Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:17:50
Сообщение #2276
Цитата: MetallAlximist
После разделения планеты и обзора
Стало неудобно что посмотреть можно сразу все очереди строительства и характеристики планеты? Но вообще разделение было сделано для визуальных боёв, которые ХЗ когда выпустим.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:13:20
Сообщение #2275
Цитата: NightZS
Но не могли бы исправить несколько недоработок ? а то неудобно ...
В работе.

Цитата: MetallAlximist
Перешел после первого изменения реалистика
Какого именно изменения?
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:09:22
Сообщение #2274
Kenpachi_Zaraki, статистика по очкам тоже не даст точной информации ибо старички привыкли к классике. И по умолчанию у терран стоит фикс. Вот запилим убер-трубер новый скин Xilox и поставим реалистик по умолчанию.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:07:09
Сообщение #2273
Цитата: NightZS
Классический интерфейс - skins/Den55Tiger/
Не спорю. Красиво смотрится. Мне лично вообще больше всего нравится как в Xcraft alfa классика + Xnova с прозрачностями и полутонами. Но тупое быдло молодёжь не переубедить, что в тетрисе свистелки и перделки только мешают. Хотя ФВП на мой взгляд в реалистике самые лучшие и удобные из всех интерфейсов.

У тоссов будет классика + реалистик.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 14:03:33
Сообщение #2272
Цитата: Cloyd
Классика + Даркнесс FOREVER!
DIE!!! Мы тут полгода уже зря что ли кушаем хайды юзеров? А если без шуток. то если бы около года назад мы бы не стали двигаться в сторону улучшения интерфейса. то сейчас бы вообще не имели новых юзеров. Вавилонский сектор гарантируэ.
Тема: Новый вид поверхности планет | 13 Марта 2012 13:59:23
Сообщение #2271
Поверхность - это чисто декоративный элемент. Мы стремимся чтобы на реалистичном интерфейсе сделать уникальной каждую планету пользователя не только по маленькому изображению планеты, но и по её территории. Статистика пользования интерфейсами следующая (из 3 356 пользователей проявивших активность за последний месяц):

1 354 фиксированный
601 (261 ксердж) классика
1 388 (450 ксердж) реалистик

Хе-хе, скоро старпёры с классикой вымрут наконец.

И ещё 13 ксерджей-мутантов у которых каким-то образом game-дизайн. В целом just as planned реалистик хоть и не так быстро как хотелось бы пячит остальные дизайны.
Сообщение #2270
Цитата: GrafMir
По моему все таки ЭТО придумал не Вася.
Rcnfnb lf
Сообщение #2269
Цитата: GrafMir
Да здравствует дотат!
Акститесь, там же небольшие прибавки.
Сообщение #2268
Цитата: saerjaaa
доходил максимум до 14лвл
А мы с Умником до 500-го :)
Сообщение #2267
Цитата: arishka
То есть - невозможно?
Возможно если вы дочь Абрамовича Путина.
Сообщение #2266
Цитата: RAZZAGAL
Есть кто, кто докачал улучшения до 25 лвл без потерь?
Вряд ли такие вообще будут. Я кита дам первому кто хоть одно прокачает.
Сообщение #2265
Цитата: RAZZAGAL
только в данной ветке
Сообщение #2264
Цитата: max1zek
так я и многие и на шубку скинутся, лишь бы быть сильнее
Может сразу на яхту? Команда разработчиков выпьет за здоровье пользователей.
Сообщение #2263
Цитата: max1zek
сколько я щас убил хд на эти улучшения
Куплю жене сапоги (с)
Сообщение #2262
Цитата: MetallAlximist
Но приколюха со скоростью убила подлов флота на возврате при атаке с луны, астера, при возврате из сейва на сущность и это печально :(
Если ОБ повелит запилим в шпионские отчёты прокачку скорости.
Сообщение #2261
D1SEK, я привёл пример. У нас вообще никаких урезаний доната не запланировано в ближайший год, но откуда мне знать что будет после 21 декабря 2012...
Сообщение #2260
Цитата: Vasek
Уважаемый Василий, а не получится так, что сейчас мы прокачиваемся за бабки, а потом с чьей нибудь подачи это отменят и мы как всегда останемся в г... ? Сам факт такой прокачки очень радует, и хайдов не жалко если в пользу. Смущает непредсказуемость и нестабильность в Крафте. Вы можете обещать не трогать потом прокачанные юниты?
Приятно отвечать на нормальные вопросы. Прежде всего из платного мы никогда ничего не забирали совсем. На моей памяти лишь уменьшение уберовости за ради баланса. Удрали +1 ЗС от Разрушителя, но добавили +100% характеристик. Нерф Геолога на 3% (трёхлетию проекта планируется поднять бонус до 7%) не считаю ОМГ ПЫЩЬ ПЫЩЬ проблемой. Мы никогда не отбирали то за что уплачено, максимум чуть уменьшали бонус.

Что касается бонуса от прокачки, то как верно сказал ОБ, по сравнению с Адмиралом и прочими, реальный бонус (безопасно +6%) ничтожен и уменьшать его не планируется. Скорее уменьшим Адмирала :am:

Что касается запиливания улучшений не за хайды - то это в разработке. Ещё надо придумать как \"ваши исследователи в космосе нашли вундервафлю и все ваши корабли типа ЗС получили +1 к атаке\". Это будет запилино когда руки дойдут до экспедиций, но все же хотят тоссов наперёд.
Тема: Бизнес проэкт | 12 Марта 2012 16:49:51
Сообщение #2259
Zeratul, почему все вечно привязываются к вусмерть порезанным пиратам, которые есть у полутора человек на сервере? У нас что нет других более важных и более массовых проблем?
Тема: Бизнес проэкт | 12 Марта 2012 15:41:32
Сообщение #2258
Цитата: Zeratul
Привет.Это прочитай и посторайся вникнуть, я пишу это с обзора многих тактических игр!Не трать время на то чтобы вводить или убирать.ВВеди классы юнитов.Суть в том что каждый юнит имеет: щит, броню, атаку,маневренность,точность,скорость,тона
ж, + уникальные способности у уберов.Это ОБЯЗЖЕТ любого игрока использовать флот прикрытия-комбинировать!. Первый легкие у терров викинги, стелсы и истребители-они эффективны против тяжелых юнитов и средних короче протов всех!Но далеко не улетят соответсственно повысить потребление веспа, и это повлечет за собой использование БТ при их дальних полетах.Затем им ввсести максимальную скорость 100.000 и маневренность100%.Что даст преимущества против тяжелых юнитов ,и заставит соперников комбинировать флот ЛЕГКИЕ КЛАССЫ ПРОТИВ ЛЕГКИХ!Далее средний класс-крысы, линкоры, Уничтожители,линейные крысы -это флот прикрытия для легкий юнитов и тяжелых. Сокрость до 50.000 маневренность 30% .Но они стреляют с точность 1%!!!! по легким юнитам, с учетом выноса это должно быть так и с точность 70% по тяжелым юнитам.естественно этому классу нужно увеличить грузоподьемность дальность полета при 100% скорсти 4 галактики ( с использованием легких юнитов 2-3 ).Третий класс флот превосходства-снос лун, планет. обороны.Скорсть от 2.000 до 10.000.Маневренность 10%.А точность стрельбы по легкому флоту 0.1% , по тяжелому 1%.Четвертый клас пираты.Предлагаю ввести всем, также с легкими юнитами,Если заинтересован то отпиши подумаем вместе. я это предлагаю на примере тера так как ксерджом еще не привык.Но что-то подобное уже было
Спасибо за подробности, но это уже введено вчера. Только ещё не описано. Мы работаем над этим.
Тема: Бизнес проэкт | 12 Марта 2012 13:57:18
Сообщение #2257
YkyIIIyc, спасибо за беспокойство, но у меня всё в порядке, а у проекта тем более.

Разработка выходит на финишную прямую и тоссов, кушаю икру по утрам. Из кильки. :)

Если вам нечем заняться посмотрите тему про новые награды и предложите ещё.