Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #6190
Цитата: JonnySKS
Я,после длительного ро, за год вылез из топ500 в топ100. Я не вижу никаких причин притеснять топ, упрощая возможность добраться до него нубам, сглаживать разрыв, который достигается с такими большими усилиями.
Крафт - стратегия предполагающая длительное развитие, длительное развитие предполагает достижение определенного прогресса и получение преимуществ от развития, последние ваши введения нивелируют градацию топ-нуб.
Я тоже не вижу. ТОП и должен быть сильнее нуба. Давайте ещё раз пример...Крафт - стратегия предполагающая длительное развитие, длительное развитие предполагает достижение определенного прогресса и получение преимуществ от развития, последние ваши введения нивелируют градацию топ-нуб.
Вам надо 10 миллиардов реса чтобы построить 15 КолТ. В 2012 году вы кинули клич по серверу, вам натаскали рес, вы прокочали КотТ и ваша статистика навсегда вверху. Тоже флот и техны. Сейчас \"натаскать\" сложнее.
Цитата: Den55Tiger
Хотите, я вам его сочиню?
Попробуйте. Может введём третью номинацию. Тем более от вас :)
Сообщение #6189
Цитата: zhban
это не возможно вылечить...если в 2009 человек в 500к очей был в топ 100,а сейчас...
Именно то что вы пишите невозможно и не надо. Играющий 5 лет должен быть сильнее нуба. Но я не об этом говорю, а о правилах. Ещё раз...Если например раньше А2 мог скинуть простым транспортом Шакуру 100500 лямов реса без потерь и лимитов, то сейчас таким схемам мешают лимиты и потери.
Сообщение #6188
Цитата: dear
это называется прокачка и на тот момент ТЕБЕ надо было щелкнуть Шакура по носу , не сильно ,но дать понять , что в ГОНКЕ такое не катит
Прощёлкал.Цитата: dear
ИЛИ РЕАЛЬНО ДРАГОС69 ДОСТОИН КОРОНЫ!?!?!?
Конечно. Предлагаете отменить все правила и выдавать корону тому кого вы посчитаете достойным?
Сообщение #6187
Цитата: JonnySKS
Зачем пытаться уровнять человека, играющего пол года и наркомана, проторчавшего тут четыре годика?
Речь не об уравнении, а о разных условиях восхождения в ТОП тогда и сейчас. Проблема присутствует и лечится только временем.Цитата: вова88
почему всего лиш нельзя было ввечсти в старую модель нынешнюю систему лун??????
Немного устал я это повторять. В старой модели нельзя было реализовать систему альянсовых станций нормально.Цитата: вова88
тогдашняя выработка это позволяла
Чушь, сейчас выработка больше чем в 2012. Раньше не было бонусовых выработок от медалей типа шахтёра, статпоинтов, тех же алстанций.
Сообщение #6186
Цитата: вова88
ну небыло у вас акков в 25кк статы раньше, хотя игра была динамечнее и фарм шол постоянно
Претензии к динамичности это по поводу новой галактики?Приведу конкретный пример когда Шакур прокачался до ТОП-1 за полгода получая неограниченным тогда транспортом лярды реса.
Он не нарушил тогдашних правил или не доказано, потому предъявит ему нечего, но это не значит что нам это нравится.
Цитата: кракен72
у алок добыча ноль
Чинили сегодня. Была проблема которая вскочила впервые за 3 года использования одной из технологий на одном из серверов. Причина не установлена :(
Сообщение #6185
В голосовании нет однозначного пункта который бы мог выбрать я сам. С одной стороны проект должен приносить прибыль, но сказать что он существует только ради прибыли нельзя. Точно также нельзя сказать что я в точности знаю будущую силу атаки каждой упячки, и каким должен быть быть идеальный баланс, мне это неизвестно, но видение к чему мы идём и что получим в итоге конечно есть.
Частично правда и то, что мы пытаемся сделать ТОП-ов хотя бы теоретически убиваемые, дав возможность новичкам их догонять. Тут присутствует проблема \"старых ТОП-ов\" которые прокачали свои акаунты во времена ослабленной системы ограничений, транспорт-лог, к примеру был не всегда.
И на мою аватарку я обижаюсь. Делаешь что-то не спишь ночами, а большинство всё равно кидается какашками. Надеюсь, это всего лишь инстинктивно.
Глумление над пользователями сказано слишком громко, но наш форум иногда весело читать. Если смех в голос от некоторых постов - это глумление, тогда виновен.
Великого потока пользователей не будет, я его не жду, но будет ровно такой поток который будет оплачен рекламой.
Ну и конечно я безусловно краб режущий баланс то слишком сильно, то перекраивающий чуть-чуть. Не резать баланс невозможно потому что многие новые вещи его меняют. Поскольку наша игра уникальна, таких проектов больше нет, мы идём первопроходцами совершаем много ошибок. С опытом их становится меньше, конечно.
Не согласен в корне с тем что надо сделать всем выработку 1 000 000, что игра будет такая же. Считаю тех кто так считает идиотами.
Простите за честность, писал что думал. Благодарен за любую критику если она не переходит в оскорбление участников проекта.
Частично правда и то, что мы пытаемся сделать ТОП-ов хотя бы теоретически убиваемые, дав возможность новичкам их догонять. Тут присутствует проблема \"старых ТОП-ов\" которые прокачали свои акаунты во времена ослабленной системы ограничений, транспорт-лог, к примеру был не всегда.
И на мою аватарку я обижаюсь. Делаешь что-то не спишь ночами, а большинство всё равно кидается какашками. Надеюсь, это всего лишь инстинктивно.
Глумление над пользователями сказано слишком громко, но наш форум иногда весело читать. Если смех в голос от некоторых постов - это глумление, тогда виновен.
Великого потока пользователей не будет, я его не жду, но будет ровно такой поток который будет оплачен рекламой.
Ну и конечно я безусловно краб режущий баланс то слишком сильно, то перекраивающий чуть-чуть. Не резать баланс невозможно потому что многие новые вещи его меняют. Поскольку наша игра уникальна, таких проектов больше нет, мы идём первопроходцами совершаем много ошибок. С опытом их становится меньше, конечно.
Не согласен в корне с тем что надо сделать всем выработку 1 000 000, что игра будет такая же. Считаю тех кто так считает идиотами.
Простите за честность, писал что думал. Благодарен за любую критику если она не переходит в оскорбление участников проекта.
Сообщение #6184
* увеличили выработку *
Сообщение #6183
dear, Лекссов подняли недавно по скорости, так что будут вам ПП :)
Сообщение #6182
Я пошутил, конечно же нововведение по тоссам было не от Даггота.
Тоссы добывали в среднем в 2 раза больше чем игроки других рас. Они конечно являются платной расой, но дисбаланс был весьма мощный и потому им была снижена выработка у Планетарных Потрошителей и дроидов. Помимо дисбаланса рас новые формулы усложняют добычу минералов и газа по сравнению с металлом.
Старая формула красного дроида:
кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Старая формула синего дроида:
кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Старая формула зелёного дроида:
-0.0005 * [максимальная температура планеты] + 1.07 * кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.2 в степени уровня Ассимилятора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.2 в степени уровня Ассимилятора * (-0.0005 * [максимальная температура планеты] + 1.07)
Тоссы добывали в среднем в 2 раза больше чем игроки других рас. Они конечно являются платной расой, но дисбаланс был весьма мощный и потому им была снижена выработка у Планетарных Потрошителей и дроидов. Помимо дисбаланса рас новые формулы усложняют добычу минералов и газа по сравнению с металлом.
Старая формула красного дроида:
кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Старая формула синего дроида:
кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.28 в степени уровня Фазового Рефлектора
Старая формула зелёного дроида:
-0.0005 * [максимальная температура планеты] + 1.07 * кол-во дроидов в степени 0,8 * 1.2 в степени уровня Ассимилятора
Новая формула:
кол-во дроидов в степени 0,75 * 1.2 в степени уровня Ассимилятора * (-0.0005 * [максимальная температура планеты] + 1.07)
Сообщение #6181
Цитата: Daggoth
10)Прочие мелкие изменения
Как кратно и ёмко написано про урезания тоссов. Даггот, фу таким быть!
Сообщение #6180
Konrad_Kerz, там много всего сделано и не только тоссам.
Сообщение #6179
Все балансовые изменения внесены.
Сообщение #6177
Цитата: Paul
И всё же: если приказ х2 был отдан до 30 декабря , то какова вероятность гибели последнего уровня? Та что в текущем описании?
да
Сообщение #6176
Всё, отправил Джима в запой бан на 7 дней.
Сообщение #6174
Цитата: Raynor_Jim
слава Украине
героям сала!Пьянству - бой!
Сообщение #6173
Цитата: JonnySKS
А формула? Какой шанс при 10-13 уровнях?
В описании приказа Геолога есть и формула и шанс текущего уровня.
Сообщение #6172
Отныне вероятность гибели 1 уровня Геолога снижается с увеличением цены уровня.
Например, при стоимости последнего уровня 512 Хд вероятность гибели составит 0,5% в день что в итоге даёт стоимость приказа х2 у ксерджей равную в среднем 76,8 Хд в мечяц, дешевле чем у терран.
Гарантия на гибели на месяц сохранена. В описании приказа Геолога есть и формула и шанс текущего уровня.
Например, при стоимости последнего уровня 512 Хд вероятность гибели составит 0,5% в день что в итоге даёт стоимость приказа х2 у ксерджей равную в среднем 76,8 Хд в мечяц, дешевле чем у терран.
Гарантия на гибели на месяц сохранена. В описании приказа Геолога есть и формула и шанс текущего уровня.
Сообщение #6171
Так значит положительные нововведения делать, закидают больше чем при отрицательных.
