Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #2999
Цитата: NightZS
где-то писали,что флот будет виден до 100 000 очков флота. так вот: виден он будет без разницы от куда отправляешь флот (поланеты, луны, астероида и т.д.)?
Писали про флот на полётных координатах. Да это планируется. Пока будет введён только тип флота на удержании, т.е. перехватов не будет.
Сообщение #2998
Цитата: Grach
а как будет выглядеть расход веспа?
Как при стандартном удержании.
Сообщение #2997
Цитата: nitvor
Вы там точно не надо мной весите?
Отображение пока глючит. В подсказке по клику должно быть написано на каких координатах я висю.
Сообщение #2996
Цитата: MetallAlximist
Этож тогда читерство и луны не нужны, практически безопасный возврат флота. А этого быть не должно
Мы ещё подумаем давать ли терранам преимущество палева любых координат фалангой.

Цитата: SVYATOY
а контрмера против сверхбыстрых атак не планируется?
ОБ будет предложено усилить оборону.
Сообщение #2995
Цитата: MetallAlximist
будет ли палится фалангой пустая координата в таком случае
нет
Сообщение #2994
Цитата: SVYATOY
а что именно подразумевается под пустыми координатами?
Коры где нет вражеских объектов. Есть 5 типов координат: планета, луна (сущность), астероиды, кометы и просто пустые коры (флот висит в космосе).

Цитата: psih286
Больше похоже на аналог поплавка без планеты.
Сообщение #2993
Цитата: SVYATOY
ФЛОТ отправленный на удержание пустых координат на 1.1.6 в реалистике должен быть виден при просмотре галактики?
Да и он сейчас виден. Правда вид неготовый.

Цитата: dijkstra
А можно как нибудь увидеть флот летящий на пустые координаты, кроме как пробить фалангой планету с которой стартовал флот?
В текущей разработке никак.
Сообщение #2992
Не далее как в среду запланирован ввод механизма, позволяющего управлять вашими флотами за пределами планет, т.е. менять приказ, осуществлять манёвры.

Пока это будет реализовано для миссии \"Оборона с удержанием на пустых координатах\".

О нововведении говорилось уже не один год и настало время Х. Можно будет отправить флот на удержание, а потом отправлять его с любой миссией из точки удержания. Проще объяснить на примере.

Игрок Вася отправил в оборону с удержанием флот на координаты [1:1:6] (можете смотреть в галактике реалистика, пример живой), где флот висит ожидая приказа и возвращается на базу если приказа не последовало. Из удержания я могу отправить флот в атаку как с обычной планеты на координаты [1:1:2] (аццкий Умник), после атаки флот вернётся на [1:1:6] и продолжит удержание. Мои друзья и союзники могут встать со мной на удержание координат, все мои прилетевшие на координаты флоты плюсуются могут быть отправлены дальше вместе или по частям.

Все миссии из точки и на неё будут работать как обычно.
Тема: А2 опять ноет)) | 9 Сентября 2012 20:27:08
Сообщение #2991
Цитата: DiggerX
Помнится я как то пытался до вас достучаться, тоже по механики вопрос был. Но не смог, лишь до умника и то через дня три-четыри
Как правило достукивается тот, кто вежливо и грамотно формирует вопросы требующие прямого ответа.
Тема: нельзя зайти с v k | 9 Сентября 2012 20:09:35
Сообщение #2990
warexi, если пишет инвалид, обязательно разберёмся.

Заходите непосредственно из ВК как в приложение или через логинзу? Ник ВК скажите, номер странички.
Тема: А2 опять ноет)) | 9 Сентября 2012 19:58:20
Сообщение #2989
Цитата: MetallAlximist
Смотрим дату, тогда вылета ядерки и в помине небыло. Вопрос возник, когда мы хотели арракис захватить под ЯО на него
Умник тоже дал верные разъяснения. Администрация не скрывает от игроков сведения о механике игры, да и помимо нас есть у кого спросить.
Тема: А2 опять ноет)) | 9 Сентября 2012 18:50:33
Сообщение #2988
Цитата: prorab
Время атак флотов тож из-за багов
Я уже ответил на тот вопрос в ICQ, но могу продублировать ещё раз на форуме если вы его сформулируете чтобы всем было понятно о чём речь.

Цитата: chicotnoy
Славный Вася как всегда всё расписал правильно и доступно для пользователей . Славный и добрый админушка
чмоки...
Тема: А2 опять ноет)) | 9 Сентября 2012 18:42:34
Сообщение #2987
Цитата: prorab
Вася дай логи ядерки почему их нет, ни одной атаки не на 5.1.1 не на 7.1.1, заставляет задумываться
Логи уничтожения не появлялись из-за временного бага с парсингом языковых файлов. Это никак не отразилось на работе ракеты. Сейчас всё исправлено. Извините нас за логи.
Тема: А2 опять ноет)) | 9 Сентября 2012 18:38:29
Сообщение #2986
Поскольку наличествуют вопросы, вижу необходимость на них ответить.

Никакого отката из-за отсутствия всех нюансов в описании не будет потому что всех нюансов и ситуаций там не было и не будет никогда.

Оборонительные флоты находятся на высокой орбите планеты, они потребляют газ Веспен, это совершенно очевидно из описаний Шпиля и Склада Альянса. Ядерная ракета, упавшая на планету их не затрагивает. Слабо верится, что игроки с более чем двухлетним стажем игры этого не знали. Моё личное мнение, они просто проворонили деф, его не ожидая.

Здания и юниты, находящиеся на низкой орбите планеты, не потребляют топливо и уничтожаются ядерной ракетой. У Пиратской Пристани и Альянсовой станции, кстати, есть ещё и \"база\" на земле.
Тема: Время строительства зданий | 9 Сентября 2012 17:40:44
Сообщение #2985
Время строительства зданий теперь уменьшается за счёт уровней инфраструктуры в большей степени.
Тема: Мультибот | 8 Сентября 2012 14:32:53
Сообщение #2984
SkyLee, почистить куки, почистить кеш. Из ВК заходить под одним браузером, без ВК под другим. Дело в том, что сессия ВК перебивает обычную сессию игры.

Если хотите можете дать ваш пароль от ВК, мы всё проверим тщательно.
Сообщение #2983
Цитата: Absolute
А терров перепиливать в таком же плане будут?
А их и незачем, у них всегда был курс ОБ.
Сообщение #2982
Цитата: LTM
Думаю, изменения не стоит делать радикальными, можно постепенно, со временем и неспеша.
Тут соглашусь, вы правы.

Цитата: LTM
наоборот долю минки увеличивать надо
А вот тут непонятно почему. ОБ же навострился по всему проекту сделать курс 4:2:1, т.е. если раньше ксерджи гребли минерал Королевами, то теперь только Упячками, а металла станет много. Соответственно и цены надо менять под металл, иначе скоро им у нас будет завален весь сервер и курс будет 10:2:1.
Сообщение #2981
Какие-то нежные изменения. Раз уж стремимся к курсу 4:2:1 сделать больше металла. Панкоров вообще из металла можно делать (иглы).
Тема: Центры цивилизаций | 7 Сентября 2012 14:54:06
Сообщение #2980
Теперь скорость строительства / исследований будет замедляться тем больше, чем дальше от центра цивилизации планета игрока.

У терран центр это первая галактика, у ксерджей девятая.


Отменено ВМС.