Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2819
Rom1039, при логарифме по основанию 2 почти 40% с 20 планетоидов. Пол-геолога бесплатно и никто даже спасибо не говорит :)
На самом деле нам жаль потерянных ресурсов, но чтобы отследить и всем всё вернут нужно очень много оплачиваемого донатом игроков времени, и мы уверены. что это не лучший способ его потратить.
На самом деле нам жаль потерянных ресурсов, но чтобы отследить и всем всё вернут нужно очень много оплачиваемого донатом игроков времени, и мы уверены. что это не лучший способ его потратить.
Сообщение #2818
Цитата: MetallAlximist
А не лучше основание 1,22 сделать и на весь альянс вообще, а не в системе? Ато с основанием 2 прирост от 20 юнитов 4,3%?
А вы умножьте на 9 космических объектов и получится почти +40%. Причём без доната.
Сообщение #2817
Планетоид изменён.
Несколько планетоидов одного альянса в системе дают СУММАРНЫЙ эффект.
Планетоиды действуют на членов альянса всех рас, но не действуют на друзей.
Планетоиды действуют находясь на луне/сущности/планете.
Планетоид работает для ваших планет и астероидов даже если вы не состоите в альянсе.
Из-за сложности возврата пропавших вчера ресурсов в результате ввода нового юнита, он не будет производиться. Разработка приоритетное.
Несколько планетоидов одного альянса в системе дают СУММАРНЫЙ эффект.
Планетоиды действуют на членов альянса всех рас, но не действуют на друзей.
Планетоиды действуют находясь на луне/сущности/планете.
Планетоид работает для ваших планет и астероидов даже если вы не состоите в альянсе.
Из-за сложности возврата пропавших вчера ресурсов в результате ввода нового юнита, он не будет производиться. Разработка приоритетное.
Сообщение #2816
Цитата: VanillaKitty
ln (2) = 0.693
Полпроцента как-то слишком мало.
Даггот ошибся, там не натуральный логарифм, а по основанию 2.
Полпроцента как-то слишком мало.
Сообщение #2814
Цитата: Shadows
Кст и тихонько ушли от решения ВМС об полной отмене амортизации, 75 % ВМС это не пользователи?
Там была не полная отмена, а отмена в существующем виде.
Сообщение #2813
Shadows, амортизацию придумали пользователи вместе с офицером к ней.
Сообщение #2812
Администрация проекта хотела бесплатно понизить амортизацию, но добрые пользователи подсказали ввести офицера, что и происходит.
Базовая амортизация возвращена на уровень 0,01% стоимости флота в металле и минералах в день.
Функция снижения амортизации сделана для террановского офицера Император и ксерджейского мутанта Чучхе, который помимо амортизации будет снижать потребление энергии юнитами ксерджей.
Базовая амортизация возвращена на уровень 0,01% стоимости флота в металле и минералах в день.
Функция снижения амортизации сделана для террановского офицера Император и ксерджейского мутанта Чучхе, который помимо амортизации будет снижать потребление энергии юнитами ксерджей.
Сообщение #2811
Сообщение #2809
Цитата: Kenpachi_Zaraki
забаненые удаляются через семь дней если акк на удаление поставили перед баном?
Да.
Сообщение #2808
Во исполнении решения ВМС отныне полноценными игроками перестают считаться игроки в режиме отпуска и забаненые, они будут убираться из статистики.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
Сообщение #2807
NightZS, идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт. Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки? Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?
Сообщение #2806
VolcheG, у Генерала тоже мультипликативный эффект.
Сообщение #2805
Цитата: Grimmjow
Для нее помимо офика, стала нужна Гравитационная технология 2 уровня. Хотя раньше, нужен был один лишь Убийца 3 уровня.
Да, это десерт. Давно стояло в планах сделать ей это требование, вот дошли руки.
Сообщение #2804
Цитата: Grimmjow
Про СНЗ ничего не хотите написать?
А что случилось с СНЗ?
Сообщение #2803
Пирату добавлено 20% увеличение скорости пиратских судов мультипликативно. Т.е. увеличение считается не от базовой скорости, а от скорости с учётом всех технологий.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Сообщение #2802
MetallAlximist, может быть. Это не в балансе тема, а в ВМС. Для обсуждения.
Сообщение #2801
Уважаемые члены ВМС, администрация портала отвечая требованиям растущего количества игроков, предлагает увеличить количество людей в ВМС.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Сообщение #2800
Вдохновлённые решением ВМС мы снизили амортизацию флота на 40%, до 0,06%.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.