Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: реклама | 3 Февраля 2012 18:09:07
Сообщение #2092
Знаем мы этих игроков. Напишут про продажную администрацию, коррумпированый сенат и что Крег с Дюком плохие руководители...
Тема: реклама | 3 Февраля 2012 18:02:39
Сообщение #2091
Идея хорошая, особенно с Вики. Только я писать не умею :)
Тема: Люди зачем гигалорду Колонизация | 2 Февраля 2012 23:15:32
Сообщение #2090
Цитата: BlackMind
Зачем гигалорд умеет колонить планки ? Оо
Для ещё не выпущенной миссии ксерджей.
Сообщение #2089
Цитата: doom01
а когда нововведение в силу вступит? пока вместимость такая же как была
Вступили в момент публикования этой темы.
Сообщение #2088
Baal, живой Баал... :belay:
Сообщение #2087
Цитата: UncleanOne
RAZZAGAL, у кого-то на сервере есть выше 20?
Уже нет :)
Сообщение #2086
prorab, давайте мы сами сначала определимся как ограничить прокачку рейдерства.
Сообщение #2085
Цитата: Aboltus
Я так понял относиться только к \"Атаке?\"
Пока да, вставили ещё условие не пустого боя. Вообще надо переделать рейдерство в зависимости от потребление топлива и за любой тип миссии.
Сообщение #2084
Цитата: RAZZAGAL
Это как понять? Причем тут инфраструктура?
Ошибка описания. Спасибо что заметили, исправлено.
Сообщение #2083
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?!
Формулу придумал коварный ОБ, так что думаю этот трюк не пройдёт.
Сообщение #2082
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень (подробности можно посмотреть при клике на значок рейдерства в Обзоре реалистичного интерфейса или на форуме). Breaking news! Впервые со времён сотворения мира в Xcraft снижается потребление флотом топлива.

Решением ВМС отменены штрафы за качество ресурсов с Ii-шек.
Сообщение #2081
Цитата: uf-darxy
З.Ы. Василий, а может тоссов слегка пораньше получится ввести?
Вот были бы вы по-чаще в аське может получится и по-чаще )
Сообщение #2080
1) Улучшение отдельных характеристик кораблей (уже в феврале). На выбор можно будет прокачать например скорость ЗС, вместимость транспортам, атаку Гидралискам. Done

2) Новые боевые отчёты: более информативные, понятные, красивые и поддерживаемые мобильными устройствами. Done

3) Интеграция с \"Вконтакте\" со всеми причитающимися оттуда плюшками.

4) Возможно улучшение вида галактики (смотрите посты нашего дизайнера в \"Балансе\").

5) Ввод системы более понятных автоскорострелов. Done

6) После выполнения всего вышеперечисленного ввод тоссов.

Висят в воздухе идеи с изменениями приказов флотам в полёте, осадами планет и перехватом.
Тема: Развитие проэкта | 1 Февраля 2012 13:33:16
Сообщение #2079
Цитата: BlackMind
У нас есть красивый диз. У нас есть пока что 2, НО абцалютна разные рассы. Как бы вы не усирались, но мну нравица баланц. В любой другой игре разница только в картинках и цыфрах на них.Дажа в хвалёнам травиане! А тут рассы полностью отличаюцо друг от друга.Разные юниты, разные постройки, разные возможности, ветки развития и тактики.
Да, это мы и стремимся делать, улучшать и именно для таких игроков, которые понимают, разумно критикуют и помогают разработчикам советами. Не орут на весь форум \"мою Упячку убили!!!111\", а реально помогают. Десятки, если уже не сотни идей самих игроков, улучшили наш проект. Сейчас мы интегрируемся с Вконтактом, идёт перевод для Facebook. Готова половина зданий тоссов и все их юниты. Я надеюсь, когда-нибудь проект будет нам самим и вам нравиться настолько что мы наконец \"выйдем в большое море\".
Тема: Развитие проэкта | 1 Февраля 2012 13:08:35
Сообщение #2078
Цитата: warlordvenfor
Окупает ли она себя сейчас? А пол года назад? Год?
Окупает.

Цитата: warlordvenfor
Будет ли окупать после ваших реформ?
Каких именно реформ? Проект меняется постоянно.
Тема: Развитие проэкта | 1 Февраля 2012 13:03:06
Сообщение #2077
Цитата: warlordvenfor
какая для вас основная задача в развитии проэкта
Сделать интересную глобальную игру на 1 Вселенную, но так чтобы она хотя бы сама себя окупала.
Тема: Развитие проэкта | 1 Февраля 2012 12:55:47
Сообщение #2076
Цитата: warlordvenfor
Обьясните наконец толкового что и кому нужно, а главное зачем. Большую часть людей можно убедить смириться с убытками 5-7 постами, мы же в игре блин,!
Уже объяснял минимум раза 3, но могу кратко повторить для вас, раз уж вы создали такую тему, если вы спросите что конкретно вам объяснить.
Тема: Развитие проэкта | 1 Февраля 2012 11:30:36
Сообщение #2075
warlordvenfor, по-вашему есть вероятность того что \"соточники\" одобрят хоть одно нужное, но урезающее нововведение?
Тема: Флеш ТД (Tower Defence) | 31 Января 2012 21:25:36
Сообщение #2074
Kingdom Rush рулит! Дальше боюсь запускать. В тот раз убил целые выходные.
Сообщение #2073
Цитата: Advokat
Когда будут акции \"купи 100 кристалов хайдариан и получи 10 в подарок\"
Планируется на трёхлетие что-то подобное.