Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1642
Голосование оформлено плохо и непонятно. Кворум не набран.
Сообщение #1641
Цитата: Jourando
Ф5 - (в оригинале F5) 1) народное суеверие гласит, что после выполнения ритуала нажатия этой кнопки все глюки автоматически рассеиваются... мда, из уст Умника звучит убедительнее. 2) Сжатая до 2 символов инструкция \"выйдите из игры, закройте браузер, удалите кэш и кукис, перезайдите в игру. Если не помогло - попробуйте зайти из под другого браузера...\" и так далее.

Цитата: Jourando
Фломастер - СУБД, позволяющая создавать предметы (ресурсы, корабли, постройки и прочее) прямо в базе данных
Шайтан, нас засекли...
Сообщение #1640
Цитата: woolfs
крегаж ужеж мочили и не раз Оопросто он возраждаеца как злая няка ХДД какже я скучаюпо таким боям (((
6 параграф правил проекта запретил сюжетникам воевать с простыми игроками, чем огородил нас от реальных и красивых боёв.
Сообщение #1638
Блондинки массово атакуэ Xcraft?
tan, здравствуйте, я техподдержка, не смотрите что голый.
Вы пробовали нажать кнопочку \"Power\" на коробочке под столом, которая гудит?
tan, здравствуйте, я техподдержка, не смотрите что голый.
Вы пробовали нажать кнопочку \"Power\" на коробочке под столом, которая гудит?
Сообщение #1637
Теперь требуется Фабрика Роботов 1 уровня, а не 2.
Сообщение #1636
Для постройки Шпиля теперь требуется Инкубатор 5 уровня, а не 7.
Сообщение #1635
Коварный Осквернитель Баланса проиграл! Баланс наш! Кто теперь скажет, что мы накручиваем голосования?
Итоги подведены, кровавая администрация остаётся милой снаружи и Малютой Скуратовым внутри.
* зловещий смех *
Логика и разум проиграли, баланс будет решаться не с их помощью, ачерез постель как обычно. Можно вводить ПП УПЧК (пусть откусывают), ПУ Лексам и ЛП глистам!
Итоги подведены, кровавая администрация остаётся милой снаружи и Малютой Скуратовым внутри.
* зловещий смех *
Логика и разум проиграли, баланс будет решаться не с их помощью, а
Сообщение #1634
6.9. Главой расы на основании критериев, установленных администрацией проекта на текущий момент, может быть любой игрок. Глава расы автоматически признаётся сюжетным игроком и с него могут быть сняты различные ограничения, а также предоставлены дополнительные бонусы.
6.9.1. Главой расы терран является игрок, выбранный правительством Конфедерации. Такому игроку при вступлении в должность отдаётся в управление планета Tarsonis [1:1:1]. Причиной к смене главы расы может быть неспособность маршала защитить Tarsonis или его крупное поражение.
6.9.2. Главой расы ксерджей является Overmind (Сверхразум) до особого сюжетного момента. Причиной для смены главы расы ксерджей может быть наличие игрока с уровнем Мозга выше, чем у Overmind.
6.9.3. Главой расы тоссов является игрок, выбранный Конклавом.
6.9.1. Главой расы терран является игрок, выбранный правительством Конфедерации. Такому игроку при вступлении в должность отдаётся в управление планета Tarsonis [1:1:1]. Причиной к смене главы расы может быть неспособность маршала защитить Tarsonis или его крупное поражение.
6.9.2. Главой расы ксерджей является Overmind (Сверхразум) до особого сюжетного момента. Причиной для смены главы расы ксерджей может быть наличие игрока с уровнем Мозга выше, чем у Overmind.
6.9.3. Главой расы тоссов является игрок, выбранный Конклавом.
Сообщение #1633
Вася хороший...
Сообщение #1632
В 2009 году был введён первый логотип нашего проекта альфа-версии. Однако Террэнс нашёл идентичный логотип и сказал, что это моветон. Логотип убрали. Сейчас он остался только в старых скинах и используется самим Террэнсом как логотип Энциклопедии.
Не так давно я обнаружил, что наше супер-мега лого очень похоже на лого из \"Людей-Х\". Однажды возле моего дома остановилась машина с наклейкой из \"Людей-Х\" и я подумал, что это приехали игроки по 11 квесту. Бросив сумки я побежал в парк, прятаться в избушке на курьих ножках.
Когда около года назад мы выбирали логотип из вариантов, предложенных одним из наших уважаемых игроков, оказалось, что никто из разработчиков не смотрел этих самых людей и лого оказалось самым приемлемым. Сейчас, когда лого собирается быть изготовлено размерами 10 на 10 метров и повешено на одном из самых высоких зданий Челябинска, подсвечено, мы решили, что наше текущее лого не годиться. Не хватало ещё проблем с авторами \"X-men\".

Xcraft logo

X-men logo
Сейчас существует несколько идей по новому логотипу Xcraft, эта тема создана для того, чтобы посмотреть а не смогут ли пользователи предложить что-либо лучше, чем может администрация.
Одной из идей администрации (автор художник Настя) является изобразить букву \"Х\" в виде618 офицера ксерджей старого образца чёрной дыры из которой вылетают корабли.
Прошу если у кого-то возникнут мысли, эскизы выкладывать их тут. Возможно, логотип будет в итоге сменён.
Не так давно я обнаружил, что наше супер-мега лого очень похоже на лого из \"Людей-Х\". Однажды возле моего дома остановилась машина с наклейкой из \"Людей-Х\" и я подумал, что это приехали игроки по 11 квесту. Бросив сумки я побежал в парк, прятаться в избушке на курьих ножках.
Когда около года назад мы выбирали логотип из вариантов, предложенных одним из наших уважаемых игроков, оказалось, что никто из разработчиков не смотрел этих самых людей и лого оказалось самым приемлемым. Сейчас, когда лого собирается быть изготовлено размерами 10 на 10 метров и повешено на одном из самых высоких зданий Челябинска, подсвечено, мы решили, что наше текущее лого не годиться. Не хватало ещё проблем с авторами \"X-men\".

Xcraft logo

X-men logo
Сейчас существует несколько идей по новому логотипу Xcraft, эта тема создана для того, чтобы посмотреть а не смогут ли пользователи предложить что-либо лучше, чем может администрация.
Одной из идей администрации (автор художник Настя) является изобразить букву \"Х\" в виде
Прошу если у кого-то возникнут мысли, эскизы выкладывать их тут. Возможно, логотип будет в итоге сменён.
Сообщение #1631
Цитата: Kenpachi_Zaraki
зато там сельмаг и ДК, что еще надо?
Меня в сегодняшнем прикиде примут и там и там местные самцы-конкуренты.Цитата: Kenpachi_Zaraki
каким образам сюжетные персонажи летают на не сюжетных?)
Сюжетная тема же есть.
Сообщение #1630
Так. Давайте не будем вмешивать меня в решение ядерных проблем отдельно взятых игроков. Я же не спрашиваю вас как развести доярку, когда она пьёт только водку (меня уносит после 1 стопки), не ведётся на гламур и возможно физически сильнее меня. Кроме того тут нет суши-баров и кофеен!
Сообщение #1629
Цитата: Warstar
Отсыпь нам тоже этой травки.
Я с грядки ем и безвредную (фото как пруф приложил).Цитата: faust-trader
Доярки это конечно сила...Но какого рожна в звездном небе(где ты валяешься с телочкой на сеновале) я вижу парочку ядерок???
Лишь бы действительно я не увидел, а то от переработки всякое возможно...
Сообщение #1628
Цитата: faust-trader
Блин, Вася.. Вы тут свои разборки то решите в личке, какого хренчика я ваще попал под пиз;ачес..решите сами чтоль..Мне как бы мою инфру жалко...
Да я вообще не при делах, честное васильевское. Я сегодня гощу у бабушки, траву ем. Вечером надеюсь на сеновал с прекрасной дояркой под звёздами. Не под Звёздами которые Смерти, а под обычными.Спрашивайте у Ангела почему он на вас летит, я понятия не имею. Могу только догадываться, что может у вас обороны много и её ракетой удобнее. Но вообще мне сейчас о доярке надо думать, а не о Xcraft.
Сообщение #1627
Цитата: Baal
вася, моя подпись теперь действует не только на ваши \"балансные\" нововведения, но и на любые действия в целом
Я то тут опять причём? Моя планета, между прочим, тоже под ударом.
Сообщение #1626
Цитата: Raynor_Jim
нарисуешь исчё
я ж его сам строю... эх... тебе вам не понять...
Сообщение #1625
Цитата: mike1995y
и ВНЕЗАПНО пожар на сервере
Ога, если упадёт на 1:1:6
Сообщение #1624
Цитата: NightZS
Я буду долго ржать если ядерная ракета запущенная Ангела уничтожит бункер Крега, и две оставшиеся ЯР врежутся не в 1.1.1 а куда-нибудь в 1.1.6 (VasyaMalevich) причем ДВАЖДЫ !!!
Я зато ржать не буду. Бедный мой Челябинск... 
Сообщение #1623
Cawa_07,
Random от уровня здания незащищённого фортификацией до максимального уровня здания. Random абсолютно корейский.
Random от уровня здания незащищённого фортификацией до максимального уровня здания. Random абсолютно корейский.