Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #3610
Цитата: D1SEK
Мне это не показалось?Вася ты ли это?
крофь-крофь-крофь-крофь-крофь-крофь-крофь-Узнали?
Сообщение #3609
Уважаемые участники проекта Xcraft поскольку вы являетесь нашими основными вдохновителями позвольте представить вам некоторые из основных глобальных проектов 2013 года, планируемые новинки нашего крафтика.
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
Сообщение #3608
Цитата: ZaG
в 1-10 галах есть ли шанс найти артефакт или нет?
Есть если ваша экспедиция полетит в 300+ галактики. Это легко сделать.
Сообщение #3607
Цитата: Aboltus
Только вася ответь чем я должен долететь туда тоссом?
Да чем угодно. У тоссов с открытым квестом на артефакты шанс выше ещё в 2 раза, но только до выполнения квеста.
Сообщение #3606
В 3 раза увеличен шанс вытащить артефакт Ксел\'Нага из экспедиции в 300-600 галактиках.
Игого шанс вытащить при 999 часовом удержании приблизительно 15%, без удержания 1%. Если мой после новогодний ум всё верно подсчитал.
Игого шанс вытащить при 999 часовом удержании приблизительно 15%, без удержания 1%. Если мой после новогодний ум всё верно подсчитал.
Сообщение #3605
Добавлены протосовские офицеры в ДТ, правда пока с терановскими картинками.
Сообщение #3604
Цитата: SuperMind
Считаю не целесообразно запиливать голосование и так всем понятно на чьей стороне численный перевес людей которые могут кликнуть, не кому ни секрет, что сторонников А-К по \"пальцам пересчитать можно\"Шакур взял лидерство на один день, за счет захвата инст на 4кк очей... где тут победа???? Шакура в каком месте?
Шакур так то ещё пячнул Алхимика разок.
Сообщение #3603
Цитата: Grach
КА может сказать когда юзался баг
Цитата: Grach
до 01.01.2013
Сообщение #3602
Я же написал, мы не хотим повторения ситуации со Снейком и Фаустом. На проекте где всё через срач поддержка лучших его участников игроков не помешает.
Сообщение #3601
Уважаемые члены ВМС, позвольте попросить вас помочь определить наиболее достойного игрока года две тысячи двенадцатого.
Дело в том, что 31 декабря ТОП-1 было 2 человека: до 8 утра MetallAlximist (далее Шакур), а после Shakur666 (далее Алхимик), что не даёт нам явного лидера года.
В последнем обновлении статистики 2012 года лидировал Шакур, однако дольше в ТОП-е находился Алхимик, и сейчас находится.
По очкам также нет кристальной ясности из-за доказанной в результате внутреннего расследования причастности Алхимика к багоюзу.
Я как представитель воистину продажной админисрации не могу даже сделать выбор на основе личных симпатий потому что знаю обоих главных кандидатов за рамками игры и оба очень достойные люди. И взяток дали одинаково.
Кто он игрок года по мнению уважаемого совета? Кто наиболее достойный? Разработчики проекта призывают всех голосованию за Шакура, хотя это голосование не является решающим. Решает статистика, но нам бы хотелось заручится максимально возможной поддержкой ТОП-100, чтобы избежать прошлогодней ситуации когда многие обвиняли нас в том, что корону не получил Снейк.
Дело в том, что 31 декабря ТОП-1 было 2 человека: до 8 утра MetallAlximist (далее Шакур), а после Shakur666 (далее Алхимик), что не даёт нам явного лидера года.
В последнем обновлении статистики 2012 года лидировал Шакур, однако дольше в ТОП-е находился Алхимик, и сейчас находится.
По очкам также нет кристальной ясности из-за доказанной в результате внутреннего расследования причастности Алхимика к багоюзу.
Я как представитель воистину продажной админисрации не могу даже сделать выбор на основе личных симпатий потому что знаю обоих главных кандидатов за рамками игры и оба очень достойные люди. И взяток дали одинаково.
Кто он игрок года по мнению уважаемого совета? Кто наиболее достойный? Разработчики проекта призывают всех голосованию за Шакура, хотя это голосование не является решающим. Решает статистика, но нам бы хотелось заручится максимально возможной поддержкой ТОП-100, чтобы избежать прошлогодней ситуации когда многие обвиняли нас в том, что корону не получил Снейк.
Сообщение #3600
Мы в замешательстве как присуждать ИГ-2012, чтобы это было справедливо и устроило большинство пользователей. 31 декабря Шакур был ТОП-1, но сегодня его уже обогнал Алхимик...
Сообщение #3599
Цитата: Konrad_Kerz
а что с НГ будут новые квесты, акции?
что такое \"НГ\"?
Сообщение #3598
По многочисленным просьбам без ожиданий уникального старейшины на скорость тоссам добавлен идентичный террановскому Генерал. При вводе уникального старейшины на скорость и отмене Генерала его уровни будут возвращены в хайдовом эквиваленте.
Изменены картинки некоторых старейшин тоссов.
Изменены картинки некоторых старейшин тоссов.
Сообщение #3597
Выпущена 9 миссия тоссов, которая ставит точку на сюжете 2012 года.
Внимание! Администрация проекта во избежании разногласий с представителями различных религиозных концессий готова к изменению текстов миссии если он заденет чьи либо религиозные чувства. До выпуска миссии мы консультировались со священниками, раввинами и муфтиями, которые не нашли в тексте ничего особо предосудительного. Тем не менее мы бы не хотели обидеть чьи либо чувства и готовы к обсуждениям.
Исправлены все известные ошибки связанные с новыми подсказками.
В классической галактики шпионские отчёты теперь возникают по клику, убираются по клику в любом месте.
Внимание! Администрация проекта во избежании разногласий с представителями различных религиозных концессий готова к изменению текстов миссии если он заденет чьи либо религиозные чувства. До выпуска миссии мы консультировались со священниками, раввинами и муфтиями, которые не нашли в тексте ничего особо предосудительного. Тем не менее мы бы не хотели обидеть чьи либо чувства и готовы к обсуждениям.
Исправлены все известные ошибки связанные с новыми подсказками.
В классической галактики шпионские отчёты теперь возникают по клику, убираются по клику в любом месте.
Сообщение #3596
Цитата: antares
Я бы сделал так. Провел бы сходку в Челябинске инициативной группы, которая зарегистрировала юрлицо и взяла бы на себя организационные процессы. В это юрлицо набрали бы всех игроков, в качестве участников, желающих быть инвесторами в проекте и его совладельцами. Они бы вложилисть в уставной фонд, на средства которого бы был выкуплен данный проект. Они же в последствии принимали колегиально решения по судьбе проекта: бюджет проекта, кадровые вопросы - администрация, программисты и т.д., правила эксплуатации и участия других игроков, тематический и эстетический формат проекта. Но кроме хозяйственных прав иных привилегий в игровом плане они бы не имели, и были бы на равне со всеми остальными игроками. Кроме этого на проекте был бы ВМС - как представительский орган игрового сообщества, который бы рекомендовал проекту те или иные изменения игрового процесса, которые должна утвердить Администрация. Расценки на игровые услуги определялись бы из ходя из принятого бюджета проекта, а руководство юрлица жестко контролировало исполнительность Администрации. При этом прибыль от проекта частично капитализировалась в развитие проекта, частично распределялась ввиде дивидендов между совлажельцами.
И бедные пользователи должны будут кормить своими хайдами всю эту ораву, вместе с юристами и налогами.Ваша идея в целом хороша, но как мне кажется не для этой страны, где налоги на рабочего почти 50% и на прибыль под 30. Или вы согласны покупать в 5 раз дороже? Вы же понимаете что всё вышеперечисленное надо оплачивать?
Сообщение #3595
Цитата: Swarm
а можно отключить всплывающие окна со старыми сканами в системе? очень не удобно при повторном шпионаже
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?
Сообщение #3594
Цитата: Sandro_
Сделайте пожалуйста так, что-бы подсказки исчезали со временем если убрать мышь с элемента.
Они итак исчезают. Должны исчезать.
Сообщение #3593
Рейд засчитывается успешным, выигрышным или ничейным, если суммарное количество потерь очков флота в бою более 0,01% очков флота статистики всех участников боя.
Раньше было 0,1%.
Раньше было 0,1%.
Сообщение #3592
Центр композиции невыразителен и монстроподобен. Хотя отсутствие деревьев-мутантов радует.
Сообщение #3591