Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 15:24:44
Сообщение #4052
Цитата: Konrad_Kerz
Я правильно Вас понимаю что за транспортировку и передислокацию на свои планеты он тоже начисляется?
Да.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:37:55
Сообщение #4051
Цитата: neshb
имхо лучшая система зачисления очков рейдерства (из тех что были представлены)
Надеюсь опять не понаходят дыр и не накрутят, чтобы не пришлось опять обнулять.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:35:36
Сообщение #4050
Цитата: SmilleOff
Василий я посылаю атаку, автоматом после кнопки старт сжигаеться газ, где мои очки?
Они даются после выполнении миссии. А то отменами можно было бы 100500 уровней набрать за 5 минут.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:32:24
Сообщение #4049
Цитата: вова88
VasyaMalevich Вы говорите за каждую тысячю, а к примеру, если я сжог 1кк топлива, то сразу 1000 рейдов засщитают?
Да, засчитают 1000 очков рейдерства.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:31:44
Сообщение #4048
Цитата: Бугага
Как так у мня 0 рейдов я что ни одного удачного боя не провел ?
Статистика боевых рейдов больше не влияет на очки опыта рейдерства, влияет только сожжённый весп. Поэтому всё обнулено.
Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:29:08
Сообщение #4047
Изменено рейдерство. Теперь очко рейда даётся за каждую 1000 сожжённого топлива при любой миссии.

Все уровни и опыт по рейдам кроме статистики успешных / не успешных боевых рейдов обнулены.
Сообщение #4046
Цитата: ^_^Snake^_^
25 колоний интересно. Вы это серьёзно?Ферма в вар крафте процветает,
Почему ферма? первые 10 колоний будут \"базой\", а за остальные 15 будет вечный бой. Ферму по идее должно разрушить - все будут стараться отхватить жирные раскаченные планеты.
Тема: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, праздник или...? | 10 Мая 2013 14:17:04
Сообщение #4045
Цитата: Valentin999
мде, с каждым годом в крфте народ все больше деградирует
это нормально
Сообщение #4044
Срочно переоборудуем все суда терран булыжниками и луками вместо проклятых лазеров!

Но на самом деле, я хоть и не физик-ядерщик, возникает непонятка. Если мы стреляем из баллистического оружия в космосе возникает отдача, которая может сбить с траектории наш корабль и быть может в конечном итоге использование лазеров и плазм будет выгоднее так как расходы на их недостатки будут меньше расходов на избегания последствий выстрелов весомыми снарядами в вакууме.
Тема: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, праздник или...? | 10 Мая 2013 13:11:04
Сообщение #4043
Цитата: Advokat
До тыж мой мульт. Ничего странного.
Точно, я и забыл!
Тема: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, праздник или...? | 10 Мая 2013 13:08:42
Сообщение #4042
Advokat, да ты кэп. А ещё у меня вызывает опасение тот факт, что я постоянно с тобой согласен.
Тема: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, праздник или...? | 10 Мая 2013 13:04:39
Сообщение #4041
Цитата: 941941
Ты в бою небыл и просто не знаеш, что это такое.И дай Бог, чтобы ни когда неузнал.
Спасибо за пожелание, но зачем мне в бой когда есть настоящие патриоты своей родины, готовые умереть там вместо меня?
Тема: 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, праздник или...? | 10 Мая 2013 12:22:07
Сообщение #4040
Цитата: ars2012kz
Слушайте песни о войне. Слушайте песни Высоцкого. Может, что-то поймете...
Песни апеллируют к эмоциям. По вашему это годный источник информации?

Цитата: mordred34z
жрать от пуза, ничего не делать и бабла вагон
Боюсь вас апичалить, но сейчас это общенациональная религия.

Цитата: mordred34z
ни одна ублюдочная западная страна не пострадала так как СССР
Согласен на 100%. Мне кажется даже Германия меньше пострадала.

Цитата: mordred34z
Вас Малевич попрошу не печалится, а подумать, что вы можете здесь и сейчас сделать для страны на своем месте, возможно не так и мало, смогли же создать игру и привлечь в нее народ.
Как-то думаю о стране в последнюю очередь, но получается что благодаря моим проектам в страну текут реальные деньги хоть и тоненькими ручейками. Но это приятно осознавать, что не за нефть и газ.

Цитата: вова88
согласен полностью,но на сегодняшний момент
А почему я должен думать о каком-то моменте из прошлого? Относительно сегодня было бы лучше если бы АВТОВАЗ и прочее вообще не создавались, а закупали машины всегда из-за рубежа. Кстати, даже на тот момент это были устаревшие модели и советским людям было бы в 100 раз приятнее ездить на новых машинах Фиат и прочего, не помню с чего там скопипастили наши автотазы.

Цитата: mordred34z
В армии умные нужны
Да, там с этим проблема. Потому что надо быть полным идиотом чтобы свою родную тушку направлять под танк ради чьих-то интересов.
Сообщение #4039
вова88, спасибо за интересное предложение и можно не серым, вы же написали по теме.
Сообщение #4038
Цитата: Dragos3680
в 1 варианте какое макс кол планет по уровню колт?
Да, при первом варианте количество планет не увеличится. И захватывать можно будет не больше чем у игрока КолТ.
Сообщение #4037
Цитата: Dragos3680
захотел я планету любого игрока захватил
Можно не строить здание и захватить будет невозможно. Если мы говорим про 1 разработку.

Цитата: Valentin999
если планок довести до 50 там хотя бы
Сделаем лимит в 25 планет.
Сообщение #4036
Дорогие господа, у меня на столе 2 проекта которые сложно уживаются вместе. Мы бы хотели обсудить с вами их возможное внедрение.

Наша задача: сделать проект интереснее, и по нашему мнению флот должен быть не целью, а инструментом.

1. Колониальное управление.
На любой планете кроме столицы можно построить \"Дом Правления\" (варианты названия: \"Колониальный штаб\", \"Колониальное Управление\") у терран / \"Мозжечок\" у ксерджей / \"Колониальный Конклав\" у тоссов, увеличивающий выработку всех ресурсов на 10-30% в зависимости от уровня. Проблема в том, что планету с таким зданием можно захватить со всеми причиндалами. Удалить здание когда на него летит миссия захвата планеты не удастся, точнее удастся но миссия будет исполнена. При захвате планеты атакующая армия в конце боя на неё будет приземлятся.

2. Нивелирование КолТ.
Разрешается колонизировать планеты за рамками лимитов Колонизационной технологии, которые будут являться перезахватываемыми. При этом игрок может сам решить какие планеты будет невозможно захватить, а какие можно строительством зданий на них: \"Дом Правления\" / \"Мозжечок\" / \"Колониальный Конклав\". В этом варианте новые здания наоборот не дают захватывать планету. Разумеется максимальное количество зданий на дающих захватывать планету не должно быть больше КолТ, т.е. теперешний лимит будет определять не общее количество планет у игрока, а общее количество планет которые невозможно захватить. Максимально 25 планет у одного игрока.

По понятным причинам обе разработки внедрить не получится из-за диаметрально противоположных функций зданий поэтому помогите нам решить какая из них вам нравится больше и какая на ваше усмотрение сделает нашу игру интереснее.

Если победит третий вариант, нельзя вводить, разработки будут отменены. Далее мы предпочтём скромно отмолчатся, предоставив вам выбор, уважаемые члены Верховного Межгалактического Совета.
Сообщение #4035
Цитата: вова88
помощь четверти мира в строительстве коммунизма
Цитата: вова88
3-ех танковых заводов
Цитата: вова88
вопрос не втом что наф они нужны,а втом что смогли
А по-моему сначала надо ставить вопрос \"зачем\".

Цитата: вова88
автозаводы
Ффуу, лучше бы ЭТО вообще не строили.
Сообщение #4034
Jourando, может быть закинуть всё это в симулятор и посчитать?
Сообщение #4033
Не выражаю мнение всей команды разработчиков, но я солидарен с главным победителем, товарищем Сталиным: война не была удачной. Праздновать нечего. Можно было 9 мая 1941 когда солдаты возвращались домой, но в 2013 надо плакать потому что после победы и Гагарина достижений планетарного масштаба у страны больше нет.