Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #2557
Убрать коэффициент, но оставить цену? Т.е. фактически снизить цену в 4 и более раза за счёт того, что Веспен более дорогой?
Тема: Очистительный канал и Комп.Т. | 10 Июня 2012 19:30:53
Сообщение #2556
Эффективность очистительного канала улучшена в 5 раз.

Фактор удорожания Компьютерной технологии увеличен на 1,5, а её стартовая цена увеличена на 600 металла и снижена на 500 газа. Мы переместили нагрузку на металл потому что газ наиболее дефицитен на сервере.

Фактор удорожания Компьютерной технологии увеличен на 0,5, а её стартовая цена увеличена на 800 металла и снижена на 500 газа. Мы переместили нагрузку на металл потому что газ наиболее дефицитен на сервере.

Компьютерная технология может быть уменьшена сервером для соответствия новым ценам.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 15:02:46
Сообщение #2555
Цитата: IMMORTAL
А чего, нормальная идея. Типо САБ из нескольких игроков становится настолько велик что начинает отображаться в галактике (как сущность) и может быть перехвачен любым желающим
Да, так и есть. Слишком тяжёлые флоты будет видно в галактике.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 14:35:39
Сообщение #2554
Цитата: _Дмитрий_
На столицу это будет действовать?
Это пока не решено, скорее всего будет.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 14:20:12
Сообщение #2553
Цитата: RAZZAGAL
Значит таки будет введено?
Ага, если ОБ не спалит :)


Насчёт ограничения по флоту. С ОБ уже согласованы ПЕРЕХВАТЫ флотов весом от миллиона очков во время перелётов внутри одной галактики (если конечно он не скажет что пошутил).
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 13:27:17
Сообщение #2552
Цитата: Advokat
Проект с новой игровой концепцией был бы глотком свежего воздуха в наскучивших клонах браузерок подобного вида
Цитата: Violentore
Advokat согласен с тобой на все 100%
Снимите номер.

Уменьшения потребления кроме как от рейдерства не планируется. Данная дискуссия пока убедила меня лишь в одном: граница будет в 100кк.

Насчёт вывоза обломков пока есть вопросы. 30% от здания вываливать на планету и воровать половину или добавлять к сворованному?
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 01:18:50
Сообщение #2551
Цитата: SVYATOY
и после разрушения опять же прийдется платить 3 цены за ту же выроботку как у ксерджей - очень пичальная перспектива
Зато терран может рискнуть и прокачать одну из шахт за границу убиваемости.

Цитата: obivan
любой топ в радиусе своей нубки
Вы понимаете, что говорите о \"нубах\" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 01:15:16
Сообщение #2550
Цитата: darxy
Василий, не хочу показаться нетактичным, но запилите уже тоссов, сколько можно. все готово же, осталось нескольким технологиям эффект уже посчитанный допилить и все(ну и паре зданий).
Миссии?

На самом деле, мы потонули в багах, к сожалению они приоритетнее тоссов. На отлов багоа уходит много времени, но имея их юзеры негодуэ...
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 01:07:51
Сообщение #2549
Цитата: chicotnoy
Вася повторюсь Ксерджей это почти как раз и не коснётся . Т.к они спокойно смогут жировать и не выходя за грани вашего предложения .
Если и так, то у них зато нет Форты. А вообще цифры мне, цифры. И поднять веки.

Цитата: ddd
мне вот интересно - а зачем тогда нужны будут лексы , если здания и простой атакой можно будет снести ???
С ПП вы можете снести здания кому угодно в рамках х5-х10, кушать Ишки и слабачков. А на чела с 5кк полететь не так уж легко.

Цитата: SVYATOY
сейчас же есть уже ограничение максимального уровня шахт для топов - ПП и ЯО (форта не покрывает даже нижней границы 50кк, т.е. предлогаемое нововведение дублирует то что есть )чем отличается нововведение от стареньких?не получается ли что обмен происходит шила на мыло?
ЯО убивает оборону и вообще всё подряд, не принося дохода атакующему, а некоторые сотрудничающие с администрацией игроки предлагают 30% зданий сразу на вывоз.

Цитата: Lord_Krovosos
но тут возникает другая проблема. цена на шахты от 30 уровня очень высокие. ( а на шахту веспена уже с 27 и выше очень большие) и чтобы восстановить потери придётся уже не пару месяцев копить, а пару лет с этим нововведением
Ага, и вы уже не ТОП.

Цитата: chicotnoy
Суть такова Ксердж имея почти в три раза меньшую инфу , в униресе добывает немного меньше чем Терран .
Унирес это как? Зато у ксерджей 1 Инкубатор при разрушении обрушит сразу весь доход, а у терран 2 разные шахты.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 00:57:31
Сообщение #2548
Цитата: toxup
А если вы в видете это и будет полное уг ВЫ ГОТОВЫ после вашего как бе нововедения где сами же согласитесь что это уг восстановить всем то что месяцами копилось и строилось?
Не готовы и не намерены.

Цитата: Lord_Krovosos
Василий. какие пути защиты вы предложите тем людям, которые ТОЛЬКО шахтерят, имеют шахты от 8 кк (условно) и боевого флота не имеют?
Оборона и флот. Весёлая ферма в уютном Вконтактике. А если серьёзно, то возможно усиление обороны (воля ОБ) или создание \"классического\" дополнительного сектора (Вега).

Цитата: chicotnoy
Василий . Вот с вводом тоссов есть шанс решить эту проблему . Сделайте обмен акков . Тоссовские акки с нуля , но с офицерами на сумму существующего акка ( + - 20 % ) . Уверен многие их тех кому наскучала игра с радостью сделают такой обмен со стиранием старого акка .
Тоссы будут введены в альфе, жутко кривые и имбалансные, как впрочем и ксерджи в 2009. Я вижу ошибкой менять на них более-менее сбалансированных терран и тем более не могу предположить курс. Лучше, если тоссы у всех будут с нуля, так на исправление перекосов в их балансе будет больше времени.

Цитата: chicotnoy
Есть один ньюанс . Мы вот сегодня посчитали что со сверх раскаченными шахтами Терран лишь чуть-чуть опережает Ксерджа по выработке . И Ксерджа у кого в шахты вложено в три и более раз меньше .
Не могли бы вы написать подробности, это было бы очень интересно. И ваши выводы тоже.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 00:51:12
Сообщение #2547
Цитата: toxup
Опять мы в чем то виноваты?
У вас нет Форты. Защита Фортой терран итак работает при ЯО, а тут будет ещё дисбаланснее.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 00:49:59
Сообщение #2546
Цитата: zamzila
Маразм полный. Вася спустись с небес.
Знаете какие у меня удобные кнопочки для бана в 1 клик?


Вы бы не могли аргументировать ваши вздохи?
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 00:47:50
Сообщение #2545
Цитата: Lord_Krovosos
VasyaMalevich в таком случае, будет ли действовать фортификация на защиту этих самых зданий?
Это не обсуждалось, возможно, это было бы логично, если бы не ксерджи.
Тема: Разрушаемость зданий | 7 Июня 2012 00:43:40
Сообщение #2544
Цитата: alekcey
Вась, а вот если подумать. Во-первых убьётся инфраструктура всех игроков. Ибо даже сильные не смогут удерживать все планеты, если ещё против них не полетят кучей. Здания не засейвить. Конечно можно сказать, что есть астеры, но их количество ты урезал, а у многих их вообще и нет почти. В тоже время за счёт потери наниток и мозгов всё строительство и исследования резко затормозяться и компенсировать будет нечем. По этой схеме выйграют жители дальних гал (например 33й, где собрано много соалов и если туда прилетит одинокий игрок с целью наживы, то они смогут дать хороший отпор). Игроки начальных гал, где происходит основная движуха, пострадают все без исключения. Ну а во-вторых, и самое главное - шахты веспена основной и единственный источник этого самого дорогого реса в игре. Если сносить высокие уровни шахт, то весп из игры вообще пропадёт. И тогда уж точно начнётся ферма. А так, как в таком жанре есть гораздо более продуманные проекты, в игре останется несколько форумных троллей, которые через небольшое время вымрут за ненадобностью. Да и пожалейте ОБ, который много старался для проекта - что он будет балансить? И так его давно не видно, довели человека своими нововведениями. В общем идея не айс. На самом деле давно говорили о ломе с обороны. Вот пусть будет
Благодарю за аргументацию.

А теперь может быть попробуем отойти на время от стереотипа \"все идеи КА бяка\" и подумать.

У нас бесконечный сервер, длинный сюжет. Без вайпов, без 100500 вселенных и соответственно с годами растущими ничем не ограниченными ТОП-ами. Ограничений по флотам (ангары) нет. Ограничений по зданиям тоже. Шансов догнать ТОП-50 также нет у зарегистрированных и играющих длительное время.

ТОП-ы, такие как Саша, лежат спокойно на диване, чешут пузо и в дреды не дуют.

Озвученное нововведение своей целью ставит удар по ТОП-ам от 5 000 000 очков, но удар не в прямом смысле, а сделать им жизнь не такую уж вольготную. Чтобы люди с огромными империями были обременены огромной же ответственностью за их защиту, что логично.

А те, кто бояться лишний раз чихнуть под лунами ТОП-ов заимели шанс их победить, ведь снеся шахты вы уменьшаете возможность ТОП-а на быстрое восстановление.

Окончательное значение структуры пока обсуждается, но трогать этим не сверх-тяжёлых игроков не планировалось изначально.

Уважаемые ТОП-ы, не думайте что мы вас не любим, но надо и честь знать. ТОП = ответственность, да и вам самим играть надоедает без вызовов.
Сообщение #2543
Serj1984, так это у вас сюжетная анкета или просто творчество?
Сообщение #2542
Дерево технологий офицеров каждой расы можно посмотреть в классическом дереве технологий.

Устранена проблема с невозможностью провести оплату через Xsolla, но нужно чистить кеш.
Тема: Разрушаемость зданий | 5 Июня 2012 15:29:24
Сообщение #2541
Уважаемые пользователи,

администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.

Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
Тема: КолТ, астероиды | 5 Июня 2012 14:46:42
Сообщение #2540
Цитата: RemR
Думаю имеется в виду, что при 7 колтте будет 7/2=3,5 ~4 астера.
Это потолочное. Половое это когда 3,5 = 3.
Тема: КолТ, астероиды | 5 Июня 2012 14:35:39
Сообщение #2539
Цитата: Kenpachi_Zaraki
у игроков имеющих на данный момент больше астеройдов они останутся?
Останутся, но больше захватить не получится.
Тема: КолТ, астероиды | 5 Июня 2012 13:47:44
Сообщение #2538
В соответствии с решением ВМС отменено балансовое нововведение от 2 июня 2012. Коэффициент удорожания Колонизационной технологии вёрнут на 4.



Теперь максимальное количество астероидов, которое может иметь игрок вычисляется по формуле КолТ / 2 с половым округлением.