Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #3972
Цитата: RAZZAGAL
Снизьте цены на пиратку, а на остальных, по-моему итак дешево, за то удовольствие, что вы нам предоставляете... Еще раз умоляю, только не вводите больше временных офиков...
Мы тут посчитали что все цены можем снизить раз в 10, живя за счёт накопленных средств. Но это будет неправильно, т.к. не будет ничего на будущее и потом когда средства кончатся точно придётся повышать. Лучше пусть цены будут неприкосновенны.
Сообщение #3971
Цитата: Furgar
То есть 10% от моего доната будут падать на особый счет, с которого, по достижении определенной суммы, можно будет вывести деньги?
10% доната и ещё 25% от покупки офицеров всех ваших вассалов будут падать к вам на счёт.Цитата: VooDooKoT
Это типо это?
У вас до сих пор так выглядит? Там должны уже появиться цифры процентов как минимум.Цитата: Aboltus
Ура,никогда не думал что крафт добьется таких успехов,мы перешагнули на новую ступень,поздравляю
А как я не думал...
Сообщение #3970
Цитата: RAZZAGAL
бомжеватый крафтик
Он уже не бомжеватый, правда мы пока не знаем что с этим делать. Ваять подобие Евы с блекджеком пока нет людских ресурсов, а хочется делать хорошо пользователям. Цены понижать? Во-первых, куда уж ниже, офицер есть за 2 рубля, а во-вторых в будущем это может привести к неприятному повышению.
Сообщение #3969
Завершены тесты партнёрской программы и мы как анонсировалось готовы к её запуску, правда с опозданием на месяц. Не 1 апреля, а 1 мая.
Немного истории. Крафтик всегда был бомжеватым проектом, стартанувшим как хобби его основателя и ни на что не претендующий. Однако за последние годы проект серьёзно развился. В 2011 году был открыт офис и как результат новые интерфейсы, идеи и толчок вперёд.

В частности реалистичный интерфейс после окончательного выхода и установки по умолчанию настолько пришёлся по нраву новичкам, что онлайн проекта утроился менее, чем за год.


Реклама интерфейса \"реалистик\" в конце 2011 года.
Проект показывает столь замечательные результаты как по привлекательности для пользователей (кроме тупой школоты) так и по донату, что компания согласовала в конце 2012 года не только рекламную кампанию, но и возможность игрокам выводить реал в виде партнёрских отчислений. Онлайн рос так быстро, что с апреля 2013 года было решено временно приостановить рекламу ожидая выхода системы боя версии 4.
Для того, чтобы старичкам было понятно, нынче ежемесячный донат проекта больше, чем небезызвестный Сир Лордекс вложил за всё время и мы просто не успеваем осваивать всех сумм. Сейчас на счету бомжеватого крафтика пятизначная цифра в долларах которые мы не можем ни пропитьиз-за политики новаАрта ни потратить.
Следую традициям мы решили поступить неординарно и начать раздавать деньги пользователям.
В частности для первых партнёров XCraft установлен бесприцедентный в истории браузерных игр процент вознаграждения: 25% доната вассалов партнёр получает с покупки офицеров и 10% со всех введённых в проект сумм, итого 35%.
Партнёрская программа проходит последние тесты и хотя мы надеемся избежать багов, все неудобства покроет столь высокий процент.
Ахтунг! Мы ничего не гарантируем и не обещаем, партнёрская программа будет работать \"как есть\". В любой момент вы можете потерять все деньги (с) и прочее.
Ахтунг2! Процентные ставки могут быть изменены без предварительного согласования, ваш акаунт удалён, а сервер сожжён!
Ахтунг3! Вывод сумм от 1000 рублей, иначе наши бухгалтера повешаются.
Ахтунг4! Вы сами декларируете свой доход и платите свои налоги. Мы получаем добровольные пожертвования и официально добровольно жертвуем их партнёрам за вклад в развитие проекта.
Ахтунг5! Следуя политике конфиденциальности партнёр будет видеть только общую сумму доната всех своих вассалов, но не будет знать конкретно кто сколько. Это защитит права наших уважаемых донатеров.
Немного истории. Крафтик всегда был бомжеватым проектом, стартанувшим как хобби его основателя и ни на что не претендующий. Однако за последние годы проект серьёзно развился. В 2011 году был открыт офис и как результат новые интерфейсы, идеи и толчок вперёд.

В частности реалистичный интерфейс после окончательного выхода и установки по умолчанию настолько пришёлся по нраву новичкам, что онлайн проекта утроился менее, чем за год.


Реклама интерфейса \"реалистик\" в конце 2011 года.
Проект показывает столь замечательные результаты как по привлекательности для пользователей (кроме тупой школоты) так и по донату, что компания согласовала в конце 2012 года не только рекламную кампанию, но и возможность игрокам выводить реал в виде партнёрских отчислений. Онлайн рос так быстро, что с апреля 2013 года было решено временно приостановить рекламу ожидая выхода системы боя версии 4.
Для того, чтобы старичкам было понятно, нынче ежемесячный донат проекта больше, чем небезызвестный Сир Лордекс вложил за всё время и мы просто не успеваем осваивать всех сумм. Сейчас на счету бомжеватого крафтика пятизначная цифра в долларах которые мы не можем ни пропить
Следую традициям мы решили поступить неординарно и начать раздавать деньги пользователям.
В частности для первых партнёров XCraft установлен бесприцедентный в истории браузерных игр процент вознаграждения: 25% доната вассалов партнёр получает с покупки офицеров и 10% со всех введённых в проект сумм, итого 35%.
Партнёрская программа проходит последние тесты и хотя мы надеемся избежать багов, все неудобства покроет столь высокий процент.
Ахтунг! Мы ничего не гарантируем и не обещаем, партнёрская программа будет работать \"как есть\". В любой момент вы можете потерять все деньги (с) и прочее.
Ахтунг2! Процентные ставки могут быть изменены без предварительного согласования, ваш акаунт удалён, а сервер сожжён!
Ахтунг3! Вывод сумм от 1000 рублей, иначе наши бухгалтера повешаются.
Ахтунг4! Вы сами декларируете свой доход и платите свои налоги. Мы получаем добровольные пожертвования и официально добровольно жертвуем их партнёрам за вклад в развитие проекта.
Ахтунг5! Следуя политике конфиденциальности партнёр будет видеть только общую сумму доната всех своих вассалов, но не будет знать конкретно кто сколько. Это защитит права наших уважаемых донатеров.
Сообщение #3968
Цитата: ZaG
1. Под кнопкой \"Установить сборщиком налога\" поставить краткое меню с выбором % от общей суммы собранного налога, с шагом 10%. А подводя кнопку на уже установленного сборщика - подсказка \"установлен 10-20 или 100% налога. Ну и проверку на максимальное количество % - 100.2. Так как налог можно поделить на 10 частей, то установить возможность поставить сборщиками до 10 членов альянса.3. Если установлено, например 3 человека по 20%, а в сумме 60%, то не распределенная часть остается у главы на его усмотрение.4. Налог зачисляется и распределяется как и сейчас раз в неделю, но не одному, а до 10 человек.5. Дабы не утруждать разработчиков и сервер сложными раскладками, кому сколько ресов в килограммах енд граммах и предлагается % от всего собранного налога.6. Пусть для начала распределение останется в настройках альянса, а если, и вдруг захочется перенести это распределение в здание \"Банк альянса\", то это будет еще и красиво. Надеюсь. )7. (если сейчас не так) Ежедневно налог копится в банке и отображается в строке с налогом у главы, а в субботу от от туда уже распределяется. То есть по идее если в субботу до распределения сбить банк, то ресы из него будут доступны для грабежа.
Всё планируется реализовать на этой неделе. Спасибо за подробную и реальную идею.
Сообщение #3967
Год 2513. Периодически размораживающийся из крио-сна пациент-кандидат лаборатории сохранения жизни в очередной раз держит в руках девайс с экраном на котором изображён планшет (тяга к старине) со свежим номером газеты \"Воск Попали\"
Какая смелая газета! Ведь первым в космосе был не советский космонавт Юрий Гагарин на корабле \"Восток\", а американский астронавт \"Юждин Гамильтон\" на космическом корабле \"Ист\". Откуда они вообще знают правду? Впервые вижу в Копрулу такую наглую полемику с официальной историей человечества. Даже отрыли где-то какую-то древнюю письменность как-будто бы даже настоящую...
Санитары! Вина мне!
Какая смелая газета! Ведь первым в космосе был не советский космонавт Юрий Гагарин на корабле \"Восток\", а американский астронавт \"Юждин Гамильтон\" на космическом корабле \"Ист\". Откуда они вообще знают правду? Впервые вижу в Копрулу такую наглую полемику с официальной историей человечества. Даже отрыли где-то какую-то древнюю письменность как-будто бы даже настоящую...
Санитары! Вина мне!
Сообщение #3966
время передачи налога перенесено на 5 ночи ровно, \"от греха\"
Сообщение #3964
Цитата: caia
А можно не забирать, и не перечислять - а оставить еще на недельку под процент ?
в текущей реализации нельзя, но мы подумаем над расширением функционала банка после завершения работ над СБ4
Сообщение #3963
Цитата: Hothit
Василий а сколько времени потом можно будет забрать налог?примерно прошла неделя и я его не забрал,тут через пару дней увидел атаку, смогу ли я забрать налог или будет определенное время,типа с 5-50 до 6-00 утра по серверу нужно забрать налог,не забрал, опять целую неделю ждешь...было бы не плохо)))
Налог перечисляется автоматически.
Сообщение #3962
Цитата: ZaG
С технологией, как и что будет со снятием ресов из банка все в полном тумане.... кнопок в банке нет, табличек о наличии ресов, накопленном % и т.д., пояснений пока тоже.
Накопленные налоги может посмотреть в управлении альянсом глава.Цитата: Brayan
В воскресенье перед/после часа Ч происходит капитализация (начисление процента на остаток в банке).
Тогда капитализацию будет не украсть.Ваше предложение с хранилищем через чур заморочено.
Сообщение #3961
Цитата: Shakur666
Могли бы и больше процент бонуса дать..)
Куда уж больше 40% в месяц? Как у Мавроди? 100?
Сообщение #3960
А2, ну я понимаю ещё когда нубы не зная как проходить квест пишут, что это баг, ну а ты то чего туда же?
Сообщение #3959
Цитата: mde
Что дает повышение уровня здания \"Банк альянса\"?
Больше структуры, больше радиус сбора.
Сообщение #3958
Прошу приветствовать нового члена команды проекта и при нахождении ещё багов писать сюда.
Сообщение #3957
Добавлена способность банка.
Капитализация
За счёт внутренних потребительских кредитов банк способен получать прибыль с собранных ресурсы каждую неделю на процент равный проценту налога. Например, если процент налога на металл равен 10, то накопленного в банке металла будет больше на 10%.
Готово полное описание банка.
Капитализация
За счёт внутренних потребительских кредитов банк способен получать прибыль с собранных ресурсы каждую неделю на процент равный проценту налога. Например, если процент налога на металл равен 10, то накопленного в банке металла будет больше на 10%.
Готово полное описание банка.
Сообщение #3956
Цитата: ZaG
осталось с раздачей налога нубам что то решить
Соглашусь, проблема есть. Можно разрешить передачу небольшого количества ресурсов из банка новичкам. Обсудите как и сколько и мы введём.Цитата: glassmaxx
Я бы ещё понял еслиб ресурсы которые лежат в банке приносили доход в %.
крутая идея
Сообщение #3955
Цитата: Swarm
а мне идея нравится
Спасибо за поддержку, а то уже заклёвывают. Автор идеи, кстати, ваш глава.Насколько мне не изменяет моя шлюшка-память, ограничения на передачу сняты до миллиона очков в рамках одного альянса. А лимиты? Да киньте налог тому кто не перекидывает 25% своей выработки, делов то.
Сообщение #3954
Цитата: ZaG
Вопрос на засыпку: Банк альянса можно будет построить в 900 гале, а затем сменить столицу снова на 1 галу и альянсовый налог польется на нет сервер ?
Спасибо за вопрос. Мы введём радиус сбора налогов в 10 галактик для любителей переносить столицы в 100500-ю.Что мешает перекинуть налог игроку до миллиона очков и обязать его раздать налог нубам?
Сообщение #3953
Цитата: Leshik
и не занимал поля столь важные
Цитата: Jourando
Поля! Не резиновые же!
Спасибо за дельные замечания. Я увеличил стоимость банка в металле в 5 раз, снизив в минералах. Теперь он будет массивнее без необходимости строить много уровней. Могу ещё цену увеличить.Цитата: Jourando
а) раздробить сумму на несколько человек
б) сделать время выдачи налогов настраиваемым главой (а не автоматом, как сейчас: есть новичок, нет новичка в игре - пофиг, прилетело).
Это сделать возможным не представляется так как общая концепция как раз нацелить игроков \"взять банк\" чужого альянса.
б) сделать время выдачи налогов настраиваемым главой (а не автоматом, как сейчас: есть новичок, нет новичка в игре - пофиг, прилетело).