Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #4750
Цитата: 1Serega
так старые лоты все стоят со старым взносом... что теперь делать некто некупит и потерял я комиссию в минус
вернуть всё взад? Я сейчас уточню можно ли снизить комиссию по старым лотам.
Сообщение #4749
Цитата: 9walle0
Вася, ты ли это? о_О
Просили сегодня \"хоть одно положительное нововведение без урезаний\" :)
Сообщение #4748
Цитата: вова88
Василий!!! на руках носить буду фсю жизнь!!!!
я помню ещё про обещанный телефон :)Собственно, комиссию можно было бы вообще убрать, но тогда заспамят дендр.
Сообщение #4747
Из-за введения ограничений на качество ресурсов, мы пересмотрели комиссию за объёмы при обмене ресурсов в Дендрариуме и решили, что пользователям будет удобнее если она станет меньше.
Комиссия за объём ресурсов при обмене на бирже снижена в 20 раз.
Пожалуйста, свободно меняйтесь ресурсами.
Например, раньше чтобы обменять 20 000 000 металла на 5 000 000 газа требовалось заплатить 40 Хайдов комиссии продавцу и 80 покупателю.
Теперь 1 Хайд и 2.
Комиссия за объём ресурсов при обмене на бирже снижена в 20 раз.
Пожалуйста, свободно меняйтесь ресурсами.
Например, раньше чтобы обменять 20 000 000 металла на 5 000 000 газа требовалось заплатить 40 Хайдов комиссии продавцу и 80 покупателю.
Теперь 1 Хайд и 2.
Сообщение #4746
Цитата: Ulrezaj
У вас просто по умолчанию стоит реалистик и до первого общения с наставником нубы зачастую и не подозревают, насколько классика лучше.Поэтому ваши цифры это те же самые 146%.
Ну так мы же не всех считаем, а только активных игроков. Ставили по умолчанию классику и многие сразу убегали.
Сообщение #4745
Цитата: Advokat
и да, сделайте крафто-покер, я не годую. И чтоб на картинках были изображения зергов/терран/протоссов. И моя аватарка на джокере, Обязательно, прям поставь на разработку
мне не знакомы правила покера поэтому реализацию сделать затрудняюсь
Сообщение #4744
Цитата: MikuHatsune
Проблема в том, что там напротив слишком уж стабильный проект и нововведения и ивенты происходят раз в пятилетку.
Мы стараемся улучшать проект постоянно. Последние нововведения были весьма значительными, но такое происходит на часто. Последний раз смена версии системы боя была 3 года назад. И конечно было много недовольных :) Тех, кому нравилась система боя второй версии, ведь там было всё знакомо, тепло и лампово.
Сообщение #4743
Цитата: Advokat
Даже нубу понятно на простом примере с плетями, что ручное управление плетьми в бое и автоматическое, как небо и земля.
Я согласен с этим и собираюсь подключить ОБ к решению данной проблемы.
Сообщение #4742
Цитата: -Destructor-
Василий, а как у Вас отображается с телефона? Или у Вас нет телефона?
У меня есть телефон, но он 2005 года выпуска :)
Сообщение #4741
Цитата: pvi
Василий оно на столько сырое , а \" ИИ \" ущербное
А должен ли ИИ вообще быть хорош? В СБ3 же вообще был полный рандом?Цитата: Gladitus
он на форуме редко бывает, а в профайле это не отображается
Это как фарм, сначала найти надо:)Цитата: MikuHatsune
Скупщик просит 25%, а поменяться с кем-нибудь другим по потерям выйдет примерно в те же проценты.
Это сделано, чтобы менялись с игроками своего уровня потому что ценность ресурсов на разных этапах игры разная. Что такое 1 000 000 для нуба и для ТОП-100? Т.е. стоимость у них должна быть разная, разве нет?Цитата: Ferdinant
Я, например, большую, часть времени сижу с нетбука(иногда телефона), соотв. скорсть нэта не фонтан. Поэтому управлять в бою для меня не вариант.
Управление боем причина вашей неприязни СБ4? Мы можем сделать например ход раз в бой, чтобы вообще минимизировать его.
Сообщение #4740
Цитата: MikuHatsune
Вот когда онлайн будет 10.000, тогда я буду рад и доволен.
Я вас, возможно, удивлю, но если сравнивать наш онлайн с онлайнами других проектов, то можно увеличивать в разы. Там в целях рекламы цифры сильно завышены как по онлайну так и по количеству игроков.Вы верите когда в каких-нибудь очередных героях в первый день на главной странице написано \"5 000 000 игроков по всему миру\"?
pvi, СБ4 в ручном режиме на телефоны вообще не рассчитана, а как у вас отображается текстовой лог?
Сообщение #4739
Цитата: Gladitus
мы можем, за месяц -200 где то ему сделали
не забывайте ещё про какахи Сообщение #4738
Цитата: Ulrezaj
Из недостатков - пока разберешься что и где в начале и кто первый из юнитов будет ходить - второй раунд прошел. Данный недостаток устраняется \"очередью инициативы\" типа как в героях 5 и подписями прямо под картинками с названиями юнитов.
Мы собираемся ввести что-то типа порядка приказов \"до боя\", подготовкой. Это должно помочь уменьшить преимущество тех, кто в момент боя онлайн.Цитата: Ulrezaj
А ничо, что 95% топов сидят именно на классике? Потому что классика грузит быстрее, информативнее по содержанию и внимание не рассеивается на няшности, которым вы так много уделяете времени!
Согласен на всё 100 по поводу классики, но хотите я вам приведу реальные цифры?
Сообщение #4737
Цитата: Ferdinant
Позитивные моменты вообще будут?
Вот как раз думаю чего бы такого позитивненького ввести, чтобы никого не обидеть. Цитата: MikuHatsune
Не, не, не слушайте недовольства по поводу СБ4. Эта СБ кошерна и мощный шаг вперёд.
Спасибо.Цитата: Gladitus
мануал по сб4 со всеми тонкостями
на подходе по версии ОБ
Сообщение #4736
Цитата: itwiz
1. Система боя 4 рассчитана на того, кто постоянно он-лайн. Взрослые люди работают и вообще...
По задумке ручное управление не должно сильно влиять на бои. Там же 1 группа в 1 раунд. Или влияение это вам кажется слишком сильным?Всё остальное как обычно, а метания вызваны в основном СБ4, не считая качества ресурсов конечно.
MikuHatsune, чем конкретно вам, не мультоводу, так сильно мешает качество ресурсов?
Сообщение #4735
Цитата: MikuHatsune
Я считаю, что проекту необходима популяризация - большее количество игроков это гораздо интереснее, чем вечное ковыряние в балансе. Сконцентрируйте свою безудержную энергию на привлечении игроков. 1000 игроков онлайн, из которых половина мульты это не показатель успешности. Вот когда онлайн будет 10.000, тогда я буду рад и доволен.
Для привлечения новых игроков введена СБ4, которая привела к нестабильности и \"ковырянию баланса\", так что мы получается выполняем ваши же пожелания :)
Сообщение #4734
Цитата: Erza
Василий,без обид,но эта версия боя уж слишком печальна и кошмарна...
Я в 100500-й раз спрашиваю, конкретику можно?
Сообщение #4733
Цитата: Gladitus
не стабильность и не уверенность в завтрашнем дне
Нестабильность образовалась как я понимаю не когда Упячку порезали на 1%, а из-за системы боя версии 4?
Сообщение #4732
Цитата: MikuHatsune
Эх, говорили мне, крафт - не лучший проект, чтоб в него донатить.
Кстати, да, хотел у вас лично узнать почему. Вы показали хорошие темпы развития раньше.Насколько я понимаю, наш проект вам не нравится, но почему? Система боя? Потери ресурсов для мультоводов? Засраная аватарка главного админисратора?
Сообщение #4731
Голосование окончено.
Уважаемые члены, ВМС, к сожалению мы не можем выполнить вашу рекомендацию на этот раз. Позвольте мне подробно объяснить почему.
Мы, разработчики, с большим удовольствием бы оставили проект на уровне 2009 года, плевали в потолок и радовались донату, но конкуренция среди игр постоянно растёт. Новым игрокам нужны визуальные бои, а не текстовые отчёты. У проекта есть \"смертность\", а есть \"рождаемость\". Если общее количество игроков растёт, то рождаемость выше, если падает, то игроков больше удаляется (из-за неактивности или самостоятельно) и проект вымирает. Такие этапы в истории XCraft были. Летом 2010 когда классический интерфейс сильно устарел. Или осенью 2011 когда ещё не ввели реалистик.
Мы проводили тесты. Из огромного количества новых игроков не допускающего статистической погрешности, порядка 30% оставались играть, если по умолчанию у них стоял реалистичный интерфейс. Менее 5% оставалось если после регистрации их кидало в \"классику\". Хотя мы то с вами понимаем, что оба интерфейса отображают одинаковую информацию, а классика даже легче, удобнее и быстрее.
Мы уважаем вас, наши игроки, в каком бы году вы не зарегистрировались. Вряд ли можно найти много проектов где поддерживается 3 интерфейса. Например, фиксированным, game-интерфейсом пользуется лишь 7% активных игроков, но мы продолжаем и будем его поддерживать. Классика устарела, но мы её любим также как и вы. Её поддержка также планируется ещё долгое время.
Система боя версии 4 должна быть как реалистичный интерфейс над классикой. То же самое, но с визуалкой и красивее. Сейчас все её серьёзные баги устранены, то есть по идее это та же СБ3 и, чуть не забыл, минимальный контроль войск.
Возможно мы сильно накосячили с балансом в СБ4, наделали багов или ввели ненужное ручное управление. Скажите, почему конкретно вам не нравится система боя версии 4?
Есть конечно вариант с возвратом к СБ3, это тот путь по которому идёт большинство игр: создание нескольких вселенных. То есть, мы оставляем старичков в старой Вселенной, а новички начинают играть в новой. Но это плохой путь. Неоднократно это подтверждалось не только у нас, и мы не хотим так поступать поэтому давайте вместе подумаем как нам вернуть похожесть СБ4 на СБ3, как и в примере с реалистиком, дав новичкам красивое \"пиу-пиу\", а нам с вами профессиональные бои.
Я не закрываю тему, чтобы обсуждение могло продолжится.
Уважаемые члены, ВМС, к сожалению мы не можем выполнить вашу рекомендацию на этот раз. Позвольте мне подробно объяснить почему.
Мы, разработчики, с большим удовольствием бы оставили проект на уровне 2009 года, плевали в потолок и радовались донату, но конкуренция среди игр постоянно растёт. Новым игрокам нужны визуальные бои, а не текстовые отчёты. У проекта есть \"смертность\", а есть \"рождаемость\". Если общее количество игроков растёт, то рождаемость выше, если падает, то игроков больше удаляется (из-за неактивности или самостоятельно) и проект вымирает. Такие этапы в истории XCraft были. Летом 2010 когда классический интерфейс сильно устарел. Или осенью 2011 когда ещё не ввели реалистик.
Мы проводили тесты. Из огромного количества новых игроков не допускающего статистической погрешности, порядка 30% оставались играть, если по умолчанию у них стоял реалистичный интерфейс. Менее 5% оставалось если после регистрации их кидало в \"классику\". Хотя мы то с вами понимаем, что оба интерфейса отображают одинаковую информацию, а классика даже легче, удобнее и быстрее.
Мы уважаем вас, наши игроки, в каком бы году вы не зарегистрировались. Вряд ли можно найти много проектов где поддерживается 3 интерфейса. Например, фиксированным, game-интерфейсом пользуется лишь 7% активных игроков, но мы продолжаем и будем его поддерживать. Классика устарела, но мы её любим также как и вы. Её поддержка также планируется ещё долгое время.
Система боя версии 4 должна быть как реалистичный интерфейс над классикой. То же самое, но с визуалкой и красивее. Сейчас все её серьёзные баги устранены, то есть по идее это та же СБ3 и, чуть не забыл, минимальный контроль войск.
Возможно мы сильно накосячили с балансом в СБ4, наделали багов или ввели ненужное ручное управление. Скажите, почему конкретно вам не нравится система боя версии 4?
Есть конечно вариант с возвратом к СБ3, это тот путь по которому идёт большинство игр: создание нескольких вселенных. То есть, мы оставляем старичков в старой Вселенной, а новички начинают играть в новой. Но это плохой путь. Неоднократно это подтверждалось не только у нас, и мы не хотим так поступать поэтому давайте вместе подумаем как нам вернуть похожесть СБ4 на СБ3, как и в примере с реалистиком, дав новичкам красивое \"пиу-пиу\", а нам с вами профессиональные бои.
Я не закрываю тему, чтобы обсуждение могло продолжится.
