Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2699
Цитата: Leshik
хотелось бы узнать будет ли тест протосов перед убийством мультов?( что б определиться за кого играть)
Будет порог очков до которого можно будет играть хоть за все 4 расы и определиться. Скорее всего порог будет 5 000 - 25 000.
Сообщение #2698
Мы будем убивать межрасовое мультоводство. Если вы зарегистрировались ещё за одну расу ради независимой игры, так какая разница играть вам на сервере с вашим первым аккаунтом или на другом.
Сообщение #2697
Цитата: Zerg_Ashlander
почему это плохо?
Многие используют преимущества второго аккаунта только ради первого, порождая дисбаланс.
Сообщение #2696
Цитата: Valentin999
А просто играть поочереди двумя аккаунтами нельзя? один в РО потом другой?
Тоже вариант.
Сообщение #2695
Цитата: D1SEK
Как мне кажется стоит компенсировать только офицеров посчитать стоимость всех офиков и дать эти хайды на основной аккаунт.
Смешения аккаунтов не будет, а то А2 с Сашей порвут ВМС темами.Цитата: HEHEMON
Что опять за денюшку?
Никаких дополнительных плат в связи с изменениями правил с игроков взиматься не будет. Мы подготовим юридическую почву чтобы можно было нормально переносить акаунты и т.п.
Сообщение #2694
killofin, если ваши действия будут расценены как раскачка одного аккаунта, то вас и MAC-адрес не спасёт. А вообще то что вы описали не попадёт под автометический бан нашей системы.
Сообщение #2693
Цитата: D1SEK
Перенос будет произведён полный или частичный?
Мы планируем обсудить возможности переносов и компенсаций с пользователями. Задача администрации в настоящий момент перекрыть межрасовое мультоводство (как звучит).
Сообщение #2692
Цитата: Kenpachi_Zaraki
что делать со 2 акком который легально развивался/развивается в том числе и офицеры?
По желанию игрока аккаунт будет удалён или перенесён в другой проект.
Сообщение #2691
Уважаемые пользователи,
администрация проекта предупреждает о вводе до конца 2012 года правила, запрещающего играть одному человеку за 2 акаунта в том числе разных рас.
Правило вступит в силу с открытием Xcraft2, чтобы дать людям возможность поиграть за другую расу, но на другом сервере.
Администрацией будет разработана схема по переносу акаунта другой расы на другой сервер.
Дорогие вы наши многострадальные пользователи. В связи с большим резонансом данной темы позвольте прокомментировать.
1) Ситуация с Вавилонским сектором совершенно иная, будет всё не так как там абсолютно.
2) Никаких дополнительных плат взиматься не будет, ни прямо ни косвенно.
3) Слияния акаунтов также не будет ни в каком виде.
4) К моменту ввода будут предложены схемы пользователям на выбор, которые по нашим планам не должны вас разочаровать.
5) При большом желании игрокам, имеющим акаунты других рас разрешено будет их оставить, при условии не одновременной игры.
администрация проекта предупреждает о вводе до конца 2012 года правила, запрещающего играть одному человеку за 2 акаунта в том числе разных рас.
Правило вступит в силу с открытием Xcraft2, чтобы дать людям возможность поиграть за другую расу, но на другом сервере.
Администрацией будет разработана схема по переносу акаунта другой расы на другой сервер.
Дорогие вы наши многострадальные пользователи. В связи с большим резонансом данной темы позвольте прокомментировать.
1) Ситуация с Вавилонским сектором совершенно иная, будет всё не так как там абсолютно.
2) Никаких дополнительных плат взиматься не будет, ни прямо ни косвенно.
3) Слияния акаунтов также не будет ни в каком виде.
4) К моменту ввода будут предложены схемы пользователям на выбор, которые по нашим планам не должны вас разочаровать.
5) При большом желании игрокам, имеющим акаунты других рас разрешено будет их оставить, при условии не одновременной игры.
Сообщение #2690
Цитата: Kenpachi_Zaraki
это обновление топа(ВМС)
Для обновления ВМС достаточно будет просто убрать игроков в режиме отпуска.
Сообщение #2689
Только мне кажется, что убирание иишек из статистики это ещё один бонус ТОП-ам, которые уже знают вкусные места?
Сообщение #2688
Голосование окончено. Принято решение убрать из статистики игроков в режиме отпуска и неактивных более 28 дней.
Сообщение #2687
Цитата: chicotnoy
Давайте вместе осыпим админушку плюсиками
Моё сердце бьётся всё быстрее от таких слов!* описание приведено в соответствие с реальностью *
Сообщение #2686
В качестве компенсации за амортизацию увеличен процент экономии топлива за рейды до полутора за каждый уровень.
Сообщение #2685
При ре-колонизации теперь меняется количество полей, мол основали базу в другом месте. Планета при этом остаётся постоянной (температура, размер).
Ксерджам вместо пиратских меток выдали по Левиафану.
В классическом интерфейсе добавлен состав флота в Обзор, раньше он выводился только в подсказке.
В фиксированном интерфейсе добавлен состав флота под флотом-в-полёте, а при клике на иконку справа вверху теперь раскрывается удобное для копирования описание летящего флота и его состав.
Изменена страница колонизации куда приходят игроки по ссылкам игроков (реферальная система). Теперь отображается аватар призвавшего, его имя и альянс, куда новичок может захотеть вступить после регистрации. Пример:
Внемли мне, нерождённое семя стаи Аль-Каида. Я церебрейт Высшего Разума, Advokat. Ты должен стать великим и вторгнуться в этот сектор космоса, чтобы уничтожить все иные расы, коме нашей! Тебя призвал Violentore. Твой инкубационный номер 123.456.789.10 записан.
По умолчанию отображаются Овер и Дюк.
Ксерджам вместо пиратских меток выдали по Левиафану.
В классическом интерфейсе добавлен состав флота в Обзор, раньше он выводился только в подсказке.
В фиксированном интерфейсе добавлен состав флота под флотом-в-полёте, а при клике на иконку справа вверху теперь раскрывается удобное для копирования описание летящего флота и его состав.
Изменена страница колонизации куда приходят игроки по ссылкам игроков (реферальная система). Теперь отображается аватар призвавшего, его имя и альянс, куда новичок может захотеть вступить после регистрации. Пример:
Внемли мне, нерождённое семя стаи Аль-Каида. Я церебрейт Высшего Разума, Advokat. Ты должен стать великим и вторгнуться в этот сектор космоса, чтобы уничтожить все иные расы, коме нашей! Тебя призвал Violentore. Твой инкубационный номер 123.456.789.10 записан.
По умолчанию отображаются Овер и Дюк.
Сообщение #2684
Цитата: Zerg_Ashlander
1. После боя флот куда вернется: на то место, откуда началась атака или на ближайшую планку/луну/астер?
На то место, откуда началась атака.Цитата: Zerg_Ashlander
2. Зависнувший флот будет потреблять веспен?
Да, 10%, как сейчас при удержании.Цитата: Zerg_Ashlander
3. Разрешено ли будет добавить флот к уже зависнувшему?
Да.Цитата: Zerg_Ashlander
4. Разрешено ли будет зависать флотам разных игроков на одних координатах?
Если летим на координаты с миссией оборонять и удержание, то разные игроки, если они союзники или друзья, смогут висеть на одних координатах.Цитата: Grach
как расход веспа будет реализован при таких перемещениях?
При изменении приказа неизрасходованный веспен будет возвращаться.Цитата: alekcey
И будет ли видна атака игроку на его висящий флот?
Да.
Сообщение #2683
До 1 октября 2012 планируется ввод следующих возможностей флота.
1) Смена приказа флота из режима удержания во время обороны пустых координат. Возможно также во время удержания при обороне планет / лун / астероидов.
Например, можно будет зависнуть на определённых координатах и с них полететь в атаку или переместится на другие координаты и там тоже зависнуть.
2) Флоты в режиме удержания на пустых координатах будут видны в галактике, обозначены специальным значком, и состав флота будет сразу прописан или будет выясняться с помощью шпионажа.
3) Флоты в режиме удержания на пустых координатах можно будет атаковать.
1) Смена приказа флота из режима удержания во время обороны пустых координат. Возможно также во время удержания при обороне планет / лун / астероидов.
Например, можно будет зависнуть на определённых координатах и с них полететь в атаку или переместится на другие координаты и там тоже зависнуть.
2) Флоты в режиме удержания на пустых координатах будут видны в галактике, обозначены специальным значком, и состав флота будет сразу прописан или будет выясняться с помощью шпионажа.
3) Флоты в режиме удержания на пустых координатах можно будет атаковать.
Сообщение #2682
nitvor, верните старый аватар!
Сообщение #2681
Если название темы не будет приведено в соответствие с темой, она будет удалена.
Сообщение #2680
По запросу \"космическая стратегия\" мы на 3 позиции в Яндексе (Ogame на 5) и на 6 в Гугле. Учитывая, что на первых строчках там клиентские игры, мы первые среди космических браузерных стратегий.
* уехал бухать на Тургояк *
* уехал бухать на Тургояк *