Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Платный РО | 30 Июня 2011 19:49:54
Сообщение #1575
Администрация портала предлагает само понятие \"режим отпуска\" сделать сервисным. 1 день РО = 1 кристалл Хайдариана. Мы не жадные, но многие игроки злоупотребляют РО. Собрался в отпуск? Не жалко думаю будет закинуть 30 рублей дополнительно на аккаунт.

Кристаллы будут сниматься раз в день.

Если кристаллы на аккаунте закончились РО снимается автоматически.

Если пользователь самостоятельно вышел из РО кристаллы перестают сниматься. За три дня до автоматического снятия режима отпуска пользователю будет сообщено об этом, как и будет отправлено письмо о данном нововведении всем имеющимся отпускникам.
Сообщение #1574
В основном конечно \"Аякс\", но там где необходимости в нём не было используются старые методы.

Оформление проходит финальный пуск, обо всех багах просьба сообщать в этой теме.
Тема: Захват астероидов | 21 Июня 2011 12:52:57
Сообщение #1573
Какая разница слот КолТ занимается отдельный или флота? КолТ логичнее да и Верфь (Шпиль) нужны для базирования флота.
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 22:53:21
Сообщение #1572
Цитата: Rokki
а вот понормальнее это было сделать нельзя???
\"понормальнее\" - что это вообще за слово?
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 18:54:34
Сообщение #1571
Цитата: Rokki
Что то странные изменения последнее время!?
Да ладно вам, у нас все изменения странные.
Тема: Колонизация астероидов is almost out | 20 Июня 2011 18:46:14
Сообщение #1570
Передаю текущие формулы добычи ресурсов на астероидах.

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + $BuildTemp) / 100) : 0);',

'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (121 + $BuildTempMin) / 100) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return 0;')


9 тип планеты - это астероиды.

Формулы изменены:

'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.01) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')


Формулы изменены:
'metal'     => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal'   => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',

'deuterium' => 'return 0;',
'energy'    => 'return -1 * $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor);')
Тема: Захват астероидов | 20 Июня 2011 14:10:08
Сообщение #1569
Теперь возможно колонизировать поля астероидов и добывать там ресурсы Переработчиками терран, Добытчиками ксерджей, Зондами тоссов или Ксел\'Нагами напрямую из БД.

Колонизация осуществляется точно так же как и колонизация планет с тем лишь исключением, что если астероиды заняты (колонизированы до того) произойдёт бой и если атакующий его выиграет, астероиды станут его.

Все формулы и параметры в настоящий момент согласовываются, окончательных вариантов пока нет, как и нигде нет описаний.

Колонизация и захват астероидов проходят тестовый период, просьбы отписываться в этой теме о багах. Флудерасты будут забанены.
Тема: с днюхой | 20 Июня 2011 11:25:34
Сообщение #1568
arishka, администрация портала присоединяется к поздравлениям и благодарит за сдачу синдиката торговцев, использующих недоработки!

Желаю приятного реала, тёплого лета, весёлой кампании друзей и потерять девственность по любви!
Тема: Колонизация астероидов is almost out | 15 Июня 2011 23:56:00
Сообщение #1567
Изменение температуры на астероидах после ПУ:
t-min = t-min + rand(0,25)
t-max = t-max + rand(0,25)

Вместо мобильных станций будут пока Верфь и Шпиль.
Нужны формулы добычи ресурсов для Добытчиков в зависимости от температуры. Вот текущие формулы для планет:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.05) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ($PlanetSize / 25000);\',
\'deuterium\' => \'return \"0\";\',
\'energy\' => \'return - $BuildLevel * (0.1 * $BuildLevelFactor) * ($PlanetSize / 25000);\')

По аналогии сделать можно сделать:
\'metal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 50);\',
\'crystal\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (100 + макс. температура) / 100);\',
\'deuterium\' => \'return log(1+$BuildLevel,1.02) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / (100 + макс. температура) / 100);\',
Тема: Я вызываю на бой ОБ! | 15 Июня 2011 23:47:08
Сообщение #1566
Фото с лицом будут, просто выложенные именно так сфотографированы. Фото на аватаре 2005 года. Не скажу где снимался и для чего feel
Тема: Я вызываю на бой ОБ! | 15 Июня 2011 23:33:03
Сообщение #1565
А в продолжение темы публикую фото с эротической вечеринки на НГ 2011.


я слева!!!
Тема: Я вызываю на бой ОБ! | 15 Июня 2011 23:28:37
Сообщение #1564
Цитата: Mio
вооот) анклин заставил меня поверить в то что я - блондинко...Анклин - ни разу не понятней............... это блин на каком языке, и что за б...прекрасный мультфильм я должна посмотреть, чтобы это понимать?)
Обычно дамы не понимают божественности госпожи Судзумии. Я лично показывал данное аниме своей бывшей блондинке, которая перед просмотром даже покрасилась в брюнетку, но всё равно не прониклась.

У нас что во все темы набегает А2 с фанатами и укатывает их в срач (не фанатов)?
Вносит в разработку пункт \"бан в 1 клик\".
Тема: Я вызываю на бой ОБ! | 15 Июня 2011 20:05:15
Сообщение #1563
Годы администрация портала придумывает идеальный баланс с замечательными свистелкоперделками.

Мы ввели Планетарное Пожирание - вы Фортификацию и Отравление.

Мы ввели Планетарное Уничтожение, а вы превратили его в страшилку.

Мы ввели миллиард атаки Лексам без скорострелов, а вы его отменили (про ПУ Лексов я вообще молчу)!

Вы опустили Джовианов!

Вы назвали наших замечательных космических охотников \"Оленями дедов морозов\"!

Шайтан, вы выпилили даже лунное уничтожение у глистов!

Годы мы делаем кровавый баланс благодаря самым кошерным кораблям, а вы его оскверняете!

Пришла пора мстить...

Этим летом, я вызываю вас на бой в рамках конкурса Terran Times \"Космическая жара в Копрулу\". Со мной будет моя киса, так что у вас нет шансов.



Трепещи, коварный осквернитель баланса! Я в лице администратора портала покажу у кого лучше баланс!




P.S.: а вот и моя киска
Тема: Судьба Тарсониса | 10 Июня 2011 14:56:59
Сообщение #1562
Кворум как-то не набран.
Тема: Что случилось с ТОП 1 | 9 Июня 2011 16:19:25
Сообщение #1561
Цитата: lounoox
Что, после подката, типа :\"а у меня есть личный оффис и проэкт с 500 игроками\" не дают?
Нет. Ушла та, которую любил 7 лет и с которой встречался со словами \"как ты задолбал со своими проектами, даёшь детей-свадьбу-семью\".
Тема: Алдариса к стенке! | 9 Июня 2011 16:13:13
Сообщение #1560
Кагамин женщина?
Тема: Что случилось с ТОП 1 | 9 Июня 2011 15:52:07
Сообщение #1559
Цитата: toxup
Кстати Уважаемый Василий где ваш отчет о наборе сотрудников в проект где еще фотки девушек то а
Я набрал одних мальчиков. У меня разочарование в женщинах из-за личной жизни полное.
Тема: Что случилось с ТОП 1 | 9 Июня 2011 15:38:27
Сообщение #1558
Цитата: DRUG
слишком зажрались и были самоуверенны
Я вот тоже думаю, что \"реанимация\" проекта тут не причём.
Тема: Что случилось с ТОП 1 | 9 Июня 2011 15:36:44
Сообщение #1557
Baal, теперь что все ТОП-ы убьются? А чего реанимировать-то, проект прекрасно жив.
Тема: Что случилось с ТОП 1 | 9 Июня 2011 15:34:02
Сообщение #1556
Цитата: DRUG
http://xcraft.ru/rw.php?raport=4fe653512ad...изучайте
А зачем они нарвались? Самоубийством попахивает...