Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: 16000 хайдов за поиск 1 музыки | 8 Апреля 2012 13:37:06
Сообщение #2377
Цитата: BlackMind
Йа понял...Эта он нам так мстит....Махает деньгами перед носом..
Вы понимаете, что это может быть расценено как клевета? (бан)
Тема: 16000 хайдов за поиск 1 музыки | 8 Апреля 2012 13:19:52
Сообщение #2376
В благодарность куплю на свои деньги нашедшему 500 1000 2000 4000 8000 хайдов.

А задача всё ещё стоит...
Тема: Восстановление игловых деревьев | 8 Апреля 2012 12:52:52
Сообщение #2375
Dark_Zerg, хорошо. Но так-то все балансеры в основном read only mod.
Тема: darxy канонизирован | 7 Апреля 2012 14:39:50
Сообщение #2374
Теперь его персонаж часть истории Xcraft.
Особые заслуги: интересная анкета, грамотные военные действия, служение Сверхразуму, соблюдение канонов, многократная помощь проекту.

Ссылка и портрет на главной странице проекта.



По просьбе поисковых оптимизаторов таблоид форума и новости доступны на главной странице и для незарегистрированных пользователей.
Тема: Восстановление игловых деревьев | 6 Апреля 2012 12:00:50
Сообщение #2373
Администрация просто исполняет команды ОБ и его коварных приспешников (Даркси + ДаркКсердж). Что-то правда все ксерджи...
Тема: Восстановление игловых деревьев | 5 Апреля 2012 23:24:22
Сообщение #2372
Восстановление игловых древ после боя увеличено до 60%.
Тема: иглы - уже не блокираторы | 5 Апреля 2012 15:55:21
Сообщение #2371
Если осквернитель баланса сказал своё оскверняющее слова администрация плачет и молчит.
Тема: Введена система дани | 5 Апреля 2012 12:41:52
Сообщение #2370
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, да, сейчас самое время настойчиво напомнить о переработке заражения. (Я предлагал с ключами и данью другую идею, но пути КА™ неисповедимы.)
Что вы имеете ввиду под переработкой ключей и заражения? Не вижу ничего срочного чего нельзя было бы послетоссов.
Тема: Введена система дани | 4 Апреля 2012 21:50:26
Сообщение #2369
Цитата: Dark_Zerg
А если в альянсе НЕТ налогов?
Дань не пересекается с налогами.

Идея в целом думаю ясна, нюансы должны быть доработаны.
Тема: Чисто поржать | 4 Апреля 2012 21:40:50
Сообщение #2368
Aboltus, не многовато ли со всей галактики? Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
Тема: Введена система дани | 4 Апреля 2012 13:26:36
Сообщение #2367
Введена система дани.

Теперь 1% выработки всех ресурсов перечисляется владельцу ключа столиц игрока, если ключ захвачен.

1% Выработки ВСЕГО альянса перечисляется игроку, захватившему ключ столиц главы альянса.



Более сильный игрок отныне не может захватить ключ столиц более слабого.

Глава альянса может меняться 1 раз в месяц.

Ключи столиц не забираются у игроков неактивных более 28 дней (Ii-шек).

Главам альянсов запрещено уходить в РО.
Тема: Геолог | 2 Апреля 2012 19:26:57
Сообщение #2366
Цитата: darxy
в моем случае все же плюс заражение
Да, как-то так.
Тема: Геолог | 2 Апреля 2012 19:15:36
Сообщение #2365
Цитата: Empty
Ток не перегибайте
Постепенно.
Тема: Геолог | 2 Апреля 2012 19:12:52
Сообщение #2364
Цитата: darxy
а удвоенный теперь дает 14%?
Да. +40% к условным 100, но минус заражение и дань.

Цитата: prorab
Вася, а это что за НДС?
Первый этап системы межальянсовых войн.

Цитата: Empty
Вериться с трудом
Мы улучшили астероиды, ввели х5-х10 на транспортировку, качество ресурсов и транспорт лог. Теперь можно постепенно отпускать вожжи :)
Тема: Геолог | 2 Апреля 2012 19:08:27
Сообщение #2363
Бонус от Геолога увеличен до 7% за уровень.
Улучшение Геолога связано со будущим вводом системы сбора дани, трёхлетием проекта и обещаниями администрации постепенно выйти на 10% уровень.
Тема: ТОП 10 боёв САБ вселенной xcraft.ru | 1 Апреля 2012 12:38:50
Сообщение #2362
Цитата: Medved40ru
Да и давно понятно, что Вася считает большую часть играющих тут, быдлом.
Не правда. Я вообще-то считаю быдлом 98% населения, а не участников проекта. В нашей игре общий уровень интеллекта должен быть по выше в силу того что игра сложная и \"нада многа щитать\" (копипаст из моей лички о том почему проект **вно).

Цитата: Nitochka
а почему интересно так вообще произошло. система для новых логов не тестировалась для крупных боев или там просто есть ограничение, например, если лог больше 2 мб, то его не сохранять?
Было зацикливание в одном месте. Как только это место нашли и устранили зацикливание лог смог быть отображённым.
Сообщение #2361
Уважаемые главы альянсов, состоящие в ТОП-10. Скоро будет объявлено нововведение в соответствии с которым игрок, захвативший ваш ключ столиц будет получать дань со всего вашего альянса.

Прошу иметь это ввиду и улучшать оборону столиц альянсов.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 23:37:27
Сообщение #2360
Делать здания разрушаемыми в бою после определённого уровня (обломки) и топам будет горрраздо труднее. Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми и щасье.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД | 30 Марта 2012 23:24:49
Сообщение #2359
Цитата: UncleanOne
Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми
ЯО?
Тема: Эволюция Заражения | 30 Марта 2012 19:35:55
Сообщение #2358
Скорость Королев уменьшена на 1000.