Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 01:27:11
Сообщение #2618
abuss,

У одного игрока 100500 флота, он летает нагибая всех не давая поднять головы.

У другого 1050 флота и он не может ничего сделать потому что даже убив часть флота первого игрока он его тут же отстроит заново и строит всё больше.



Если же тот у кого 100500 флота будет иметь меньше выработки он не сможет с той де скоростью клепать танчики, зато если он потеряет флот, то выработка увеличится и сможет.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:59:38
Сообщение #2617
abuss, а ещё у донаторов-ксерджей есть Асенхольсен.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:52:07
Сообщение #2616
Цитата: ^_^Snake^_^
Мда ребята. Почему вы всё стараетесь сделать в разы геморройней? садамаза?
Потому что мы не хотим 100500 Вселенных, а хотим 1 справедливую и динамичную.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:37:22
Сообщение #2615
chicotnoy, как списывать? Как считать то понятно, % стоимости, весп не включаем.

Пример. У ОБ весь флот 100 Упячек (в полёте, не в полёте и просто так). Мы насчитали ему в момент обновления статистики 100 минералов за обслуживание и дальше как их удобно, быстро, понятно и легко списать не создавая нагрузки на бедненький перегруженный сервер Крафта?
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:20:24
Сообщение #2614
Цитата: chicotnoy
Это затронет гораздо меньше людей чем последние выкидоны .
Если вы про убиваемость шахты металла, то знаете сколько игроков имеют её выше 34 уровня? Там пара десятков.



А в целом ваша идея мне нравится. К сожалению, реализовать все предыдущие подобные идеи мы не могли из-за сложностей считать флоты в полёте и т.п.

В вашей мне не нравится только это замораживание флота в случае нехватки ресурсов на обслуживание, и поэтому я бы предложил её немного изменить.

Раз в сутки считаем общее кол-во флота у игрока в мет+мине, запоминаем, а потом в течение суток как-то уменьшаем выработку.
Сообщение #2613
Цитата: Advokat
Немцы первыми ввели этот принцип убив на разработку игрового процесса немало времени и средств и до сих пор считают это решение верным и логичным.
Немцы ввели разрушаемость зданий (ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ)?
Сообщение #2612
Dragos3680, планы меняются.
Сообщение #2611
Цитата: Rudebabe
ОК, чего ждать ксерджам?
По планам все здания со структурой выше 100кк будут убиваемые.
Сообщение #2610
Цитата: Rudebabe
Разрушается до основания или несколько уровней?
До основания. Включая Шахты на столицах.
Сообщение #2609
Шахта по добычи металла со структурой выше 100 000 000 (начиная с 34 уровня) теперь участвует и может быть разрушена в обычном бою.

Обломки не выпадают. Пока.



Возможность симулировать бои с Шахтой добавлена в ПРО-симулятор.
Тема: Актуальная формула подлова | 6 Июля 2012 17:30:17
Сообщение #2608
Цитата: angel02561
дайте возможность строить грыни с 5го уровня
Побойтесь за здоровье ОБ. Мы ешё его реакции на последние усиления пиратов не знаем.

А если серьёзно, то в движке всегда стояло требование к Грендайзерам Пират 5 или 6 уровня. Проблема в том, что он к расе никакой не принадлежит и не отображается в Верфи.
Тема: Актуальная формула подлова | 6 Июля 2012 16:53:34
Сообщение #2607
Цитата: Danilxren
а будут у терранов нововведения вообще,этим летом ,осенью?
То жалуются на частые нововведения, то спрашивают. Не планируется.

Цитата: SVYATOY
а что такое процент скорости?
От 10 до 100, который вы выставляете при отправке.
Тема: Актуальная формула подлова | 6 Июля 2012 16:24:21
Сообщение #2606
В учебнике терран написана актуальная формула расчёта времени полёта флота, которая используется непосредственно в движке игры. По сравнению со старыми формулами она существенно упрощена.

http://xcraft.ru/tutorial/terran/advansed-step2.htm
Тема: Несколько полезных нововведений | 4 Июля 2012 23:49:09
Сообщение #2605
Цитата: Shadows
Осквернитель баланса станет новым юнитом ксерджей?
Скрытое самоувековечивание ОБ?

Цитата: igarok
хм.. плюсануть чтоле
Конечно да! Конечно да! Конечнооо дааа! (ах, Фунтик, ты со мной согласен?)


Цитата: Haron963
теперь можно с уверенностью выполнять квест 8:Млечный путь,не теряя столь ценного юнита )
На миссию это не распространяется.

Цитата: RAZZAGAL
Начислите пожалуйста Мантрида за квест.
Как бэ должен зачислится...
Тема: Несколько полезных нововведений | 4 Июля 2012 21:28:19
Сообщение #2604
В обновлённом профиле справа вверху теперь показывается крупный значок расы игрока профиль которого просматриваем.



Хотя фиксированный интерфейс проигрывает реалистичному на пользовательских тестах, его поддержка будет осуществляться ещё очень долго. Поэтому там сделаны ссылки на общее дерево технологий и особые планеты.



По предложению Даркси Королева и Гигалорд в Инкубаторе перенесены в не боевой флот ксерджей. Ожидается ввод нового ксерджейского юнита Осквернителя по проекту ОБ.



Скрыт скорострел Крота по обороне, т.к. Крот сам оборона.



Ахтунг! При колонизации Гигалордом Гигалорд отныне остаётся на колонизированной планете и не пропадает. Кроме миссии \"Млечный путь\".



За выполнение квеста ксерджей \"Млечный путь\" отныне выдаётся 1 уровень мутанта Мантрид по специальному обещанию Овермаинда.
Тема: Упырь уходитв армию! | 4 Июля 2012 00:14:44
Сообщение #2603
Цитата: Lord_Krovosos
ссылка на фотографию!)
Кровососина, похож! Ну что удачи тебе. Как раз для таких как ты аккаунты из РО не удаляются ровно год :)
Тема: Падальщик, концепт | 3 Июля 2012 17:00:59
Сообщение #2602
Мне нравится вариант с \"тощим\" падальшиком.
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 3 Июля 2012 16:59:22
Сообщение #2601
obivan, скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.

* 2 весёлых тролля успешно забанены за флудерастию *
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 3 Июля 2012 16:44:23
Сообщение #2600
Итак, у ксерджей остался последний слот для юнитов и мы предлагаем придумать его игроками проекта.

Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.

Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.

Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.

Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.

Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.


Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
Сообщение #2599
Цитата: ZvEZdA
Пора привынуть, что ты славянин, а у нас как всегда все через ..ОПУ!
Стоимоть Тени выросла соразмерно увеличению эффекта от неё.

Бесплатный Мантрид за миссию \"Млечный путь\" планируется.