Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2096
Ядерная ракета стала на 1 миллион веспена дешевле.
Теперь она стоит
20М
5М
1,5М.
Правила разделов форума теперь отображаются в каждой теме.
Уважаемые пользователи, идёт переработка верхней панели интерфейса реалистичного интерфейса, там будет размещаться выпадающая информация о флотах в полёте с новыми условными обозначениями. Срок окончания работ: завтрашний вечер. Приносим извинения за возможные неудобства.
Теперь она стоит
20М
5М
1,5М.
Правила разделов форума теперь отображаются в каждой теме.
Уважаемые пользователи, идёт переработка верхней панели интерфейса реалистичного интерфейса, там будет размещаться выпадающая информация о флотах в полёте с новыми условными обозначениями. Срок окончания работ: завтрашний вечер. Приносим извинения за возможные неудобства.
Сообщение #2095
Цитата: D1SEK
Это правда Василий?
В момент ввода этого нововведения в проект это было озвучено и было правдой. Если никакого бага не приключилось, то это правда.
Сообщение #2094
Цитата: YkyIIIyc
а кстати игрокам до 100к очков выпилить урезание транспортируемого ресурса вовсе ....
Итак же не штрафуем до 100к.
Сообщение #2092
Знаем мы этих игроков. Напишут про продажную администрацию, коррумпированый сенат и что Крег с Дюком плохие руководители...
Сообщение #2091
Идея хорошая, особенно с Вики. Только я писать не умею :)
Сообщение #2090
Цитата: BlackMind
Зачем гигалорд умеет колонить планки ? Оо
Для ещё не выпущенной миссии ксерджей.
Сообщение #2089
Цитата: doom01
а когда нововведение в силу вступит? пока вместимость такая же как была
Вступили в момент публикования этой темы.
Сообщение #2088
Baal, живой Баал...

Сообщение #2087
Цитата: UncleanOne
RAZZAGAL, у кого-то на сервере есть выше 20?
Уже нет :)
Сообщение #2086
prorab, давайте мы сами сначала определимся как ограничить прокачку рейдерства.
Сообщение #2085
Цитата: Aboltus
Я так понял относиться только к \"Атаке?\"
Пока да, вставили ещё условие не пустого боя. Вообще надо переделать рейдерство в зависимости от потребление топлива и за любой тип миссии.
Сообщение #2084
Цитата: RAZZAGAL
Это как понять? Причем тут инфраструктура?
Ошибка описания. Спасибо что заметили, исправлено.
Сообщение #2083
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?!
Формулу придумал коварный ОБ, так что думаю этот трюк не пройдёт.
Сообщение #2082
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень (подробности можно посмотреть при клике на значок рейдерства в Обзоре реалистичного интерфейса или на форуме). Breaking news! Впервые со времён сотворения мира в Xcraft снижается потребление флотом топлива.
Решением ВМС отменены штрафы за качество ресурсов с Ii-шек.
Решением ВМС отменены штрафы за качество ресурсов с Ii-шек.
Сообщение #2081
Цитата: uf-darxy
З.Ы. Василий, а может тоссов слегка пораньше получится ввести?
Вот были бы вы по-чаще в аське может получится и по-чаще )
Сообщение #2080
1) Улучшение отдельных характеристик кораблей (уже в феврале). На выбор можно будет прокачать например скорость ЗС, вместимость транспортам, атаку Гидралискам. Done
2) Новые боевые отчёты: более информативные, понятные, красивые и поддерживаемые мобильными устройствами. Done
3) Интеграция с \"Вконтакте\" со всеми причитающимися оттуда плюшками.
4) Возможно улучшение вида галактики (смотрите посты нашего дизайнера в \"Балансе\").
5) Ввод системы более понятных автоскорострелов. Done
6) После выполнения всего вышеперечисленного ввод тоссов.
Висят в воздухе идеи с изменениями приказов флотам в полёте, осадами планет и перехватом.
2) Новые боевые отчёты: более информативные, понятные, красивые и поддерживаемые мобильными устройствами. Done
3) Интеграция с \"Вконтакте\" со всеми причитающимися оттуда плюшками.
4) Возможно улучшение вида галактики (смотрите посты нашего дизайнера в \"Балансе\").
5) Ввод системы более понятных автоскорострелов. Done
6) После выполнения всего вышеперечисленного ввод тоссов.
Висят в воздухе идеи с изменениями приказов флотам в полёте, осадами планет и перехватом.
Сообщение #2079
Цитата: BlackMind
У нас есть красивый диз. У нас есть пока что 2, НО абцалютна разные рассы. Как бы вы не усирались, но мну нравица баланц. В любой другой игре разница только в картинках и цыфрах на них.Дажа в хвалёнам травиане! А тут рассы полностью отличаюцо друг от друга.Разные юниты, разные постройки, разные возможности, ветки развития и тактики.
Да, это мы и стремимся делать, улучшать и именно для таких игроков, которые понимают, разумно критикуют и помогают разработчикам советами. Не орут на весь форум \"мою Упячку убили!!!111\", а реально помогают. Десятки, если уже не сотни идей самих игроков, улучшили наш проект. Сейчас мы интегрируемся с Вконтактом, идёт перевод для Facebook. Готова половина зданий тоссов и все их юниты. Я надеюсь, когда-нибудь проект будет нам самим и вам нравиться настолько что мы наконец \"выйдем в большое море\".
Сообщение #2078
Цитата: warlordvenfor
Окупает ли она себя сейчас? А пол года назад? Год?
Окупает.Цитата: warlordvenfor
Будет ли окупать после ваших реформ?
Каких именно реформ? Проект меняется постоянно.
Сообщение #2077
Цитата: warlordvenfor
какая для вас основная задача в развитии проэкта
Сделать интересную глобальную игру на 1 Вселенную, но так чтобы она хотя бы сама себя окупала.