Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #6090
Цитата: отдел
Еще бы дали возможность рабам собирать на тех же корах, на который стоят они с миссией оборона
Завтра реализуем вылет на те же коры.
Сообщение #6089
Введён общий трюм для сбора ресурсов на полях обломков чтобы количество собираемого лома не было ограничено вместимостью переработчиков.
Например, теперь 1 переработчик может перерабатывать ресурсы в 100 транспортов. Но скорость сбора осталась старой, т.е. 1 переработчик будет дооолго их заполнять.
Отныне при уничтожении флота если в нём были ресурсы25% 33% их вываливается на координаты в виде обломков. Газ пока не вываливается, хотя идея газовых облаков в разработке.
Кстати, собранный лом считается ресурсами и будет вываливаться на коры не как раньше в виде 100%, а 33%.
Например, теперь 1 переработчик может перерабатывать ресурсы в 100 транспортов. Но скорость сбора осталась старой, т.е. 1 переработчик будет дооолго их заполнять.
Отныне при уничтожении флота если в нём были ресурсы
Кстати, собранный лом считается ресурсами и будет вываливаться на коры не как раньше в виде 100%, а 33%.
Сообщение #6088
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
Сообщение #6087
При успешной атаке на ишки теперь вывозится 90% ресурсов. Ишки это планеты игроков которые не были в игре более 7 дней.
При успешной атаке на игроков которые были в проекте не далее чем 7 дней назад вывозится 50% ресурсов.
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
При успешной атаке на игроков которые были в проекте не далее чем 7 дней назад вывозится 50% ресурсов.
Мотивация нововведения в том чтобы атакующий живого игрока был вынужден жечь больше топлива для вывоза большего количества ресурсов. Это немного ослабит натиск на слабых и в то же время даст сильным вывозить столько же ресурсов сколько и раньше, но с чуть большими затратами.
Сообщение #6086
Снизили стоимость Геолога на что мне взорвали весь флот на 1 1 6, сломали Дисруптрер, уничтожив торговлю и доступ к дендру.
За что?
За что?
Сообщение #6085
Анархист, удивительный вы.
Увеличиваем цену - плохо.
Уменьшаем - тоже плохо.
Увеличиваем цену - плохо.
Уменьшаем - тоже плохо.
Сообщение #6084
Стоимость офицера \"Геолог\" снижена вдвое.
Сообщение #6083
Цитата: airalchemist
Я обычно всё покупаю по скидкам.
Да, по вашей аватаре видно...
Сообщение #6082
Цитата: airalchemist
Хотелось бы видеть в игре скидки на покупку офицеров
Какие скидки, вы видели что в стране творится?
Сообщение #6081
А пока игроки весело протестуют против увеличения цены Геолога мы в 2 раза увеличиваем стоимость ещё трёх офицеров.
Стоимость Профессора, Технократа и Конструктора в кристаллах Хайдариан удвоена.
Ахтунг!
Уже купленные офицеры являются собственностью игроков и отбираться не будут!
Стоимость Профессора, Технократа и Конструктора в кристаллах Хайдариан удвоена.
Ахтунг!
Уже купленные офицеры являются собственностью игроков и отбираться не будут!
Сообщение #6080
* проголосовал за Шакура *
Сообщение #6079
А вот кто это тут из-за 5% выработки майдан устроил... Опыт украинских братьев ни о чём не говорит?
Посчитайте насколько реально упала выработка от общей выработки. Посчитайте насколько это лучше чем удорожание всего в соответствии с курсом доллара.
Ладно, будет вам декретный отпуск.
В связи с последними событиями изменения платного ресурса (Геолога) которое вызвало недовольство и даже забастовку участников проекта администрация улучшает выработку бесплатно.
Я не смогу Вам объяснить в одном письме, зачем нужны эти изменения. Но хотел бы, что бы Вы все знали, что мы ценим каждого участники и рады видеть вас онлайн в нашем проекте.
Мы Уважаем ВМС , но в данном случае не можем пойти, на встречу их просьбе.
Так как технические изменения приведут к полному дисбалансу, а возврат Геолога идет в противоречия с нашими планами сделать проект более доступным.
Администрация проекта не хотела бы, что бы из-за наших изменений, вы отказывали себе в удовольствие быть в проекте (копать, воевать, торговать) на Новогодние праздники.
Мы вводим х2 к выработке начиная с 1.01.15 по 7.01.15, после НГ чтобы не испортить гонку ИГ 2014.
Надеемся на понимание,
С уважением КА
Посчитайте насколько реально упала выработка от общей выработки. Посчитайте насколько это лучше чем удорожание всего в соответствии с курсом доллара.
В связи с последними событиями изменения платного ресурса (Геолога) которое вызвало недовольство и даже забастовку участников проекта администрация улучшает выработку бесплатно.
Я не смогу Вам объяснить в одном письме, зачем нужны эти изменения. Но хотел бы, что бы Вы все знали, что мы ценим каждого участники и рады видеть вас онлайн в нашем проекте.
Мы Уважаем ВМС , но в данном случае не можем пойти, на встречу их просьбе.
Так как технические изменения приведут к полному дисбалансу, а возврат Геолога идет в противоречия с нашими планами сделать проект более доступным.
Администрация проекта не хотела бы, что бы из-за наших изменений, вы отказывали себе в удовольствие быть в проекте (копать, воевать, торговать) на Новогодние праздники.
Мы вводим х2 к выработке начиная с 1.01.15 по 7.01.15, после НГ чтобы не испортить гонку ИГ 2014.
Надеемся на понимание,
С уважением КА
Сообщение #6078
Коэффициент удорожания Гравитационной технологии снижен с 3 до 2.
Сообщение #6077
Цитата: SMADMAX
У меня зерг - меломан. Но ты его забанил необоснованно. У террана панихида по геологу - по славянским обычаям для музыки места нет. А вариант \"мне по...\" ты не добавил. Что делать в таком случае?
Вам мало тем для обсуждения Геолога?* забанил 5 человек на неделю за флуд *
Сообщение #6076
Наконец, впервые за 3 суток сигнал восстановился и я могу писать на форуме.
Корпорация Близзард разрешает использование всё меньшего количества их материалов поэтому наш композитор подготовил несколько музыкальных тем написанных специально для проекта Xcraft. Например, в 8 миссии терран в брифинге \"расшифровка послания генерала Дюка\" стоит новая тема.
Мы не можем до конца определиться какая тема будет соответствовать расе тосов, какая расе терран а какая станет главной и считаем что этот выбор должны сделать вы, наши пользователи вместе с общей оценкой треков.
Объявляем голосование на выбор основной темы проекта.
(1) Первый кандидат это текущая \"главная тема\" установленная на главной странице xcraft.ru / xcraft.net. Чтобы её прослушать нужно разлогиниться и нажать на значок плеера на главной.
Эта тема состоящая из трёх состояний и трёх мелодичных частей символизирует разнообразие проекта, его постоянный рост и изменения. Выбор админисрации в пользу этой темы.
(2) Вторая тема - это текущая тема терранов на форме регистрации терран проекта. Чтобы её прослушать тоже нужно разлогиниться.
(3) Третий трек на форме регистрации тоссов.
Тема ксерджей не рассматривается как кандидат на главную, но она тоже новая и тоже на форме регистрации.
Это минута славы в Xcraft.
Давайте выберем главный трек который станет официальной музыкальной темой проекта.
Корпорация Близзард разрешает использование всё меньшего количества их материалов поэтому наш композитор подготовил несколько музыкальных тем написанных специально для проекта Xcraft. Например, в 8 миссии терран в брифинге \"расшифровка послания генерала Дюка\" стоит новая тема.
Мы не можем до конца определиться какая тема будет соответствовать расе тосов, какая расе терран а какая станет главной и считаем что этот выбор должны сделать вы, наши пользователи вместе с общей оценкой треков.
Объявляем голосование на выбор основной темы проекта.
(1) Первый кандидат это текущая \"главная тема\" установленная на главной странице xcraft.ru / xcraft.net. Чтобы её прослушать нужно разлогиниться и нажать на значок плеера на главной.
Эта тема состоящая из трёх состояний и трёх мелодичных частей символизирует разнообразие проекта, его постоянный рост и изменения. Выбор админисрации в пользу этой темы.
(2) Вторая тема - это текущая тема терранов на форме регистрации терран проекта. Чтобы её прослушать тоже нужно разлогиниться.
(3) Третий трек на форме регистрации тоссов.
Тема ксерджей не рассматривается как кандидат на главную, но она тоже новая и тоже на форме регистрации.
Давайте выберем главный трек который станет официальной музыкальной темой проекта.
Сообщение #6075
Гарантия не гибели геолога ксерджей после приказа х2 удвоена.
Сообщение #6074
Как же я не люблю делать такое потому что это невозможно объяснить так чтобы основная масса людей понимала что это для их же блага и для блага проекта и что админисрации нисколько не жалко цифер...
Итак, мы всё же решились...
Суммарный бонус Геолога снижен на более чем 20%, а его основная польза перенесена на меньшую необходимость доната.
У меня платный офицер Геолог давал 122% выработки. Это неправильно. Это делает роль доната слишком существенной, а мы должны думать об интересности игры для всех игроков, в том числе \"бесплатников\". Сейчас мой геолог даёт 90%. Всё равно много, но это хотя бы до 100%.
Более того, первые уровни дают больший бонус чем последние и те кто не хотят донатить полного геолога получат большую часть его мощи за меньший донат что в итоге сделает нашу игру более справедливой и больше уровнаяет шансы.
Админисрация потеряет деньги, но все мы приобретём более сбалансированную игру что в конце концов положительно скажется на всех игроках.
Если у вас упала выработка, то поймите, она упала у всех. Т.е. условия изменились для всех и игра не станет для вас сложнее и вы всё ещё получаете то же самое преимущество за ваши деньги что и другие пожертвовавшие на игру деньги.
Администрация вводит множество бесплатных игровых моментов и способов добычи ресурсов, таких как Комбайны, новые здания ксерджей, Петушитель, артефакты, альянсовые бонусы. Мы делаем это чтобы каждый мог получать хорошую выработку потому что нам не жалко цифр, но жалко когда игра превращается в автомат \"кто больше зальёт денег\". Нам конечно это приятно и за эти деньги мы хотим подарить вам качественную игру. Также мы надеемся на то что стратегии атаки станут более выгодными нежели стратегии \"зарывания в шахты\".
Гарантия не гибели геолога ксерджей после приказа х2 удвоена.
Итак, мы всё же решились...
Суммарный бонус Геолога снижен на более чем 20%, а его основная польза перенесена на меньшую необходимость доната.
У меня платный офицер Геолог давал 122% выработки. Это неправильно. Это делает роль доната слишком существенной, а мы должны думать об интересности игры для всех игроков, в том числе \"бесплатников\". Сейчас мой геолог даёт 90%. Всё равно много, но это хотя бы до 100%.
Более того, первые уровни дают больший бонус чем последние и те кто не хотят донатить полного геолога получат большую часть его мощи за меньший донат что в итоге сделает нашу игру более справедливой и больше уровнаяет шансы.
Админисрация потеряет деньги, но все мы приобретём более сбалансированную игру что в конце концов положительно скажется на всех игроках.
Если у вас упала выработка, то поймите, она упала у всех. Т.е. условия изменились для всех и игра не станет для вас сложнее и вы всё ещё получаете то же самое преимущество за ваши деньги что и другие пожертвовавшие на игру деньги.
Администрация вводит множество бесплатных игровых моментов и способов добычи ресурсов, таких как Комбайны, новые здания ксерджей, Петушитель, артефакты, альянсовые бонусы. Мы делаем это чтобы каждый мог получать хорошую выработку потому что нам не жалко цифр, но жалко когда игра превращается в автомат \"кто больше зальёт денег\". Нам конечно это приятно и за эти деньги мы хотим подарить вам качественную игру. Также мы надеемся на то что стратегии атаки станут более выгодными нежели стратегии \"зарывания в шахты\".
Гарантия не гибели геолога ксерджей после приказа х2 удвоена.
Сообщение #6073
Цитата: _trivium_
Враньё, проверял лично!!!
У Овера нет никаких изменений, сейчас берёт по полной.
Сообщение #6072
Цитата: Dragos3680
наскоко помню работала как и перерабы токо в себя....
видимо исправили, перерабы тоже должны добывать на полную вместимость
Сообщение #6071
Цитата: Dragos3680
должна брать токо в себя а не на общую суму флота сумки....
как у обичних играков=)
срины дадим вам=)
У всех игроков берёт на полную вместимость флота.как у обичних играков=)
срины дадим вам=)
Цитата: dear
я так понимаю и лом с него сыпиться как и с игроков ????
Нет, лома не будет. Но если вы дождётесь понедельника мы планируем сделать высыпание надоминированого реса.
