.4
Флот терран
Джагернаут
Скорость 100(200) -> 125(250)
Оборона тоссов
Исказитель гравитации
урон по тяжёлая броня x1.2 –>х1.5
Темный пилон
урон по лёгкая броня x1.3 –> x1.6
урон по усиленная броня x1.1 –> x1.3
урон по тяжёлая броня x0.7 –> x0.5
Фазовая пушка
урон по лёгкая броня x1.2 –> x 1.4
урон по усиленная броня x1.1–> x1.2
урон по тяжёлая броня x0.9 –> x0.8
Фотонная пушка
урон по лёгкая броня x1.1 –> x1.3
урон по тяжёлая броня x0.9 –> x0.7
Оборона ксерджей
Крот
урон по лёгкая броня x0.7 -> x0.5
урон по усиленная броня x0.9 ->х0.8
урон по тяжёлая броня x1.1 ->х1.2
Пылающий червь
урон по тяжёлая броня x1.3 ->х2
урон по флагманскому размеру ->x1.25
атака за выстрел 50 000 -> 75 000
Крип
урон по усиленная броня x0.9 ->х0.8
урон по тяжёлая броня x0.8 ->х0.6
Споровая колония и Кишка колония и Споровая локационная колония
специализации с х1.1 ->1.5
Оборона терран
Плазменное орудие
урон по лёгкая броня x0.9 ->х0.5
урон по тяжёлая броня x1.1 ->х1.5
Пушка гаусса
урон по тяжёлая броня x1.1->x1.3
Ракетницы
урон по тяжёлая броня x0.9 ->х0.7
Легкий лазер
урон по лёгкая броня x1.1 ->x1.4
урон по тяжёлая броня x0.8 ->x0.7
Тяжелый лазер
урон по лёгкая броня x1.2 ->х1.4
урон по усиленная броня x1.1 ->х1.2
урон по тяжёлая броня x0.9 ->х0.8
Ионное орудие
урон по лёгкая броня x1.3 -> х1.8
урон по усиленная броня x1.2 ->х1.4
урон по тяжёлая броня x0.7 ->х0.6
Тоссы, юниты
Грабитель
Щит 4000 -> 8000
Наблюдатель
Цена 1000/500 -> 1000/1000
Матриарх
урон по малый размер x0.6 -> х0.4
урон по флагман размер x1.25 -> х 1.4
Щит 1 000 000 -> 1 200 000
Патриарх
урон по флагман размер x0.6 -> х 0.4
Флот терран
Джагернаут
Скорость 100(200) -> 125(250)
Сообщение #6212
Цитата: Furgar
Наконец-то стали писать список юнитов с цифрами!
Это не я его написал :)
Сообщение #6211
КОРСАР
Скорость 150 -> 210
СКАУТ
Скорость 140 -> 180
Хранитель
Скорость 140 -> 150
КУРЬЕР
Потребление 5 -> 4
Исследователь
Вместимость 200к -> 250к
Скорость 180 -> 220
ДИСТИЛЛЯТОР
Скорость 150 -> 200
Увеличена скорость Плети как в бою так и обычная примерно на 18%, а также её радиус атаки на 25%.
Скорость Пожирателя снижена на 10.
Вместимость Лазутчика увеличена на 1.
А также изменены следующие юниты ксерджей:
Муталиск
Скорость 140 -> 160
Дредлиск
Скорость 130 -> 150
Страж
Скорость 90 -> 110
Скорость 150 -> 210
СКАУТ
Скорость 140 -> 180
Хранитель
Скорость 140 -> 150
КУРЬЕР
Потребление 5 -> 4
Исследователь
Вместимость 200к -> 250к
Скорость 180 -> 220
ДИСТИЛЛЯТОР
Скорость 150 -> 200
Увеличена скорость Плети как в бою так и обычная примерно на 18%, а также её радиус атаки на 25%.
Скорость Пожирателя снижена на 10.
Вместимость Лазутчика увеличена на 1.
А также изменены следующие юниты ксерджей:
Муталиск
Скорость 140 -> 160
Дредлиск
Скорость 130 -> 150
Страж
Скорость 90 -> 110
