Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2999
Цитата: NightZS
где-то писали,что флот будет виден до 100 000 очков флота. так вот: виден он будет без разницы от куда отправляешь флот (поланеты, луны, астероида и т.д.)?
Писали про флот на полётных координатах. Да это планируется. Пока будет введён только тип флота на удержании, т.е. перехватов не будет.
Сообщение #2998
Цитата: Grach
а как будет выглядеть расход веспа?
Как при стандартном удержании.
Сообщение #2997
Цитата: nitvor
Вы там точно не надо мной весите?
Отображение пока глючит. В подсказке по клику должно быть написано на каких координатах я висю.
Сообщение #2996
Цитата: MetallAlximist
Этож тогда читерство и луны не нужны, практически безопасный возврат флота. А этого быть не должно
Мы ещё подумаем давать ли терранам преимущество палева любых координат фалангой.Цитата: SVYATOY
а контрмера против сверхбыстрых атак не планируется?
ОБ будет предложено усилить оборону.
Сообщение #2995
Цитата: MetallAlximist
будет ли палится фалангой пустая координата в таком случае
нет
Сообщение #2994
Цитата: SVYATOY
а что именно подразумевается под пустыми координатами?
Коры где нет вражеских объектов. Есть 5 типов координат: планета, луна (сущность), астероиды, кометы и просто пустые коры (флот висит в космосе).Цитата: psih286
Больше похоже на аналог поплавка без планеты.
Сообщение #2993
Цитата: SVYATOY
ФЛОТ отправленный на удержание пустых координат на 1.1.6 в реалистике должен быть виден при просмотре галактики?
Да и он сейчас виден. Правда вид неготовый.Цитата: dijkstra
А можно как нибудь увидеть флот летящий на пустые координаты, кроме как пробить фалангой планету с которой стартовал флот?
В текущей разработке никак.
Сообщение #2992
Не далее как в среду запланирован ввод механизма, позволяющего управлять вашими флотами за пределами планет, т.е. менять приказ, осуществлять манёвры.
Пока это будет реализовано для миссии \"Оборона с удержанием на пустых координатах\".
О нововведении говорилось уже не один год и настало время Х. Можно будет отправить флот на удержание, а потом отправлять его с любой миссией из точки удержания. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася отправил в оборону с удержанием флот на координаты [1:1:6] (можете смотреть в галактике реалистика, пример живой), где флот висит ожидая приказа и возвращается на базу если приказа не последовало. Из удержания я могу отправить флот в атаку как с обычной планеты на координаты [1:1:2] (аццкий Умник), после атаки флот вернётся на [1:1:6] и продолжит удержание. Мои друзья и союзники могут встать со мной на удержание координат, все мои прилетевшие на координаты флоты плюсуются могут быть отправлены дальше вместе или по частям.
Все миссии из точки и на неё будут работать как обычно.
Пока это будет реализовано для миссии \"Оборона с удержанием на пустых координатах\".
О нововведении говорилось уже не один год и настало время Х. Можно будет отправить флот на удержание, а потом отправлять его с любой миссией из точки удержания. Проще объяснить на примере.
Игрок Вася отправил в оборону с удержанием флот на координаты [1:1:6] (можете смотреть в галактике реалистика, пример живой), где флот висит ожидая приказа и возвращается на базу если приказа не последовало. Из удержания я могу отправить флот в атаку как с обычной планеты на координаты [1:1:2] (аццкий Умник), после атаки флот вернётся на [1:1:6] и продолжит удержание. Мои друзья и союзники могут встать со мной на удержание координат, все мои прилетевшие на координаты флоты плюсуются могут быть отправлены дальше вместе или по частям.
Все миссии из точки и на неё будут работать как обычно.
Сообщение #2991
Цитата: DiggerX
Помнится я как то пытался до вас достучаться, тоже по механики вопрос был. Но не смог, лишь до умника и то через дня три-четыри
Как правило достукивается тот, кто вежливо и грамотно формирует вопросы требующие прямого ответа.
Сообщение #2990
warexi, если пишет инвалид, обязательно разберёмся.
Заходите непосредственно из ВК как в приложение или через логинзу? Ник ВК скажите, номер странички.
Заходите непосредственно из ВК как в приложение или через логинзу? Ник ВК скажите, номер странички.
Сообщение #2989
Цитата: MetallAlximist
Смотрим дату, тогда вылета ядерки и в помине небыло. Вопрос возник, когда мы хотели арракис захватить под ЯО на него
Умник тоже дал верные разъяснения. Администрация не скрывает от игроков сведения о механике игры, да и помимо нас есть у кого спросить.
Сообщение #2988
Цитата: prorab
Время атак флотов тож из-за багов
Я уже ответил на тот вопрос в ICQ, но могу продублировать ещё раз на форуме если вы его сформулируете чтобы всем было понятно о чём речь.Цитата: chicotnoy
Славный Вася как всегда всё расписал правильно и доступно для пользователей . Славный и добрый админушка
чмоки...
Сообщение #2987
Цитата: prorab
Вася дай логи ядерки почему их нет, ни одной атаки не на 5.1.1 не на 7.1.1, заставляет задумываться
Логи уничтожения не появлялись из-за временного бага с парсингом языковых файлов. Это никак не отразилось на работе ракеты. Сейчас всё исправлено. Извините нас за логи.
Сообщение #2986
Поскольку наличествуют вопросы, вижу необходимость на них ответить.
Никакого отката из-за отсутствия всех нюансов в описании не будет потому что всех нюансов и ситуаций там не было и не будет никогда.
Оборонительные флоты находятся на высокой орбите планеты, они потребляют газ Веспен, это совершенно очевидно из описаний Шпиля и Склада Альянса. Ядерная ракета, упавшая на планету их не затрагивает. Слабо верится, что игроки с более чем двухлетним стажем игры этого не знали. Моё личное мнение, они просто проворонили деф, его не ожидая.
Здания и юниты, находящиеся на низкой орбите планеты, не потребляют топливо и уничтожаются ядерной ракетой. У Пиратской Пристани и Альянсовой станции, кстати, есть ещё и \"база\" на земле.
Никакого отката из-за отсутствия всех нюансов в описании не будет потому что всех нюансов и ситуаций там не было и не будет никогда.
Оборонительные флоты находятся на высокой орбите планеты, они потребляют газ Веспен, это совершенно очевидно из описаний Шпиля и Склада Альянса. Ядерная ракета, упавшая на планету их не затрагивает. Слабо верится, что игроки с более чем двухлетним стажем игры этого не знали. Моё личное мнение, они просто проворонили деф, его не ожидая.
Здания и юниты, находящиеся на низкой орбите планеты, не потребляют топливо и уничтожаются ядерной ракетой. У Пиратской Пристани и Альянсовой станции, кстати, есть ещё и \"база\" на земле.
Сообщение #2985
Время строительства зданий теперь уменьшается за счёт уровней инфраструктуры в большей степени.
Сообщение #2984
SkyLee, почистить куки, почистить кеш. Из ВК заходить под одним браузером, без ВК под другим. Дело в том, что сессия ВК перебивает обычную сессию игры.
Если хотите можете дать ваш пароль от ВК, мы всё проверим тщательно.
Если хотите можете дать ваш пароль от ВК, мы всё проверим тщательно.
Сообщение #2983
Цитата: Absolute
А терров перепиливать в таком же плане будут?
А их и незачем, у них всегда был курс ОБ.
Сообщение #2982
Цитата: LTM
Думаю, изменения не стоит делать радикальными, можно постепенно, со временем и неспеша.
Тут соглашусь, вы правы.Цитата: LTM
наоборот долю минки увеличивать надо
А вот тут непонятно почему. ОБ же навострился по всему проекту сделать курс 4:2:1, т.е. если раньше ксерджи гребли минерал Королевами, то теперь только Упячками, а металла станет много. Соответственно и цены надо менять под металл, иначе скоро им у нас будет завален весь сервер и курс будет 10:2:1.
Сообщение #2981
Какие-то нежные изменения. Раз уж стремимся к курсу 4:2:1 сделать больше металла. Панкоров вообще из металла можно делать (иглы).
Сообщение #2980
У терран центр это первая галактика, у ксерджей девятая.
Отменено ВМС.