Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:31:11
Сообщение #1615
Цитата: UncleanOne
Идёт. Всё-таки, не стоит забывать, что он, хоть и слоупок, но далеко не такой тормоз, как Лекс.
А про поднятие цены вы подумали вместо уменьшения скорострелов? Или мне таки придётся лазить в СБ по этим таблицам recourse
Текущая цена 1,5М / 3,5М / 0.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:25:11
Сообщение #1614
Цитата: Raynor_Jim
Топ 200-300 ксердж спокойна в дендре купить может.
Где их продавцы берут только. Может, это конечное кол-во, нарисованное когда-то кому-то за баги?


Цитата: Overseer
Я за идею исключения ПП из игры , ибо это опасная игрушка. Но раз уж все к этому и ведет , не надо делать лекса бесполезным куском мяса , а использовать его хоть как нибудь иначе.
Даёшь канонiчное ПУ Лексам! Без напрягов и с 1 выстрела!


Цитата: UncleanOne
Если бы это был юнит с условиями постройки, как у Джовиана, я бы ещё понял предложение располовинить. Но для Левиафана так не пойдёт.
Тогда может уменьшить раза в 4? Или правда цену поднять.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:17:26
Сообщение #1613
Левиафан и Гигалорд добавлены в платный симулятор.

Цитата: UncleanOne
VasyaMalevich, кстати, про Левиафанов chicotnoy был прав — он раз в 5 мощнее среднего за свою цену. Поставьте ему пока скорострелы от Лексов.
Может лучше располовинить? Левиафан же нереален для постройки практически. И вообще когда будут автоскорострелы?
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 14:02:16
Сообщение #1612
ОБ в топике, счас он вам всем врежет.
Тема: БО в игре | 9 Июля 2011 13:59:20
Сообщение #1611
Только через 618 офицера ксерджей старого образца ОБ.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:52:36
Сообщение #1610
Меняется интерфейс ксерджей. Считается, что таким он будет и в XXI веке у тоссов.


Ядерный бункер опять подешевел (на этой неделе, не сегодня).


Маршал Крег покаран за слив Джовианов.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:50:32
Сообщение #1609
Цитата: chicotnoy
Ты издеваешься над нами ? Задумали превратить игру в клуб-очкариков математиков ?
Не только же нам с Умником арктангенсы траектории полёта кораблей по экрану считать.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:43:54
Сообщение #1608
Дописано описание возможности Добытчиков и Переработчиков \"переработка\". Формула добычи ресурсов на астероидах выглядит так:
Металл: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) * (150 + макс. температура) / 100
Минерал: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) / ((150 + мин. температура) / 100)
Потребляется 1 энергии.

Не спрашивайте как мы докурились до таких формул.

Цитата: Baal
вы катитесь к проекту \"2 расы(разные названия) с разными картинками и одинаковой начинкой\"
Почему?
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:18:42
Сообщение #1607
Цитата: Goodwayy
Умник :D
Нет, он сейчас в тригонометрию ударился.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:17:22
Сообщение #1606
Цитата: chicotnoy
Блин а можно проще ? Что всегда воду мутите.
Угадайте с 3 раз какой из коварных осквернителей баланса автор формулы am
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 13:13:21
Сообщение #1605
Цитата: Absolute
А где можно увидеть новую формулу форты?
Прошу прощения.

* изменил в описании Фор.Т формулу *

100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 12:49:10
Сообщение #1604
Цитата: pavel_stalker
может пора форту пофиксить чтобы защищала от баала ? :)
Форта и отравление недавно итак были улучшены.
Тема: Скорость Лексов X2 | 9 Июля 2011 12:09:55
Сообщение #1603
Удвоена скорость Лексов.


Исправлен баг, когда Фортификация по новой формуле защищала даже ксерджей.


Дописана возможность Добытчиков и Переработчиков \"переработка\". Формула добычи ресурсов на астероидах выглядит так:
Металл: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) * (150 + макс. температура) / 100
Минерал: (Логарифм [кол-во +1] по основанию 1.001) / ((150 + мин. температура) / 100)
Потребляется 1 энергии.


Меняется интерфейс ксерджей. Считается, что таким он будет и в XXI веке у тоссов.


Ядерный бункер опять подешевел (на этой неделе, не сегодня).


Левиафан и Гигалорд добавлены в платный симулятор.


Изменена формула защиты зданий технологией Фортификации:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]


Маршал Крег покаран за слив Джовианов.
Тема: Обзор ксерджам | 7 Июля 2011 20:23:40
Сообщение #1602
В \"новом\" интерфейсе ксерджей появился \"Обзор\". Разработка страницы продолжается, просим прощения за неудобства.

Просьба отписывать баги нового ксерджейского оформления.
Тема: Займитесь делом . | 6 Июля 2011 10:59:02
Сообщение #1601
Цитата: chicotnoy
Вы много занимались новым оформлением , хотя особо этого никто и не хотел , но совершенно забыли о других вещах .
Новое оформление, если вы говорите про интерфейс, рисуется для тоссов в первую очередь. По пути решили ксерджей довести до ума (у них странички Обзора до сих пор нет). Надеемся, сегодня отрелизить.

Цитата: chicotnoy
Сделайте наконец нормальную рабочею мобильную версию нашей игры . В ней остро нуждается большинство пользователей и раз за разом вы эти просьбы игнорируете .
Вы правы. Мы планируем верстать классику, чтобы она больше подходила под мобильную версию, либо делать отдельную. Послетоссов.

Цитата: chicotnoy
Сделайте наконец что-то доброе и хорошее игрокам . Для чего вы тогда взяли в штат дизайнера ? Чтобы у меня до сих пор всё на экране было сдвинуто и работало как китайские часы ? Заставте их отрабатывать свой ролтон наконец .
\"Ловим баги\" раздел для вас. И дизайнер не занимается вёрсткой, кстати.

Что-то хорошее - это что? Навесить на один из недоделаных интерфейсов ещё одну недоделаную расу? Вот тут упомянули про обмен сообщений - это скорее наиболее важно.

Цитата: ^_^Snake^_^
Да Адва было бы тут 10 000 человек реальных игроков.
Мы ещё нигде не рекламировались. 1 нормальная рекламная кампания и будет тут кашамала из нубов.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 14:01:02
Сообщение #1600
Цитата: faust-trader
2.В качестве полетной системы предлагаю на планетах строить здание, типа фаланги лунной, с ограниченном кругом действия. Соответственно, чем выше уровень этого здания, тем дальше может контролировать летящие флоты это строение. Тк это здание будет размещаться на орбите - то будет уничтожаться в бою.
Вот что-то такое уже совсем тепло. Получается мы создадим зоны альянсов внутри которых альянсы будут видеть все перемещения флотов.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 13:42:29
Сообщение #1599
Предлагаю господам ТОП-ам выдвигать предложения по существу. Например, можно сделать видение только союзных флотов в галактике или всех флотов в своей СС. А то мы ведь всё и сразу запилим am
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:57:36
Сообщение #1598
Цитата: angel02561
И все кроме топов будут сидеть в домике боясь высунутся вдруг перехватят.
Чем это отличается от ситуации, когда все кроме ТОП-ов сидят в сейве? Замутим на планетах \"Защитные ангары\", чтобы ещё не всё можно было спрятать так просто.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:52:37
Сообщение #1597
Цитата: angel02561
И все кроме топов будут сидеть в домике боясь высунутся вдруг перехватят.
Полёты станут опаснее, чем сейчас. Вот и будут соблазны, слетать к соседу чтобы обворовать или лучше сидеть тихо. Кроме того свои то ресурсы тоже надо будет как-то беречь.
Тема: 3 идеи для обсуждения высших | 4 Июля 2011 12:47:30
Сообщение #1596
GooN, Кто-нибудь уже сделайте на него САБ, чтобы выпихнуть их правительства!

Цитата: serg0542
1. как тогда ловить такие флоты?
Либо фалангой либо листаешь галактику, видишь летящие флоты, делаешь по ним шпионаж (если шпион успеет до смены координата флотом) или сразу атакуешь в полёте.

Летать на планеты, воровать друг у друга ресурсы. Однако из-за возможности перехвата флотов в полёте стандартный сейв заменяется на \"в домике\". Успел долететь до планеты = спас флот.