Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10269
KonekGorbynok, мы единственный проектив своём роде и не знаем какое именно число пиратов должно быть чтобы не слишком много, но и не сильно мало.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Сообщение #10268
Шинигами... Люди, вы такие странные, вас имеют ежеминутно в реальной жизни, тут вас имеет админисрация, а вы играете в абижульку за то что я пропустил анонс. Бывает такое, не все разработчики всегда пишут анонсы.
Сообщение #10267
Несколькими днями ранее база была уменьшена с 3000 до 2500 без анонса. Каюсь, грешен, забыл написать анонс. Не забивайте камнями.
Сообщение #10266
Цитата: Black
Если выработку резали чтобы делать игру лучше, то теперь её подняли чтобы сделать хуже?
нет, я просто год перепутал в программе
Сообщение #10265
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Сообщение #10264
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6
Сообщение #10263
Цитата: VasyaMalevich
2020 6-4-2
2021 3-2-1
что-то поторопился я, 20 же ещё год2021 3-2-1
see you next year
Сообщение #10262
Цитата: ataman
сокращение добычи ресурсов должного эффекта в этом направлении не дало
Ничего себе не дало, ресурсы каждый день дорожают.
Сообщение #10261
Цитата: VA_13
https://xcraft.ru/forum/topic_46416 а здесь что получили и осталось?
в проекте порядка 50 технологий и 100 видов юнитов, а вы выбрали одну в уникальном случае
Сообщение #10260
С того что вы построили по старым ценам вы ресурсы получали по старым формулам. Я же не прошу вас при изменении цен на шахты вернуть всё то что они добыли за всё время.
Добытые ресурсы, построенные флоты и исследованные исследования остались у вас.
Добытые ресурсы, построенные флоты и исследованные исследования остались у вас.
Сообщение #10259
Сообщение #10258
Цитата: вова88
админская подстилка
Как будто это что-то плохое...
Сообщение #10257
Briu, спасибо. Я как основатель этого проекта могу делать что хочу, а те кто придут после меня уже не смогут. Поэтому на мне бремя убирания всех кривых старых формул когда проект был рассчитан на 1-2 месяца игры.
Простите меня за жёсткие изменения, но это всё ради вас: тормозить будет СБ5 на любых устройствах при миллионах юнитов.
Простите меня за жёсткие изменения, но это всё ради вас: тормозить будет СБ5 на любых устройствах при миллионах юнитов.
Сообщение #10256
Цитата: FairyDrakonchik
Wait, причем тут написать ты тоже заплатил.
Это единственный способ монетизировать вову.
Сообщение #10255
Цитата: MadWorm
Что мешает делать сейчас так же?
ВМС древний орган власти в проекте, мы не хотим его трогать.
Сообщение #10254
Наивные чукотские новички ещё не представляют куда попали.
Сообщение #10253
Цитата: pro100psix
где прем ак на месяц халявный?
Ввиду особенности подписной модели когда первый месяц бесплатный, а за второй втихоря списываются деньги, мы решили не делать бесплатного пробного периода ради сохранения репутации. Подписка сразу с первого месяца будет только платной.
Сообщение #10252
ух ты, 51 страница!
Сообщение #10251
добавлено +10% к структуре астероидов
Сообщение #10250
Цитата: DizerX
Мой прогноз к осени максимум 1500 онлайна.
жопу ставим?