Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1971
Цитата: Shadoff
Смотрите, чтобы вам диферсифицировать продажу на тех кто заплатит большую комиссию в любом случае и тех, кто хочет обменять именно ресурс, целесообразно было бы именно на обмен поставить курс, какой был когда-то. за 4кк металла можно было выменять 2кк минерала с комиссией у обоих 1ХД.
Сейчас комиссия не 2, а 3. Нормально.Цитата: Shadoff
А покупают ресурс те, кто может заплатить за него больше. В этом случае, если вы хотите получить больше средств, следовало бы тогда внести 1хд на выславление лота на ресурс и 3-5хд на покупку.
Пока продажа за Хайды вообще будет выключена.Цитата: Elfer0n
а то я так же ресы сливал кое-кому(на развитие)
Это не запрещено.
Сообщение #1970
Цитата: serg0542
они друг у друга покупали? если нет, то и покупателей нужно банить.
Бан произведён за осуществлённые операции. Покупателей пока пожалели.Цитата: Kenpachi_Zaraki
тобиш за выставление 1 хайд за покупку 2 хайда? независимо от количества ресурсов?
$settingsResources = array('metal' => 10000000, 'crystal' => 6000000, 'deuterium' => 4000000);
$settingsFleet = array('metal' => 5000000, 'crystal' => 3000000, 'deuterium' => 1000000);
$sellSettingsResources = array('metal' => 20000000, 'crystal' => 12000000, 'deuterium' => 8000000);
$sellSettingsFleet = array('metal' => 10000000, 'crystal' => 6000000, 'deuterium' => 2000000);
$settingsFleet = array('metal' => 5000000, 'crystal' => 3000000, 'deuterium' => 1000000);
$sellSettingsResources = array('metal' => 20000000, 'crystal' => 12000000, 'deuterium' => 8000000);
$sellSettingsFleet = array('metal' => 10000000, 'crystal' => 6000000, 'deuterium' => 2000000);
Сообщение #1969
Shadoff,
Samman,
хорошо. Уменьшим комиссию покупателя до х2 и посмотрим будут ли игроки обмениваться ресурсами.
Samman,
хорошо. Уменьшим комиссию покупателя до х2 и посмотрим будут ли игроки обмениваться ресурсами.
Сообщение #1968
Цитата: Shadoff
Василий, чем вас не устраивала комиссия в 1 хайд за допустим обмен 4кк металла на 2 кк минералла?
Она сейчас итак 1 хайд.
Сообщение #1967
Kenpachi_Zaraki, обмен ресами с гарантией нэ?
Сообщение #1966
За торговлю игровыми элементами за реальные деньги забанены на год:
alex26
LOBASTOF
В Дендрариуме выключена возможность выставления лотов за Хайдарианы.
Хватит превращать игру в барыжничество и игру \"у кого больше денег\".
В целях улучшения производительности в реалистичном интерфейсе больше не \"растягивается\" поверхность планеты. Поверхности будут перерисованы на этой неделе.
В 2,5 раза снижена комиссия в Дендрариуме для покупателей.
alex26
LOBASTOF
В Дендрариуме выключена возможность выставления лотов за Хайдарианы.
Хватит превращать игру в барыжничество и игру \"у кого больше денег\".
В целях улучшения производительности в реалистичном интерфейсе больше не \"растягивается\" поверхность планеты. Поверхности будут перерисованы на этой неделе.
В 2,5 раза снижена комиссия в Дендрариуме для покупателей.
Сообщение #1965
Планета Армагеддон [5:1:1] получила:
- собственную историю
- более высокую температуру
- увеличение количества полей под застройку.
- собственную историю
- более высокую температуру
- увеличение количества полей под застройку.
Сообщение #1964
Уважаемые пользователи!
Поскольку немцами в прошлый раз руководили пьяные наши будет произведено повторное отключение сервера в целях замены жёсткого диска предположительно в 18:00 (т.е. сейчас).
Предположительное время отключения - полчаса.
Если наши опять ничего не на**дачат, то это отключение будет последним в этом месяце.
Поскольку немцами в прошлый раз руководили пьяные наши будет произведено повторное отключение сервера в целях замены жёсткого диска предположительно в 18:00 (т.е. сейчас).
Предположительное время отключения - полчаса.
Если наши опять ничего не на**дачат, то это отключение будет последним в этом месяце.
Сообщение #1963
Цитата: BraVViVo
какая то нелепая формальность на мой взгляд, зачем так все усложнять, если по факту колонизатор не нужен..
Чтобы шпиками не колонизировали.
Сообщение #1962
Теперь для старта миссии захвата планеты во флоте должен присутствовать Колонизатор (Люкер), но захват всё равно произойдёт даже если Колонизатор (Люкер) погибнет.
Игрок ^_^Snake^_^ дисквалифицирован из конкурса \"Игрок года две тысячи одиннадцатого\".
Игрок ^_^Snake^_^ дисквалифицирован из конкурса \"Игрок года две тысячи одиннадцатого\".
Сообщение #1961
Цитата: zhenja
А если я снова захвачу планету только 7 1 1 и удалю его вы меня забаните?
Нет, дадим плюшку за баг.Цитата: Advokat
Верните мне Фолсом
Он уничтожен по всем правилам. Возвращать не планируется.
Сообщение #1960
Цитата: Hademar1910
Жрем оборону лексами.
Это как? Специально натренированные Лексы?
Сообщение #1959
zhenja, слот ещё не очищен от вчерашнего \"покидания\".
Цитата: zerg1576
А если не отобьют захватят?
Тогда отдадим сюжетникам.
Сообщение #1958
Аракис [7:1:1] включён в список особых планет. Обновлена история планеты: добавлена информация о первом владельце - маршале Ангеле. Подробности и полный список особых планет доступен в миссиях.
Диаметр планеты Аракис увеличен до 75 000 км, а количество полей в 3 раза.
Планета по координатам [5:1:1] ждёт своего первого хозяина. Первый захвативший планету должен будет написать её историю и придумать название, которое останется навсегда. В благодарность администрация увеличит диаметр планеты и количество полей под застройку.
Теперь запрещено покидать или переименовывать особые планеты.
Уважаемые претенденты на звание Игрок Года 2011, просим вас не захватывать планеты до подведения итогов конкурса, всё-таки это нововведения 2012 года. Вы можете принимать участие в боях за планеты, помогать союзникам, но в случае захвата автоматически перестанете участвовать в ИГ 2011.
Производятся изменения формулы добычи на астероидах. Ксерджам будет увеличена добыча минерала, но снижен доход металла, терранам будет увеличен доход металла, но снижен доход минералов. Подробности смотрите в информации о Переработчиках / Добытчиках. Позже окончательные формулы будут объявлены.
Внимание! Ночью после 2 часов возможны длительные отключения сервера (до нескольких часов) в связи с тестированием оборудования.
Диаметр планеты Аракис увеличен до 75 000 км, а количество полей в 3 раза.
Планета по координатам [5:1:1] ждёт своего первого хозяина. Первый захвативший планету должен будет написать её историю и придумать название, которое останется навсегда. В благодарность администрация увеличит диаметр планеты и количество полей под застройку.
Теперь запрещено покидать или переименовывать особые планеты.
Уважаемые претенденты на звание Игрок Года 2011, просим вас не захватывать планеты до подведения итогов конкурса, всё-таки это нововведения 2012 года. Вы можете принимать участие в боях за планеты, помогать союзникам, но в случае захвата автоматически перестанете участвовать в ИГ 2011.
Производятся изменения формулы добычи на астероидах. Ксерджам будет увеличена добыча минерала, но снижен доход металла, терранам будет увеличен доход металла, но снижен доход минералов. Подробности смотрите в информации о Переработчиках / Добытчиках. Позже окончательные формулы будут объявлены.
Внимание! Ночью после 2 часов возможны длительные отключения сервера (до нескольких часов) в связи с тестированием оборудования.
Сообщение #1957
Цитата: Raynor_Jim
Немцы не люди? Рождественские праздники отменены в Германии?
У них новый год отмечают 1 день, а не 14.
Сообщение #1956
Цитата: zhenja
а что они у вас там трезвые
они немцы
Сообщение #1955
Особую планету нельзя будет назначить столицей чтобы не отключались ультимативные возможности типа ПП, ПУ и ЯО.
Миссия \"Захват планеты\" работает сквозь РО и все защиты.
Миссия \"Захват планеты\" работает сквозь РО и все защиты.
Сообщение #1954
Цитата: Freak
у меня,как у обычного игрока, могут быть захвачены планеты?
Нет. Захватывать можно будет только список планет, каждая из которых будет обладать какими-то дополнительными возможностями. Список планет можно посмотреть в \"Заданиях\".
Сообщение #1953
В игру введена возможность захвата особых планет своей расы игроками.
При захвате планет захвативший игрок получает все имеющиеся на планете ресурсы, здания, оборону. Захват происходит в случае победы в бою и достаточном уровне Кол.Т.
Планируется разрешить для захвата планеты-инсты с увеличенным % восстановления обороны. В настоящий момент для захвата доступна первая планета по координатам
5:1:1 (% восстановления обороны = 101)
Особую планету нельзя будет назначить столицей чтобы не отключались ультимативные возможности типа ПП, ПУ и ЯО.
Миссия \"Захват планеты\" работает сквозь РО и все защиты.
Остальные подробности будут далее.
При захвате планет захвативший игрок получает все имеющиеся на планете ресурсы, здания, оборону. Захват происходит в случае победы в бою и достаточном уровне Кол.Т.
Планируется разрешить для захвата планеты-инсты с увеличенным % восстановления обороны. В настоящий момент для захвата доступна первая планета по координатам
5:1:1 (% восстановления обороны = 101)
Особую планету нельзя будет назначить столицей чтобы не отключались ультимативные возможности типа ПП, ПУ и ЯО.
Миссия \"Захват планеты\" работает сквозь РО и все защиты.
Остальные подробности будут далее.
Сообщение #1952
Вай-вай-вай!
Надо будить Оверыча...
Надо будить Оверыча...