Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:39:57
Сообщение #3119
Цитата: Патриарх
VasyaMalevich а ты уверен что он последний?
На проекте много хороших людей, которым будет проще понять задачи, чем совершенно постороннему человеку.
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:35:32
Сообщение #3118
Цитата: Патриарх
не проще в городе найти у себя ?
Последнего Челябинского верстальщика за его качественную работу мне помимо обычного четвертования хочется найти, забрать всю зарплату, потом отправить в банк за кредитом и забрать ещё и кредит.
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:30:49
Сообщение #3117
Цитата: Гиометер
Та челябинск не один такой город видел бы ты, а главное нюхнул выбросы с Норильского никеля
Я не знаю что там у вас с норильскими никелем, но я мечтаю съе... свалить из этой страныго города как только накоплю на билет.


Цитата: VanillaKitty
Ну как, я прошел тест?
Да ты талантище!
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:28:18
Сообщение #3116
Цитата: VanillaKitty
А подробнее можно?
Каким свойством можно задать то, что раньше в ослах делалось с помощью
 
?
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:25:43
Сообщение #3115
Цитата: VanillaKitty
Пишу только для того, что бы увидеть тест.
Тест на знание CSS, обычные вопросы.
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:25:22
Сообщение #3114
Цитата: Гавриэль
очень черный юмор
Юмор не чёрен, черно у нас за окном когда заводы делают дневные выбросы.
Тема: Работа на проекте Xcraft | 4 Октября 2012 19:22:17
Сообщение #3113
Проекту Xcraft требуется на постоянную удалённую работу верстальщик. Прошлый перед тем как повесится сказал, что в скинах творится содом и ахтунг.

Условия работы:
- знание проекта, кто такие терраны, тоссы, ксерджи
- опыт пользования хотя бы двумя нашими интерфейсами: классическим и реалистичным; в дальнейшим потребуется и фиксированный
- готовность работать с 8-14 по времени сервера (шестичасовой рабочий день)
- основной задачей верстальщика будет являться оптимизация html-кода и css, поэтому нужна дотошность и желание разобраться как убирать лишнее и сделать оптимальный для загрузки код
- желание убрать то что сделано плохо и сделать хорошо
- опыт вёрстки сложных проектов
- поддержка браузеров до 7 осла
- способность к удалённой работе, скайп, icq, TeamVeaver

Для работы нужно:
- написать мне по ICQ (первый тест на внимательность: узнать мой icq)
- пройти анальный тест на знание вёрстки (ответы ненагуглите)

Оплата и печенюшки:
- минимальная стандартная ставка начинающего 900/300 в день. 900 при выполнении плана, 300 если залажали. Разумеется ставка понятие индивидуальное и зависит от вашего профессионализма, если все задачи будут выполнены за короткий срок возможна сдельная оплата
- преимущества членства в команде разработчиков



Если вам в жизни повезло настолько, что вы живёте в Челябинске, возможна работа в офисе.
После тестового периода официальное трудоустройство по желанию.
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 19:10:27
Сообщение #3112
Цитата: Кракен
а в нормальном(классическом) этого не будет?
К сожалению у нас не хватает рук, ничего не могу сказать пока про классику.
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 18:53:36
Сообщение #3111
Цитата: ZaG
Сори, что не по теме, но можно как то сделать, что бы было при колонизации планеты видно газовая она или нет?
Скоро до колонизации будут видны все параметры планеты в галактике реалистичного интерфейса.
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 18:40:19
Сообщение #3110
Цитата: Miu
Попробовала отправить сушку на координаты ишки, пишит низзя отправлять на координаты чужой планеты...
Логично.
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 18:21:01
Сообщение #3109
Цитата: VanillaKitty
Забери у тех, кто уже получил.
Рынок обрушаю?
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 18:14:59
Сообщение #3108
Патриархат земенён на Авианосец.
Тема: 8 миссия тоссов | 4 Октября 2012 15:57:00
Сообщение #3107
Введена 8 миссия тоссов, в награду за выполнение которой выдаётся Патриархат

Починен скин \"Ogame\".

Переработана Насекомая Сущность, её движение стало линейным.

Исправлены некоторые недочёты в оформлении у тоссов (не все), добавлены вкладки на окно планет в галактике.

Запрещена передача налогов альянса между серверами.
Тема: Какие здания лучше у ксерджей? | 3 Октября 2012 15:27:55
Сообщение #3106
Я люто-бешенно фапаю на Палату Эволюции скина Ogame, а также на некоторые другие здания, но думаю Zerg привычнее и анимирование.
Тема: Выпуск №13 | 3 Октября 2012 14:30:26
Сообщение #3105
Цитата: Jourando
а правда, что к версии каппа весь сектор снесут ксел-няки, а потом будет открыта регистрация за них?
Да. Только называться они будут не \"ксел-няки\", а \"покемоны\" и это будет к версии \"пси\".
Тема: Проблема с кристалами 1.2 | 3 Октября 2012 11:47:42
Сообщение #3104
Degustator, вы создавали отдельную тему о проблеме?
Тема: За что атакуем админушку? | 3 Октября 2012 00:06:43
Сообщение #3103
Цитата: Aboltus
Админушка,снизьте цену ключа до 300 хд
Нам пока итак багов тоссов хватает, но по предложению Умника как будет время проведём конкурс на бесплатные инвайты :)
Тема: За что атакуем админушку? | 2 Октября 2012 21:32:52
Сообщение #3102
Цитата: Swarm
он такую ересь несет
Да уж пусть покуражится, шалопай!
Тема: За что атакуем админушку? | 2 Октября 2012 21:30:12
Сообщение #3101
Цитата: LTM
что делать админ-батюшка?)
Ожидать. Сегодня мы лечим бешенные сущности, а утром-вечером и за тебя примемся. И тебя вылечат.
Тема: За что атакуем админушку? | 2 Октября 2012 21:21:02
Сообщение #3100
Кормлю я значит хомячка, захожу на проект, а там на меня аж 4 атаки. Мучительно вспоминаю чего такого делал последнее время. но никак не могу. Чем вызвана акция, уважаемые LTM, Samman, Sasha8586 и конечно же Swarm?

По что растревожили админа-батюшку?