Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #3932
Цитата: T-800
Кроме этого, даже писал в личку конкретного разработчика, он сказал что предложит на рассмотрение, но видимо как всегда письмо ушло под сукно чиновника, как это было в 19 веке.
ох уж этот всенародно-избранно-любимый-миллионами ОБ!
Сообщение #3931
Цитата: Skolzkyy
Ради интереса. Переведу 2200 Добытчиков на Планету диаметром 21000. Посмотрим что даст..
А планеты меньше у вас нет?Цитата: MISHEL0
у меня реально очень важная просьба, для меня и многих других умных игроков это очень поможет - добавьте в описание добыдчика, или куданибудь еще, формулу добычи добыдчиков на планетах (полную, с учетом полей, кол-ва добыдчиков и т.п., если там чтото еще учитывается..), это довольно важно для высчитывания оптимального по окупаемости кол-ва добыдчиков на планетах.. заранее спасибо.. имхо это не так долго..PS: или хотябы тут напишите формулу, я ее распространю тем, кому она нужна..
Точнее не бывает&n
bsp;'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?
(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(4 + $BuildTemp/40) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.04) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))
);',
&n
bsp;'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ?
&n
bsp; &nbs
p;
&n
bsp;
(min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85)))))*(2 - $BuildTempMin/80) * (0.1 * $BuildLevelFactor)
:
(log(1+$BuildLevel,1.08) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000))
);',
&n
bsp; 'energy' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 1) ? (- $BuildLevel * 10 * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000)) : ( -20 * (min($BuildLevel, max(1600, floor(160*pow($CurrentPlanet["field_max"], 0.85))))) * (0.1 * $BuildLevelFactor) ) );',
Сообщение #3930
Цитата: Jourando
Было оно.
Может и было и если бы от Т-800 было меньше букв не по делу, шанс его заметить админисрацией был бы выше.Цитата: SMADMAX
Если добыча не увеличилась
Увеличилась. Век воли не видать.
Сообщение #3929
Цитата: SMADMAX
Чой то я ума не дам - спорить ни о чём Вася горазд, а объяснить отсутствие какой-либо прибавки к выработке не хочет
Сообщение #3928
Цитата: T-800
Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл
лучше и не надо вам этого делатьЦитата: T-800
Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
Ваше предложение понятно. Мы там ещё обновление отчёта планируем сделать без перезагрузки страницы, запишу ваше предложение туда же в планы, хотя не мешало бы голосовалку, чтобы убедится что действительно \"все за\". Предложение, кстати, вижу впервые.
Сообщение #3927
Цитата: T-800
Это означает что с нас сдерут еще 25 хайдов за уровень сима с СБ4?
Уровня СБ4 в симуляторе пока не будет совсем т.к. мы не хотим запуска 100500 боёв в секунду пока ещё не уверены в нагрузке, а СБ3 будет доступна либо сразу либо с 1 уровня Тренера, что в итоге будет дешевле для пользователей. Выбрасывать СБ2 мне жалко потому что сам писал.Цитата: T-800
А по поводу самоотверженного труда разработчиков я слышал много слов, но мало что на практике вижу.
Флоты в удержании на координатах, 4 вида галактики на любой вкус, Альянсовые сети с Планетоидами, несколько новых юнитов. И это всё по крупному и относительно недавно. Ах да, целая новая раса. Хоть и не готова на 100%, но объём работ там проделан гигантский.Цитата: T-800
Я вижу сделанный через одно место шпионаж по CTRL с тормозливыми всплывающими окнами и сколько вас ни просили поменять - вам просто наплевать, пусть люди мучаются.
Вы бы не могли конкретно объяснить что не нравится в шпионаже и что вы бы хотели переделать? Ибо я тестирую на разных браузерах и в реаличтичном интерфейсе всё вполне удобно. Недавно добавили даже отображение \"силы шпионажа\" в отчёте.В целом спасибо вам за критику, но на мой взгляд в ней не хватает конкретики.
Kagamin, не понял про параллельный симулятор.
Цитата: T-800
В итоге баги копятся, игра превращается в помойку.
Посмотрите раздел \"Ловим баги\" дальше сегодня и едва ли вы там найдёте незакрытые темы и не рассмотренные вопросы. У нас есть правила не заниматься разработкой когда есть не закрытые баги.
Сообщение #3926
Добыча добытчиков ксерджей на планете увеличена. Она также тем выше тем меньше диаметр планеты. Затраты энергии добытчиками возросли.
Судя по неготовности СБ4, скорее всего замена СБ3 на СБ4 будет проведена позднее 1 апреля. Симуляция боя на СБ3 в случае если этого позволит нагрузка сервера станет бесплатной в симуляторе.
Судя по неготовности СБ4, скорее всего замена СБ3 на СБ4 будет проведена позднее 1 апреля. Симуляция боя на СБ3 в случае если этого позволит нагрузка сервера станет бесплатной в симуляторе.
Сообщение #3925
Цитата: Kagamin
VasyaMalevich, ещё я помню, как на первом форуме, где я всерьёз обретался, игроки с репутацией -10 автоматом банились на полгода. Нам надо и что-нибудь такое ввести.
ОБ коварно и тонко решил выпилить меня с форума, но не тут-то было! Знаю я эти штучки...
Сообщение #3924
Я предлагаю создать ценз по всем темам на форуме в зависимости от репутации участника выделяя их в списке тем и не передавать в Обзор сообщения игроков с отрицательной репутацией.
Сообщение #3922
Цитата: Grosstraktor
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.
Как на этом проекте ещё смогли не перевестись наивные чукотские дети. Это Крафт, детка.Забанил человек 15 на 30 дней за не информативные посты. Я кажется уже писал что надоело.
Сообщение #3921
Цитата: Grosstraktor
Но получается, что сеть в 5-ой прекращает свою работу, потому что столицы там больше нет, так?
В описании сети написано что не прекратит. Если конечно вы не допустите вражеских станций уровня выше.Цитата: Serj1984
Василий, есть союзы созданные еще когда алл сеть не знали как написать и в основном эти аллы смежны. про этих тебе говорю.
Всё равно сеть какого-то ала должна превалировать. Предложите союзным алам перенести столицу.Цитата: Pro_KovaR
у вас толи баг толи я не въехал, летал я на aris123 [9:38:4] думал что планетойды посбивать а там ничего нет, хотя написано 10 планет сеть, учитывая что эффект планетойда изменяет выработку в течении часа, а как быстро изменяет ал станции беспонятия. пол дня следил.ксерджом мало играю, вопрос можно сейфить планетойды?или эффект после продаж планетойда сохраняют сеть
Не могли бы вы изъяснятся понятнее.
Сообщение #3920
Космозавр,
да, атакер выбирающий время получает преимущество, но обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
да, атакер выбирающий время получает преимущество, но обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
Сообщение #3919
Цитата: Swarm
а можно чуть подробнее?
Проект публиковался, там подробности. Игрок не сможет контролировать все войска, этим мы не позволим мышекликанию преобладать над подбором сил.
Сообщение #3918
Цитата: Swarm
вот это и пугает...
Но СБ4 будет работать так что роль игрока при его наличии не будет очень уж решающей.
Сообщение #3917
Цитата: KeshaKeshin
флот \"конкретно мои\" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.
Сообщение #3916
Цитата: Grosstraktor
Планируются ли вертикальные связи в алсети, т.е. связь между галактиками?
Не планируются. Подразумевается, что глава ала может сменить столицу, чтобы начать делать сеть в другой галактике. При смене столицы сеть в старой галактике не пропадёт же.
Сообщение #3915
Не в обиду нашему художнику, но отличный там только ксердж. Терран похож на статую Ленина в скафандре, который готовится истреблять насекомых. Тосс лучше, но не гармонирует с растровым ксерджом, а вместо Ксел\'Нагов лучше уж аватарку топикстартера.
Сообщение #3914
Цитата: вова88
и взгляд у вас Василий...хитрый..с присщюром...
я ещё трубку люблю курить и говорю с грузинским акцентом
Сообщение #3913
Цитата: вова88
что такое введут,что он может присоединиться к кому нибудь в сеть ?
это уже введено, вкладка \"альянс\"